-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:40 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 14375
Комментариев: 507
Написано: 15288


Прекрасна женщина и в сорок...лишь повзрослела на чуть-чуть

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Прекрасна женщина и в сорок...лишь повзрослела на чуть-чуть...

melnikova3 (220x240, 68Kb)
«Ты не знаешь, как это страшно быть сорокалетней женщиной», - восклицала героиня одного из голливудских фильмов.

 А мне 40 лет - и мне это нравится! Боятся и стесняются своего возрасте те, кто излишне зачарован магией цифр на паспортной страничке. Мне мой возраст никаких хлопот не доставляет. СЕЙЧАС. Раньше было труднее. Я всегда выглядела моложе своих лет ( миниатюрная, небольшого роста ), и до 25-26-ти лет меня без предъявления паспорта не пускали на фильмы "детям до 16". Теперь период самоутверждения позади. И прекрасно. У меня есть достаточный опыт - и человеческий, и профессиональный. Я определила свои правила жизни. Никому ничего не доказываю, спокойно живу и работаю. Я научилась строить отношения с людьми стала терпимее, начала меньше раздражаться, меньше внимания уделять проблемам: точнее, теперь я решаю их по мере поступления, а не "прокручиваю" в голове еще неслучившиеся. У меня взрослые дети. Переходный возраст позади, и я разговариваю с ними на равных. В молодости мы так загружены: разрываемся между воспитанием детей, зарабатыванием денег, тусовками с друзьями, что в итоге очень многое вынуждены откладывать на потом. Я стала радоваться мелочам, больше времени посвящать себе и своим интересам. Кто-то считает, что только когда уйдешь на пенсию, можно будет спокойно выращивать цветы и вышивать крестиком. Но я думаю, пенсии для этого дожидаться не нужно - радоваться можно уже сейчас! Да, половина жизни уже позади, но ведь и впереди тоже половина. Причем - я уверенна - лучшая половина!
 

Рубрики:  изба-читальня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку