-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15269
Комментариев: 32475
Написано: 84142


ЯПОНСКИЕ МЕЧИ КАТАНА

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:06 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА








У подножья сосны, где поток пробегал,
И пронзительный ветер слетал к нему пить,
Зову предков внимая, самурай умирал.
Мне ж судьба повелела - его проводить.

Уходил из груди жизни пламенный сок...
Умирающий дар свой успел передать.
Два меча предо мною вонзились в песок.
Прошептал, уходя, он: «Тебе выбирать…!»

Я прохожий буси*, но обычай святой,
Перед павшими долг мне велит исполнять.
И, омыв тело воина чистой водой,
Я богов попросил его дух к себе взять!

Что ж, к оружью привык я неплохо, весьма,
И завещан мне был восхищенья исток!
Да! На этих клинках два известных клейма:
Мурасамы – Дракон, Масамунэ – Цветок!

В созиданьи меча есть родство колдовству.
Мастер должен отречься от всей суеты,
Пролагая пути, своему естеству,
Он поэму кует вековой красоты.

Перед тем, как начать, он уходтит туда,
Где его созерцанью не будет преград.
А затем его тело очистит вода,
И на плечи опустится белый наряд.

Мастер меч свой куёт месяцами порой,
Говоря с ним , как будто с ребёнком своим.
И выходит из горна бесстрашный герой,
А быть может, убийца с изгибом косым.

Имена мастеров, чьи мечи я узрел,
Были славы достойны на множество лет.
Мурасамы клинок - алым светом горел,
Масамунэ - сверканием снежным одет.

Как мне выбрать своё продолженье руки?
Чтобы лезвия кончик был пальцу под стать,
Чтобы души слились, как весной ручейки,
И в бою, словно братья могли мы стоять.

В воду древней реки каждый меч погружён.
В ней опавшие листья неслись на восток.
Каждый встречный листок рассекает Дракон,
А другие легко огибают Цветок.

Будто пеной кровавой вскипала струя,
О багровый клинок разбиваясь, как ртуть.
Что ж, вседа вдалеке от него буду я.
Тот, кто щедр на милость, разделит мой путь...




































Серия сообщений "--оружие":
Часть 1 - ДЖАМАДХАР - КЛИНОК БОГА СМЕРТИ
Часть 2 - ОРУЖИЕ МОРГЕНШТЕРН
...
Часть 9 - ОРУЖИЕ АЦТЕКОВ МАКУАХУТЛ
Часть 10 - ХОПЕШ ОРУЖИЕ ФАРАОНОВ
Часть 11 - ЯПОНСКИЕ МЕЧИ КАТАНА
Часть 12 - ОРУЖИЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Часть 13 - ОРУЖИЕ ЧАКРАМ
...
Часть 35 - ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ ГЕННАДИЯ СОКОЛОВА
Часть 36 - СВЯТУЮ РУСЬ ПРОСЛАВИЛ ЗЛАТОУСТ
Часть 37 - ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ КЛИНОК СТИЛЕТ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку