КУКЛЫ АЛЕКСАНДРЫ КУКИНОВОЙ. ЧАСТЬ 3 |
Все куклы здесь
Варя
| (Наталья Гумерова) Еще мазок неяркой краски, ![]() И словно оживает взгляд. Я окунаюсь в омут сказки На двадцать долгих лет назад… Туда, где девочкой беспечной Играла в прятки и в лапту. Жизнь представляла бесконечной, Наивно верила в мечту. | Играла в матери и дочки,![]() Укрывшись где-нибудь в саду, Для куклы штопала носочки, Из трав «варила» им еду. И вот теперь вернулась в детство, Увидев куклу пред собой. Потише, не стучи так, сердце! Дай насладится тишиной. |
Варя
|
НАТАЛЬЯ БОЛЬШАКОВА МК WEBINAR КОРОБ "ЗОЛОТАЯ РОЗА" |
|
ФИРДАУС БАТДАЛОВА . ТРИ В ОДНОМ: ДЕКУПАЖ, ФУРНИТУРА И КАМЕНЬ |
|
МАРИНА ЖУКОВА . ЗАСТЫВШИЕ КИСТИ. ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ ГИПСОВЫХ ОТЛИВОК И ДЕКУПАЖНЫХ ИДЕЙ |
|
ЛЮБА ТИМ. ДВОРЦОВАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ |
|
ТЕХНИКА ТЕРРА... |
Приветствую вас, дорогие мастерицы!!! ![]()
Наступает август – последний месяц лета и близится время сбора урожая. Это самое подходящее время для нашей новой тематической линии «Работы в технике Терра с декупажем», которая будет проходить с 1-31 августа 2014 года. В этой линии с вами буду снова я. ![]()

Что же такое, эта манящая и загадочная Терра?
Терра в переводе с латинского – земля и все, что используется в технике терра, имеет земное происхождение – это могут быть сухие цветы, листья, семена, насекомые, ракушки, высушенные морские обитатели, камушки и т.п. Композиции в технике терра выполняются в коллажной технике.
Коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре. Техника аппликации использовалась с древних времен, например, в декоративно-прикладном искусстве и даже в иконной живописи. Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века. В искусстве коллажа, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена. Можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии и цветовые сочетания. Если говорить о флористическом коллаже, то это еще и умение создавать цветочный букет.
|
ЕЛЕНА КАДОЧКИНА "РАМКА ДЛЯ ФОТО ИЛИ МАГИЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ"! |
|
ЛЕЛЯ РАЕВСКАЯ "САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ДЕКОРА ПОВЕРХНОСТИ" (ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ВИДЕО) |
|
М. ЖУКОВА))ЗАСТЫВШИЕ КИСТИ. ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ ГИПСОВЫХ ОТЛИВОК И ДЕКУПАЖНЫХ ИДЕЙ |
|
ЧАСИКИ. |
|
Л. РАЕВСКАЯ. |
|
КУХОННОЕ. |
|
НАТАЛЬЯ КАРИМОВА)) ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ |
|
ТАТЬЯНА ОЛЬХОВИКОВА)) И В ПИР, И В МИР |
|
ЗВЕРЕВА МИЛА И ЕЛЕНА РАЕВСКАЯ)) М.К. ДЕКОР ОБЪЕМНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. |
|
Л. РАЕВСКАЯ MK |
|
ЛЕЛЯ РАЕВСКАЯ И МИЛА ЗВЕРЕВА. ДЕКОР ОБЪЕМНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ. |
|
РАБОТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА |
|
КАРЛО КРИВЕЛЛИ (CARLO CRIVELLI), 1430-1495 ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
Ранее:
ЗДЕСЬ

Непорочное зачатие (The Immaculate Conception)_1492_194.3 х 93.3_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея
Апостол (An Apostle)_1470-1475_д.,т. и золото_Гонолулу, Художественный музей

|
КАРЛО КРИВЕЛЛИ (CARLO CRIVELLI), 1430-1495 |




|
КНИГА ФОЛИАНТ В СТИЛЕ ТИФФАНИ. ОЛЬГА ВИЛИСОВА |
|
ТАТЬЯНА ОЛЬХОВИКОВА. "ДАЧНЫЙ ЗАБОР - ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ФАНТАЗИИ ДИЗАЙНЕРА" |
|
ЕЛЕНА ВАСЬКО. "ЦВЕТЫ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ИЗ ВАТЫ" |
|
ТАТЬЯНА КУКСЕНКО . ДЕЛАЕМ ПАННО |

|
ЛЕЛЯ РАЕВСКАЯ. "ОБЪЕМНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЕКОРА ПРОСТЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ. " |
|
ЗОЯ МЕРКУЛОВА "МОРСКОЙ КОКТЕЙЛЬ" |
|
ГАЛИНА ВАКУЛА."ОСКОЛКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ" |
|
ЖАННА МЫТАРЕВА. ПАННО "РОЗЫ" |
|
ОЛЬГА БОЛЬШАКОВА . САЛФЕТНИЦА |
|
КРИСТИНА ДЕМЕНСКАЯ . ЯГОДНЫЙ МИКС |
|