-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410





Тест

Четверг, 06 Марта 2014 г. 18:21 + в цитатник
Тест
google.com


Понравилось: 14 пользователям

Продажа долгов российских граждан обогатит страховщиков и юристов

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - Q

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) предлагает разрешить страховщикам продавать требования к должникам, перешедшие к компаниям после выплаты возмещения. Продажа таких долгов поможет страховым компаниям улучшить качество активов, но ухудшит положение граждан и юридических лиц, оказавшихся в должниках у страховщиков. Зато на страховой рынок получают полноценный доступ коллекторы и юридические компании, в управлении которых окажутся невзысканные долги на сумму до 1,5 млрд руб.

ВАС опубликовал проект обзора практики, связанной с применением положений об уступке прав требования (глава 24 Гражданского кодекса). В обзоре, который должен стать ориентиром для всех арбитражных судов в решении подобных споров, президиум ВАС предлагает разрешить страховщикам уступать права требования, полученные ими после выплаты страхового возмещения (так называемой суброгации) нестраховым организациям. Речь идет, например, о ситуациях, когда автостраховщик выплатил своему клиенту возмещение по КАСКО и получил право потребовать возместить ущерб с виновника ДТП или его страховщика ОСАГО.

До сих пор арбитражные суды признавали уступку таких требований нестраховым компаниям незаконной. Теперь же у страховщиков появляется возможность продавать специализированным юристам права требования с виновника страхового случая после выплаты своему клиенту возмещения. Приобретатели выплатят страховщику деньги, после чего начнут взыскивать их с должников.

Право выставить суброгацию у страховой компании возникает в основном в страховании имущества. "Основные объемы суброгации приходятся на автострахование,-- говорит замглавы центра автострахования ВСК Владимир Антипов.-- Большую часть суброгационных требований страховщику удается удовлетворить. Но бывают случаи, когда компании невыгодно добиваться взыскания незначительных сумм у должника, который не хочет платить".

Общий объем страховой суброгации глава "АльфаСтрахования" Владимир Скворцов оценивает в 5-10% от суммы выплат. При сумме сборов по страхованию имущества в 2006 году 64,6 млрд руб. страховщики имели право вернуть по суброгации до 6,46 млрд руб. Возвращали эти средства компании по-разному. "АльфаСтрахование", например, пользуется услугами коллекторов. У Росно и "РЕСО-Гарантии" возвратом по суброгации занимаются штатные юристы. "В целом суд удовлетворяет до 90% наших требований по суброгации,-- говорит глава правового департамента Росно Александр Черярин.-- Физически же от взысканного судом в нашу пользу удается получить от 50-80%". Таким образом, можно предположить, что из 6,46 млрд руб. возврата по суброгации страховщикам удалось вернуть до 4,7 млрд руб.

Должникам страховщиков придется платить больше, если возвратом этих сумм займутся профессиональные взыскатели. По словам главы аналитического департамента юридической фирмы "Вегас-Лекс" Максима Черниговского, юристы страховых компаний обычно используют стандартные технологии ведения процесса, которые эффективны в простых случаях, но могут оказаться проигрышными в нестандартной ситуации. "Юрист же юридической фирмы будет действовать иначе, поскольку его доход будет зависеть от взысканных сумм,-- говорит господин Черниговский.-- Он будет использовать любые способы ведения дела, включая самые нестандартные". По словам же замглавы компании "Право и консультации" Павла Монакова, передав права требования юридическим фирмам, страховщики смогут быстро получить деньги и не содержать большой штат юристов.

"За счет продажи прав требования, особенно проблемных с точки зрения взысканий, страховщики смогут улучшить качество своих активов",-- уверен президент юридической компании "Корпоративный аудит" Алексей Абрамов. Глава "АльфаСтрахования" Владимир Скворцов с ним согласен: "Да, мы получим деньги быстро, и дебиторская задолженность в балансе снизится". "Практика, ограничивающая продажу прав требования страховщиков, мешала развитию бизнеса, поскольку привлекать коллекторов нам сейчас невыгодно,-- уверен Александр Черярин.-- Им надо платить, не зная конечного результата".

Разрешение уступки прав от страховщиков к нестраховым компаниям было предсказуемо. Президиум ВАС в том же обзоре предлагает легализовать передачу от банков к непрофильным организациям прав требований по кредитным договорам, что в той или иной форме практикуется в России уже несколько лет.

Рассмотрение документа, подготавливаемого около двух лет, назначено на 11 октября.

Источник: Кредит на машину мой блог


Метки:  

База данных автомобилных владельцев будет создана в Украине

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 15:30 + в цитатник
В колонках играет - Q

В 2008 году в Украине будет создана общегосударственная автоматизированная база данных о зарегистрированных колесных транспортных средствах.

В базе данных будет содержаться информация о выданных правах, результатах техосмотра, правонарушениях при участии транспортного средства. Это предусмотрено в изданном сегодня Указе Президента "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения".

Кабинету Министров поручено разработать проект Государственной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Украине на 2008-2012 годы, а также внедрить со следующего года в школах изучение правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

До 1 марта 2008 года правительству предстоит изучить вопрос о необходимости регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб. см.

Президент распорядился дополнить Государственную программу развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 годы отдельным разделом "Строительство объездов населенных пунктов дорогами государственного значения" и предусмотреть финансирование соответствующих мероприятий.

Для снижения уровня аварийности Министерству транспорта и связи, Министерству внутренних дел, Государственной службе автомобильных дорог поручено до 20 декабря 2007 года изучить состояние аварийно опасных участков на автомобильных дорогах государственного значения.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Автоконцерн BMW планирует открыть в России свой банк

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Q

Президент BMW Russia Group Кристиан Кремер заявил, что в нынешнем году концерн откроет в России собственный банк — уже четвертый, открытый в нашей стране крупным западным автопроизводителем, сообщила газета «Труд».

Представители BMW Russia Group говорят, что точная дата открытия банка пока не известна, но отмечают, что приоритетным направлением его деятельности будет автокредитование. Зампред банка «Авангард» Валерий Торхов, лично знакомый с финансистами BMW, рассказал, что автокредитование отнюдь не главное направление деятельности их учреждения: «У меня сложилось впечатление, что основная задача BMW-банка не эффективный банковский бизнес, а расширение продаж автомобилей данной марки».

На сегодня в России их три: «Тойота Банк ", «Даймлер Крайслер» и «Ниссан Финанс». Все автобанки выдают кредиты на покупку нового автомобиля своей марки только у официальных дилеров. Процентные ставки по ним среднерыночные.

Например, ЮникредитБанк работает с дилерами «Ниссан» и «Даймлер Крайслер» и выдает кредиты на точно таких же условиях, как и автобанки. Специальные кредитные программы BMW есть и в Райффайзенбанке, так что клиентам, по мнению издания, ждать значительно более выгодных предложений, чем существуют сегодня, вряд ли стоит.

Источник: Автокредит


Метки:  

На какой срок можно застраховать автомобиль (можно ли страховать меньше чем на год)?

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Q
По действующему закону граждане России могут застраховать свой автомобиль только сроком на год, однако период действия полиса может быть от полугода до года, по выбору клиента. Коэффициент за полугодовую страховку - 0,7. То есть если покупая страховку на полгода, Вы заплатите 70% от суммы годовой страховки. При этом, если Вы позднее решите продлить полугодовую страховку до года, то Вам придется доплатить только оставшиеся 30% от суммы годовой страховки. На срок менее полугода, можно застраховать только автомобиль, следующий транзитом. По такой страховке вы не сможете встать на учет в ГИБДД.

Источник: Автокредит


Метки:  

Банк ВТБ 24 отменил комиссии по автокредитам

Среда, 24 Октября 2012 г. 10:06 + в цитатник
В колонках играет - Q

С 22 ноября 2010 года ВТБ 24 отменяет дополнительные комиссии по всем программам автокредитования. Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, в соответствии с новыми условиями кредитования банк не взимает комиссии за выдачу, сопровождение и досрочное погашение автокредитов.

ВТБ 24 предлагает автокредиты на покупку новых или подержанных автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных машин. Для клиентов банка, которые хотят оформить кредит на приобретение автомобиля прямо в автосалоне и всего за один день, предусмотрены программы быстрого кредита.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, «отвечающий» за розничное направление банковской группы «ВТБ». Образован на базе Гута-Банка, не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне ВТБ) при активном участии Банка России. Почти 99% акций ВТБ 24 контролирует ОАО «Банк ВТБ». Основная специализация банка — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.

По данным Avto-credit.com, на 1 октября 2010 года нетто-активы — 842,44 млрд рублей (6-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 100,11 млрд, в том числе субординированный заем в размере 18,04 млрд, кредитный портфель — 461,94 млрд, обязательства перед населением — 539,86 млрд.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

Краш-тест Chery QQ (Чери QQ)

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:40 + в цитатник
В колонках играет - Q

Хэтчбек Chery QQ/Sweet -это китайская копия автомобиля Daewoo Matiz. Копия, надо признать, точная: китайские инженеры воссоздали Matiz с точностью до миллиметра. Вопросы морали оставим в стороне, но с точки зрения потребителя… Почему бы и нет? Выглядит Chery QQ не менее симпатично, чем Matiz. Стоит не дороже. А оснащение — лучше. Тут и электростеклоподъемники, и кондиционер… Жаль, подушек нет.

Следовательно, если китайские специалисты воспроизвели Matiz со всеми его особенностями вроде встроенных брусьев безопасности в дверях, то копия имеет все шансы оказаться не хуже.

И вот — удар. Скорость — 64 км/ч, степень перекрытия передка «кукушки» и деформируемого барьера из алюминиевых сот — 40%, как и положено по методике EuroNCAP. Все как во время краш-теста Daewoo. Но…

Но от барьера Chery QQ отскакивает с открывшейся водительской дверью! И с сильно смятым кузовом.

Дверь не должна открываться во время удара — это аксиома. Она обязана стоять в проеме и удерживать салон от деформации с помощью встроенного бруса. Она должна открыться позже, уже после удара. Вернее, может открыться. А может оказаться зажатой намертво, как это было у таких весьма безопасных машин, как Renault Symbol или Logan. Но это не беда, поскольку свою работу в проеме дверь уже выполнила.

На «родных» Матизах дверь держит удар на скорости 64 км/ч — это мы знаем точно. А на китайском Chery QQ не выдержал замок — и раскрылся в первые мгновения удара. Как раз когда кузов принимал нагрузку от столкновения.

Чем это грозит при реальной аварии? Если человек не пристегнут, то он может просто выпасть из салона (скорее всего, уже в бесчувственном состоянии — после удара о руль). Но даже если водитель пристегнулся, то фактическое отсутствие двери на своем месте во время удара здорово ослабляет силовую «клетку» салона. Деформация дверного проема у Chery больше, чем у Матиза, на 30 мм, смещение руля по горизонтали — на 10 мм, а по вертикали — на все 80 мм. Вроде бы не так много. А если удар будет сильнее?

Металл с левой стороны порвался в нескольких местах: есть разрывы на пороге, на стойке лобового стекла, на дверном проеме под крышей… А пол под ногами водителя сместился вплотную к педалям.

Но... Хороший все-таки автомобильчик Daewoo Matiz. Даже в китайской нелицензионной ипостаси, даже с открывшейся дверью он сделал все, чтобы защитить седоков!

По сравнению с Daewoo нагрузки на головы манекенов, на их грудные клетки, на бедренные «кости» возросли. Но не сильно. Что касается пассажира и ног водителя, то здесь вообще никакого «криминала». Превышение опасного порога есть только по одному параметру — растягивающему усилию шеи манекена водителя.

Хорошо, что баранка оказалась весьма травмобезопасной — как и в Daewoo, податливая конструкция руля рассчитана на то, чтобы сминаться под ударом головы и груди водителя, уберегая его от травм. Панель под левым коленом манекена-водителя прогнулась, не оказав сопротивления, — под ней пустота, и это способствует защите от травм. Но правое колено ударилось о лопнувший кожух рулевой колонки — несильно, однако с вероятностью более опасного контакта. А за это по методике оценки EuroNCAP полагаются два штрафных балла. Предусмотрена пенализация и за 85 мм вертикального смещения руля, и за разрывы металла на полу...

В итоге рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик — 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами.

А если бы выдержал замок двери?

Тогда Chery QQ мог бы выступить достойнее. Ведь конструктивно китайская копия почти не отличается от оригинала. Например, брусья в дверях есть — мы проверили.

Но, похоже, замок раскрылся не случайно. Когда специалисты Дмитровского полигона сняли и проверили на разрывной машине замок правой передней двери Chery QQ, он тоже не выдержал норматива — защелка разрушилась при 848 даН поперечной нагрузки, не дотянув до минимально допустимых 889 даН. Китайским товарищам нужно тщательнее относиться к таким «мелочам», как выбор материалов...

Возьмем, к примеру, пластик салона. Пластмасса лопнула с образованием острых осколков практически всюду — на баранке, на кожухе рулевой колонки, на панели… Даже от панелей средних стоек кузова, под которыми скрыты ремни безопасности, тоже отлетели куски пластика!

При этом не надо забывать, что Chery — это одно из ведущих китайских независимых автопредприятий, а модель QQ один в один скопирована с хорошей корейской машины. А как поведут себя при аварии другие китайские машины — полностью «самостийные»?

Это вопрос. Ответа на который пока что нет.

Источник: краш тесты блог


Метки:  

Краш-тест Honda Legend (Хонда Легенд)

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:27 + в цитатник
В колонках играет - Q

Фронтальный удар:

Некоторые элементы на передней панели при столкновении создают опасность для ног передних пассажиров.

Боковой удар:

Модель Legend получила максимальное количество баллов за защиту манекена при боковых краш-тестах. Несмотря на это, Honda недосчиталась одного балла - при одном из ударов задняя дверь разблокировалась.

Безопасность детей:

Фронтальная пассажирская подушка безопасности в Honda Legend не отключается, поэтому детское кресло не может быть размещено на переднем сидении против хода движения. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Защита пешеходов:

При столкновении с пешеходом специальный механизм приподнимает капот для увеличения пространства между его поверхностью и жёсткими элементами двигателя. Это помогло показать достаточно высокий результат в данной дисциплине. Но только бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

- фронтальные двухступенчатые подушки
- боковые подушки
- занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор не пристёгнутых передних и задних ремней
- крепления якорных ремней и ISOFIX на боковых задних местах
- механизм подъёма капота при столкновении с пешеходом
- системы ABS, EBD и стабилизации

Источник: сравнение краш-тестов автомобилей


Метки:  

Российский ЮниКредит Банк вводит новую программу автокредитования

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 12:06 + в цитатник
В колонках играет - Q

ЮниКредит Банк и компания «Фольксваген финансовые услуги РУС» представляют специальное предложение на покупку автомобилей марки Volkswagen Passat, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Условия программы предполагают предоставление клиенту долларового кредита на срок до 5 лет. Минимальный размер первого взноса при этом составит 20% от стоимости автомобиля.

Процентная ставка по кредиту на срок до 3 лет зависит от размера первого взноса: 3,14% годовых в случае внесения от 30% стоимости автомобиля и 3,83% годовых при первом взносе от 20%. Процентная ставка по кредиту на срок до 5 лет составит 5,33% годовых, если первый взнос превышает 30% стоимости автомобиля, и 5,77% годовых — если превышает 20%. Разница между льготной процентной ставкой и процентной ставкой банка субсидируется в виде предоставления дилером скидки на автомобиль. Размер комиссии за оформление кредита — 200 долларов/евро или 6 тыс. рублей для всех категорий клиентов.

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ЗАО «ЮниКредит Банк» составляют 355 519 469 тыс. рублей (9-е место по России). Банк является участником системы страхования вкладов. Прежнее его название — Международный Московский Банк.

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

В Германии — самый высокий уровень автопродаж за последние 10 лет

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - Q

В Германии — автобум в разгар кризиса. В феврале продажи авто выросли на 22% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Это при том, что еще в январе немецкий авторынок показал 14%-ное падение.

Эксперты объясняют такой эффект тем, что в этом году в стране начала работать норма, согласно которой немцам, сдающим старые авто при покупке новых, выплачивается по 2,5 тысячи евро. Невзирая на кризис, многие жители страны решили воспользоваться случаем и обновить авто. В итоге февраль стал рекордсменом продаж за последние десять лет.

Немецкую идею спасать авторынок путем поддержки в первую очередь покупателя, а не производителя с некоторым опозданием подхватили и другие страны. Однако на других рынках она пока не принесла результата.

Так, в Италии принятые государством меры имеют ярко выраженный «зеленый» оттенок — премия зависит от того, насколько загрязнял атмосферу старый автомобиль и насколько экологичен новый. Составляет она от 1,5 до 5 тысяч евро. Пока что удалось сократить падение продаж лишь с 32 до 27%. Однако, по мнению руководителя аналитического центра известной исследовательской компании Promotor Жана Примо Кваглиано, повторение германского успеха — вопрос времени. «Нововведение было оглашено лишь одиннадцатого февраля, — замечает он. — Нельзя же ожидать моментальных изменений».

А глава ассоциации авто-производителей UNRAE Жанни Филиппони уточняет: статистика считает не собственно приобретение, а регистрацию авто, поэтому автоматически задерживает отображение реальной ситуации. А вот предварительные заказы регистрации, по его словам, в феврале-2009 почти вышли на уровень февраля-2008.

Аналогичную норму вводит и Франция, где сумма премии должна составить около тысячи евро. Параллельно с этим государство рассматривает возможность выделения автопрому помощи в размере 5-6 миллиардов евро. Возможность введения выплаты премий при замене авто рассматривает и правительство Великобритании.

В свою очередь, Польша просто отменила НДС при покупке нового автомобиля для тех, кто параллельно сдает в утиль старый. Возможность присовокупить еще и премию из фонда, наполняемого уплатами за регистрацию авто, здесь все еще рассматривается. К сожалению, февральская статистика продаж Польши еще не опубликована и судить об эффективности принятых мер пока трудно.

Другие методы выхода из кризиса — у США и Японии. Пока высшее руководство США рассматривает необходимость дополнительной помощи компаниям «детройтской тройки», наибольшая ее компания, General Motors, обратилась с аналогичной просьбой к государствам Евросоюза. Правда, если от Белого дома компании нужно до 30 миллиардов долларов, то от правительств европейских государств — лишь 3,3 миллиарда.

Что касается японских производителей, то они, по словам главы Sudzuki Motors Corp. Сузуки Осаму, могут попробовать сформировать собственное объединение наподобие американской «большой тройки» и вырабатывать общую стратегию выхода из кризиса уже в его рамках.

Пытается спасти свой автопром и Россия. Принятые правительством меры включали в себя государственную поддержку покупок отечественных авто в лизинг и по госзаказу, увеличение пошлин на импорт авто и субсидии процентных ставок по кредитам на покупку авто российской сборки. Шла также речь о возможной бесплатной транспортировке российских авто в отдаленные регионы страны.

Источник: Калькулятор автокредита


Метки:  

Банк "УРАЛСИБ" повысил ставки по ипотечным и автокредитам

Вторник, 14 Августа 2012 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Q
Банк "УРАЛСИБ" обеспокоен волатильностью на рынке недвижимости и в связи с этим пересмотрел условия программы ипотечного кредитования.

В частности, банк повысил на 0,5-1,5% ставки по ипотеке. Если ранее средние ставки по ипотечным кредитам в банке составляли 12,5-15,5%, то теперь они равны 13,5-16%. Также банк отказался от кредитования на покупку жилья с первоначальным взносом по кредиту ниже 20%.

Кроме того, банк повысил с 22 сентября на 0,5% ставки по автокредитам. Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции представители банка.

Источник: Кредит на машину


Метки:  

Краш-тест Hyundai Getz (Хюндай Гетс)

Четверг, 09 Августа 2012 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - Q

Благодаря хорошему балансу характеристик систем безопасности, Getz смог получить 4 звезды. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, но модель обладает слабой системой защиты пешеходов при столкновении.

Фронтальный удар

Кузов Hyundai Getz весьма прочен, хотя область в районе ног водителя подверглась незначительной деформации. Нагрузки на левую ногу водителя, а так же на грудную клетку передних седоков, зафиксированные манекенами, были достаточно высоки. В связи с наличием жестких деталей на рулевой колонке и под передней панелью, существует вероятность повреждения коленных суставов.

Боковой удар

Система безопасности хорошо себя проявила при боковом ударе, но были зафиксированы незначительные перегрузки в районе груди манекена-водителя. Оценка была снижена и за нагрузку на позвоночник, принявший часть удара на себя.

Безопасность детей

Предупреждение об опасности размещения детского кресла против хода движения при включенной подушке безопасности находится только на обратной стороне солнцезащитного козырька. Манекен трехлетнего ребенка был размещен лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, использующем крепления ISOFIX. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе датчик зафиксировал небольшие нагрузки на шею манекена 18-месячного ребенка.

Защита пешеходов

Только зона удара головой на капоте обеспечивает приемлемую защиту взрослому пешеходу, жесткие края капота и бампер автомобиля не уберегут от травм в случае аварии.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)

- передние подушки безопасности

Источник: краш-тест авто


Метки:  

Банк «Возрождение» предлагает автомобили Peugeot в кредит

Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - Q
Банк «Возрождение» запускает программу кредитования покупки автомобилей Peugeot в автосалонах «АВЕС-Пежо». Согласно условиям программы, компания «АВЕС-Пежо», которая является официальным дилером Peugeot в России, частично компенсирует заемщикам банка «Возрождение» расходы на оплату процентов по автокредиту. Первоначальный взнос составляет от 10% стоимости любого из автомобилей модельного ряда Peugeot. Клиенту предоставляется возможность выбрать срок кредитования: 1—3 года или 6 лет, при этом трехлетний кредит выдается на условиях шестилетнего (схема «3 + 3»). Существует возможность досрочного погашения кредита.

Для получения предварительного решения о возможности получения автокредита по данной программе можно заполнить анкету, размещенную на сайте банка. Срок принятия решения — 1—2 дня.

Источник: советы по автокредиту моя страница


Метки:  

В Украине активизировалось автокредитование

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Q

В ноябре 2010 года рынок автокредитования в Украине вырос почти в 3 раза

Сбываются прогнозы банкиров, которые они делали накануне старта нового бизнес-сезона осень-зима 2010. Автокредитование, действительно, активизировалось. В ноябре установлен рекорд по объемам выданных кредитов за период с начала кризиса 2008 года. В среднем по рынку доля автокредитов превысила 13,2%, но в тех сегментах, куда банкиры обещали направить максимальную активность, автокредиты обеспечивали 14-17% всех продаж.

В ноябре 2010 года рынок автокредитования в Украине вырос почти в 3 раза, по сравнению с ноябрем прошлого года. Во-первых, банки перешли к активным действиям по продвижению своих продуктов. Во-вторых, как и обещали банкиры, снизились они ставки по автокредитам, сократили размеры первого взноса, что сразу же дало результат. В-третьих, ряд банков максимально упростили процедуру получения решения о выдаче кредита. Его теперь можно получить даже через Интернет.

Сейчас более менее активно предлагают автокредиты около 23 финансовых учереждений, но привлекательными условиями со ставкой в районе 15-17% могут похвастать 5-6 банков. Есть тенденции и к снижению авансового платежа. Уже есть предложения с 10%-ым взносом, а два банка готовы кредитовать с 20%-ым взносом. Но большинство предложений предполагают 25-30% предоплаты.

Стоит отметить, что по итогам 11 месяцев банки уже обеспечили покупку авто на сумму в 226 млн. евро (с учетом первого взноса эта сумма будет меньше. Прим. ред.), причем 94% всех кредитов взяли именно физлица на приобретения легковых автомобилей.

Довольно существенно поменялась ситуация и с брэндами, которые активно продвигались за счет кредитования. Если в начале года абсолютным лидером были Renault, так как французский производитель сумел привлечь собственное финансирование под программу кредитования в Украине. То как только на рынок стали возвращаться коммерческие банки, лидерство перешло к Lada, ZAZ. У многих производителей доля кредитных авто уже превышает 20-25%, что и обеспечивает рост продаж всему авторынку.

Источник: расчет автокредита мои ссылки


Метки:  

Банки удвоили объем выдаваемых льготных автокредитов

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Q

За 11 месяцев этого года в рамках госпрограммы льготного автокредитования, которая была введена в начале 2009 года для поддержки российского автопрома, банки выдали вдвое больше кредитов, чем за весь прошлый год. В связи с высоким спросом на такие кредиты участники рынка настаивают на продлении программы и на следующий год. Однако, как сообщили в Минпромторге, ответственном за ее реализацию, «пока этот вопрос не обсуждался».

Согласно данным Минпромторга, на 25 ноября в рамках программы льготного автокредитования было выдано 144 тыс. кредитов, что фактически соответствует выполнению оглашенного ведомством в начале года оптимистического прогноза — 150 тыс. кредитов. За весь прошлый год в рамках программы было выдано 71,4 тыс. кредитов. Таким образом, результат 11 месяцев текущего года более чем в два раза превысил прошлогодний.

Госпрограмма льготного автокредитования была запущена в апреле 2009 года с целью поддержки российской автомобильной промышленности. В рамках программы государство компенсирует банку, выдающему кредит на приобретение автомобиля российской сборки максимальной стоимостью 600 тыс. руб. (все модели АвтоВАЗа, а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva, Volga Siber, UAZ Patriot, Skoda Octavia, Opel Astra, Volkswagen Polо), 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (7,75%). Изначально действие госпрограммы льготного автокредитования было ограничено 2009 годом, однако в феврале 2010 года она была продлена еще на год. Всего на компенсацию выпадающих доходов по льготным автокредитам в бюджете заложено 6 млрд руб.

Существенное увеличение числа выдаваемых льготных автокредитов обусловлено расширением условий программы и снятием ограничений по числу банков-участников. Согласно первоначальным условиям программы, максимальная стоимость автомобиля не могла превышать 350 тыс. руб., а минимальный первоначальный взнос должен был быть не менее 30% от стоимости приобретаемого автомобиля. К тому же в 2009 году в программе участвовало лишь пять банков: Сбербанк, ВТБ 24, Россельхозбанк, Газпромбанк, Банк Москвы.

В августе 2009 года минимальный первоначальный взнос в рамках программы был снижен до 15%, а максимальная стоимость автомобиля увеличена до 600 тыс. руб., что позволило существенно расширить список доступных моделей. К тому же с начала 2010 года были сняты ограничения по банкам-участникам программы: их число увеличилось до 104. На 25 ноября лидерами по выдаче льготных автокредитов, согласно информации банков-участников программы, являются Сбербанк (46,3 тыс. кредитов), Русфинанс банк (27,8 тыс.), Росбанк (16,2 тыс.), ВТБ 24 (15,6 тыс.) и Юникредит банк (12,5 тыс.). На них приходится 82% всех выданных в рамках программы кредитов.

Активизация госпрограммы льготного автокредитования заставила банки развивать собственные программы автокредитования с не менее выгодными условиями. По словам вице-президента ВТБ 24 Алексея Токарева, госпрограмма стимулировала банки и дилеров разрабатывать совместные программы для приобретения автомобилей марок, которые в нее не попали. В результате в 2010 году коммерческое автокредитование росло сопоставимыми с госпрограммой темпами. Согласно прогнозу агентства «Автостат», по итогам 2010 года в кредит будет продано около 606 тыс. новых автомобилей, в то время как за весь 2009 год — всего 365,9 тыс. При этом доля льготных автокредитов в общем объеме выдаваемых ссуд по сравнению с прошлым годом практически не изменилась и по-прежнему составляет около 20%.

Напомним, что действие госпрограммы льготного автокредитования продлится до конца текущего года, однако банкиры не готовы отказаться от бесплатного стимулирования спроса на автокредиты со стороны государства и надеются на продление программы в 2011 году. «Это будет ощутимым шагом по поддержке рынка автокредитования и автопрома»,— говорит член правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. «Программу нужно продолжить, предусмотрев ее плавное завершение,— считает Алексей Токарев.— Не стоит забывать об опыте других стран, где резкая отмена господдержки приводила к существенному падению продаж». В Минпромторге «Ъ» сообщили, что вопрос о продлении госпрограммы льготного автокредитования пока не обсуждался.

Источник: калькулятор на авто в кредит


Метки:  

Авто в кредит: учимся правильно выбирать банк

Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - Q

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины. "Деньги" проверили -- это действительно реально. Достаточно только выбрать банк и страховщика, которые не дерут по три шкуры по программам автокредитования, а также хорошо поторговаться с автосалоном.

За последние четыре месяца средняя эффективная ставка по валютным автокредитам на иномарки хоть немного, но все же снизилась (с 13,9% до 13,76%). Впрочем, радоваться рано -- за последние полтора месяца вновь наметилась тенденция к повышению ставок. Ряд крупных игроков рынка (УкрСиббанк, ПУМБ, ПриватБанк и Диамантбанк) за этот период подняли размер эффективной ставки в среднем на 0,1%. Номинальные ставки на покупку автомобиля сейчас колеблются от 13% до 22% в гривнах, от 9,5% до 15% -- в долларах и от 9% до 14% -- в евро. Эффективные ставки в валюте -- от 12,1 до 15,1%, а в гривне -- от 17,1 до 23,6% годовых.

Кроме того, нужно будет еще оплатить комиссию банку, стоимость страховок КАСКО (от 4% до 8% стоимости авто в год) и ОСАГО (250--800 грн. в год), услуги нотариуса (до 700 грн.), госпошлину и взнос в Пенсионный фонд (соответственно 0,1% и 3% стоимости машины), регистрацию в ГАИ ($100--150).

Как же сократить весь это груз трат, сводящих на нет радость от покупки автомобиля?

Будем торговаться

Прежде всего, нужно оформлять кредит лишь у тех банков, которые не "нагружают" клиента дополнительными комиссиями и не предлагают завышенных ставок. "Выбирая банк, нужно анализировать не только ставку, по которой предоставляется автокредит, но и все платежи, которые клиент вносит при обслуживании кредита. Причем, нужно общаться не в телефонном режиме, а при очной встрече с кредитным экспертом, который даст исчерпывающую распечатку платежей", -- советует Сергей Шевченко, начальник отдела мониторинга сети управления активных операций физических лиц банка "Финансы и Кредит". Эксперты рекомендуют обойти не менее десяти лидеров рынка, выяснить все условия автокредитования и просчитать, каковы будут общие затраты во всех банках.

Такой мониторинг позволит уже на начальном этапе отсечь ненужные банки и сократить возможные расходы по кредиту до 3% суммы займа в год. При выборе кредитного союза или банка сокращение расходов возможно до 11%! (естественно, в пользу банка). То есть при кредите в $15 тыс. за три года можно сократить плату за его обслуживание примерно на $80--700, а, обойдя стороной кредитный союз, -- на $2,5 тыс.!

Приведем простой пример. На рынке работает ряд банков, предлагающих низкую ставку по кредитам на покупку иномарок в 9,5--10% годовых. При этом они ежемесячно взимают с клиентов комиссию в размере 0,13--0,40% суммы платежа плюс при оформлении сделки -- от 0,50% до 1% кредита. Простой подсчет показывает, что эффективная ставка по таким кредитам на срок три года составит 14,1--15,1% в валюте, что на 0,34--1,34% больше, чем в среднем по рынку. Интересно, что такие условия предлагают клиентам не провинциальные банки, а вполне солидные лидеры рынка из первой двадцатки.

Сократить расходы поможет и вдумчивый подход к страхованию. Как правило, клиенту предлагают список страховщиков, с которыми сотрудничает банк и "ненавязчиво" рекомендуют застраховаться у одного из них. Прежде чем говорить "мне все равно где страховаться" или "где тут нужно подписаться?", стоит изучить тарифы всех дружественных компаний. Результат исследования может приятно удивить -- разница в тарифах различных компаний может составлять 1,5--2% стоимости машины. Если же уговорить банк дать согласие на страхование в "чужой" страховой компании, предлагающей более щадящие тарифы, то выгоды могут быть еще более ощутимыми. Таким образом, только на АвтоКАСКО можно сэкономить при займе в $15 тыс. $600--810 за три года!

Торг и аванс уместны!

Влияет на цену кредита и внесение авансового взноса. Как показывает практика, займы с нулевым начальным взносом обходятся дороже. Даже если внести 10% стоимости машины, то при покупке авто ценой в $15 тыс. экономия за счет уменьшения процентного бремени составит не менее $300 за три года кредитования. Правда, на размер эффективной ставки возможность невнесения начального взноса почему-то не оказывает однозначного влияния. Как выяснили "Деньги", банки, требующие внести не менее 10--15% стоимости машины, могут требовать от клиента как 12,5%, так и 14,9% годовых. Это зависит от их аппетита. А у банков, предлагающих нулевой взнос по автокредитам, размер эффективной ставки пребывает на уровне от 13% в год, тогда как минимальная ставка на рынке -- 12,1%.

Существенно сокращает траты и торг с автосалоном. Он уместен как никогда, если политика салона не предусматривает продаж по строго фиксированным ценам. Цену на автомобиль можно "сбить" на 1--5%, что, естественно, снизит затраты на кредит. Если покупать машину во время акции автосалона и банка, также возможно снижение ставки по кредиту еще на 1--1,5 %. Однако здесь есть свой недостаток -- в рамках акций часто предлагаются те авто, которые непопулярны среди населения -- льготные условия нужны, чтобы повысить уровень их продаж.

Еще один нюанс -- снизить процентные ставки по автокредиту поможет и особый статус клиента. Для VIP-ов (особо важных для банка клиентов или просто для тех, у кого депозит от $50 тыс.) банки могут на 1--2% снизить ежегодную ставку по кредиту, а на регулярные страховые платежи -- на 0,5--1%.

"По мелочи" можно урезать расходы, либо оформляя кредит не у банковского нотариуса (на 100--200 грн.), либо выбирая банк, предоставляющий оценку имущества бесплатно (минус 350--500 грн.). Конечно $90--140 -- не столь критичные суммы, но почему мы их должны отдавать банку, платя и без того высокие проценты?

Сохраняем спокойствие

На снижение расходов существенно влияет и выбор банка, который начисляет минимальные штрафы за просрочку платежей. За просрочку можно платить банку штраф в размере 0,5% суммы месячного погашения, а можно и 17% (двойная ставка НБУ). Каждый банк подходит к вопросу неплатежей по-своему (см. таблицу). Напомним, такие штрафы взимаются за каждый (!) день просрочки. На практике это означает, что если месячный платеж составляет $550, банк может только за два месяца неуплаты забрать у клиента $165--5610!

Хотя все банкиры любят говорить, что в случае проблем с платежами они "готовы подождать разумный срок" -- на деле все оказывается иначе. Через месяц после начала неплатежей банк будет "бить тревогу" и организовывать возврат одолженных денег любыми путями. "Банк начитает роботу с заемщиком, который не платит по кредиту с первого же месяца возникновения просроченной задолженности. Процедура стандартная: звонки, письма, встречи. Выясняются причины непогашения. Если клиент испытывает временные финансовые трудности, но при этом прилагает максимум усилий для погашения кредита, банк будет начислять штрафные санкции за просрочку и ожидать погашения до двух месяцев. Как правило, этого срока достаточно, чтобы решить временные сложности и снова погашать кредит в соответствии с графиком", -- уверяет Иван Истомин, начальник департамента развития индивидуального бизнеса УкрСиббанка.

Если возникают финансовые затруднения, желательно как можно скорее прийти в банк и написать заявление с просьбой отсрочить продажу залога в связи с уважительной причиной (потерей работы, болезнью и прочим). Такие меры помогут не испортить взаимоотношения с кредитором, а возможно даже -- получить помощь с его стороны (например, путем увеличения срока кредитования и сокращения за этот счет размера месячных платежей).

В случае хронической неплатежеспособности затягивать и "прятаться" от банкиров также не рекомендуется. Даже если просрочка существенна, более нескольких месяцев, все же есть пути решения проблемы. Первый -- "мировое соглашение" -- процесс, когда неплатежеспособный клиент находит покупателя для взятого в кредит авто и за счет его продажи гасит свою задолженность, либо просто передает машину банку для ее последующей реализации. Для банка это наиболее простой вариант и наиболее безболезненный для клиента.

Второй вариант может стать явью, если заемщик-неплательщик вообще не реагирует на требования банка. Тогда реализация залогового имущества происходит таким образом: на договоре исполнения залога ставится печать нотариуса, исполнительная надпись, после чего банк самостоятельно реализует залоговое имущество на торгах, и за вырученные деньги погашает задолженность. Разница между вырученной от продажи суммой и долгом перед банком отдается заемщику в любом случае.

Однако для клиента все-таки предпочтительнее "мировое соглашение", поскольку за авто можно выручить максимальную сумму, да и не нужно покрывать судебные издержки. Если же суммы от реализации не хватает для полного погашения кредита, в соответствии с законодательством, возможно обращение взыскания на любое другое имущество клиента.

Идем на снижение

Есть еще один способ не дать банкирам заработать на себе слишком много -- подождать. В этом году банкиры прогнозируют небольшое снижение ставок по автокредитам. "В 2006 году рынок автокредитования вырос ориентировочно в два раза. Мы прогнозируем, что в 2007 году рост рынка кредитов на покупку машин составит не менее 70%. Конкуренция также усилится, но это не приведет к существенному снижению ставок. На конец 2007 года ожидается среднерыночный уровень ставок в долларах на уровне 12,5--13%, а в гривнах -- 15--17%", -- считает Иван Истомин из УкрСиббанка. Такие прогнозы не могут не радовать, хотя в России ставки уже снижены до 9--12% в валюте.

Эксперты также считают, что банки в этом году начнут предлагать клиентам комплексные продукты, с предоставлением дополнительных льгот при покупке и эксплуатации автомобиля. Ожидается, что будет активно развиваться выдача кредитов под приобретение бывших в употреблении автомобилей и сотрудничество автосалонов и банков по схеме "трейд-ин".

Как получить дешевый автокредит?

  1. Кредит необходимо брать в действительно "прозрачных" кредитных учреждениях, которые открыто и наиболее полно предоставляют информацию обо всех платежах и не оставляют "подводных камней".
  2. Всегда нужно оставлять за собой право выбора автосалона, страховой компании, нотариуса, так как это поможет хорошо сэкономить.
  3. Ориентироваться необходимо не только на размер ежегодной ставки, но и внимательно изучать "сопутствующие" комиссии и взносы.
  4. Подписывать кредитный договор можно лишь тогда, когда исчерпаны все вопросы и неясности, которые впоследствии могут оказаться "приятными неожиданностями" в виде скрытых процентов, комиссий и так далее.
  5. В случае возникновения проблем, нужно вести с финучреждением цивилизованный диалог, оформляя все заявления, претензии и обращения надлежащим образом. Так как если дело дойдет до суда, все эти документы могут стать весомым аргументом в пользу клиента.
  6. Никогда не доводить конфликт до вмешательства коллекторских служб, так как материальные и моральные потери в таком случае будут неизмеримо большими.
  7. Стараться всегда вовремя и полностью вносить платежи по кредиту, чтобы избежать пени и штрафов.
  8. Не опаздывать с внесением страховых платежей, так как опоздание лишает авто страховой защиты.
Автор: Павел Харламов
Источник: http://www.dengi-ua.com

Источник: Авто в кредит


Метки:  

Эффективую процентную ставку редко встретишь в банке

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Q

Посетив ряд отечественных финучреждений, корреспондент выяснил, что большинство банков не рассчитывают эффективную ставку по кредитам. А те, кто предоставляет такую услугу, делает это крайне неохотно.

Первое банковское отделение, которое посетил журналист, принадлежало Укрсоцбанку. В отделении предоставили около десяти распечаток с условиями кредитования автомобилей по различным программам. Ставка по гривневому кредиту там варьировалась от 12,5% до 13,5% годовых, при этом отдельно были указаны: разовая комиссия банка, расходы на нотариуса, банковское обслуживание займа и страховка. На просьбу показать эффективную процентную ставку по кредиту, девушка-консультант взяла ручку и, со словами <молодой человек, здесь же все четко написано>, обвела только базовую процентную ставку: <Это та ставка, по которой вы будете платить, а называть вы ее можете как угодно>. О том, что эффективная процентная ставка должна учитывать все комиссии банка, а также другие расходы, девушка, похоже, не знала. <Может, в других банках и по-другому рассчитывают, а у нас - вот так>, - объяснила она.

В отделении ПриватБанка девушка-консультант оказалась очень отзывчивой. Несмотря на то, что эффективной процентной ставки в предоставленных распечатках также не было, специалист предложила быстренько ее рассчитать. Однако сам метод расчета корреспондента очень удивил. Девушка решила долго не мучиться и просто прибавить к базовой ставке в 15% годовых 0,14% ежемесячной комиссии. Сборы за страховку, нотариуса и оплата услуг ГАИ в расчет не принимались. <Тут все просто, эффективная процентная ставка практически не отличается от базовой, она составляет 15,14%>, - подытожила специалист. На замечание корреспондента о том, что эффективная прцентная ставка рассчитывается совсем не так, девушка только развела руками. Получается, что банковским работникам о таком явлении, как эффективная процентная ставка, рассказывали, а вот как она рассчитывается - объяснить забыли.

В отделении Правэкс-Банка в условиях кредитования эффективной процентной ставки также указано не было. А на вопрос корреспондента, мол, где же прописана реальная цена кредита, специалист ответил: <У нас все комиссии и дополнительные платежи расписаны, мы ничего не скрываем. Мы делаем то, что нам говорят из центрального офиса>.

Нежелание центрального офиса давать указания по выполнению требований Нацбанка объясняется просто. На прошлой неделе акционер Правэкс-Банка Леонид Черновецкий подал судебный иск с просьбой отменить пункты, которые предусматривают раскрытие банками перечня платежей в пользу третьих лиц (комиссии, услуги регистраторов, нотариусов).

Сотрудник ОТП Банка на просьбу указать эффективную процентную ставку по автокредиту попыталась объяснить, что такая ставка очень трудно рассчитывается и это занимает много времени, а все условия она уже и так рассказала. Правда, после настоятельной просьбы потенциального клиента девушка все же пояснила, что при ставке в 17,49% в гривне эффективная прцентная ставка составляет 18,28%.

Похожая ситуация сложилась и в VAB Банке. После 20 минут мучений корреспондент получил интересующую его информацию. Согласно данным банка, кроме базовой ставки в 15% годовых, каждый месяц начисляется комиссия в размере 0,13% от суммы кредита, а также одноразовая комиссия в размере 1%.

Как оказалось, реальная процентная ставка отличалась от базовой более чем на 3% и составляла 18,46% годовых.

Источник: http://delo.ua/

Источник: Где взять кредит на автомобиль?


Метки:  

Краш-тест Kia Rio (Киа Рио)

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:19 + в цитатник
В колонках играет - Q

Безопасность взрослых пассажиров:

После краш-теста Киа Рио, салон не изменил своей формы во время лобового столкновения. Приборы зафиксировали надежную защиту бедер и колен пассажира и водителя. Такой же уровень безопасности будет обеспечен для пассажиров с различными размерами и положениями. В столкновении с препятствием размещенным сбоку, приборы манекена показали неплохую защиту всех областей тела. Но штрафы автомобиль получил после того как открылась задняя дверь. При более серьезном испытании бокового столкновения двери остались закрытыми, чем обеспечили надежную защиту водителя. Защита от возвратного отклонения головы оценена как отличная.

Безопасность детей:

Во время лобового столкновения, поступательное движение манекена 3-х летнего ребенка, сидящего лицом в направлении движения, не было черезмерным. При столкновении с боковым препятствием, оба манекена, правильно находились в пределах ограничителей, минимизировав вероятность получения травм. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. За наличие хорошей информативности водителя о статусе подушки безопасности автомобиль получил дополнительные очки. На этикетках было понятно выведена информация о запрещении движения ребенка, обращенного спиной к направлению движения, с включенной подушкой безопасности.

Безопасность пешеходов:

При столкновении с пешеходом бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту ног. Но передний край капота защищает пешеходов очень слабо, поэтому и не получил ни одного балла. В остальных областях капот обеспечивает также слабую защиту головы взрослого пешехода. В районе удара головой ребенка капот имеет смешанную степень защиты, одни области обеспечивают хорошую защиту, а другие плохую.

Содействие безопасности:

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оснащением Kia Rio и соответсвует требованиям тестов Euro NCAP. Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности есть стандарт для водителя, переднего и пассажира и задних сидений. Управляемый водителем ограничитель скорости доступен как опция и не соответствует требованиям Euro NCAP для оценки в 2011 году.


Источник: краш-тесты машин


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь