-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liana2006

 -Интересы

privet vsem kto chitaet!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Кладбища Единороги Цветы_нашей_жизни Magic_Forest ЗвЕрУшКи Мир_Чии Книжная_Барахолка Долой_Диеты НАЧИНАЮЩИЕ_АВТОРЫ Карина_Капут Материнство_с_умом Спрашивайте-ответим _ИМХО_ --дизайн-- С_приколом_по_жизни Невестка Обитель_вечной_мудрости Суперские_картиночки Мы_и_Дети Народные_советы ЗАКОНЫ_В_НАШЕЙ_ЖИЗНИ СлингоМама Крошкин_Дом Мама_и_малыш Я_мама МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Уголок_психолога девАчки_хотят_секса сны_кошмары СДВ БлеСтиМ_ВовСю Хотим_быть_мамочками Пристанище_Магов Титенька я_скоро_буду_мамой Я_стала_мамой Аниме_галерея Снежные_шары Зимнее_сообщество Чудесный_мир Клуб_для_девушек Мой_любимый_Малыш BaBieS_vs_MotheRs Bez_privivok Chen_Shu_Fen Dark_Elf_Company ETERNAL_BLISS Fantasy_Art HDR_photo Love_SEX mamma miss_liveinternet o_sekse2 Photoshop_for_you Picture_Gallery RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СУЧКИ Украшения_дневника л0лкин_малыш LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4708


Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:48 + в цитатник

Привет всем моим милым пчелкам!

Давно меня тут не было, что и сказатю не знаю. Жизнь у меня вертитса без перерыва, вздохнуть свободно и то некогда. Самое ужасное что со мной было за это время-- болезнь моего сыночка.

9 февраля у Димки поднялась температура в садике, его вырвало, причем учительница сообщила мне об этом, когда температура поднялась во второй раз. Я чуть с ума не сошла и очень сильно разозлилась, ведь сто раз говорила, если с ребенком что-то не так сообщать мне сразу!!! Ладно это мы проехали, я послала мужа за ребенком, а сама позвонила педиатру.По симптомам я поняла, что больницы нам не избежать, да и не хотела мучать малыша , пытаясь вылечить дома, как оказалось в последствии я была права.

Нас положили в тот же вечер, температура не падала, 38.8 и поднимаетса, потом сама по себе опускаетса и так постоянно.Каждые пол часа Димку рвало, он был такой бледный и усталый. Моя мама осталась с ним на ночь, так как отлепить ее от ребенка я не смогла.

Рано утром следующего дня мама позвонила мне, и в истеричных тонах сообщила мне что врачи подозревают что-то плохое и хотят взять немного жидкости из позвоночника для анализа.Ее паника передалась мне, я полетела в больницу, так как врачи ничего не могли сделать без разрешения матери. Димка жаловалса на головную боль, потому врачи забили тревогу. Я решила не испытывать судьбу и дала добро на анализ. Господи, никогда не забуду его крики, до сих пор в ушах звенят.Как он звал меня, а я стояла за дверью и сердце кровью обливалось, когда все закончилось и я вошла к нему, я хотела поубивать всех этих извергов, они вчетвером навалились на мою крошку, чтобы он не двигалса(хотя и понимаю что это так надо, поскольку двигатса опасно было, все таки позвоночник).

Долго еще не могли его успокоить и с ужасом ждали резултаты анализа.А Димке без замедления начали вкалывать внутривенно сильные антибиотики.

Утром на обходе врач сообщил мне что нас переведут в отдельную палату, так как резултаты анализа подтвердили их опасения.У Димки минингит, вирусная форма. У меня от страха все внутри похолодело. Спасибо Богу, повезло, что не бактериальная, так как бактериальная устойчива к антибиотикам.

Нас перевели в отдельную палату, что было даже лучше, так как больница была переполнена и везде орали дети, а моему малышу надо было спать и набиратса сил. На следующий день ему стало лучше, а соответсвенно стало скучно, после долгих уговоров мы привезли ему его playstation. Он был счастлив, называл меня мамулей и говорил что любит меня до луны и солнца=)))

Не знаю что так быстро ему помогло, то ли физраствор, который ему постоянно вливали, то ли антибиотики оказались подходящими, но мы пошли на поправку. Утром нас направили на рентген грудной клетки, так как врачу не понравились шумы в груди. Результат--пневмония, воспаленние бронхов, в общем начали ему ингалиацию, каждые 4 часа.

Через неделю нас выписали, состояние хорошее, ест нормально, анализы хорошие, сильно похудел, ослаб, но слава Богу здоров.Хотя мы продолжали лечение еще одну неделю дома.

Я наверное за всю свою жизнь так никогда не боялась, никогда мне не было так больно .Мой маленкий ангелочек, мой хрюшка, мое солнышко, Господи, я до сих пор хочю прибить его учительницу из садика, куда он больше никогда не пойдет!!!

Что самое смешное, так это то что ко мне приперлись из ...как же это по русски называетса, убейте не помню, что то типа министерства здоровья(извинияюсь если не поняли), честное слово не знаю как по русски называетса). Видите ли на данный момент мы единственный случай этой болезни, и они обязаны проверить в каких условиях живет ребенок.Я маленько обалдела, ну да ладно пусть делают свое дело. Что меня еще больше обозлило, так это то что учителница Димки, (к неи тоже ходила инспекция) заявила, что в тот день в садик ребенка я привезла в 15:00 и ему уже было плохо, а через час мы его забрали.Спрашиваетса зачем надо было врать, если у нее все чисто. Ведь я свои оффис открыла в тот день в 09:00, а как бы я это сделала если со мной был бы ребенок???

Ну и на фиг, Бог им судья, мне достаточно того что с моим малышом все в порядке.

Ща еще кое что вспомнила, В тот день когда Димку в больницу уложили , приехал мои свекор из-за границы. представьте себе картину, у меня рев, истерика, никак не могу понять как такое могло произоити с моим сынишкои, а он сел рядом и так любезно начал мне рассказывать что такое минингит и какие могут быть последствия.Что  у ребенка может отнятса рука или нога, он может  чуть ли не калекои стать.У меня глаза по пять копеек, муж на него орет, ты чего мол, с ума ее свести хочеш.А он говорит что я должна быть готова к такому.Нормально???

Спрашиваетса почему некоторые люди такие идиоты?? как вообще можно до 50 лет дожить и ума не набратса???

Короче сейчас мы дома, поправляемся, набираемся сил, и ужасно рады, что в садик к плохои тете нас больше не поведут=)))

А это фотки из больницы, и поскольку в Валентинов день мы тоже там были, кроме шариков-сердечек и поцелуя, ничего больше с мужем не смогли сделать.Ну да это мелочи=)

 



Единственная_Алена   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
ой, кошмар какой!!!
мамочки...
ужас...
у меня сейчас вся семья простудой болеет - вот я и думаю, как бы чем таким не обернулось на самом деле...
самой главное, что все хорошо кончилось
удачи тебе и мужества, ищи силы - они нужны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
какой кошмар...меня слово "минингит" просто в ужас повергло, я сама похолодела, Слава Всевышнему, все в порядке. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
Господи, бедный дитенок... :(
Хорошо, что это уже позади.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
главное,что всё позади!!!
а мы ещё в начале лечения....
с ноября месяца лечимся...
но нам ещё долго до выздоровления....
правда Санечке отовсюду идут посылки...спасибо всем ПЧёлочкам за поддержку!!!!!
надеюсь,что скоро малышка всё же попадёт домой...
целую ВАС,родные,люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Единственная_Алёна, спасибо=)) А ты не переживай, не накручивай себя.Скоро все поправитесь и все будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:59 (ссылка)
Olgacats, сама до сих пор пугаюсь стоит ему чихнуть=( но вроде все хорошо, жду резултаты анализов завтра
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Anaty,по краиней мере для нас все позади, но после нас я слышала еще пара деток была с теми же симптомами, сочувствую родителям
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:03 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, все будет хорошо заюшка, я уверена! Вы обязательно поправитесь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение liana2006
Ночная_ТАЙНА, все будет хорошо заюшка, я уверена! Вы обязательно поправитесь=)

иначе и быть не может!!!!
правда астма неизлечима,но можно добиться стойкой ремиссии...
к этому и стремимся!
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, добьётесь обязательно=))) У нас знакомая женщина до 103 лет дожила=) причем умерла недавно не от астмы=)
Так что вы обязательно вылечитесь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
аха=))
главное не опускать руки!
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, неее, ты силный духом человек, так просто носик не свесиш=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity_of_Aloe   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
У меня сердце замерло, когда читала... Хорошо, что теперь всё в порядке =).
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
никогда не опускаю ноську и руки!!!!!верю в хорошее!!!!
иначе в нашем мире не выжить...
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
AloeCat, спасибо заи, все уже хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
liana2006   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, я одно поняла пока в больнице была , наши дети никому кроме нас не нужны.Так что силы находить как то в самом себе надо, не раскисать и не плакать, а то кто же нашим крошкам поможет, если мы руки опустим?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
мне вообще несвойственно раскисать...мои слёзы или бессилие может увидеть только подушка..и то редко...
а насчёт никому не нужны-не согласна...нам так повезло на врачей!!они так носились и продолжают носиться с Санечкой..
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
надеюсь...
а в какой больнице лежал, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 19:11 (ссылка)
ужас какой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinchik   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Я очень рад что вы поправляетесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку