-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linux_Loader

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Elfen_Lied Linux_Comunity Planet_Of_WASP The_Ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 743
Комментариев: 2542
Написано: 7716


Скины для qmmp

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:01 + в цитатник
Про Audacious я уже почти забыл, qmmp мне показался куда более привлекательным. Ибо значительно менее глючный и звук почти соизмерим с mp3-модулем xmms. А вот это действительно важно. Расстраивало только отсутствие поддержки глобальных горячих клавиш, чтоб можно было например регулировать громкость или ставить на паузу, не переключаясь на сам плеер. Вот, обе проблемы решены. Про горячие клавиши в следующей записи. И так, плеер поддерживает скины Винамп2, скачать которые можно тут http://www.customize.org/winamp2/skins . Скажу сразу, не все они будут работать, а некоторые с небольшими проблемами, но вот, что у меня вышло в итоге:





Самый первый поставил себе как основной, первый во втором ряду это не с того сайта, это нативный скин для qmmp, нашёл в инете. Второй и третий в этом ряду для тех, кто совсем истосковался по Винампу, а последний, в духе WMPlayer))). Архив со всеми, если кому надо, прилагается (всего пол мегабайта) :).

P.S. Кстати, они должны подойти так же Audacious и xmms :)

P.P.S. Я выложил в другой записи ещё скин, почти абсолютно идентичный классическому винампу.

Вложение: 3750030_qmmp_skins.zip

Рубрики:  софт
Метки:  

Процитировано 1 раз

_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Хорошая подборка. Спасибо :)
Поставил себе самый первый скин... пока пусть так.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Да, у меня тоже самый первый стоит :)
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:49 (ссылка)
Ты долго их выискивал, кстати? Я как-то лазил по тому ресурсу, но в итоге после полутора часов просмотра кучи страниц -- ничего так и не нашёл, оставил дефолтный.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Нет, я страниц 10 всего первых пересмотрел, на остальные 102 терпения не хватило))). Накачал кучу, в итоге часть неработает, часть не понравились, вот, что выбрал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Писал разработчику qmmp, он ответил насчёт кодировок надо в сторону rusxmms копать. Я посмотрел, там есть плагин какой-то для xmms, который автоматически кодировку оперделяет, и походу в utf-8 конвертит и плееру отдаёт. То есть, я так понимаю, что для плеера любая кодировка становится юникодом :). Но у меня поставить ума пока не хватает, там зависимости ублажать надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 00:21 (ссылка)
А что там за зависимости?
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 00:25 (ссылка)
Я не помню, у меня тогда настроения не было, нашёл на дебиановском сайте пакет, там все зависимости есть, но качать все и ставить, целая морока. Я начал и бросил))). Иногда такие пляски в кошмар превращаются))). Потом может пороюсь ещё, как время будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tirador   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:47 (ссылка)
Юзал qmmp раньше,но так как редко до этого использовал skype,проблем с конфликтом библиотек не было,а после установки skype пришлось удалить qmmp так как версия QT gui у них разные и возникает конфликт.А так неплохой и легкий плеер.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:53 (ссылка)
Да, мне тоже понравился, хоть и не сразу. Есть пару мелочей, которые слегка расстраивают, но не значительно. А вобщем, он отвечает самому главному для плеера критерию - качеству звучания. Хотя, это может быть очень субъективно. Мне даже подозревается, что модуль MPEG тут позаимствован из xmms))).

Кстати, плеер наш отечественный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:54 (ссылка)
ЗЫ российский, всмысле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку