-Я - фотограф

ГПВ на военном корабле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 14) Офицер_я День_Победы Небоныры Другие_мы Байк_Центр Archiv fantast Ресторанъ Love_to_the_SKY MAXIM_community Moscow Retrospective V-VDV Vasha_reklama
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 906
Комментариев: 3335
Написано: 5113


На день ВДВ

Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:07 + в цитатник
Я пожелаю нам, братишки, в этот день
Пускай сегодня нас порадует погода,
Ведь мы в беретах, цвета неба, набекрень,
В день ВДВ очередного года.
Всем офицерам и до рядовых,
Чтоб крайний выход никогда не стал последним,
Чтоб так же весело в беретах голубых
Мы все встречали год от года август летний.
Чтобы пореже поднимали третий тост,
Не забывая поднимать стакан за пятый,
И чтоб за нами не сжигали жены мост,
И пусть дождутся нас все те, кто ждет обратно.
 Я поздравляю всех, кто служит, отставных,
Запасников, кто жив-здоров и покалечен,
Я поздравляю всех, и павших, и живых,
Десантник - звание, которое навечно.
 Хочу еще я нам, братишки, пожелать
Раскрытый купол у себя над головами,
И никогда случайной пули не поймать,
И не рассказывать, как сын погиб, при маме.
 Пускай под нами будет чистою броня,
Пусть повезет нам с командиром и солдатом,
А коль придеться погибать в бою, ребята,
То, чтоб достойно и, конечно же, не зря.
 Я поздравляю всех, кто служит, отставных,
Запасников, кто жив-здоров и покалечен,
Я поздравляю всех, и павших, и живых,
Десантник - звание, которое навечно.
 Чтоб никогда и ничего нам не просить,
Кроме того, о чем однажды попросили:
Иметь возможность нашей Родине служить,
Ведь мы солдаты нашей Родины - России.
 Пускай посадка будет мягкою всегда,
И чтобы нас там, наверху, не предавали,
Чтоб прилетела на погон еще звезда
И в свой народ стрелять не приказали.
 Я поздравляю всех, кто служит, отставных,
Запасников, кто жив-здоров и покалечен,
Я поздравляю всех, и павших, и живых,
Десантник - звание, которое навечно.
 Я поздравляю всех братишек в этот день,
В конце концов, ну что для нас погода?
Ведь мы в беретах цвета неба, набекрень,
В день ВДВ очередного года...

Исмаилов Владислав 1996 г.

 (450x300, 30Kb)

вилмар   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:42 (ссылка)
Серёга-тёзка ,с наступающим тебя , хорошие стихи СПАСИБО !
Желаю отлично провести отпуск , отдыхай с удовольствием ,
спасибо за совет по поводу "каприза",но это у меня так ерунда , небольшая переоценка ценостей , так скажем
С праздником , пиши всегда жду и читаю !
Ответить С цитатой В цитатник
DICKan_poWHO_ISt   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 06:59 (ссылка)
Leert, С Днюхой камрад!Нас к сожалению погода не очень порадовала,может у вас была лучше? ))) [beer/]
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 18:31 (ссылка)
Праздравляю от души, соколики!))) У мене лешаки под окнами еще ночью стали орать - ВДВ!!!!!!!! Потом цельный день орали!))) И еще ночь следующу...ВДВ, в опчем. )))))))))) Надеюсь, вас хорошо угощали в праздник!)))
туманное утро опыляло (101x60, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KOFFE_and_KORICE   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:01 (ссылка)
Не много изменилось в твоем дневе...
Но судя по фоткам изменилась жизнь.
Поздравляю тебя с праздником ВДВ!!!
Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку