-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15251
Комментариев: 32471
Написано: 84120


ГОРОД НЕСЕБР. БОЛГАРИЯ

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 09:17 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА







Вдыхая улиц прелый воздух,
Томится нежная душа,
Ах, как же нужен телу роздых,
Я, как и все, друзья, грешна.
И вот нежданная путёвка:
Оформим визу быстро, ловко,
В Болгарию мы поспешим,
Ещё там больше нагрешим.
От яств обильных сплошь восторги,
Ну сколько можно – трюфеля!
Так кормят только короля!
Морских полно и прочих оргий.
Вдобавок есть что посмотреть
И с каждым часом молодеть.

Найду старинный полуостров,
Что называется Несебр,
Здесь не увидите кокосов,
Немного разных есть дерев.
Но сколько радости старинной:
Хожу по древности гостиной.
Вот предо мной амфитеатр,
И вечно юный он, и стар.
Клочок земли, но сорок храмов
В святыню место превратят,
И завтра я приду опять,
Развалин виды мне по нраву.
Довольна, больше не грущу,
И завтра снова навещу.

Здесь дом родной для разных чаек,
Что клёкотом как петухи.
Лазурная волна качает,
Легко рождаются стихи.
Нет зноя, и сверканье моря
Погладит душу на просторе,
Залечит, и я вновь живу,
Простую истину пойму:
В любви бывают лишь мгновенья,
Бесценно то, что ты мне дал,
Меня безумно целовал –
Я отпускаю сожаленья.
Возвышена, легка, нежна,
Любовь со мною, навсегда.




0-= 1


0-= 1


0-= 2


0-= 3


0-= 4


0-= 5


0-= 6


0-= 7


0-= 8


0-= 9


0-= 10


0-= 11


0-= 12


0-= 13


0-= 1

Серия сообщений "-БОЛГАРИЯ":
Часть 1 - ДОЛИНА РОЗ. БОЛГАРИЯ
Часть 2 - ЗАМОК ТУМПАЛОВА. БОЛГАРИЯ
...
Часть 4 - ВЕЛИКО ТЫРНОВО В БОЛГАРИИ
Часть 5 - РАВАДИНОВО. БОЛГАРИЯ
Часть 6 - ГОРОД НЕСЕБР. БОЛГАРИЯ


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку