-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linux_Loader

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 743
Комментариев: 2542
Написано: 7716

Linux_Loader

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

23-05-2021 14:37 (ссылка)   Удалить
Ну... Подсветка синтаксиса там есть. С остальным беда. Бывает так, что на работе свободное время, а жутко любопытно что-то попробовать сделать. Вот и извращаюсь). Потом вечером дома на комп переношу это всё.

Есть приложение для Пайтон, с подсветкой синтаксиса, терминалом и интерактивным интерпретатором. Есть встроенный pip. Если приловчиться, то на худой конец можно юзать по мелочам).
Screenshot_20210523-142759_Pydroid 3 (340x700, 146Kb) Screenshot_20210523-142822_Pydroid 3 (340x700, 88Kb)
Screenshot_20210523-143119_Edge (700x340, 55Kb)
_DOOMer_

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

21-05-2021 14:45 (ссылка)   Удалить
Писать код на телефоне? О_о ну ты монстр прям ;) Я так не могу. Без IDE с подсветкой синтаксиса, автодополнения, линтера и прочих млеких плюшек - уже не айс.
Linux_Loader

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

20-05-2021 14:53 (ссылка)   Удалить
Да, уж на Джанго повеселее разрабатывать, чем на Друпал или чистом PHP. Простой как пять копеек. Сел, за часик прямо с телефона регистрацию для проекта набросал вчера))). На PHP я её кажись пару недель пилил). Ну, неделю это точно.
_DOOMer_

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

14-05-2021 19:34 (ссылка)   Удалить
Я года с 12-го не трогал PHP (не считая мелких халтуорк типа "поставить Wordpress"), в прошлом году попробовал - проблевался с с его синтаксиса =))) При том что в целом Си-подобный синтаксис у меня никогда отвращения не вызывал (приходилось писать и на С++, и на Java). Как писал на PHP в нулевые - х-з, но тогда для веба альтернатив особо и не было.
Drupal я тоже ковырял, какую-то ломатую версию (5 или 6). В итоге наколбасил свой микрофреймоврк, на котором даже несколько сайтов (ныне умерших) зафрилансил.

Вот с JS как-то не складывается, сколько раз начинал его изучение - довольно быстро бросал.

Джанга да, она няшная :) Есть свои недостатки, но идеального сафта не бывает. Пару месяцев назад пробовал вкатиться во Flask, но слишком уж он "конструктор", после Джанги как-то тяжко.

Вот GitLab мне никогда не нравился, GitHub всё же поудобней будет.
Linux_Loader

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

22-04-2021 12:38 (ссылка)   Удалить
Я тоже несколько лет не заходил особо. Сейчас вернулся, а тут почти никого.

С пайтон у меня какая история... У меня наклёвывалась работа - разработка на php/drupal. Учил всё это безобразие, а работа обломилась. Решил податься в другую степь. Чтобы ты понимал, у нас в городе аж 2 фирмы, которые занимаются разработкой. Вторая - на пайтон/джанго. И у них летом будут проходить курсы. Лучших студентов берут на работу)). Вот, стараюсь).

Я пайтон учил немого три года назад, потом забил. Я его тогда не понял. В том смысле, что он мне показался тогда тугим и бессмысленным. Начал изучать Java, потом JS, потом PHP. У меня проектик был на PHP свой. А в конце февраля бросил это всё и ударился в пайтон. И вот сейчас начинаю понимать всю его мощь.

Времени катастрофически нет, но приходится учить кучу новых вещей, хотя и подобных старым. nginx вместо apache, PostgreSQL вместо MySQL, Python вместо PHP, осваиваю GitLab вместо GitHub'а. Как будто в параллельную вселенную попал, всё то же самое, но немного подругому))).
_DOOMer_

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

20-04-2021 18:38 (ссылка)   Удалить
Привет) Меня тут тоже давно не было. Смотрю ты в изучение Python погрузился, так?
Linux_Loader

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

20-04-2021 16:47 (ссылка)   Удалить
Привет, дружище!) Полностью согласен.
_DOOMer_

Linux_Loader: Как перевести римские цифры в арабские в Python

19-04-2021 21:36 (ссылка)   Удалить
Вот за это я и люблю Python - чуть ли не на любой чих в PyPi можно найти пакет, решающий задачу (иногда в одну строчку).
Linux_Loader

Linux_Loader: Без заголовка

31-01-2021 09:28 (ссылка)   Удалить
Спасибо). Я вот тоже пытаюсь. Учусь). А чё, я вроде понемногу и то и это знаю/ умею. Пришла в голову мысль, что можно проапгрейдиться и зарабатывать этим. Тем более, что мне это нравится, а зарплаты там побольше, чем у меня... $320 для нашего городка, конечно, тоже неплохо, но мне этого мало(. Я на них живу вдвоём. Точнее даже вшестером))). Я, жена, два крыса, хомяк и кредит $3200.
V_exeR

Linux_Loader: Без заголовка

30-01-2021 14:58 (ссылка)   Удалить
С возвращением =] Я вот совсем в разработке увяз. Только не веб.
Аноним

Linux_Loader: Программа

03-07-2018 18:57 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Linux_Loader: Программа

04-03-2018 09:38 (ссылка)   Удалить
+
Linux_Loader [вложенный комментарий]

Linux_Loader: Программа

12-01-2018 00:11 (ссылка)   Удалить
Да, есть различные методы обрезать дробную часть, но во-первых, round делает это не во всех интерпреторах правильно. А во-вторых, я хотел попробовать вши, которыми ещё не пользовался. Мне кажется math.modf довольно простой и надёжный.

