-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_van_Dort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 107
Комментариев: 1797
Написано: 4449


Часть переписки с папой. Или ЖИТИЁ.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:51 + в цитатник

Буду печатать по частям, с пропусками обозначенными вот так - "{...}"

Папа:

"Привет!!!
Уверен, что извлекешь из этого материала много полезной информации для себя!

Джорж Озава-Макробатика Дзен."

Я:

"Спасибо Папа, на досуге прочитаю, у меня пока на очереди учебник по риторике. {...} Аристотель был прав говоря, что критериями счастья является-уважение среди людей, успех любимого дела, дружная семья и "иметь хорошего, близкого друга". К тому же у меня много интересных мыслей, которые я хочу реализовать в ближайшее время."

{...}

Папа:

"Привет! Сын.  На днях качнул Yello (альбомTouch Yello)  прикольная штука -Похожие музыканты: David Sylvian, Kraftwerk, Depeche Mode, Erasure, Pet Shop Boys, Autechre, New Order, The Human League, TELEX, ABC. Рад был тебя прочитать. {...} "Массовая культура - квинтэссенция заблуждений, ты и сам это знаешь. Реальность одна и находится она в текущем мгновении. Не дай себя запутать. Вероятность очень плохих событий нарастает экспоненциально."

{...}

Я:

"Прочитал эту заметку которую ты прислал, довольно интересно и очень правдоподобно. Между прочим при анализе ситуации в частности политической и экономической в РФ, мне виднеются не совсем сказочные перспективы. Что касаемо же остального, то экспансия происходит не только на уровне товарооборота, но и на уровне культурного обмена между странами, скажу более многие языки похожи по своей структуре (стоит только обратиться к видам санскрита), и если текст песни содержит слова "Щетафака" или "Фак ю", то это негативно отражается на восприятии. Сейчас дочитываю учебник по риторике, мне тут однокурсница прислала халтурку какую-то типа Вербера, посоветовала прочитать, честно говоря устал уже от откровенной чернухи во всех областях жизни и искусства. Не знаю осилю ли эту книгу."

{...}

Папа:

"Молодец сын, я тобой горжусь!"

____

Наше общение с отцом вышло на принципиально новый уровень! Я не могу понять, что изменилось, но что-то очнеь важное. И мне от этого радостно, но в тоже время и грустно, Потому что я хочу того чувства как было раньше. Наверное это и называется взрослеть!

 

 

Рубрики:  citata
ex animo, consilium afferre
philosophia me delectat
Метки:  

Anny_Rain   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:52 (ссылка)
он общается с тобой на равных..это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Abrikosik   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:38 (ссылка)
Здорово, когда родители тебя понимают! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:13ссылка
спасибо, к сожалению я пришел к этому путем множественных проб и ошибок!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:43ссылка
Li_van_Dort, но главное ведь результат! =))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:09ссылка
Главное. Но порой к правильным выводам можно прийти сразу.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:11ссылка
Li_van_Dort, ну как говорится - на ошибках учатся, так что это даже хорошо, наверное! =))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:10ссылка
не всегда, есть другое "как говориться" : "умный человек учиться на чужих ошибках, а дурак на своих"
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:11 (ссылка)
"спасибо, к сожалению я пришел к этому путем множественных проб и ошибок!"
а куда без этого, так и учимся ;)
кстати что за книга?:) халтурка типа Вербера:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:36ссылка
что то про рейкарнацию.
AriRoona   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:22 (ссылка)
супер!
у нас не такой уровень общения ( но ни в коем разе не скажу - что хуже )...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:08ссылка
Да никто и не говорит, наверное я все-так как все говорили, характером в папу пошел)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:40ссылка
и характером, и слогом общения...?? )
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:56ссылка
возможно, очень похожи???
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:22ссылка
не знаю, не могу судить об этом из "пары фраз"... но так подумалось.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:05ссылка
Ну папа умнее и грамотнее будет)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:42ссылка
есть к чему стремиться, и есть умный собеседник, дающий поле "деятельснсти" ))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:47ссылка
среди сверстников бы мне найти таких собеседников.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 00:20ссылка
Ох, как в этом я тебя понимаю. Ох как понимаю!!! С тех пор, как лишилась таких собеседников. Не только грустно и трудно, но и ощущение собственного роста остановилось. Кажется - деградирую.
Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:48 (ссылка)
прошу прощения, возможно, вопрос не корректный, но судя по всему папа с вами не живёт? То есть он в разводе с мамой?
У меня похожая песня, но с матерью. Мы с ней не общались ровно 7 лет, ну не совсем, иногда пересекались, но скорее эти встречи были продолжительным актом ссоры, чем общением, а тут совсем недавно вдруг пошли навстречу. Матери очень захотелось стать бабушкой и она предприняла первые шаги. Впрочем, неважно. Подчас родители удивляют. Мне бы сильно хотелось не потерять с годами связь с собственным ребёнком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:55ссылка
нет я живу отдельно от папы и мамы. сам по себе как то...
ак насчет связи с ребенком поддерживаю. Семья это важно.
-AddamsAlice-   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:06 (ссылка)
я вот с отцом не разговариваю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:13ссылка
Бывает и так.. Не всегда плохо, но в некоторых случаях, например, в моем, отец может научить многому.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку