-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в li-brain

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410





Росбанк предлагает клиентам новые кредитные программы

Четверг, 17 Мая 2012 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - Q

Росбанк предлагает клиентам два новых розничных продукта: «Просто деньги экспресс» и «Авто экспресс кредит без страховки». Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. «Просто деньги экспресс» будет отличаться от уже существующего в банке предложения «Просто деньги» максимальной суммой кредита — 60 тыс. рублей против 200 тыс. руб. соответственно. Процентная ставка по кредиту составит 22% годовых, срок кредита от 3 до 36 месяцев. Комиссия за открытие ссудного счета — 3% от суммы кредита, но не более 3 тыс. руб. Комиссия за ведение ссудного счета — 350 руб. ежемесячно.

Главной особенностью продукта «Авто экспресс кредит без страховки» станет отсутствие необходимости страховать приобретаемые автомобили по КАСКО. Максимальная сумма кредита — 300 тыс. рублей, процентная ставка — 12,5% годовых. Размер первоначального взноса — не менее 20% от стоимости приобретаемого автомобиля. Кредит предоставляется на срок от 6 до 60 месяцев. Комиссия за ведение ссудного счета — 0,8% от суммы кредита ежемесячно.

Источник: калькулятор на автокредит


Метки:  

BMW Банк открывает новые программы автокредитования

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Q
BMW Банк открывает новые программы автокредитования

BMW Банк запускает новые специальные кредитные программы для автомобилей и мотоциклов марки BMW, а также для бренда MINI. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Программа «BMW Select» представляет собой кредитное предложение с остаточным платежом, по условиям которой дилер гарантирует клиенту выкуп автомобиля по заранее согласованной стоимости в конце срока кредита. Обязательство дилера по выкупу автомобиля фиксируется в трехстoроннем соглашении между ООО «БМВ Банк», дилером и клиентом. Срок займа составляет 36 месяцев, ставка — 10% годовых в рублях, первоначальный взнос — от 15%. По окончании срока предложения клиент вправе выбрать одну из четырех возможных опций: выкупить автомобиль, обменять его на новый по системе Trade-In, получить новый кредит в размере остаточного платежа или сдать автомобиль дилеру.

До конца марта клиенты смогут приобрести автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой полного привода xDrive, воспользовавшись программой «Xperience для X моделей». Предложение распространяется на Х1, X3, X5, X6, а также на полноприводные версии BMW 3 серии xDrive и BMW GT xDrive. Процентная ставка по данной программе варьируется в зависимости от срока кредита: 6% годовых в рублях на 12 месяцев, 10% — на 36 месяцев и 12% — на 60 месяцев.

До 31 марта продлено действие кредитного предложения «50/50» для BMW 1-й серии. В рамках этой программы первоначальный платеж составляет 50% от стоимости автомобиля, при этом процентная ставка равна 10%. Срок кредита варьируется от 12 до 36 месяцев. Действие программы «11-11-11» для BMW 1-й серии также будет продлено до конца марта 2011 года. Воспользовавшись данным предложением, клиент выплачивает первоначальный взнос в размере 11% от стоимости автомобиля. Остаточный платеж (по желанию клиента) и процентная ставка в рублях также равняются 11%.

Кроме того, БМВ Банк представляет программу кредитования для мотоциклов BMW — «3asy Ride campaign». Минимальный первоначальный взнос по программе составляет 10% от стоимости мотоцикла, процентная ставка — 10%.

Значительно понижены процентные ставки по кредиту на покупку автомобилей марки MINI 2010 года выпуска: на 12 месяцев ставка кредита снижена с 9,5% до 6%; на 36 месяцев — с 12,5% до 8%; на 60 месяцев — с 14,5% до 10%. Минимальный первоначальный взнос по данной программе составляет 15% от стоимости автомобиля.

ООО «БМВ Банк» зарегистрировано в мае 2008 года. Дочерний банк немецкого автоконцерна BMW, специализирующийся на автокредитовании.

По данным Avto-credit.com, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 10,71 млрд рублей (197-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1,74 млрд, кредитный портфель — 10,31 млрд, обязательства перед населением — 0,00 млрд.

Источник: расчет автокредита Новости автокредитования BMW Банк открывает новые программы автокредитования


Метки:  

Краш-тест Lada Kalina (Лада Калина)

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:52 + в цитатник
В колонках играет - Q

Краш-тест Lada Kalina (Лада Калина)

Чего у наших автомобилей не отнять — так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим — нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.

Причину стука выяснили быстро — обрыв болтов крепления правой передней опоры двигателя. У практически новой машины с пробегом менее десяти тысяч километров. Почему? С какого перепуга? Как тут не вспомнить Оку — ту первую машинку, с которой мы начинали наши краш-тесты ровно десять лет назад. Она тогда вела себя точно так же. Хандрила, упиралась, заклинила подшипник ступицы уже по дороге в Дмитров…

У иномарок, впрочем, наверняка тоже есть душа. Но для них, видимо, главное — честь. Именно поэтому они едут на бойню в Дмитров покорно, не дергаясь и не протестуя. А Lada Kalina — сразу в истерику.

Вообще-то мы купили эту машину не для того, чтобы бить, а для того, чтобы ездить. Но после публикации нашей «примерки», где только ленивый не живописал все разнообразие издаваемых Калиной звуков, вибраций и запахов, вазовцы попросили нас не брать этот автомобиль «в зачет» ресурсного теста.

— Эта машина вообще не должна была попасть к вам в руки! — негодовали в Тольятти. — Калины из первых партий были частично сделаны по обходной технологии и поступали к дилерам исключительно для изучения спроса. А они тут же пустили демо-автомобили в продажу по спекулятивным ценам…

Что ж, привет дилерской сети АвтоВАЗа, цивилизованной и управляемой.

Мы пообещали вазовцам пустить «на ресурс» другую машину — из более поздних партий. А эту Калину — на краш-тест! С ввернутыми у официального дилера новыми болтами опоры двигателя.

Чего ждать от Калины — новейшей модели АвтоВАЗа, разработанной с применением компьютерного моделирования? Год назад руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP. То есть мы вправе рассчитывать на то, что Калина будет не хуже, чем Renault Logan. Но вазовцы, которые приехали наблюдать за нашим краш-тестом, были настроены явно пессимистично...

На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.

Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

«Такой задачи не стояло»… А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа — нынешний главный конструктор АвтоВАЗа.

В Тольятти нам знакомо многое. А крытый корпус разгонной катапульты отдела доводки пассивной безопасности — тем более. Здесь все по-прежнему: в специальной климатизированной комнате рядком сидят «разновозрастные» манекены Hybrid III (у ВАЗа их не меньше, чем у многих западных фирм), вдоль стенок корпуса расставлены накрытые чехлами жертвы недавних испытаний… На одной из разбитых машин чехла нет — это седан Калина после бокового краш-теста. Вернее, после двух краш-тестов — автомобиль был «избит» с обеих сторон!

— Конечно, так поступать некорректно, — оправдываются вазовцы. — Но для прикидочных испытаний сойдет…

Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!

— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…

Итак, Калина с подушками. В салоне — другая баранка с кнопками звукового сигнала, встроенными в верхние спицы. Перед пассажиром на панели — надпись airbag. А в катушки передних ремней, спрятанные у основания средних стоек кузова, встроены пиропатроны, которые по сигналу центрального блока управления системы безопасности (он расположен на тоннеле пола) вдергивают внутрь 100 мм ремня, выбирая слабину лямки и заставляя всю систему безопасности работать эффективнее. И ограничитель усилия здесь есть — если диагональная лямка давит на грудь сильнее определенной величины, то ось катушки ремня «травит» ленту наружу, смягчая нагрузку. Кстати, сделаны ремни в Эстонии, на бывшем предприятии Norma — оно теперь входит в группу Autoliv.

Как все это работает?

Калина с пристегнутыми манекенами отправляется в последний путь — и, отскочив от препятствия, замирает. В салоне висит густой белый дым от сработавших пиропатронов — с неприятным едким запахом (в Логане газ от подушки почти не пахнет). Деформация кузова — практически такая же, как у редакционной «краш-тестовой» машины. Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно так же надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам EuroNCAP, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.

— Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше…

А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Lada Kalina без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.

— Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами…

Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине.

Для отечественного автомобиля это — очень хороший результат! Но…

Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе?

Развитие ситуации, скорее всего, будет таким. Через год (вряд ли раньше, учитывая темпы волжского автогиганта) наконец-то появятся «экспортные» машины — с действительно современным двигателем 1.4 и с подушками. Продаваться (а точнее, покупаться) на Западе они не будут. А в России? Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей? Хотя как бы я хотел ошибиться в этих мрачных прогнозах...

Но в чем я уверен на 100% — так это в том, что на нашем рынке в основном будет продаваться самая недорогая Калина — без подушек. А она, как мы знаем, травмоопасна даже для пристегнутого водителя.

Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность!

Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?

При этом и Logan, и Lada Kalina в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные!

Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?

Пока еще не поздно. Пока Калину еще делают в отладочном режиме конвейера в небольших количествах, можно в срочном порядке отозвать все выпущенные машины и заменить «жесткие» баранки на более податливые — хотя бы на уродливые, гнущиеся под рукой рули от «десяток». Но лучше, конечно, разработать другое рулевое колесо, которое было бы травмобезопасным не только на стендовых сертификационных испытаниях, но и в жизни. А может быть, включить одну водительскую подушку в «базу» (без преднатяжителей и пассажирской подушки)? Чтобы Калина была все-таки похожа на Logan. Не в гипотетических рейтингах EuroNCAP, а в жизни. Которая, как известно, дается человеку один раз.

Источник: краш тесты


Метки:  

Эффективую процентную ставку редко встретишь в банке

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:48 + в цитатник
В колонках играет - Q
Эффективую процентную ставку редко встретишь в банке

Посетив ряд отечественных финучреждений, корреспондент выяснил, что большинство банков не рассчитывают эффективную ставку по кредитам. А те, кто предоставляет такую услугу, делает это крайне неохотно.

Первое банковское отделение, которое посетил журналист, принадлежало Укрсоцбанку. В отделении предоставили около десяти распечаток с условиями кредитования автомобилей по различным программам. Ставка по гривневому кредиту там варьировалась от 12,5% до 13,5% годовых, при этом отдельно были указаны: разовая комиссия банка, расходы на нотариуса, банковское обслуживание займа и страховка. На просьбу показать эффективную процентную ставку по кредиту, девушка-консультант взяла ручку и, со словами <молодой человек, здесь же все четко написано>, обвела только базовую процентную ставку: <Это та ставка, по которой вы будете платить, а называть вы ее можете как угодно>. О том, что эффективная процентная ставка должна учитывать все комиссии банка, а также другие расходы, девушка, похоже, не знала. <Может, в других банках и по-другому рассчитывают, а у нас - вот так>, - объяснила она.

В отделении ПриватБанка девушка-консультант оказалась очень отзывчивой. Несмотря на то, что эффективной процентной ставки в предоставленных распечатках также не было, специалист предложила быстренько ее рассчитать. Однако сам метод расчета корреспондента очень удивил. Девушка решила долго не мучиться и просто прибавить к базовой ставке в 15% годовых 0,14% ежемесячной комиссии. Сборы за страховку, нотариуса и оплата услуг ГАИ в расчет не принимались. <Тут все просто, эффективная процентная ставка практически не отличается от базовой, она составляет 15,14%>, - подытожила специалист. На замечание корреспондента о том, что эффективная прцентная ставка рассчитывается совсем не так, девушка только развела руками. Получается, что банковским работникам о таком явлении, как эффективная процентная ставка, рассказывали, а вот как она рассчитывается - объяснить забыли.

В отделении Правэкс-Банка в условиях кредитования эффективной процентной ставки также указано не было. А на вопрос корреспондента, мол, где же прописана реальная цена кредита, специалист ответил: <У нас все комиссии и дополнительные платежи расписаны, мы ничего не скрываем. Мы делаем то, что нам говорят из центрального офиса>.

Нежелание центрального офиса давать указания по выполнению требований Нацбанка объясняется просто. На прошлой неделе акционер Правэкс-Банка Леонид Черновецкий подал судебный иск с просьбой отменить пункты, которые предусматривают раскрытие банками перечня платежей в пользу третьих лиц (комиссии, услуги регистраторов, нотариусов).

Сотрудник ОТП Банка на просьбу указать эффективную процентную ставку по автокредиту попыталась объяснить, что такая ставка очень трудно рассчитывается и это занимает много времени, а все условия она уже и так рассказала. Правда, после настоятельной просьбы потенциального клиента девушка все же пояснила, что при ставке в 17,49% в гривне эффективная прцентная ставка составляет 18,28%.

Похожая ситуация сложилась и в VAB Банке. После 20 минут мучений корреспондент получил интересующую его информацию. Согласно данным банка, кроме базовой ставки в 15% годовых, каждый месяц начисляется комиссия в размере 0,13% от суммы кредита, а также одноразовая комиссия в размере 1%.

Как оказалось, реальная процентная ставка отличалась от базовой более чем на 3% и составляла 18,46% годовых.

Источник: http://delo.ua/

Источник: Калькулятор автокредита Новости автокредитования Эффективую процентную ставку редко встретишь в банке


Метки:  

ВТБ 24 предлагает новую программу автокредитования «АвтоЛайт»

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Q
ВТБ 24 предлагает новую программу автокредитования «АвтоЛайт»

ВТБ 24 приступил к реализации новой программы автокредитования «АвтоЛайт», в рамках которой заемщикам предоставлена возможность получить кредит на приобретение новой иномарки, предъявив лишь два документа. Об этом сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации. Для получения кредита клиент должен представить паспорт гражданина Российской Федерации и любой второй документ — загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет, служебное удостоверение и т. д.

Максимальная сумма кредита — 100 тыс. долларов. Кредит предоставляется в рублях, долларах или евро. Размер минимального первоначального взноса составляет 30% от стоимости приобретаемого автомобиля. Максимальный срок предоставления кредита — 5 лет. Процентные ставки в долларах/евро — 11% годовых, в рублях — 13,5% годовых.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования ВТБ 24 предлагает новую программу автокредитования «АвтоЛайт»


Метки:  

Национальный Банк «Траст» улучшил условия по автокредиту «Траст-Удача»

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Q
Национальный Банк «Траст» улучшил условия по автокредиту «Траст-Удача»

Национальный Банк «Траст» улучшил условия автокредитования. Как рассказали в банковской пресс-службе, по кредиту «Траст-Удача» максимальный срок продлен до 60 месяцев (ранее было максимум 36 месяцев в варианте без обязательного страхования).

Сумма кредита увеличена с 450 тыс. до 500 тыс. рублей (без страхования) и с 600 тыс. до 750 тыс. (с обязательной страховкой).

Кроме того, уменьшен размер минимального первоначального взноса за автомобиль — с 30% до 20% (без страховки) и с 20% до 15% (со страховкой).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ОАО «Национальный банк «Траст» составляли 88,7 млрд рублей (37-е место в рейтинге банков России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.

Источник: расчет кредита на автомобиль Новости автокредитования Национальный Банк «Траст» улучшил условия по автокредиту «Траст-Удача»


Метки:  

ВТБ 24 и Jaguar Land Rover Россия предлагают кредит на внедорожник Discovery 3

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Q
ВТБ 24 и Jaguar Land Rover Россия предлагают кредит на внедорожник Discovery 3

ВТБ 24 совместно с российским представительством Jaguar Land Rover предлагает специальную программу «Land Rover Discovery 3 в кредит». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации. Программа предоставляет возможность на выгодных условиях приобрести в кредит новый внедорожник Discovery 3.

Максимальная сумма кредита при покупке автомобиля с первоначальным взносом не ограничена; без первоначального взноса (за исключением Ростова-на-Дону) составляет 75 тыс. долларов; мораторий на досрочное погашение составляет 1 месяц; в качестве партнера выступает СК «Росно», предусмотрена рассрочка платежа суммы страховой премии за первый год.

Специальные условия действуют в салонах официальных дилеров Land Rover в Москве, Санкт-Петербурге, а также Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Тольятти, Тюмени, Ульяновске, Челябинске и Ярославле.

Срок действия программы «Land Rover Discovery 3 в кредит» — до 31 декабря 2007 года.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования ВТБ 24 и Jaguar Land Rover Россия предлагают кредит на внедорожник Discovery 3 мой блог


Метки:  

Балтийский Банк снижает ставки по автомобильным кредитам

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Q
Балтийский Банк снижает ставки по автомобильным кредитам

Балтийский Банк снизил процентные ставки в рублях по автокредитованию в зависимости от суммы первоначального взноса. Как сообщает пресс-служба кредитной орагниазции, теперь при первоначальном взносе от 0% процентная ставка составляет 13,5% годовых, при первоначальном взносе от 0% до 40% — 12,5% годовых, при первоначальном взносе свыше 40% — 12% годовых.

В настоящее время Балтийский Банк предлагает 4 программы автокредитования: стандартную программу, автокредит по системе обратного выкупа, кредиты на грузовой, коммерческий и водный транспорт, а также специальные предложения по кредитованию на КАСКО и дополнительное оборудование.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования Балтийский Банк снижает ставки по автомобильным кредитам


Метки:  

Только 4 банка Украины кредитуют покупку подержанных отечественных авто

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - Q
Только 4 банка Украины кредитуют покупку подержанных отечественных авто

К концу марта 2011 года лишь четыре банка из числа 50 крупнейших готовы предоставлять кредиты на покупку подержанных отечественных авто. При этом ставки по таким займам снижаются гораздо медленнее, чем в других сегментах автокредитования.

По данным «Avto-credit.com» кредиты на покупку подержанных авто отечественной сборки на 21.03.2011 г. готовы предоставлять лишь четыре банка из числа 50 крупнейших по размеру активов. С начала года на этот рынок вышел один новый кредитующий банк: к ВТБ Банку , Мегабанку и Ощадбанку присоединился Украинский Профессиональный Банк . Напомним, займы на новые иномарки предоставляют уже 33 из 50 крупнейших банков, на новые отечественные – 25 учреждений.

Помимо того, что у потенциального заемщика, желающего взять кредит на покупку отечественного б/у авто, достаточно малый выбор, ставки по таким займам значительно выше, чем в других сегментах автокредитования. Так, средняя реальная ставка по займам сроком на один год в конце марта-2011 составляет 22,69% годовых, сроком на два года – 21,72% реальных годовых. С начала года ставки по займам на покупку б/у авто на эти сроки снизились на 0,85 процентных пункта. При этом средние реальные ставки по кредитам на новые иномарки за неполные три месяца 2011 г. снизились на 2,25 п.п. – до 15,64% годовых для срока один год и на 1,68 п.п. – до 16,05% годовых для срока два года.

Источник: калькулятор на авто в кредит Новости автокредитования Только 4 банка Украины кредитуют покупку подержанных отечественных авто


Метки:  

Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам

Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:06 + в цитатник
В колонках играет - Q
Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам

Эксперты отмечают, что в ближайшее время не стоит ждать снижения ставок по автокредитам. Они будут продолжать свой рост и к концу 2008 года могут увеличиться на 1-3%. Например, ставка по автокредитам сроком на 5 лет в евро выросла примерно на 1,2%.На новые иномарки ставка составила 14, 5 годовых. Более того на поддержанные иномарки ставка составила 15,25%.

Пока ситуация на внешних рынках не стала стабильной ставки будут продолжать увеличиваться. Скорее всего на летний период ставки останутся стабильны и к осени опять произойдет скачок. По тем кредитам, которые будут выданы сейчас или в период трех месяцев ставки пересматриваться в сторону уменьшения не будут.

Начальник управления развития бизнеса DeltaCredit Тарас Волобуев прогнозирует, что рост ставок по автокредитам в этом году составит 1-3%. «Сокращение сроков кредитования ведёт к ужесточению условий получения кредита. Ведь чем быстрее заемщик гасит кредит, тем выше сумма ежемесячного погашения. Поэтому банки ужесточили контроль над документами, подтверждающими доход заёмщиков», - объяснил эксперт.

Из-за острой нехватки средств большинство банков решило отказаться от долгосрочных кредитов или же попросту подняли свои процентные ставки. Помочь исправить ситуацию на рынке автокредитования могут банки-автопроизводители, которые должны в скором времени прийти на российский рынок. Их ставки будут значительно меньше и кредиты для населения окажутся более выгодными.

Источник: автокредитование в России и Украине Новости автокредитования Не стоит ждать снижения ставок по автокредитам


Метки:  

ЮниКредит Банк понизил ставки по автокредитам

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:15 + в цитатник
В колонках играет - Q
ЮниКредит Банк понизил ставки по автокредитам

ЮниКредит Банк внес изменения в условия предоставления автокредитов. Как рассказали в банковской пресс-службе, по всем стандартным кредитным программам ставки уменьшены на 0,5—1%.

Снижение ставок также распространяется на программы, реализуемые ЮниКредит Банком в партнерстве с автопроизводителями (Renault Credit, Nissan Finance, Infiniti Finance, Jaguar Finance, Land Rover Finance, Mitsubishi Motors Finance, спецпрограмма на приобретение автомобилей Porsche у всех официальных дилеров марки, программа на приобретение автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda).

В соответствии с новыми условиями, ставка по совместным программам в рублях составляет от 9,5% годовых, по кредитам в долларах и евро — от 9%. Минимальный первоначальный взнос — от 10% стоимости автомобиля. По стандартным программам на приобретение нового автомобиля ставки в рублях — от 11,5%, по кредитам в валюте — от 10%. Для займов на приобретение подержанного автомобиля ставки в рублях — от 12%, в валюте — от 11%, кроме того, появилась возможность оформления опции «мультидрайв», которая позволяет в рамках КАСКО не ограничивать число водителей, допущенных к управлению транспортным средством. Ставка для рублевых кредитов на приобретение автомобиля с отсрочкой погашения установлена на уровне от 11,5%.

Снижение ставок также распространяется на программу с государственным субсидированием, теперь минимальный уровень составляет 6,17%.

ЗАО «ЮниКредит Банк» — крупнейший иностранный банк в России. В 1989—2007 годах он работал под брендом «Международный Московский Банк» (ММБ). С 2005 года входит в европейскую банковскую группу UniCredit Group, с декабря 2007-го носит нынешнее название.

По данным Avto-credit.com, на 1 апреля 2011 года нетто-активы банка — 637,31 млрд рублей (8-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 71,71 млрд, кредитный портфель — 380,69 млрд, обязательства перед населением — 40,06 млрд.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования ЮниКредит Банк понизил ставки по автокредитам


Метки:  

Христенко: государственное субсидирование автокредитов заработало

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Q
Христенко: государственное субсидирование автокредитов заработало

Министерство промышленности и торговли РФ «продумывает возможность расширения ценового сегмента» тех автомобилей, на которые распространяется субсидирование ставок по кредитам, сообщил премьер-министру Владимиру Путину глава Минпромторга Виктор Христенко в ходе рабочей встречи в субботу.

Сейчас произведенные в России автомобили ценой до 350 тыс. рублей граждане могут купить на льготных условиях — государство субсидирует две трети ставки рефинансирования по автокредиту. Это решение «заработало, и заработало довольно успешно», заявил Христенко.

Премьер-министр на это заметил, что установленные и действующие сейчас ценовые параметры «фактически побудили ряд производителей снизить цены на свою продукцию». «Важно, чтобы расширение ценового сегмента не привело к удорожанию автомобильной продукции для потребителей», — сказал он. Путин считает стимулирование спроса на рынке важнейшей поддержкой для автопрома. Несмотря на то что это не в полной мере зависит от правительства, Кабинет все же должен уделять данному направлению первостепенное внимание, подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что Минпромторг рассматривает возможность увеличить до 600 тыс. рублей стоимость «льготных» автомобилей, что позволит расширить их перечень.

Источник: Авто в кредит Новости автокредитования Христенко: государственное субсидирование автокредитов заработало


Метки:  

В Украину разрешен ввоз старых автомобилей

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - Q
В Украину разрешен ввоз старых автомобилей

Кабинет Министров Украины постановлением № 760 от 27 августа признал утратившими действие ряд постановлений Кабинета Министров по вопросам ввоза транспортных средств на территорию Украины.

Текст соответствующего постановления за подписью премьер-министра Юлии Тимошенко размещен на Правительственном портале.

В частности, отменено постановление №341 от 31 мая 1994 года «Об утверждении Правил ввоза транспортных средств на территорию Украины», а также еще 6 постановлений, которыми вносились изменения в Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины.

Согласно Правилам ввоза транспортных средств на территорию Украины, утвержденными постановлением Кабинета Министров № 341 от 31 мая 1994 года, был запрещен ввоз в страну автобусов и грузовых автомобилей, которые на момент ввоза были изготовлены или эксплуатировались более 5 лет, а также других механических транспортных средств, которые на момент ввоза были изготовлены 8 и больше лет назад.

Источник: доступно об автокредите Новости автокредитования В Украину разрешен ввоз старых автомобилей


Метки:  

В Москве должник отбил свой автомобиль у банкиров

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Q
В Москве должник отбил свой автомобиль у банкиров

Московская милиция задержала злоумышленника, укравшего собственный автомобиль. Уроженец Азербайджана задолжал одному из российских банков крупную сумму денег, взятую под залог автомобиля Lexus. На прошлой неделе судебные приставы арестовали его автомобиль и отдали на ответственное хранение банку.

Нарушив правила делового этикета, сотрудники банка решили использовать дорогой автомобиль в личных целях и поехали на нем в один из московских ресторанов. В этом ресторане оказался и хозяин автомобиля. Рассвирепевший должник избил одного из банкиров и, отобрав у него документы и ключи на машину, уехал в неизвестном направлении.

Его задержали, и теперь он находится в камере предварительного заключения.

Источник: Автокредит Новости автокредитования В Москве должник отбил свой автомобиль у банкиров ссылки


Метки:  

МДМ Банк отменяет первоначальный взнос по автокредитам

Пятница, 02 Марта 2012 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - Q
МДМ Банк отменяет первоначальный взнос по автокредитам

МДМ Банк объявляет об улучшении условий по автокредитам. Теперь клиенты могут оформлять кредит на машину без первоначального взноса.

Предложение действует для кредитов на автомобили иностранных марок стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. Минимальная процентная ставка при нулевом взносе составляет 12% годовых. Другие условия по продукту не меняются, в рамках предложения возможно привлечение созаемщиков с целью увеличения доступной суммы займа.

По данным Avto-credit.com, на 1 июня 2011 года нетто-активы банка — 388,66 млрд рублей (14-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 44,49 млрд, кредитный портфель — 227,80 млрд, обязательства перед населением — 111,68 млрд.

Источник: калькулятор на автокредит Новости автокредитования МДМ Банк отменяет первоначальный взнос по автокредитам


Метки:  

Аварийный комиссар: кто он?

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:54 + в цитатник
В колонках играет - Q
Аварийный комиссар: кто он?

Функции аварийных комиссаров, работающих со страховыми компаниями, могут быть очень разными: от оформления всех необходимых документов до оказания психологической поддержки участникам ДТП. Однако главным заданием аварийных комиссаров является определение причин наступления страхового случая и размера причиненного ущерба. О некоторых нюансах работы аварийных комиссаров «Газета по-киевски» решила рассказать своим читателям.

Обязан ли аварийный комиссар выехать на место ДТП?

Да, он обязан появиться на месте происшествия сразу же после звонка страхователя в страховую компанию. Причем в этом заинтересованы обе стороны – и клиент, и компания. Ведь по прошествии какого-то времени достаточно сложно будет восстановить объективную картину. В протоколе ГАИ, составленном по факту ДТП, отражается только правовая сторона (кто виноват, технические параметры осмотра места ДТП и т.п.). Имущественный ущерб ГАИ не оценивает, и по документам автоинспекции СК не сможет этого сделать. Так что, если что-то случилось, немедленно звоните в свою страховую компанию, а потом уже в ГАИ.

Кроме того, страховой комиссар в отличие от своего "подопечного" отлично знает все нюансы законодательства и на месте ДТП может консультировать клиента: как тому себя правильно вести, что лучше говорить гаишникам, какие данные других участников ДТП нужно обязательно записать и т.п. Потом все это облегчит получение страховки и судебное разбирательство, если такое будет.

Есть еще один нюанс: клиент может вызывать аварийного комиссара не только из своей СК, но и независимого эксперта, в частности из Бюро аварийной экспертизы. Но в этом случае его услуги он должен оплатить самостоятельно. Аварийный комиссар из своей СК проведет работу по оценке нанесенного ущерба бесплатно.

Однако некоторые страховые компании экономят и за выезд комиссара на место происшествия взимают отдельную плату. Причем клиент может об этом узнать только, когда ему срочно понадобится комиссар на месте ДТП. Как обстоит дело в той компании, в которой вы собираетесь страховать авто, лучше выяснить заранее.

Если аварийный комиссар по какой-то причине не побывал на месте ДТП или требуется дополнительная экспертиза автомобиля, должен ли клиент транспортировать свой автомобиль туда, куда укажет СК, или эксперты обязаны приехать к нему?

В принципе, в большинстве СК действует такое правило: если машина на ходу – то клиент приезжает на своем "битом" авто сам, заодно оформляется его заявление и происходит экспертиза повреждений. Если же авто серьезно повреждено – комиссар выезжает туда, куда укажет клиент.

Однако даже если повреждения не слишком существенные, клиент может настаивать на том, чтобы экспертиза проводилась там, где хранится поврежденный автомобиль. Ведь для движения своим ходом, возможно, его придется "реанимировать", например, закрепить оторвавшийся бампер. А это уже исказит картину повреждений.

Если клиент недоволен страховой компанией, может ли он расторгнуть договор до истечения срока?

Договор может быть расторгнут в случае, если за время его действия страховой случай не наступил. Другими словами, клиент застраховал свое авто по КАСКО, через определенное время, к примеру, через полгода он решил сменить компанию, и за эти полгода ни ДТП, ни других случаев, в результате которых этот автомобиль был поврежден, не произошло. Для расторжения договора надо обратиться в свою компанию с заявлением, где указать причину такого решения. СК возвратит часть оставшегося неизрасходованного платежа (в нашем случае, это половина – полгода при годовом полисе). Если же страховой случай наступил, то, как правило, после выплаты компенсации договор закрывается (если другое не предусмотрено в договоре). Необходимо приобретать новый полис в этой же или другой компании.

Автор: Газета по-киевски
Источник: Газета по-киевски

Источник: доступно об автокредите Статьи по автокредитованию Аварийный комиссар: кто он?


Метки:  

Автодилеры хотят поскорее узаконить трейд-ин

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Q
Автодилеры хотят поскорее узаконить трейд-ин

Реализация автомобилей по системе трейд-ин (обмен подержанного авто на новое с доплатой) может завести заглохший авторынок страны. Рынок автомобилей с пробегом в отличие от сегмента новых авто остается более стабильным, поэтому автомобильные компании и их дилеры готовы составить серьезную конкуренцию в продаже бэушных машин базарам и комиссионкам

В январе текущего года рынок новых автомобилей поставил очередной антирекорд: по информации Государственной таможенной службы, объем ввоза автомобилей в Украину уменьшился в семь раз по сравнению с январем 2009 года. В информационно-аналитической группе AUTO-Consulting утверждают, что рынок новых автомобилей практически скатился к уровню 2000 года. Январские продажи (порядка 7,5 тыс.) оказались на 64% меньше, чем были в первом месяце минувшего кризисного года (10–11 тыс.).

Сегмент б/у автомобилей сумел удержать своих покупателей, а вот ряды автовладельцев (из категории тех, кто прежде не имел авто) значительно поредели. «Падение продаж автомобилей с пробегом составило всего 20–25%, а новых авто — 75–80%», — говорит генеральный директор официального импортера и дистрибьютора Mazda и Suzuki в Украине ДП «АВТО Интернешнл» Елена Дунина. По ее словам, в прошлом году продажи бывших в эксплуатации автомобилей в два раза превысили объемы реализации новых авто — более 300 тыс. единиц против 163 тыс. При этом львиная доля вторичного рынка пришлась на базары и комиссионки, сбывающие подержанные автомобили.

Как отмечает директор Центра по продаже автомобилей с пробегом «ВиДи АвтоМаркет» Александр Мельник, на данный момент есть все предпосылки для бурного развития направления трейд-ин официальными салонами и дилерами: прежде всего это падение покупательной способности и рост рынка подержанных автомобилей.

На первый взгляд, услуга трейд-ин (схема покупки нового автомобиля, при котором покупатель передает продавцу свое подержанное авто в счет оплаты за новую машину, а разницу в стоимости доплачивает, при этом не дожидается, пока его подержанный автомобиль продадут, а сразу получает новый) выглядит привлекательно.

Однако на сегодняшний день механизм трейд-ин в Украине законодательно не урегулирован, поэтому официально его как бы не существует. Александр Мельник полагает, что основной фактор, тормозящий развитие этого направления на авторынке, — отсутствие четкой законодательной базы. «Из-за вынужденной тенизации сферы продажи автомобилей с пробегом государственный бюджет теряет огромные поступления налогов», — уверен он. Но неофициально такая схема покупки-продажи автомобилей в салонах все-таки присутствует: стремясь удовлетворить потребительский спрос, продавцы вынуждены действовать в полулегальном формате.

«Цивилизованно заниматься данным способом продажи автомобилей экономически невыгодно», — подчеркивает Елена Дунина. Проблема заключается в системе налогообложения при операциях с выкупом автомобилей с пробегом. Камень преткновения — взимание двойного НДС (причем оба раза с полной стоимости автомобиля). «На сегодняшний день автосалон как налогоплательщик должны оплачивать 20% НДС при каждой сделке купли-продажи, который начисляется от суммы реализации автомобиля с пробегом, а не от разницы между стоимостью покупки и продажи такого автомобиля салоном», — объясняет Александр Мельник. Для сравнения: в Европе налогооблагаемая база в случае трейд-ин — это разница между ценой выкупа авто и ценой продажи новому потребителю». Соответственно, чтобы не остаться в убытке, автосалоны, работающие официально, вынуждены оценивать автомобиль значительно дешевле его рыночной стоимости. Завышать цены на подержанные автомобили бессмысленно: 2009 год наглядно показал, что даже 2–3%-ные скидки (разница в цене) играют определяющую роль в решении клиента о покупке.

Александр Мельник перечисляет другие риски трейд-ин для оператора, в том числе замораживание оборотных средств дилера — пока принятый по схеме трейд-ин автомобиль не продался, сумма, в которую его оценили, зависает на балансе салона.

Пытаясь избежать этих затрат, продавцы задействуют разные методы: одни предпочитают пользоваться услугами других компаний, занимающихся перепродажей б/у автомобилей, заключая с ними договоры о сотрудничестве, другие занижают реальную стоимость подержанного автомобиля, третьи создают собственные компании, которые оказывают услуги по продаже автомобилей с пробегом (СПД, работающие на едином налоге).

Легализовать схему трейд-ин в Украине, сделав выгодной для всех сторон, можно, введя ее в законодательное поле. Первые шаги в этом направлении сделаны в конце минувшего года, когда Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №4385 относительно налогообложения доходов от операций обратного выкупа бывших в употреблении товаров.

«В нем налогооблагаемая база определяется как разница между ценой выкупа и последующей перепродажи. При этом автосалон становится легальным оператором рынка и несет обязательства перед покупателем», — комментирует Александр Мельник. В нем прописано также само понятие б/у автомобиль (предлагается считать таковым автомобиль, с момента первой регистрации которого прошло более трех лет).

Цивилизованный формат работы трейд-ин позволит оживить салонные продажи и на рынке новых автомобилей. По оценкам Елены Дуниной, около 10–15% нынешних автовладельцев, мечтающих о новом авто, отправятся в салоны. Особенно велик потенциал реализации автомобилей трех-, пятилетней давности. Учитывая, что автомобильный бум в сегменте новых авто в Украине пришелся на 2003–2008 годы, компании могут неплохо подзаработать на вторичной перепродаже этих автомобилей. По прогнозам Александра Мельника, потенциально дилеры способны реализовывать до 30% автомобилей по системе трейд-ин, тогда как сегодня с помощью данного инструмента салоны продают лишь около 5%.

Источник: расчет кредита на автомобиль Новости автокредитования Автодилеры хотят поскорее узаконить трейд-ин соц. сеть


Метки:  

Сколько стоит купить гараж?

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Q
Сколько стоит купить гараж?

Затишье на столичном рынке недвижимости, продолжающееся уже не первый месяц, заставляет строителей искать побочные заработки. Они были найдены в удорожании паркингов, продающихся вместе с квартирами в новостройках. Если на конец июня прошлого года средняя стоимость места под автомобиль в доме «эконом» класса составляла $15 тыс., а на конец января – $19 тыс., то сейчас оно стоит уже $22–24 тыс.

Обзвонив около 20 офисов компаний, строящих жилые дома, «24» выяснила, что половина из них в этом году или уже повысили цены на паркинги на 5–20 тыс. грн или намерены поднять на 10–20 тыс. грн в ближайший месяц. При этом подорожали не только паркоместа в строящихся домах. По сравнению с началом года, в целом по Киеву выросли и цены на уже готовые гаражи в кооперативах. Сегодня, в зависимости от района, капитальный кирпичный гараж со смотровой ямой обойдется $15–20 тыс. Еще в начале года эта цена в среднем составляла $7–15 тыс.

Киевлянка Наталья Кучеренко, которая сейчас продает два гаража в одном из отдаленных столичных районов – «Троещина», утверждает, что успела хорошо изучить рынок гаражей и хорошо знает им цену. По ее словам, гараж, за который она сейчас просит $13,5 тыс., в январе этого года стоил $8–9 тыс. При этом, он находится не на территории жилищного массива, а в километре от него – в промышленной зоне. Однако, как утверждает Наталья, в этом районе мало мест, где можно поставить автомобиль, поэтому гаражи пользуются очень высоким спросом и цены на них растут.

Продавцы либо тщательно скрывают информацию о количестве покупателей стремительно дорожающих паркингов и гаражей, либо дают крайне противоречивую информацию. Представители строительных компаний одновременно говорят, что паркинги раскупаются еще до сдачи дома в эксплуатацию и что их продажа может затянуться на годы. Единственно, в чем единодушны продавцы – в объяснении роста цен.

Дефицит и стремительно обновляющийся парк машин украинцев – две основные причины, приводимые строителями. Мест для стоянки действительно не хватает, однако в этом отчасти виноваты и сами строители. Сейчас при строительстве дома в центральной части Киева застройщик должен построить 1 машиноместо на каждую квартиру, а в нецентральной части города – 1 машиноместо на каждые 2 квартиры. Но эти правила, зачастую, застройщиками не выполняются.

Кроме того, продавцы паркинговых мест апеллируют к растущему рынку автомобилей. В прошлом году украинцы купили 371 тыс. автомобилей. По данным Auto-Consulting, это на 40% больше чем годом ранее. При этом большая их часть пришлась на столицу. Однако единственное о чем умалчивают строители, это о том, что более 70% этих машин стоили дешевле, чем гаражи – $20–25 тыс.

Источник: http://24.ua/

Источник: полезная информация об автокредите Новости автокредитования Сколько стоит купить гараж? соц. сеть


Метки:  

ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования

Вторник, 31 Января 2012 г. 15:25 + в цитатник
В колонках играет - Q
ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования

ЮниКредит Банк запускает программу выдачи автокредитов с государственным субсидированием процентных ставок. Об этом говорится в сообщении банковской пресс-службы. Согласно условиям данной программы, государство субсидирует часть срочных процентов по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ на весь срок предоставления займа.

Кредит в рамках новой программы ЮниКредит Банка предоставляется на легковые автомобили иностранных марок, произведенные на территории РФ, из числа утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Кредит выдается в рублях на срок до 3-х лет, стоимость автомобиля не должна превышать 600 тыс. рублей. Минимальный размер первого взноса — 15% от стоимости автомобиля по программе с подтверждением дохода и занятости и 40% по программе без подтверждения дохода и занятости.

Процентная ставка по программе «Renault Credit с государственным субсидированием» составляет 8,75% годовых на срок до года и 10% (до трех лет). По программе «Кредит на новый автомобиль с государственным субсидированием» — 11% на срок до трех лет. По программе «Кредит на новый автомобиль без подтверждения доходов и занятости с государственным субсидированием» — 12% (до трех лет).

По данным агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ЗАО «ЮниКредит Банк» составляли 509,9 млрд рублей (8-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов. Прежнее название — Международный Московский Банк.

Источник: советы по выбору автокредиту Новости автокредитования ЮниКредит Банк выдает кредиты по госпрограмме льготного автокредитования


Метки:  

Транскапиталбанк снизил ставки по автокредитам

Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - Q
Транскапиталбанк снизил ставки по автокредитам

Транскапиталбанк понизил ставки по всем автокредитным программам. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Минимальный размер ставки по стандартной программе на покупку новых автомобилей иностранного и российского производства составляет 12% годовых в российских рублях и 10% в долларах.

Банк также снизил ставки по автокредитным программам для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, минимальный размер ставки по данной программе на покупку новых автомобилей иностранного и российского производства составляет 11,5% годовых в российских рублях и 9,5% в долларах. Снижены ставки по программам на покупку иностранных автомобилей с пробегом, в рублях минимальный размер составляет 14% и 11% в долларах, по партнерской программе — 10,5—13,5 (доллары/рубли).

ЗАО «АКБ «Транскапиталбанк» зарегистрировано в 1992 году. Основные акционеры — председатель правления Ольга Грядовая и ее муж Леонид Ивановский (24,20% и 13,97%), Европейский банк реконструкции и развития (28,59%), немецкая инвестиционная корпорация DEG (10,5%). Банк представлен в 17 субъектах РФ, претендует на статус универсального, предлагая широкий спектр услуг частным и корпоративным клиентам и развивая такие направления, как инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

По данным Avto-credit.com, на 1 мая 2010 года активы банка составили 63,9 млрд рублей (56-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 11 млрд, в том числе субординированный заем в размере 4,4 млрд, кредитный портфель — 46,7 млрд, обязательства перед населением — 12,7 млрд.

Источник: советы по автокредиту Новости автокредитования Транскапиталбанк снизил ставки по автокредитам


Метки:  

Поиск сообщений в li-brain
Страницы: 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь