-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3050
Комментариев: 3563
Написано: 8669


щастье и нещастье

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 17:15 + в цитатник
С одной стороны осень и работу я так и не нашла и вес мой не уменьшился и возраст тоже.
С другой стороны солнце и дождь кончился и голова меня отпустила и я учу хангыль онлайн, сидя на детской площадке, а мой ребенок усыновился в частный детский садик, гуляющий на той же детской площадке и воспиталки отпустили меня на 10 минут и в магазине у остановки внезапно стали продавать кофе, пусть и говенный но горячий, и ватрушку я купила вкусную.
Ну разве сентябрь не прекрасен?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку