-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenas2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 7013
Комментариев: 84
Написано: 7336


Лимонник

Понедельник, 12 Января 2015 г. 14:48 + в цитатник
Цитата сообщения ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК Лимонник

3290568_cb5229 (600x450, 45Kb)

Время от времени меня очень тянет на лимоны. Обычно я их употребляю в двух вариантах — либо с чаем, либо просто с кипятком. Но иногда я пеку лимонник. Своим любимым рецептом я хочу поделиться с вами!

Для приготовления потребуются следующие ингредиенты:
Для теста
— 200 г сливочного масла
— 200 г сметаны 20%
— неполная чайная ложка соды
— ломтик лимона
— мука пшеничная высшего сорта
Для начинки
— 2 лимона
— 200 г сахара
Для смазки
— 15 г сливочного масла
— 1 яичный желток
Приготовление:
Я хорошо промыла лимоны, срезала ссадинки, которые мне не понравились. Залила их водой и поставила на огонь. 
Лимонник
После закипания проварила три минуты, слила воду и выложила остывать.
Размягчённое масло порезала кубиками.
Лимонник
Добавила к маслу сметану.

Затем соду погасила соком лимона, добавила к массе и размешала до однородности. Просеяла 4 стакана муки.

Добляла муку, пока не вымесила гладкое тесто, не липнущее к рукам. Отправила его на полчаса в холодильник.
А сама вернулась к остывшим лимонам. Порезала их на ломтики, толще, чем обычно в чай, но так, чтобы видно было косточки. Вынула их, а лимон с кожурой прокрутила через мясорубку дважды.

Добавила сахар и размешала до однородности.

Начинка готова. 
Вынула тесто из холодильника, разделила пополам. Раскатала обе части и вырезала по дну формы. Я использовала разъёмную, поэтому было ещё проще.

Дно и бока формы смазала сливочным маслом, выложила первый слой теста без бортиков, на него — начинку.

А на неё ещё один слой теста, без защипа. Его нужно было проткнуть вилкой, я решила сделать это в виде конутра и разделения на секторы.

Из оставшегося после вырезания кругов теста я сделала фигурки по числу секторов — 8. А для середины — цветочек.
К сырому яичному желтку добавила чуть-чуть воды, слегка взбила.

Смазала пирог сверху желтком и выложила фигурки.

Поставила в духовку и выпекала при температуре 200'C около 40 минут.
Аккуратно вынула готовый пирог из формы и выложила на блюдо.

Поделила его на восемь кусочков по числу разделённых секторов.

Вот такой солнечный и очень лимонный пирог у меня получился! :)

источник

 (200x71, 15Kb)

Рубрики:  Кулинария/выпечка сладкая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку