-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3049
Комментариев: 3563
Написано: 8668


что мы смотрим

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 19:11 + в цитатник
Здравствуйте, меня зовут Лена и я гоблинутый.
Конечно, нашла что называется время сознаваться, но от судьбы не уйдешь.
Эта неделя была у меня тяжела и заснежена, в связи с чем я шарилась по дорамапрому в поисках отдохновения души. Сначала я посмотрела «Мошенников» с Хён Бином. Зачем? ЗАЧЕМ? Это 368-я серия «Городского охотника» (злодеи все те же, сюжет – мстя за папу), только вместо лакированной челочки герою подвезли ржавую кудель, а декольте заменили кожаными курточками. Зачем, Хён Бин, понесло тебя на эти галеры? Надеюсь хоть денег дали. Но тут есть три отягчающих обстоятельства – во первых я была в тоске, во вторых смотрела незадолго до того волшебную «Кооперацию» и ждала не хуже, в третьих – перевод Альянса в кои-то веки был более чем странным и добавлял бессмысленности действия еще и бессмысленность текстов. Один Ю Джи Тэ был хорош. Прекрасен он там был, но я смотрела ради Хён Бина. Фу!
Хваюг я сожрала и не поморщилась, но было мне МААЛООО. Рыцарь с Роботом недосмотренные щастья не обещали, поэтому я пошла по фильмографии сестер Хон и добралась до «Тепло и уютно». Милая дорамка, шесть серий как с куста, но что смотришь, что не смотришь – все едино. Оба главных героя мне никак, ну и в целом не штырит.
И тут пришла ко мне подружка начинающая дорамщица с вопросом – чем Гоблин отличается от Токкеби?
Я включила ей клип Аджуммы со стажем в образовательных целях, посмотрела его еще раз, потом еще раз, потом еще раз, а потом подумала – а дальше то че смотреть после этого? А нечего потом смотреть. Плюнула, перекрестилась и притупила к пересмотру. Напомню трагическую страничку из моей биографии – я была в таком шоке от финала, что обещала высказаться по Гоблину когда приду в себя, да так и не пришла год спустя.
В общем дошла я до конца третьей серии (тащимеч еще не начался) и хорошо мне. Во-первых, я могу сколько хочешь смотреть на Гон Ю. Во-вторых, как давно этого не было, я тащусь от обоих актеров, от мгновенной смены мимики, от игры полунамеков – оказывается, я сильно устала, когда герой стоит и старательно делает сложные щщи. От мизансцен, от обстановки (слоумо опять же еще не задрало), от построения кадра. Такую легкость необыкновенную и визуальный кайф я пожалуй только от Королевы детектива с тех пор чувствовала.
В общем меня зовут Лена, я гоблинутый и я на четвертой серии. Пожелайте мне удачи) Клип прилагаю, если кто не видел.



Метки:  

Aisha-Arisha   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 01:43 (ссылка)
Меня зовут Марина и я токкебанутый. Удачи, Лен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Aisha-Arisha

Aisha-Arisha, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку