-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


МК новогодней открытки.

Среда, 06 Ноября 2013 г. 16:06 + в цитатник
Сегодня я хочу показать вам, как сделать новогоднюю елку
используя то, что у всех вас есть волдыря или ударов или умирает.
Я написал "мы", потому что я думаю, что любой, кто отправляется в приключение с scrapbookingiem
, чтобы начать покупать несколько ударов, так что я думаю, что те, с листьев или они есть,
и если кто-то бритвы и умирает, оно также может быть использовано здесь.

 
Начните с подготовки необходимых материалов:
- Любая база данных на карту (я выбрал квадрат)
- Соответствующий бумажном виде фона, я использовал двойной контраст света бумаги
zszyłam две части, но это не является необходимым
- Клей Магия
- 3D кубов
- Вырезать различные доли, которая может только
- Подготовка треугольник, который является деревом базы Рождество, я сократил его с beermaty
- Вам понадобится полоска бумаги с причудливыми края удар, картина незначительно


Фотографии ниже, представляют собой следующий шаг ....


После окончания рождественской елки может выявить тонкие белой акриловой краски
и посыпать блестками, крышка со снегом в Perlen-ручки и готово :)

Рубрики:  Скрап/Открытки
Праздники/Новый Год и Рождество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку