Обзор книжных новинок - налетай, горяченькое! |
Прочти первым, добавь в библиотеку на www.listread.ru
1. «Комендант мертвой крепости». Владимир Аренев
Серия: Легион
ISBN: 978-5-17-080002-5
Издательство: АСТ, 2014 г.
Двадцать лет назад наступил конец света. Умер один из богов-Праотцев, мир распался на куски. Рухнули в бездну города, оборвались миллионы жизней. Но тем, кто уцелел, нужно как-то жить дальше.
Если ты комендант приграничной крепости - охранять вверенный твоей заботе городок от потусторонних тварей. Если ты нечаянный герой из захолустья - с благодарностью принять назначение на должность наместника приграничной крепости. Если ты последний из народа, что по недомыслию устроил конец света, - исправлять ошибки своих сородичей.
Но когда приходит сезон ветров, и ураган несёт из пустыни клочья смертельного тумана, и пробуждаются похороненные в древнем городе тайны, - вам троим всё же придётся встать спиной к спине: там, на стенах крепости Горелый Шандал.
2. «Двери в полночь». Дина Оттом
Серия: Московские Сторожевые

Издательство: АСТ, 2014 г.
ISBN: 978-5-17-080004-9
Все действительно не так, как кажется.
Родной город обычной девушки с необычным именем Черна скрывает больше секретов, чем можно представить.
Однажды она - простая сотрудница салона сотовой связи, чья жизнь такая же серая и унылая, как гранитные набережные в дождливый день, - приходит в себя в больнице, ничего не помня о произошедшем. В палате появляется странный желтоглазый человек, обещающий многое рассказать о ней самой и окружающем мире.
Черна оказывается не той, кем считала себя всю жизнь. Теперь все свое время она проводит в таинственном Институте, которым руководит желтоглазый.
Однако стоит ей освоиться в новом мире, как начинают происходить странные и тревожные события, которым пока что нет объяснения. Даже у двусущных.
Ответы скрыты где-то в прошлом - ведь все не те, кем кажутся.
СКОРО выйдет в свет
«Самая Страшная Книга»
«Самая Страшная Книга» — это антология современного русского хоррора, которую «благословил» сам классик жанра Клайв Баркер. Сборник лучших отечественных рассказов ужасов.
Кто сказал, что они лучшие? Не занудные литературные критики и не издатели, которым дай только прилепить куда-нибудь эпитет «лучший». Нет, это были такие же поклонники литературы тёмных жанров, как и вы. В ходе анонимного голосования, в котором участвовало несколько сотен рассказов, читатели выбрали девятнадцать историй, которые и вошли в книгу.
Это — коллекция не похожих друг на друга кошмаров, и от каждой истории стынет в жилах кровь. Всё самое мрачное, завораживающее и пугающее.
Серия сообщений "Обзор книжных новинок":"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". ВольтерЧасть 1 - Новинки последней недели декабря 2013 года
Часть 2 - Любителей серии об особом агенте Пендергасте ждет новая книга!
Часть 3 - Обзор книжных новинок
Часть 4 - "Школьный надзор"
Часть 5 - Обзор книжных новинок - налетай, горяченькое!
Часть 6 - Еще немного книжных новинок.
Часть 7 - Семь интересных книжных новинок.
...
Часть 21 - Книжные новинки к 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова
Часть 22 - Новинка недели
Часть 23 - 10 книжных новинок ноября
|
Метки: ListRead книги новинки библиотека |
Сегодня день рождения русского писателя Николая Лескова! |
"Сорваться - эффектнее, чем устоять. Разбить - романтичнее, чем уберечь. Отречься - приятнее, чем настоять. И самая легкая вещь - умереть".
Сегодня день рождения русского писателя Николая Лескова!

В этом человеке совместилось, казалось бы, несовместимое. Посредственный ученик, недоучка, досрочно покинувший стены Орловской гимназии, стал известным писателем с мировым именем. Лескова называли самым национальным из писателей России. Он жил, всем сердцем стремясь "служить родине словом правды и истины", искать лишь "правды в жизни", давая всякой картине, говоря его словами, "освещение, подлежащее и толк по разуму и совести". Судьба писателя драматична, жизнь, небогатая крупными событиями, полна напряженных идейных исканий. Тридцать пять лет служил Лесков литературе. И, несмотря на невольные и горькие заблуждения, он всю жизнь оставался глубоко демократичным художником и подлинным гуманистом. Всегда выступал в защиту чести, достоинства человека и постоянно ратовал за "свободу ума и совести", воспринимая личность как единственную непреходящую ценность, которую нельзя приносить в жертву ни разного рода идеям, ни мнениям разноречивого света. Он оставался страстным и непримиримым, когда речь шла о его убеждениях. И все это делало его жизнь сложной и полной драматических столкновений.
Читали книги Николая Семеновича Лескова? Добавьте в библиотеку ListRead - www.listread.ru
Метки: библиотека ListRead лесков писатели даты |
Группа ListRead на Одноклассниках |
Проект для хранения своих электронных книг. Людям читающим - полезен, книголюбам - необходим, библиофилам - незаменим.

Серия сообщений "Новости ListRead":
Часть 1 - Группа ListRead на Одноклассниках
Часть 2 - Новости проекта
Часть 3 - Открытая группа ListRead Вконтакте
Часть 4 - ListRead.ru - новости проекта
|
Метки: ListRead |
Романы Нобелевских лауреатов |
1. Жозе Сарамаго — "Слепота"
Жозе Сарамаго - крупнейший писатель современной Португалии, лауреат Нобелевской премии по литературе (1998).
Жителей безымянного города безымянной страны поражает загадочная эпидемия слепоты. В попытке сдержать ее распространение власти вводят строжайший карантин и принимаются переселять всех заболевших в пустующую загородную больницу под присмотр армии. Главные герои романа - не уберегшийся от болезни врач-окулист и его жена, имитирующая слепоту, чтобы остаться с мужем, - ищут крупицы порядка в мире, который неудержимо скатывается в хаос...

|
Метки: книги лауреаты нобелевская премия |
Бодлианская библиотека Оксфордского университета |
Бодлианская библиотека, основная исследовательская библиотека Оксфордского университета – одна из старейших библиотек Европы и вторая по величине библиотека Великобритании, уступающая только Британской библиотеке. Бодлианская библиотека находится в числе шести британских библиотек, обладающих правом обязательной копии. Также сюда присылают обязательную копию издательства Ирландской Республики. Библиотека не выдает книги на руки, книгами можно пользоваться только в читальных залах.
Библиотека занимает комплекс из пяти зданий на Брод-стрит в Оксфорде, кроме того в различных местах Оксфорда, в разных колледжах расположены ее филиалы и отделения. При записи в библиотеку читатели приносят специальную клятву. Раньше она была устной, теперь читатели в письменной форме (можно на родном языке) обещают, что не будут портить и выносить из библиотеки книги и прочее имущество, не будут приносить в библиотеку никакого огня, не будут курить и будут выполнять правила библиотеки. Оригинальный латинский текст клятвы не включает в себя пункта про курение.
Первое здание специально для библиотеки было построено в XIV веке по распоряжения Томаса Кобэма. Книги в нем были прикованы цепями к полкам – читать их было можно, а вынести из библиотеки – нет. Цепи крепились за колечко, вделанное в обложку книги (не в корешок), а книги стояли на полках корешками от читателя. В XV веке герцог Хамфри Глостерский передал в дар библиотеке большую коллекцию рукописей. В это же время был построен новый читальный зал, который до сих пор известен как библиотека герцога Хамфри. В конце XVI века библиотека переживает трудные времена, распродана большая часть коллекции, из коллекции герцога Хамфри сохранилось всего три тома. Томас Бодли, выпускник колледжа Мертон, восстановил библиотеку за свой счет и передал в дар библиотеке обширное собрание книг. Бодли заключил договор с лондонскими книгоиздателями о передаче в библиотеку обязательной копии всех напечатанных книг, и в течение долгого времени библиотека выполняла функции национальной библиотеки. Фонды библиотеки росли, расширялись площади хранилищ, библиотека занимала новые здания. Ротонда Ратклиффа, прекрасное здание в английском палладианском стиле, стала символом библиотеки.

В 1914 году число единиц хранения библиотеки превысило 1 миллион. Сейчас в библиотеках, входящих в систему Бодлианской хранится свыше 11 миллионов единиц.
До недавнего времени в библиотеке было запрещено ксерокопировать материалы, но сейчас читатели могут снимать копии практически со всех печатных изданий, выпущенных после 1900 года, а с помощью персонала библиотеки - получить копии более ранних изданий. Также разрешены ручные сканеры и цифровые фотоаппараты. Большая часть материалов перенесена на цифровые носители или микрофильмы, особенно редкие и ветхие экземпляры.
Серия сообщений "Самые красивые библиотеки мира":Что за наслаждение находиться в хорошей библиотеке. Смотреть на книги – и то уже счастье. Перед вами пир, достойный богов; вы сознаёте, что можно принять в нём участие и наполнить до краёв свою чашу. Уильям Мейкпис ТеккерейЧасть 1 - Библиотека аббатства Санкт-Галлен
Часть 2 - Александрийская библиотека, Египет
...
Часть 6 - Личная библиотека Джея Уолкера (Jay Walker’s Private Library)
Часть 7 - Нью-Йоркская публичная библиотека.
Часть 8 - Бодлианская библиотека Оксфордского университета
Часть 9 - Библиотека Тринити колледжа, Дублин, Ирландия
Часть 10 - Библиотека Джорджа Пибоди, Балтимор, США
...
Часть 25 - Библиотека в скульптуре
Часть 26 - Библиотека будущего в Нидерландах
Часть 27 - Самое большое в мире хранилище редких книг, рукописей и документов
|
Метки: библиотека |
Вор-книголюб Стивен Блумберг — величайший книжный вор в истории. |
Самого странного в мире вора зовут Стивен Блумберг. Он известен тем, что за двадцать лет своей воровской «карьеры» украл около двадцати тысяч редких книг и одиннадцать тысяч старинных манускриптов. Общая стоимость украденных Стивеном книг перевалила за двадцать миллионов долларов, при этом он ограбил 268 учреждений.

Блумберг не просто воровал книги – он последовательно «обхаживал» библиотеки и крупные университеты Канады и Соединенных Штатов, причем богатство методов, которые он использовал, чтобы добраться до заветных «книжечек», много лет удивляло охотившихся за ним полицейских. Стивен подделывал документы, устраивался уборщиком в библиотеки, месяцами мог подбирать ключи к нужным отделам университетов и забирался через вентиляционные и лифтовые шахты. Талант Блумберга мог сделать его отличным банковским вором, но он предпочитал книги. Стивен любил их до сумасшествия. Во всяком случае, именно так диагностировали его заболевание врачи, назвав его «маниакальным шизофреником».
За все двадцать лет Стивен не продал и не испортил ни одной украденной книги – все манускрипты бережно хранились у него дома. Блумберг любил вечерком просмотреть книжку-другую. К моменту ареста дом книжного вора напоминал отделение крупного издательства.
После того, как Блумберга все же поймали, книжные эксперты и агенты ФБР внезапно поняли, что поимка преступника была лишь частью обширного дела. Теперь предстояло вернуть похищенные книги владельцам, но дело осложнялось тем, что большая часть ограбленных библиотек и университетов просто не знала о том, что их ограбили!
Уже в 1995 году книги начали потихоньку возвращать владельцам, при этом вместе с книгами из «Коллекции Блумберга» все ограбленные им учреждения получали и документальный фильм о самом Стивене Блумберге.
Скорее всего, оригинальный книжный вор нисколько не страдает от сидения в тюрьме. Во всяком случае, говорят, что в тюремных библиотеках находится немало интересных книг…
Метки: книги удивительно |
Нью-Йоркская публичная библиотека. |
Нью-Йоркская публичная библиотека (NYPL) - одна из самых значительных в мире и, пожалуй, единственная с наибольшей информацией об Америке. Коллекция ее книг входит в первую пятерку крупнейших собраний мира. Библиотека предоставляет большое количество книг для публичного доступа и для чтения только внутри помещения. Является одной из крупнейших библиотек США и одной из самых пространных систем поиска информации. Ее управление в частных руках. Финансируется за счет пожертвований как от частных лиц, корпораций и фондов, так и от федеральных, местных властей и штата.
История Нью-Йоркской публичной библиотеки началась более 100 лет назад. Еще в конце 19 столетия в крупнейшем городе Соединенных Штатов не было библиотеки общего пользования. Существовали библиотеки Астор (Astor) и Ленокс (Lenox). Книги в них не выдавались на руки и часы работы были ограниченными. После смерти губернатора Сэмюэля Дж.Тилдена (Samuel J.Tilden 1814-1886), по его завещанию, 2,4 млн долларов было перечислено «на основание и содержание публичной библиотеки и читального зала в Нью-Йорке».
В 1892 году Астор и Ленокс оказались на грани экономического кризиса. Джон Бигелов (John Bigelow), нью-йоркский адвокат и распорядитель завещания Тилдена, предложил план по слиянию библиотек Астор, Ленокс и фонда Тилдена. 23 мая 1895 года этот план был утвержден и подписан. Таким образом возникла Нью-Йоркская публичная библиотека.
Местом размещения стали несколько кварталов на 5-й авеню между 40-й и 42-й улицами. Первым директором был избран Джон Шоу Биллингс, выдающийся ученый и библиотекарь. Согласно плану Биллингса новая библиотека должна была располагать самыми большими читальными залами и самой быстрой системой обслуживания читателей.
2 года 500 рабочих трудились над расчисткой места под строительство и подготовкой фундамента. В мае 1902 года фундамент был заложен. Работа продвигалась медленно, но целенаправленно. 9 миллионов долларов потратили на строительство монументального здания. Летом 1905 года были установлены мраморные колонны, а в 1906-м завершилась работа по инсталляции крыши. Но еще 5 лет понадобилось строителям для завершения внутриотделочных работ. 75 миль книжных полок было установлено в 1910-м году и более миллиона книг зарегистрировано для публичного пользования.
В день открытия публичную библиотеку посетили около 50 тысяч человек. Наиболее востребованными авторами в тот день были Ницше и Лев Толстой. А с момента заполнения карточки до выдачи книги проходило всего лишь 6 минут!
Перечисленные в фонд библиотеки в 1901 году стальным королем Эндрю Карнеги 5,2 млн долларов позволили создать библиотечную сеть в Нью-Йорке. Уже через год в Манхэттене, Бронксе и в Статен-Айленде работали 39 отделений.
Заложенные более 100 лет назад традиции партнерства и связей с общественностью продолжаются сотрудниками Нью-Йоркской публичной библиотеки и сегодня.
1,86 млн человек зарегистрированы в библиотеке на сегодняшний день. Более 15 миллионов ежегодно посещают ее. Еженедельно архивы публичной библиотеки пополняют около 10 тысяч книг на разных языках. Посетители могут пользоваться обширнейшей базой данных и новейшими копировальными машинами.
На сегодняшний день в Большом Нью-Йорке насчитывается 86 публичных библиотек. Это число включает и четыре исследовательских. Во всех отделениях насчитывается около 7-ми миллионов книг.
Нью-Йоркская публичная библиотека продолжает формирование обширнейшей коллекции работ по искусству, литературе и истории. На полках ее отделений всегда новые книги и для детей, которые не только посещают читальные залы, но и участвуют в мероприятиях, проводимых здесь. Библиотека является мощным информационным центром, вдохновляя и развлекая не только тех, кто приходит сюда, но и тех, кто пользуется Интернетом.

Серия сообщений "Самые красивые библиотеки мира":Что за наслаждение находиться в хорошей библиотеке. Смотреть на книги – и то уже счастье. Перед вами пир, достойный богов; вы сознаёте, что можно принять в нём участие и наполнить до краёв свою чашу. Уильям Мейкпис ТеккерейЧасть 1 - Библиотека аббатства Санкт-Галлен
Часть 2 - Александрийская библиотека, Египет
...
Часть 5 - Российская национальная библиотека празднует 200-летие
Часть 6 - Личная библиотека Джея Уолкера (Jay Walker’s Private Library)
Часть 7 - Нью-Йоркская публичная библиотека.
Часть 8 - Бодлианская библиотека Оксфордского университета
Часть 9 - Библиотека Тринити колледжа, Дублин, Ирландия
...
Часть 25 - Библиотека в скульптуре
Часть 26 - Библиотека будущего в Нидерландах
Часть 27 - Самое большое в мире хранилище редких книг, рукописей и документов
|
Метки: библиотека |
Пять последователей Эдгара По |
Вчера во всем мире отметили 205-летие со дня рождения Эдгара Аллана По, безусловного классика американской литературы, великого романтика, основоположника нескольких литературных направлений, которые достигли расцвета уже после его смерти.
История литературы знает двух Эдгаров По. Точнее, целых трех. Один — тонкая чувствительная натура, визионер и мечтатель, не понятый современниками и преждевременно сведенный в могилу бездарными завистниками. Второй — алкоголик и ходок, одержимый манией величия журнальный скандалист, психически нездоровый растратчик, манипулятор, беззастенчиво использовавший всех тех, кому он был дорог. В общем, отталкивающий тип, который растерял всех друзей и настроил против себя литературное сообщество. Третий Эгдар По — автор, оказавший мощнейшее влияние на культуру второй половины XIX и всего XX века. Поэт, чьи стихи инсценируют в мультсериале "Симпсоны". Прозаик, чьи немногочисленные рассказы давно растащены на цитаты, а сюжеты стали "бродячими". Отдать долг уважения Эдгару По таким специфическим образом считали честью для себя литераторы, которых сложно упрекнуть во вторичности, сами давно ставшие классиками, от Шарля Бодлера до Стивена Кинга. Вспомним сегодня некоторые из этих произведений — может быть, не самые известные, но по крайней мере самые показательные.
1. Жюль Верн, "Ледяной сфинкс" (Le Sphinx des glaces, 1897)

Неудивительно, что один из первых сиквелов по мотивам произведений Эдгара По написан во Франции. Собственно, с собрания сочинений американского романтика в переводах Шарля Бодлера началась его слава в Европе (включая Россию): пока По печатался только в Соединенных Штатах, на задворках цивилизованного мира, до "Ворона", "Аннабель-Ли", "Колодца и маятника" или "Золотого жука" никому и дела не было. Юный Жюль Верн стал, вероятно, одним из первых французских читателей "Повести о приключениях Артура Гордона Пима" (1838) — и проникся на всю жизнь. Повесть Эдгара По, как известно, не окончена — точнее, обрывается непредсказуемым и странным образом, на фразе: "И в этот момент нам преграждает путь поднявшаяся из моря высокая, гораздо выше любого обитателя нашей планеты, человеческая фигура в саване. И кожа ее белее белого". Позитивистский зуд не позволил давнему поклоннику оставить любимую книгу незаконченной: никаких "белых пятен" на карте, все неоткрытое должно быть открыто, все тайны — разгаданы! Жюль Верн отправляет шхуну "Халбрейн" к Южному полюсу по следам героев Эдгара По — в итоге вместо туманных намеков великого американца, от которых мороз по коже пробирает, читатель получил унылую конкретику "романа приключений", вызывающую зевоту. Первый опыт оказался откровенно провальным, но последователей это, к счастью, не остановило.
2. Говард Филипс Лавкрафт, "Хребты безумия" (At the Mountains of Madness, 1936)

Как только ни называли Говарда Филипса Лавкрафта исследователи и фанаты — в том числе, разумеется, и "Эдгаром По двадцатого столетия". Зерно истины тут есть: эстетические воззрения Г.Ф.Л. действительно сформировались во многом под влиянием его знаменитого соотечественника, что охотно признавал сам "затворник из Провиденса". Его сиквел вышеупомянутой "Повести о приключениях…" гораздо удачнее и ближе к оригиналу по духу, чем книга Жюля Верна, — хотя назвать "Хребты безумия" прямым продолжением истории Эдгара По не поворачивается язык. Экспедиция, прошедшая по следам Артура Гордона Пима много лет спустя, обнаруживает неподалеку от Южного полюса мегалитические развалины, руины древней, нечеловеческой цивилизации — и по барельефам на стенах реконструирует ее жуткую историю. Однако Лавкрафт оставляет нам достаточно пространства для фантазии, не пытается загнать читательское воображение в жесткие рамки. Подробное описание злодеяний никогда не сравнится с теми кошмарами, что порождает наше собственное подсознание — этот принцип Г.Ф.Л. усвоил твердо. Раскрыв одну загадку, автор тут же подкидывает нам две новые, не менее заковыристые, — и этому макабрическому лабиринту не видно конца. "Хребты безумия", в отличие от "Ледяного сфинкса", не теряют своего мрачного очарования и в двадцать первом веке — как бы ни расширились за эти десятилетия наши представления о таинственном и ужасном.
3. Роджер Желязны, Фред Саберхаген, "Чёрный трон" (The Black Throne, 1990)

Образ Эдгара Аллана По дробится в зеркале истории. Его творчество никак не вяжется с биографией, портрет лирического героя не стыкуется с воспоминаниями современников. Недаром слухи о шизофрении автора "Ворона" не утихают полтора столетия. Желязны и Саберхаген артистически обыгрывают этот факт на страницах "Чёрного трона". Два мира — два кумира: в одной параллельной вселенной Эдгар По, человек дела, рискует собственной шкурой и ставит на кон свою жизнь, в то время как его двойник, человек слова, описывает эти события в своих гениальных произведениях. Пока одного По погребают заживо, подвергают испытанию колодцем и маятником, спасают от низвержения в Мальстрем — другой заливает тоску алкоголем и устраивает некрасивые истерики на званых обедах. Связь между двойниками не столько мысленная, сколь эмоциональная, на уровне смутных видений и предчувствий. Только в редчайших, исключительных обстоятельствах они способны видеть и слышать друг друга — и торжество одного из этих "параллельных По" удивительным образом совпадает с окончательной капитуляцией второго перед жизненными обстоятельствами. Желязны и Саберхагену хватило такта, чтобы использовать теорию с двойниками в заведомо фантастическом романе — автор менее щепетильный попытался бы выдать ее за чистую монету. Учитывая противоречивые детали биографии классика, такая разгадка "тайны личности" Эдгара Аллана По, надо признать, выглядела бы довольно правдоподобно.
4. Рэй Брэдбери, "Эшер II" (Usher II, 1950)
.jpg)
Холодный рациональный разум, взвешенный научный подход — главные враги Рэя Брэдбери. В своем крестовом походе против позитивистов, истово верующих в познаваемость Вселенной, автор "Вина из одуванчиков" включил Эдгара Аллана По в число естественных союзников. Брэдбери не раз обращался к его творчеству, начиная с ранних "ужастиков" из сборника "Тёмный карнавал" (Dark Carnival, 1947). Рассказ "Эшер II" (позже вошедший в "Марсианские хроники") целиком построен на отсылках к рассказам великого романтика и другим каноническим произведениям хоррора. Чтобы уничтожить врага (могущественного земного чиновника, "искусствоведа в штатском", двоюродного брата пожарных из "451 градуса по Фаренгейту"), герой рассказа воспроизводит атмосферу новелл Эдгара По. Причем, оцените иронию, воспроизводит в марсианском поместье, при помощи высоких технологий и новейших достижений науки. В дело идут детали антуража, позаимствованные из "Убийства на улице Морг", "Бочонка Амантильядо" и, разумеется, "Падения дома Эшеров". Напрашивается вывод, который сам Брэдбери в подтекст вряд ли закладывал: если приглядеться, рациональное и иррациональное не так уж враждебны друг другу — но одинаково бессильны против неискоренимого человеческого идиотизма и бюрократического произвола.
5. Стивен Кинг, "Кадиллак Долана" (Dolan's Cadillac, 1989)

Стивен Кинг — еще один классик жанра, в чьем персональном топ-листе произведения Эдгара Аллана По занимают одно из первых мест. В "Кадиллаке Долана" он обходится без прямых отсылок к первоисточнику, но сюжет этой небольшой повести явно восходит к "Бочонку Амантильядо" (1846). Вплоть до последнего обмена репликами с погребенными заживо злодеями: "— Ради Бога, Робинсон! — Да, — улыбнулся я. — Ради Бога." — у Кинга и "— Ради всего святого, Монтрезор! — Да, — сказал я. — Ради всего святого." — у По. В оригинале эта параллель еще очевиднее. Как и Эдгар По, Стивен Кинг эстетизирует месть, раскладывает подготовку возмездия на составляющие и смакует ее детали. Преступника мало покарать, даже заставить его мучиться перед смертью недостаточно. Внутреннее удовлетворение принесет только сам процесс, методичный и размеренный. Главному герою Кинга приходится пройти более долгий путь, чем условному персонажу "Бочонка…": чтобы осуществить изощренный план, ему, учителю английской словесности, приходится освоить ремесло дорожного рабочего и преодолеть интеллигентские предрассудки — все это "король Стивен" описывает ярко, живо, в мельчайших подробностях. Тем слаще оказывается расплата, тем больше наслаждения доставляет "блюдо, которое лучше подавать холодным". Ну а для тех, кого рецепт с погребением заживо по какой-то причине не устраивает, у Эдгара По найдется еще пара-тройка сценариев мести, не утративших актуальности и в наши дни.
По материалам сайта РИАНОВОСТИ
Метки: по книги |
Красивое варварство, или Надеемся, вам не придет такое в голову :) |
Су Блэквелл очень любит читать. Из книг она черпает вдохновение для своих скульптур. Закончив чтение, она создает пейзажи или сценки из страниц прочитанной книги рассказывая историю, которую прочитала.
Вообще — это жестко, так портить книги, хотя и получается красиво и креативно.
НО... храните свои книги в библиотеке!
Метки: книги библиотека креатив удивительно |
Сегодня 130 лет со дня рождения американского писателя, журналиста и редактора Абрахама Меррита! |
"Уж если вы что-то любите, то любите без границ; а если ненавидите, будьте в ненависти подобны дьяволу; ну а если вы уж ввязались в драку, то лезьте в самое пекло и сражайтесь там, как черт… иначе вы не умеете ни жить, ни ценить жизнь".
Сегодня 130 лет со дня рождения американского писателя, журналиста и редактора Абрахама Меррита!

Произведения Абрахама Меррита, написанные обычно в жанре фантастики о затерянных цивизизациях или мистического детектива, пользовались огромной популярностью и оказали значительное влияние на многих писателей - в том числе, на Г.Ф.Лавкрафта, Джека Уильямсона, Фрица Лейбера, Л. Спрэга Де Кампа, Рэя Брэдбери и других.
Американский писатель, один из основоположников национальной фэнтези. Родился в г. Беверли (штат Нью-Джерси) в семье истовых квакеров – архитектора Уильяма Генри Меррита и внучатой племяннице Джеймса Фенимора Купера Иды Присциллы Бак. После школы Абрахам пытался получить высшее образование в юридическом колледже в Филадельфии, затем в качестве вольнослушателя посещал университете в Пенсильвании, но из-за нехватки денег после внезапной смерти отца и разрыва с семьей бросает учебу и приступает к работе в адвокатской конторе. Вскоре он становится репортером в газете «Philadelphia Inquirer» и не оставлял более журналистику до конца своей жизни. С 1912 года работает в еженедельнике «American Weekly» (воскресное приложение к «Hearst Sunday Papers») помощником главного редактора Моррила Годдарда, а после его смерти в 1937 года – главным редактором.
В 1903 году благодаря одной скандальной истории, финал которой мог бы быть для Меррита трагичен, ему удается предпринять путешествие в Центральную Америку в качестве искателя приключений. Он искал сокровища конкистадоров, участвовал в археологических раскопках в Чичен-Ице попутно изучая магические обычаи местных индейских племен, и спустя год вернулся в Филадельфию совершенно другим человеком. Принялся изучать археологию, занимался сравнительным анализом мировых религий, увлекался мифологией, магией, разведением на частных экспериментальных фермах галлюциногенных растений и грибов. А по мере того, как росли его заработки на журналистском поприще, росла и собираемая Мерритом библиотека (для нее пришлось отвести весь третий этаж его особняка на Лонг-Айленде). «Если говорить об увлечениях Мерритта, то они многочисленны и разнообразны. Это – коллекционирование жуков, ботаника, цветоводство. Мерритт очень любил леса и моря, джунгли и развалины древних городов, оставаясь при этом ярким сторонником посидеть дома у камина, перекинуться в покер, выпить бокал какого-нибудь хорошего вина. Личная неприязнь Мерритта распространялась на шум больших городов и истребление диких животных. Он скептически относился к появлению радио, новой моды и вообще ко всему тому, что можно назвать «жизнью общества потребления», считая, что все это послужило причиной исчезновения жизненных укладов и обычаев так называемых «дикарей», «варваров», – так писал Дж. Шварц в книге «Мерцание на Лунной Заводи» (1985).
Писательством занимался не более чем хобби, потому и творческое наследие его не так велико: девять романов и несколько повестей и романов.
Биография и книги писателя в библиотеке ListRead - http://www.listread.ru/comparison/author/abraham_merrit.html
Метки: ListRead библиотека писатели даты меррит |
"Враги счастья не дремлют. Обеими руками держитесь за счастье!" |
"Враги счастья не дремлют. Обеими руками держитесь за счастье!"
Сегодня 130 лет со дня рождения русского писателя Евгения Ивановича Замятина!

Евгений Замятин родился 20 января (1 февраля) 1884 в городе Лебедянь Тамбовской губернии. Отец — православный священник, мать — пианистка.
С 1893 по 1896 год Замятин посещал Лебедянскую гимназию, а потом учился в Воронежской гимназии, которую в 1902 году окончил с золотой медалью. В этом же году Евгений Иванович записался из упрямства (в школе он не всегда по математике получал хорошие оценки, в отличие от русского) на кораблестроительный факультет Санкт-Петербургского политехнического института. 4 года спустя Замятин становится большевиком и принимает участие в жизни революционной студенческой молодежи. Там он встречает свою будущую жену — Людмилу Николаевну Усову (1883—1965). Летом 1905 года при возвращении из поездки в Египет через Одессу был свидетелем восстания на броненосце «Князь Потёмкин-Таврический». В 1906 Замятина арестовывают и высылают назад в Лебедянь. В этом же году он нелегально возвращается в Петербург и заканчивает институт.
Во время I Мировой войны Замятин выступал с антивоенных интернационалистических позиций, в 1914 году был привлечен к суду и сослан в Кемь. В марте 1916, отбыв ссылку, Евгений Замятин был командирован в Англию для участия в строительстве российских ледоколов на верфях Ньюкасла, Глазго и Сандерленда; побывал в Лондоне. Он был одним из главных проектировщиков ледокола «Святой Александр Невский», получившего после Октябрьской революции имя «Ленин». В сентябре 1917 года Замятин вернулся в Россию.
Во время Гражданской войны в России, оставаясь убежденным социалистом, Замятин критиковал политику большевистского правительства. В частности, в марте 1919 года он вместе со многими известными деятелями искусства (А. А. Блок, А. М. Ремизов, Р. В. Иванов-Разумник, К. С. Петров-Водкин) арестовывался во время спровоцированных левыми эсерами рабочих волнений на заводах Петрограда.
После критической волны, последовавшей за публикацией в 1929 году в эмигрантской печати в сокращенном виде романа «Мы», которая привела к его выходу из Союза Писателей СССР и фактическому запрету публиковаться, он пишет письмо И. В. Сталину с просьбой разрешить ему выезд за границу, и получает положительный ответ. В 1934 году, уже будучи эмигрантом, что беспрецедентно, был вновь принят в Союз Писателей СССР, а в 1935 году участвовал в антифашистском Конгрессе писателей в защиту культуры как член советской делегации.
Писатель скончался 10 марта 1937 года в Париже. Похоронен на Парижском кладбище в Тие (дивизион 21, линия 5, могила 36).
Книги Евгения Замятина в библиотеке ListRead - http://www.listread.ru/comparison/author/evgeniy_zamyatin.html
Метки: ListRead библиотека писатели замятин даты |
"Жизнь – это то, что "сейчас". Больше ничего нет и не будет". |
"Жизнь – это то, что "сейчас". Больше ничего нет и не будет".
Сегодня 60 лет русскому ученому-востоковеду, историку, писателю и сценаристу Вячеславу Рыбакову!

В конце семидесятых или начале восьмидесятых, - теперь уж и не вспомнишь, - в его жизни случилось нечто, определившее его будущее: он выделил для себя фантастику, как особый вид чтения. Впрочем, тогда это событие вовсе не выглядело столь значительным. Ну, появилась тяга к НФ - с кем не бывало? Что в этом такого? Пройдет... а пока он заново перечитывал всю фантастику из домашней библиотеки и искал новых впечатлений, как говорится, "на стороне"...
Как вскоре выяснилось, особенно далеко искать эти впечатления было не нужно. В кладовке обнаружились неразобранные неполные комплекты журналов "Вокруг света", "Химия и жизнь", "Техника - молодежи" и "Знание - сила", которые он до того лишь листал от случая к случаю. Теперь же он сложил их, разобрав по номерам, в огромную стопку у дивана и, удобно улегшись, принялся читать всю фантастику, что в них была.
Он не делил тогда фантастику на отечественную и зарубежную. Он вообще не обращал внимания на фамилии авторов. Впрочем, скоро это прошло. Стругацких он выделил для себя уже давно - после "Понедельника..." (в домашней библиотеке было первое издание - "детлитовское", шестьдесят пятого года); вскоре стал отличать Кларка (тот часто попадался), Хайнлайна (потрясли "Пасынки Вселенной" - хотя не было номера "Вокруг света" с началом романа), Саймак... Печатавшиеся на тех же страницах отечественные авторы производили впечатление более скромное, но и здесь вскоре начали выделяться какие-то имена (что было не совсем легким делом - в его бедную голову валились одним потоком Щербаков и Булычев, Михановский и Лем, Де-Спиллер и Брэдбери). Запомнились, прежде всего, серийные рассказы: "гуслярский" цикл Булычева и детективно-фантастический цикл Максимовича из "ТМ". Несколько вещей запомнились сразу - тем, что произвели совершенно ошеломляющее впечатление: ни на что не похожий "Экзотический вариант" Бориса Руденко, "Сумасшедший король" Бориса Штерна, "Подсадная утка" Ларионовой, "Узник" Эрнста Маринина (кто он? где он?), "Великая сушь" Вячеслава Рыбакова...
Последний рассказ был написан просто и страшно. Пятнадцатилетний пацан понял в нем самое главное: зло может произойти от того, что люди хотят добра. Для него это было чудовищным открытием. До тех пор добро и зло в его представлении существовали отдельно друг от друга, борясь и противоборствуя, причем добро, естественно, было просто-таки изначально обречено на победу... И понимание того, что великое Добро может порождать не менее великое Зло, выводило его мироосознание в совершенно новое для него измерение...
Такое не просто забыть.
Конечно, рано или поздно он так или иначе - не через эту дверь, так через другую, - вышел бы в это новое пространство этики. Но случилось так, на этой двери было написано имя.
И имя было - Вячеслав Рыбаков. (по материалам сайта peoples.ru)
Биография и книги Вячеслава Hыбакова на ListRead - http://www.listread.ru/comparison/author/vyacheslav_ryibakov.html
Метки: ListRead библиотека писатели даты рыбаков |
"And all I loved, I loved alone". |
"And all I loved, I loved alone".
Сегодня день рождения американского писателя и поэта, родоначальника детективного жанра Эдгара Аллана По!
/E2.jpg)
Современная массовая литература - на три четверти вышла из "шинели" американского романтика Эдгара По. Он создал почти весь набор ее основных жанров. Детектив, научная фантастика, готическая проза - все это изобретения По.
Но не только. Творец "Маски красной смерти", родитель сыщика Дюпена вдохновлял и "высокую" литературу. Идеями и стихами Эдгара По вскормил себя Шарль Бодлер. И весь французский символизм. Именно По придумал и явил миру чистое искусство и чистую поэзию.
А между тем этот человек готов был отдать все, чтобы "воплотить хотя бы половину тех мыслей и образов, что являются в воображении".
Биография и книги Эдгара По в библиотеке ListRead - http://www.listread.ru/comparison/author/edgar_allan_po.html
Метки: ListRead библиотека писатели даты по |
"Школьный надзор" |
Сергей Лукьяненко и издательство «АСТ» запускают новый проект — «Дозоры». Впрочем, книги этого цикла не являются продолжением тех, нашумевших, «дозоров», которые все знают. В этой серии Иные — это дети!
Оригинальная задумка. Взрослые приняли историю противостояния Дневного и Ночного дозоров аплодисментами, а после экранизации популярность книг в целом и Сергея Лукьяненко лично многократно возросла. А вот для детской аудитории выбранная концепция родителям может показаться достаточно жесткой. Но давайте будем делать поспешных выводов: книга появится на прилавках магазинов уже в этом месяце, так что у вас будет прекрасная возможность прочесть ей вместе с детьми или же до них.
Сюжет? В закрытом интернате, спрятанном от людских глаз, собраны Светлые и Темные подростки. Эти Иные не слишком чтут Договор, часто дерзят Великим; конечно же, для Дневного дозора они слишком плохи, а для Ночного — пока слишком хороши. В этой ситуации даже учитель литературы вынужден стать Инквизитором, ведь пока Иные набьют шишек и наделают ошибок, на которых выучатся, случиться может всё, что угодно. Словом, ждем с нетерпением, надеемся, «Дозоры: школьный надзор» — книга, которая не разочарует!
Прочти первым, добавь в библиотеку на www.listread.ru
Серия сообщений "Обзор книжных новинок":"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". ВольтерЧасть 1 - Новинки последней недели декабря 2013 года
Часть 2 - Любителей серии об особом агенте Пендергасте ждет новая книга!
Часть 3 - Обзор книжных новинок
Часть 4 - "Школьный надзор"
Часть 5 - Обзор книжных новинок - налетай, горяченькое!
Часть 6 - Еще немного книжных новинок.
...
Часть 21 - Книжные новинки к 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова
Часть 22 - Новинка недели
Часть 23 - 10 книжных новинок ноября
|
Метки: ListRead библиотека книги новинки |
Сегодня день рождения английского писателя Алена Александера Милна, автора историй про Винни-Пуха и его друзей. |
Английский писатель, шотландец по происхождению, Алан Александр Милн родился 18.01.1882 года, провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе.

Милн рос в семье, где детей поощряли к творчеству, с юных лет сочинял забавные стихи, проявлял способности к точным наукам и поступил в Тринити-колледж в Кембридже на математическое отделение.
В студенческие годы он осуществил свою давнюю мечту, став редактором журнала «Granta», для которого сочинял стихи и рассказы. В итоге Милн совсем забросил учебу и переехал в Лондон, где стал работать в журнале «Punch».
В 1913 он женился на Дороти де Селинкур, крестнице редактора журнала Оуэна Симэна (который, как утверждают, был психологическим прототипом Иа), и в 1920 родился его единственный сын Кристофер Робин. К тому времени Милн успел побывать на войне, написать несколько забавных пьес, одна из которых – «Мистер Пим прошел» (1920) имела успех.

Когда сыну исполнилось три года, Милн начал писать про него и для него стихи, лишенные сентиментальности и точно воспроизводящие детские эгоцентризм, фантазии и упрямство. Колоссальный успех книги стихов, проиллюстрированной Эрнестом Шепардом, подтолкнул Милна к написанию сказок «Принц Кролик» (1924), «Принцесса, которая не умела смеяться» и «Зеленая дверь» (обе 1925), а в 1926 был написан Винни-Пух. Все герои книги (Пух, Пятачок, Иа, Тигра, Кенга и Ру) кроме Кролика и Совы, были найдены в детской (сейчас игрушки, послужившие прототипами, хранятся в Музее игрушечных медведей в Великобритании), а топография Леса напоминает окрестности Котчфорда, где семья Милна проводила выходные.
Каждый из героев обладает запоминающимся характером и обаянием, а финал книги «Дом на пуховой опушке» щемяще лиричен. Бешеный успех книг о Винни-Пухе (они были переведены на двенадцать языков и разошлись в количестве около пятнадцати миллионов экземпляров) затмил все остальное, написанное Милна: детективный роман «Тайна красного дома» (1922), романы «Двое» (1931) и «Хлое Марр» (1946), эссе, пьесы и автобиографическую книгу «Уже слишком поздно» (1939).
В 1966 Уолт Дисней выпустил первый мультипликационный фильм по книге Милна «Винни-Пух». Этот фильм продолжительностью чуть меньше получаса, рассказывающий о приключениях мальчика по имени Кристофер Робин и его любимого игрушечного медведя Винни-Пуха, увидели в кино и по телевидению миллионы детей. Оживляя героев Милна при помощи мультипликации, Дисней и команда его художников стремились сохранить стиль оригинальных рисунков Эрнста Шепарда, которые были столь же любимы, сколь и сами рассказы. Режиссером-постановщиком фильма был Вольфганг Рейтерман, который также руководил созданием фильмов Диснея «Меч в камне», «Книга джунглей», «Робин Гуд» и «Коты-аристократы».
Известный голливудский актер Стерлинг Холлоувей озвучивал роль Винни-Пуха, а текст за кадром читал Себастьян Кэбот. За Кристофера Робина говорил десятилетний сын режиссера Брюс Рейтерман. Композиторы Ричард и Роберт Шерманы, удостоенные Оскара за свою музыку к фильму «Мери Поппинс», написали пять песен к фильму о Пухе. Все это сделано для одного мультипликационного фильма продолжительностью 26 минут. Вне всякого сомнения, «Винни-Пух и пчелиное дерево» получил широкое признание только потому, что сокровище всемирной классики для детей было с особой тщательностью перенесено в другую форму. В последующие годы было выпущено несколько мультипликационных продолжений (в том числе телевизионных).
В 1969—1972 в СССР на киностудии «Союзмультфильм» были выпущены три мультфильма режиссера Федора Хитрука «Винни-Пух», «Винни-Пух идет в гости» и «Винни-Пух и день забот», завоевавшие любовь детской аудитории Советского Союза.
Метки: писатели даты милн |
Если из книги полезли главные герои... |
Метки: книги улыбка |
Личная библиотека Джея Уолкера (Jay Walker’s Private Library) |
В 1990 году семья Уолкеров сделала свой дом личной библиотекой, которая занимает 330 м2. Библиотека Уолкера в основном заполнена книгами, атласами, артефактами и моделями, связанных с космическими исследованиями.
Серия сообщений "Самые красивые библиотеки мира":Что за наслаждение находиться в хорошей библиотеке. Смотреть на книги – и то уже счастье. Перед вами пир, достойный богов; вы сознаёте, что можно принять в нём участие и наполнить до краёв свою чашу. Уильям Мейкпис ТеккерейЧасть 1 - Библиотека аббатства Санкт-Галлен
Часть 2 - Александрийская библиотека, Египет
...
Часть 4 - Самые красивые библиотеки мира. Библиотека Handelingenkamer, Амстердам
Часть 5 - Российская национальная библиотека празднует 200-летие
Часть 6 - Личная библиотека Джея Уолкера (Jay Walker’s Private Library)
Часть 7 - Нью-Йоркская публичная библиотека.
Часть 8 - Бодлианская библиотека Оксфордского университета
...
Часть 25 - Библиотека в скульптуре
Часть 26 - Библиотека будущего в Нидерландах
Часть 27 - Самое большое в мире хранилище редких книг, рукописей и документов
|
Метки: библиотека |
Искусство рисунка на книгах от Mike Stilkey |
Метки: книги рисунки искусство |
Обзор книжных новинок |
Джон Катценбах «Фатальная ошибка»
Эта книга Гейл Ливайн непременно должна быть в библиотеке настоящей принцессы. История об Эзе, девушке из королевства Айорта — страны, где все поют едва ли не круглосуточно, убеждает в том, что внешность — отнюдь не единственное средство, которое делает тебя интересным в кругу сверстников.
Эза — обладательница прекрасного голоса, который способен творить чудеса; однако девушка слишком полная и нескладная, и её фигура нередко служит поводом для насмешек и презрения. Мечта Эзы — стать красивой; ради этого она многим готова пожертвовать. Однажды героиня книги попадает во дворец, и сама королева назначает Эзу своей фрейлиной. В ручном зеркальце королевы Эза внезапно видит себя… ослепительной красавицей. Неужели волшебный предмет действительно сможет исполнить её мечту? И совпадают ли желания фрейлины с планами королевы?
История запоминается не только благодаря поучительному контексту, но и отдельными персонажами, к примеру, графиней, которая обожает кошек, или злой феей Люсиндой, подарившей королеве зеркало. Издание рекомендовано для девочек 10-14 лет.

Маурицио де Джованни «Боль. Зима комиссара Ричарди»
Итальянский детектив Маурицио де Джованни «Боль. Зима комиссара Ричарди» — это тонкая психологическая проза, которую по достоинству оценят любители серьезной и качественной литературы. В нем описывается Неаполь в начале 30-х годов XX века. Главный герой Луиджи-Альфредо Ричарди, комиссар уголовной полиции округа Реджиа в Неаполе, известен своей удивительной способностью раскрывать, казалось бы, самые безнадежные дела и деловой хваткой. Однако никто не знает о том, что комиссар Ричарди обладает даром чувствовать боль умерших насильственной смертью, читать их последние мысли и слышать последние слова несчастных.
Этой зимой комиссар Ричарди занимается расследованием громкого преступления, совершенного в Королевском театре, — убийством Арнальдо Вецци. Величайший тенор своего времени и любимец самого дуче был найден мертвым в гримерной. Причиной его смерти был осколок разбитого зеркала, вонзившийся в горло. При осмотре места происшествия Ричарди подмечает все детали, стараясь представить себе картину преступления.
Романы о комиссаре Ричарди переведены на многие языки и популярны в Европе и США.

Бен Элтон «Два брата»
Книгу Марка Твена «Принц и нищий» в советском детстве читал практически каждый. Роман Бена Элтона «Два брата» предлагает посмотреть на этот сюжет с новой точки зрения, ведь история, описанная в книге, разворачивается в Берлине 1920-х годов.
Итак, 24 февраля в немецкой столице появляются на свет двое младенцев, которым в будущем суждено стать братьями. В тот же день в Мюнхене создается партия, которая вознесет одного из них, а второго постарается уничтожить вместе с миллионами других людей, «виновных» лишь в своей национальности.
Братья были неразлучны с первых дней жизни; оба были похожи на своих еврейских родителей и не знали, что один из них — родной, а второй, приемный, один — еврей, второй — нет. Родителей — отца-джазового музыканта и мать-врача, — вопросы крови также не волновали, ведь это их дети, и любят их одинаково.
Словом, Пауль и Отто росли в стране, оправляющейся от последствий Великой войны, дружили, ладили, влюблялись, но однажды кровь и происхождение стали важнее гуманистических ценностей. Чем же готов пожертвовать человек, чтобы выжить самому и предотвратить гибель своих любимых? Что делать с неотступной памятью, ежедневной ненавистью, неутихающей болью? Как вернуть украденную юность или даже всю жизнь?

Питер Акройд «Английские привидения. Взгляд сквозь время»
Привидения, которые якобы населяют многочисленные старинные замки, можно смело назвать одной из визитных карточек Великобритании. Почему-то именно на Туманном Альбионе призраков и неупокоившихся душ на каждый акр площади приходится особенно много.
В новой книге Питера Акройда собраны свидетельства людей, которые, как они утверждают, лично (а порой и неоднократно!) были свидетелями появления привидений в замках, старых домах, на улицах или на фото. Они жили в разные времена, принадлежали к различных слоям общества, говорили не только по-английски, но и на других языках. Автор рассматривает английских привидений в историческом, культурном и географическом контекстах, проводит параллели между их появлением и событиями, существенно повлиявшими на жизнь семей, городов или страны в целом.
Рассказы, которые по накалу мистицизма порой не уступают лучшим произведениям Стивена Кинга и Эдгара По», в книге »Английские привидения. Взгляд сквозь время» объединены в разделы »Блуждающие привидения», »Приведения в доме», »Перемещение предметов». Автор рассказывает о наиболее известных английских призраках — жертвах преступлений, самоубийцах и преступниках, а также о малоизвестных, но не менее интересных представителях — к примеру, о »барабанщике из Тедуорта» или »старине Джеффри».

По материалам сайта "Новости литературы".
Прочти первым, добавь в свою библиотеку на www.listread.ru
Серия сообщений "Обзор книжных новинок":"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". ВольтерЧасть 1 - Новинки последней недели декабря 2013 года
Часть 2 - Любителей серии об особом агенте Пендергасте ждет новая книга!
Часть 3 - Обзор книжных новинок
Часть 4 - "Школьный надзор"
Часть 5 - Обзор книжных новинок - налетай, горяченькое!
...
Часть 21 - Книжные новинки к 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова
Часть 22 - Новинка недели
Часть 23 - 10 книжных новинок ноября
|
Метки: ListRead библиотека книги чтение новинки |
Любителей серии об особом агенте Пендергасте ждет новая книга! |
Алоиз Пендергаст, созданный силами Престона и Чайлда - самый эксцентричный агент ФБР. Конечно, он не так знаменит, как Шерлок Холмс, но обладает не меньшей притягательностью и гораздо большим трагизмом. Кроме того, большинство преступлений, которыми занимается Пендергаст, имеют уж слишком мистический и даже потусторонний характер.

На данный момент в серии десять книг. В свет выходит одиннадцатая книга - "Две могилы".
Новый детектив прославленных авторов впервые публикуется на русском языке издательством «Азбука-Аттикус». В центре романа «Две могилы» - Алоизий Пендергаст, специальный агент ФБР, который только что отыскал свою жену Хелен — женщину он много лет считал погибшей. Однако Пендергаст на грани отчаяния, ведь снова теряет Хелен — теперь уже навсегда. Спецагент готов свести счеты с жизнью, однако лейтенант полиции д’Агоста, который обращается к Алоизию за помощью в расследовании, буквально вытаскивает его с того света.
Задача перед д’Агостой и Пендергастом поставлена непростая: в манхэттенских отелях совершена серия бессмысленных и жестоких убийств, на месте каждого из которых преступник оставляет странные послания. Пендергаст, пересиливая себя, берется за изучение материалов следствия и выясняет, что послания убийцы адресованы ему лично. Более того: оказывается, преступник является его кровным родственником; но кто это, если Диоген, ужасный брат Алоизия, давно мертв?
Место и время следующего преступления Пендергасту удается предсказать, однако, прибыв сюда, он оказывается лицом к лицу с опасностью, ведь спецагент даже не подозревал, невероятную встречу могла приготовить ему судьба…

Серия об агенте Пендергасте в библиотеке ListRead - http://www.listread.ru/cofelimon/l/tag/Особый%20агент%20Пендергаст.html
Серия сообщений "Обзор книжных новинок":"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". ВольтерЧасть 1 - Новинки последней недели декабря 2013 года
Часть 2 - Любителей серии об особом агенте Пендергасте ждет новая книга!
Часть 3 - Обзор книжных новинок
Часть 4 - "Школьный надзор"
...
Часть 21 - Книжные новинки к 200-летию Михаила Юрьевича Лермонтова
Часть 22 - Новинка недели
Часть 23 - 10 книжных новинок ноября
|
Метки: ListRead библиотека новинки книги |