-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 191
Комментариев: 839
Написано: 2191


Попросили написать статью про Суицид...

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - Иранская йухня
Настроение сейчас - Рабочее

Вот что получилось...

Суицид.

Моё отношение к суициду крайне отрицательное. Мало того, что я даже никогда об этом не задумывался и не интересовался возможностью убить себя, но я всех своих знакомых отговаривал всеми силами от этого. Люди, которые думают о суициде - больные, лишённые разума и чувств люди. Они заботятся только о своих прихотях и думают только о себе. Или если быть точнее, вообще об этом не думают, так как они пытаются лишить себя мира с безграничными возможностями. И более того, не заботятся об окружающих их людях. Их боль, страдания, муки нисколько их не заботят. Их сиюминутное желание расстаться с жизнью не имеет никакой моральной подоплёки, так как ни одно живое существо по своему желанию не хочет расставаться с жизнью.
Хотя, если подойти к этому вопросу по другому, то может быть этим людям опостылел этот мир, в котором они живут и они решили посмотреть на Другой Мир, который по ту сторону зеркала, человеческого понимания и разумения? Значит эти люди отчасти мечтатели и романтики. Но правильный ли это поступок? Тем более если все мы там будем, каждый в свой назначенный срок. Нет, не правильный. Семье, друзьям и близким будет больно. Смертельно больно.
Опять же, кто-то кончает с жизнью от постоянных издевательств и унижения. Так кто мешает этому человеку взять в руки бейсбольную биту и наказать своих обидчиков? Мешает страх. Страх перед неизвестностью исхода этой битвы. Страх перед человеком. Значит эти люди трусы, которые не боятся покончить со своей жизнью, но не боятся посмотреть своему страху прямо в глаза? Да, они трусы.
Некоторые люди заканчивают свою жизнь самоубийством оттого, что кто-то из их близких умер. Но нужно ли из-за этого кончать и со своей жизнью? Более сложный вариант конечно, но всё равно, я считаю что нет. Близкий человек бы не хотел такого исхода. Я уверен в этом.

Так кто же эти люди-суицидники?
Люди, страдающие вечной депрессией. Сумасшедшие люди. Романтики-идеалисты. И просто те люди, на долю которых выпало немало страданий.

Я не имею право судить этих людей, но я бы так никогда не поступил, так как я понимаю какую боль это принесёт для моих близких. Только ради них я и живу.
Рубрики:  Мысли в слух...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку