-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenas2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 7013
Комментариев: 84
Написано: 7336


Летний пирог "Ягодка моя"

Четверг, 09 Июля 2020 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Летний пирог "Ягодка моя"

Пирогов много не бывает, тем более, что на его приготовление уйдут считанные минуты, а потом только ждать, когда будет готов в духовке. Начинка по вашему вкусу. Набор продуктов самый простой. Нежный песочный корж и сливочный слой ягод (нет сметаны, сливок, йогурта) - пробуем?


127187868_3 (242x38, 23Kb)
 

Тесто
 
Мука пшеничная / Мука — 100 г
Масло сливочное (из холодильника) — 60 г
Сахар — 50 г
Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
Соль (щепотка)
 
Начинка
 
Ягода — 200 г
Яйцо куриное — 3 шт
Крахмал (с небольшой горкой) — 2 ст. л.
Разрыхлитель теста — 0.5 ч. л.
Сода (на кончике ножа)
Сахар (зависит от сладости ягод) — по вкусу

126190588_4 (262x38, 23Kb)

 

Летний пирог Ягодка моя фото

Понадобится разъемная форма на 18-20 см.
В блендер сложить все ингредиенты для теста и пробить в крошку или сделайте это руками.
Отложить 2-3 ст л крошки.

Летний пирог Ягодка моя ингредиенты

В блендер сложить ягоды - у меня черная смородина и малина. Если ягоды замороженные - разморозить и слить сок.

Летний пирог Ягодка моя Тесто

Добавить к ягодам остальные ингредиенты для начинки и взбить блендером.

Летний пирог Ягодка моя Начинка

В форму высыпаем крошку, кроме отложенной.
Я всегда прокладываю дно формы пергаментом.

Летний пирог Ягодка моя Мука пшеничная

На крошку выливаем ягодный слой и ставим в разогретую до 180 градусов духовку на 40-55 минут.

Летний пирог Ягодка моя Масло сливочное

Как только верхушка перестала колыхаться (у меня прошло 50 минут), посыпаем ягодный слой отложенной крошкой и ставим до легкого зарумянивая (уменя 10 минут).
Можете это пропустить - высыпайте сразу всю крошку на дно и выпекайте без посыпания верха.
Ориентируйтесь на свою духовку!

Летний пирог Ягодка моя Сахар

Выключаем духовку и оставляем форму на 10 минут. Достаем и даем остыть в форме.
Приятного чаепития!

 




Результаты поиска

Рубрики:  Кулинария/выпечка сладкая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку