Без заголовка |




|
Без заголовка |

Пасха уже совсем скоро)а потому захотелось найти что-то интересное для этого праздника) И натолкнулась в и-нете на замечательные Мастер-классы шкатулочек от автора ШМыГа ( к сожалению,не знаю имени и отчества этой женщины-искусницы,но все работы у неё удивительные). В продолжение моего поста Квиллинг, публикую мастер-класс по созданию этих шкатулок)

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
Коллекция итальянской керамики, которая может послужить хорошей идеей для мастериц декупажа, холодного форфора (см.пост холодный фарфор), пластики и т.д.
|
Без заголовка |

Хочу поделиться с Вами оригинальной идеей. Аппликация (декупаж) с использованием салфетки на листе.
Берём лист большого размера, проглаживаем с двух сторон утюгом и промазываем ПВА. На середину приклеиваем изображение вырезанное из салфетки. Даём высохнуть. Изображение закрашиваем белой краской.Даём высохнуть и приклеиваем точно такое же изображение сверху. Только в этом случае изображение будет ярко смотреться на листе. Всю работу покрываем любым лаком и помещаем в рамочку для фото.
У меня не оказалось под рукой фотоаппарата, поэтому поделку пришлось сканировать. Позже она была помещена в рамочку.
Нашла здесь http://www.lobzik.pri.ee/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1347&forum=8
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.youtube.com/watch?v=XdX2LHCRYjg
http://www.youtube.com/watch?v=dN_kpoRXX3c
Что такое холодный фарфори как его приготовить в домашних условиях?В уроках есть журналы и отдельные инструкции по лепке из холодного фарфора. Уже задавали такой вопрос, что это за материал и где его достать. Отвечаю развернуто...Холодный фарфор (Cold Porcelain) родом из Аргентины, не токсичный, легкий в работе и дешевый материал, который застывает на воздухе.Основные компоненты холодного фарфора:кукурузный крахмалбелый клей (ПВА)немного маслаглицеринБлагодаря последним двум у холодного фарфора такая гладкая текстура.
Вы можете приготовить холодный фарфор самостоятельно:Рецепт №1Рецепт № 23/4 чашки белого клея1 чашка кукурузного крахмала1/2 чашки воды1 ч. ложка холодного крема (рекомендуют использовать Ponds Cold Cream или Sorbolene, однако подойдет любой белый крем)1 ч. ложка глицеринаЭтот рецепт носит название "Мастика"1/4 чашки воды1/4 чашки кукурузного крахмала1/4 чашки соды
Смешайте все влажные компоненты и варите на среднем огне, пока не получите гладкую массу. Добавьте кукурузный крахмал. Мешайте непрерывно, пока не образуется шарик. Извлеките шар из кастрюли и мешайте руками. Если слишком горячо накройте влажным полотенцем, пока не остынет. Смешайте все компоненты и варите, постоянно помешивая до образования шарика.Этот рецепт идеален для лепки цветов и миниатюрных деталей.Храните остатки холодного фарфора в пластиковом контейнере.
Полезные советы: Смажьте руки кремом перед работой с холодным фарфором, чтобы масса сильно не липла к рукам. Холодный фарфор идеально подходит для лепки цветов (в отличии от пластики и соленого теста ) Для более реалистичного цвета цветов кисточкой нанесите сухую пищевую краску, затем подержите над паром от чайника. Фарфор впитает в себя краситель. Наносить его необходимо после того, как цветок уже застыл. Также окрашивать цветы можно и жидкими пищевыми красителями, но недостаток такого способа в том, что цветок получается слишком яркий и нереалистичный. Акриловые краски можно использовать для более глубокого цвета
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эти чудесные ковры-картины размером с ватманский лист вызывают восхищение и удивление у всех, кто их видит. Кажется невероятным, что такие сложные композиции могут выполнять дети. Оказывается, всё возможно. Если правильно организовать коллективное творчество, то с такой работой могут справиться даже первоклассники.
Для того чтобы выполнить мозаику в технике торцевания,
необходима цветная гофрированная бумага,
стержень от шариковой авторучки и клей ПВА.









Можно работать целым классом и выполнить большую
мозаику размером с лист ватмана. Работу над таким ковром можно превратить в
интересную игру. Надо разбить все поле для мозаики на квадраты (например, со
стороной 5 см). Каждый ребенок выполняет мозаику на нескольких квадратах, а
потом наклеивает их на соответствующее место по эскизу. Места стыковки
квадратов практически не будут видны за счет пушистости.
|
Без заголовка |




|
Без заголовка |
Бумагопластика пожалуй следующая по сложности техника после оригами и бумагокручения. С одной стороны в ней больше свободы: отдельные детали любой формы вырезаются из бумаги, но с другой это добавляет сложности. Необходимо чётко представлять окончательный результат. К счастью в процессе обучения можно использовать готовые лекала для вырезки деталий растений, животных и т.д. Техника более требовательна к материалам и инструментам. Кое что конечно можно попробовать сделать из обычного тонкого ватмана. Но, конечно, быстро и красиво можно работать только располагая опытом и необходимыми инструментами материалами.
Для освоения техники бумагокручения уже требуется, специальный инструмент. Однако на начальном этапе, применив смекалку, можно найти подходящую замену, а уж потом подкупить инструмент, который значительно облегчит труд и повысит качество результата. Вот краткий список необходимого для начала обучения:
Инструмент. Специальный инструмент в виде узкой лопатки-ложечки. Обычно применяется совместно с куском гладкого тонкого мягкого линолеума для придания объёмной формы, вырезанному из бумаги элементу будующей композиции. С обратной стороны имеется шильце с шариком на нонце, что также используется для продавливания бумаги.
Спец. шило. Специальный инструмент. Часто применяется для перенесения продавливания схемы с лекала на бумагу, для последующей вырезки. Инструмент похож на двустороннее шило (по одному острию с каждой каждого конца ручки), однако на кончиках остриёв располагаются крохотные гладкие шарики, для предотвращения прокалывания бумаги.
Нож по бумаге. Канчелярский нож для бумаги. Однако есть некоторые предпочтения по конструктиву. Корпус должен быть металическим, такой меньше разбалтывается. Лезвие должно чётко удерживаться конструктивом. Ручка предпочтительна прямая, подобная авторучки. Крайне неудобно работать пластмассовым инструментом с толстой чудно надутой ручкой :)
Коническое шило. Специнструмент. Это шило с жалом круглого сечения, конически сходящимся к острому концу. Обычно применяется для проглаживания бумаги с целью придания ей трёхмерной формы, например, спирали.
Пинцет. Небольшой пинцет с острыми, точно сопрягающимися концами. Таким инструментом будет удобнее работать с маленькими деталями. Рабочие прихватывающие поверхности не должны иметь зазубринок. Они помешают работе с мелкими объектами и оставят на бумаге следы.

Также нам понадобится специальная доска, на которой мы будем вырезать элементы композиции из бумаги. Она удобна для этой цели и в определённой степени устойчива к порезам. При составлении композиции нам понадобится двухсторонний скотч, различные клеи. Если нам понадобится соединить два листа бумаги для последуещей вырезки, то незаменимым будет клей в виде спрея. Мы используем спреи фирмы 3M 75 и 77, для мягкой и жёсткой фиксации соответственно.



Для бумагопластики используется цветная бумага подобная тонкому ватману. Более тонкая не подойдёт, так как не сможет сохранять форму и на ней не будет заметен срез 45градусов, о котором мы скажем ниже. Более толстая будет не такая поддатливая к приданию формы. Кроме такой бумаги, которую мы назовём несущей, мы применяем также декоративную корейскую бумагу ручного производства - тонкую, полупрозрачную, ярко окрашеную. Она намного художественнее, но не может сама по себе держать форму. В сочетании с несущей бумагой другого цвета даёт яркую каёмку на срезе. Перед вырезкой листы бумаги равномерно склеиваются клеем спреем.



Техника бумагопластики пожалуй делится на 4 части. Подготовка материала, вырезка, придание формы элементу, сборка. Мы очень часто используем двухслойный материал. При этом на плотную несущую бумагу с помощью клея спрея мы на наклеиваем тонкую декоративную более красивую, но неспособную держать форму. С помощью шила с закруглённым кончиком намечается план будующей кройки, часто переводится с лекала. Далее наступает ответственный момент вырезки. Основная хитрость состоит в угле среза. Несущая бумага достаточно толстая, что бы надрез в приблизитко 45 градусов был заметен. При этом элемент композиции отбивается от фона и других деталей композиции. В готовой работе это не бросается в глаза, но общее впечатление значительно улучшается. Особенно заметен эффект на двухслойной бумаге. Например, зелёный контур несущей бумаги будет хорошо заметен на фоне красной декоративной, акцентируя внимание на элементе. После вырезания к бумаге применяются различные техники для придания ей объёмной формы. При сборке композиции мы обычно не можем применять клей, подходящий для соединения плоских поверхностей, тогда в ход идёт двухсторонний скотч различной толщины для подъёма деталей на нужную высоту.
|
Без заголовка |
|
Мастер-класс проводит Савьюк Жанна.
Материалы: 100 г хлопка зеленого или черного цвета, остатки белого, желтого, синего, красного цвета, пряжа травка примерно по 30 г. Металлическое кольцо диаметром 2,5-3 см.
|
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Это цитата сообщения KAPALENA
Идеи к лету и не только, вот отсюда http://www.wood-fantasy.ru/
Наслаждайтесь красотой и идеями.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

Такое колье c мастер-классом, и еще много идей использования пуговиц на форуме knitting-info.ru
|
Без заголовка |



|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://opodelkah.ru/news/2008-07-21-20
Такой штукой можно развлечь как 5-ти летнего ребенка так и 40-летнего мужчину... :)

|
Без заголовка |
|