Пример работы round:
round (3.33333,2)
>> 3.3300000000000001

А насчёт replace, я ещё только начинаю учить питон, для меня подобные строки - китайский язык))).

Это я для практики писал всякую всячину простейшую. Потом по мере изучения языка совершенствовал их. За эту взялся серьёзнее всего. Тут больше всего простора для творчества было).
_DOOMer_

Linux_Loader: Программа

09-01-2018 16:04 (ссылка)   Удалить
Детально код не разбирал, но за пару моментов зацепился взгляд.

x = int(math.modf(x)[1])

А чем стандартный round(округляемое_значение, [число_знаков_после_запятой]) не угодил?

def zap2point (h)

Вполне можно было бы обойтись без цикла, применив функцию замены подстроки в строке:

y = h.replace(",", ".").replace(" ", "")
Дмитрий_Мамаев

Linux_Loader: Cinnamon

24-09-2017 14:40 (ссылка)   Удалить
сейчас вроде возвращаются
Правда у меня реально червячок точит - создать свою оболочку реально отличную и от кед и от гнома.. и от других оболочек.
// поэтому последнее время засел на Арче - последовательно тестируя разные варианты оболочек , выбирая лучшие качества из одних , так сказать собирая возможности для будущего проекта.
Даже если не сам реаллизую, то хоть помечтаю, над тем что можно еще выжать из системы.
_DOOMer_

Linux_Loader: Cinnamon

17-09-2017 12:46 (ссылка)   Удалить
Linux_Loader, пятокеды вполне юзабельны. Чуть менее допиленны по сравнени с четверкой,но не так уж критично, если говорить о виджетах. Стабильности в них всяко больше было, чем в четвртых.

И да, в 2019 вполне возможно что будет релиз Qt6, в котором снова чего-нить поломают поменяют в API - вот тогда KDE5 точно будет стабильным. По сравнению с первыми релизами нового KDE6 уж точно =)))
Linux_Loader

Linux_Loader: Cinnamon

16-09-2017 21:14 (ссылка)   Удалить
Ну, я его тоже раньше не любил. Но у меня была причина. Я был убеждённым гномоводом))). Онли Гном и фсё! ))) А КДЕ был его главным "конкурентом", потому был мне не мил.

А потом Гном умер. Пробовал много всего. Часто советовали кеды, но я отмахивался, как от чёрта. А потом смеха ради попробовал. И выяснилось:
· КДЕ4 хоть и немного прожорлив, но имеет массу функций и настроек, благодаря которым я могу получить 99% того, к чему привык;
· КДЕ4 имеет столько настроек, что Гному и не снилось. Я получил некоторые удобства, которых там мне немного даже нехватало (ну, например, сворачивать окна в заголовок - мне это иногда удобно, копировать дату из апплета календаря на панели и много др. мелочей) ;
· КДЕ4 имеет многоуровневый буфер обмена, который не очищается при перезапуске системы;
· После некоторого допила разрабами КДЕ4 начал отображать GTK+ и Qt приложения одинаково и очень хорошо.

Ещё там хорошо и удобно, когда привыкнешь, работает драг`н`дроп. Ещё штатный файловый менеджер посерьёзнее, чем в Гном/LXDE/MATE/Cinnamon.

Да, в общем, если в него вникнуть, то вряд ли какой-то ДЕ может его серьёзно обскакать. Хотя, это дело вкуса. Хотя КДЕ5 пока ещё говёный. Нет, он хороший в задумке. Там есть фишки очень достойные. Но после доработанной 4-й версии он кажется... Более обделённым виджетами, настройками. И очень прожорливым. И глючит. Вышел 5.10 , но я его ещё не ввидел.
Дмитрий_Мамаев

Linux_Loader: Cinnamon

16-09-2017 05:15 (ссылка)   Удалить
не знаю
Linux_Loader

Linux_Loader: Cinnamon

15-09-2017 21:20 (ссылка)   Удалить
Почему?
Дмитрий_Мамаев

Linux_Loader: Cinnamon

15-09-2017 06:58 (ссылка)   Удалить
не знаю но я не люблю оболочку КДЕ, а так посмотреть конечно же интересно, но не ставить
Linux_Loader

Linux_Loader: Cinnamon

13-09-2017 22:48 (ссылка)   Удалить
Ну, я XFCE последний раз видел... Лет 7-8 назад. Вроде говорят, он чуть продвинулся с тех пор. Не могу судить, пока не увидел. МАТЕ был глючнее нынешнего KDE. А мне KDE5 понравился((. Ещё б допилили немного.

А вот Cinnamon оставил неоднозначное впечатление. Стабильнее кедов, но и беднее. Хотя, я уже многого добился за два вечера. Даже Klipper и KDE Connect установил. Через анатомическое отверстие, но работают вроде. Осталось в автозапуск их добавить.

Много мелких косяков. Например, некоторые настройки срабатывают единоразово, а потом сами отменяются. Не получается поменять иконки приложений на панели. А иконки оно мне поставило не совсем стандартные. И для некоторых приложений одинаковые о_О . Я думаю, что можно попробовать создать их вручную и задать свои пиктограммы. Должно, наверное, сработать.

Работает оно ощутимо быстрее КДЕ4/5. И довольно симпатичное и удобное. Настроек, правда, на порядок меньше, как и виджетов/апплетов всяких.
_DOOMer_

Linux_Loader: Cinnamon

12-09-2017 19:48 (ссылка)   Удалить
MATE может и стал, а вот с XFCE вроде все тухло, развития почти нет.
Linux_Loader

Linux_Loader: Без заголовка

17-06-2017 21:45 (ссылка)   Удалить
Через сам qmmp. Хотя, я тут подумал, что там есть два вида диалога добавления файлов в настройках. Возможно выбрав другой проблема исправится, но сейчас не могу это проверить, сижу в другой системе.
_DOOMer_

Linux_Loader: Без заголовка

17-06-2017 01:48 (ссылка)   Удалить
Сообщение, как на первом скрине, никогда не видел.

Попробовал сворачивать в заголовок окна - сворачивается криво, выглядит так же как у тебя. После разворачивания и сворачивания обратно (двойным кликом) - в основном становится нормально. Декорация окон у меня нестандартная.

>>> qmmp не добавляет файлы в плейлист ни под каким предлогом, а часто вообще вылетает при этом;

А как добавляешь файлы в плейлист - через сам qmmp, или в дольфине правой кнопкой мыши?
Linux_Loader

Linux_Loader: Без заголовка

16-06-2017 22:51 (ссылка)   Удалить
_DOOMer_, смотри. Вот это часто выскакивает на экран.



Обычно это означает, что какая-то программа не смогла нормально закрыться или сделать что-то ещё. Например, qmmp такое часто мочит при попытке добавить файлы в плейлист.





Теперь смотри ещё. Вот так выглядит окно свёрнутое в заголовок. Я эту функцию часто использовал в КДЕ4, мне удобно.



В таком виде оно чаще всего сливается со строкой заголовка соседнего окна. А иногда при таком сворачивании заголовок становится больше и выходит за пределы экрана.

Плюс к этому:
• Иногда не разворачивается на весь экран или не восстанавливается обратно окно по двойному клику в вышеуказанной строке;
• Чисто декоративная проблема, но она есть: все панели рабочего стола полупрозрачные, а верхняя - нет. Удалял её, пересоздавал - эффект тот же;
• qmmp не добавляет файлы в плейлист ни под каким предлогом, а часто вообще вылетает при этом;
• Виджеты на рабочем столе при попытке изменения размера часто просто отказываются принимать желаемую геометрию и устанавливают свою. А при попытке перемещения часто сами перепрыгивают куда им хочется.

Это глюки, которые я нашёл при первичном осмотре, не пользуясь данным ДЕ плотно... Хотя, вообще, оно мне очень нравится. Ещё бы работало хорошо.
Linux_Loader [вложенный комментарий]

Linux_Loader: Без заголовка

01-06-2017 05:21 (ссылка)   Удалить
Вот меня дефолтная тема как раз не радует. А Oxygen нравится)). У меня 5.7 глючила нещадно. Сейчас остались только глюки геометрии окон и панелей. Может ещё что-то, не помню. Как с компа буду, покажу примерно как это происходит. Ещё виджеты лажали местами, какие и как именно не помню...
_DOOMer_

Linux_Loader: Без заголовка

31-05-2017 14:40 (ссылка)   Удалить
Сижу на пятой плазме с 5.3, вполне юзабельно даже на встроенной ноутбучной недовидяхе от интела. Подтормаживает иногда да, ноне критично. Но не пдает, что самое интересное. За два года использования на ноуте, упала не более 10 раз.

Dolphin я совсем забросил, перешел на Krusader и mc.

>>> Мне кажется, что через годик оно станет вменяемым.

Оно уже очень даже вменяемое, особенно на уровне почившей в бозе Unity и GNOME 3.xx. Четверку допиливали дольше. И дефолтная тема в 5.х не вызывает желание её сменить, в отличии от унылого Oxygen-а.
Linux_Loader

Linux_Loader: LXDE

15-11-2015 03:21 (ссылка)   Удалить
Пробовали). Жуть редкая). LXDE рулит! )
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»