-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 225720


Ноутбук из конфет своими руками

Среда, 24 Декабря 2014 г. 09:10 + в цитатник

Такой оригинальный подарок из конфет можно сделать не только в форме ноутбука, но и взять в качестве основы для многих других композиций. Ноутбук можно легко сделать из коробки от конфет, которую украшают конфетами с внешней стороны. Коробка должна иметь открывающуюся и закрывающуюся крышку, которая будет служить "монитором" ноутбука-композиции. Если у вас не найдется подходящей коробки, основу изделия можно сделать из куска пенопласта.

Что касается конкретно этого мастер класса, то сразу оговорюсь, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК ИЗ КОНФЕТ ROSHEN, поскольку, его производитель Порошенко - убийца собственного народа. Не стоит этого миллионера обогащать ещё больше!

3925311_ (640x400, 170Kb)

Для работы вам понадобятся:

- Конфеты (плоские и прямоугольные)

- Пенопласт (толщина – 2 см)

- Блестящая бумага

- Распечатанная страница с изображением заставки Windows

- Скотч

- Клей

- Нож для бумаги

- Ручка

- Толстая проволока

- Ножницы


Приступим к работе:

1) Выложите плоские конфеты, чтобы получить контур будущего ноутбука и обведите контур ручкой.

3925311_Noytbyk_iz_konfet1 (640x400, 186Kb)

2) Вырежьте из пенопласта по контуру два одинаковых прямоугольника, затем оберните каждый из них в блестящую бумагу или фольгу. Это будут главные детали ноутбука – монитор и клавиатура.

3925311_Noytbyk_iz_konfet2 (640x400, 153Kb)

3) Возьмите первую заготовку и приклейте в центре нее распечатку с компьютерной заставкой.

3925311_Noytbyk_iz_konfet3 (640x400, 152Kb)

4) Выложите плоские длинные конфеты со всех сторон от картинки.

3925311_Noytbyk_iz_konfet4 (640x400, 148Kb)

3925311_Noytbyk_iz_konfet5 (640x400, 179Kb)

5) Выложите конфеты и приклейте их ко второй заготовке, которая будет клавиатурой. Например, вот так можно использовать более высокие прямоугольные конфеты, чтобы получить клавиши:

3925311_Noytbyk_iz_konfet6 (640x400, 229Kb)


6) Приклейте конфеты к наружной стороне ноутбука.

3925311_Noytbyk_iz_konfet7 (640x400, 218Kb)

7) Обклейте конфетами боковые стороны заготовок, то только с трех сторон. Четвертая сторона каждой из них вам понадобится для крепления. Для этого используйте толстую проволоку, воткнув ее в торец монитора.

3925311_Noytbyk_iz_konfet8 (640x400, 163Kb)

 

8) Согните проволоку под желаемым углом и вставьте второй конец в заготовку для клавиатуры. Чтобы соединить ее с монитором.


3925311_Noytbyk_iz_konfet9 (640x400, 161Kb)

9) У вас получится открытый ноутбук.

3925311_Noytbyk_iz_konfet10 (640x400, 159Kb)

Вот еще несколько вариантов ноутбука из конфет, который станет отличным подарком для любимых мужчин-сладкоежек:


Ноутбук из конфет11 (640x400, 153Kb)

Ноутбук из конфет14 (640x400, 133Kb)

Ноутбук из конфет13 (640x400, 210Kb)

Ноутбук из конфет12 (640x400, 162Kb)

Рубрики:  Рукоделие/поделки, МК
2015
Метки:  

Процитировано 112 раз
Понравилось: 48 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 09:18 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 17:25ссылка
Да, Миша, особенно для таких сладкоежек, как я
Не могу жить без шоколадных трюфелей!
осознание   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 22:40 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
TAN4IK13   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 06:31 (ссылка)
Очень оригинально,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlexs   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 08:54 (ссылка)
Интересно получилось! Пригодиться сладкоежке в подарок!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
karina-1952   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 08:57 (ссылка)
Очень оригинально! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:24 (ссылка)
Сделаю, и начну потихоньку таскать конфетки. Но прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
MeleKI   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 13:30 (ссылка)
Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ружаночка   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 22:03 (ссылка)
Здорово! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Elbette   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:33 (ссылка)
Порошенко - однозначно урод! Но конфеты тут не при чем. Их не он делает, а кондитеры. И они вкусные.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2019 г. 06:46 (ссылка)
ИИ уже давно существует, а индустрия видеоигр умерла

Реалистичность игр

Вычислительные способности для начала лучше всего продемонстрировать на примере видеоигр.
Реалистичность в играх это 1 реалистичность графики, а значит это четкость, цвета и тени 2 реалистичность мира игры — это возможность взаимодействовать как можно с большим числом элементов 2.1 реалистичность интеллекта персонажей, например, он должен уметь поддержать беседу на многие темы. Все это информация, которая должна вычисляться и храниться в памяти. Информация характеризуется ее количеством.
Определенному количеству элементов реального мира и графики реального мира соответствует, выражаясь языком информатики, определенное количество физических ячеек вычисления и памяти компьютера (ЯВП), которые собственно вычисляют и хранят информацию. Здесь многие эксперты считают, что возможности старых и современных компьютеров занижены во много раз. И это не беря в расчет квантовую интерпретацию обычного компьютера. Очевидно, что при ее применении обычный компьютер приобретает невообразимое для нас количество ЯВП, так как все процессы происходят на уровне атома, а их размеры намного меньше нейронов головного мозга человека.
Это может происходить:
1 При снятии ограничения, наложенного производителем на количество задействованных ЯВП без квантовой интерпретации, и работы каждого из них по времени. То есть условно для игры нужен старый процессор с официальной мощностью в 1,5 ГГц, а не «современный» с суммарной в 500 ГГц, так как старый эти 500 ГГц и имеет. Есть многочисленные свидетельства, что производитель ставит разными способами «заглушки» на ЯВП (микротранзисторы), намеренно в тысячи раз преувеличивая их размер, замедляет их работу по времени. В сетевые магазины уже не раз попадали поддельные процессоры и видеокарты. Подделывались процессоры Intel, AMD, видеокарты AMD. По некоторым оценкам число таких подделок достигает на рынке ПК до 65%. В ряде случаев это были старые процессоры, которые выдавали те же технические данные, что и новые. То есть их возможности были как-то разблокированы, над чем сейчас и работает группа независимых исследователей. Среди комплектующих планшетов и смартфонов число таких случаев намного больше: до 55% объемов рынка занимают подделки. Все это вписывается а рамки концепции запланированного устаревания. Например, в корпусах некоторых ноутбуках по словам одного из бывших инженеров Sony специально делают маленькие отверстия вентиляции, вместо нормальных. А обывателя дурят через псведорейтинги скоростей компьютера, убогих ведеообзорщиков, ботов на форумах, посвященных комптематике. Ряд бывших инженеров так же практически намекали, что видеокарты 10 летней давности ничем не отличаются от современных за исключением заблокированных микротранзисторов, так как менять технобазу компании не собираются.
Бывший сотрудник компании Intel перед смертью рассказал, что создание ИИ было возможно уже в 70-е годы 20 века. По его словам микропроцессоры впервые появились в начале 50-х годов 20 века, а не в 70-е как это принято считать. Уже на тот момент была техническая возможность делать микротранзисторы сегодняшнего размера в несколько миллиардов на одном чипе, но технология была придержана. Для организации робота с ИИ и выполнения им большинства работ достаточно иметь несколько миллионов микротранзисторов. Здесь специалисты отсылаются на пчел, которые имеют в мозгу около одного миллиона нейронов — природных аналогов микротранзисторов. Они выполняют работы, которые по сложности превышает те, какими заняты 95% населения планеты. Из этих же соображений президент Никсон предлагал ввести безусловный социальный доход. Считается, что уже в дороботизационном, так называемом автоматизированном укладе в 60-е годы один мужчина в США мог содержать пять неработающих человек. Отсюда в свою очередь Хрушев взял свои планы по построению коммунизма к 80 году, желая наладить более тесный контакт с США.
Так же по его словам закона Мура является не законом, а планом по ограниченному введению с течением времени мощностей, которые могли быть получены уже тогда, то есть спекталем. В качестве примера специалисты приводят процессоры и видеокарты сегодняшних планшетов, которые не имеют кулера. Причина этого лежит в том, что на них заблокировано меньшее количество микротранзисторов, чем на ноутбуках и стационарных компьютерах, а значит на каждый микротранзстор приходится меньший энергооборот и нагрев. Фактически на процессоре Intel 1 и i9 количество микротранзисторов одинаково, но на 1-м большая их часть заблокирована. Но при этом производитель не может ограничить число микротранзисторов на чипе, то есть они есть и там.
Процессоры в планшетах имеют большую производительность, чем на ПК, но не имеют вентилятора охлаждения. То есть их перегрев меньше, чем у процессора на ПК. Как это достигнуто? Специалисты считают, что в них разблокировано больше микротранзисторов, а значит на каждый приходится меньше энергопотребления и общая температура меньше.
Мы же покупаем один и тот же процессор образца 1994 года. Каждое же новое поколение процессоров или памяти представляет собой разблокировку дополнительных ЯВП. Многие замечали, что со временем компьютер «тянет» игру, которая вроде бы по его железу ему не подходит. Производители игр так же вводят ограничения на запуск игр на железе младше какого-то года и завышают требования, хотя сложность игр по содержанию и графике принципиально уже десятилетия не увеличивается и не может увеличится принципиально. Они вводят пустые ресурсоемкие вычисления и объемные пустые с точки зрения игры объемы данных, которые к самой игре не имеют отношения. Требования к играм завышены в разы. С другой стороны чем старее игра, тем большие на нее наложено ограничений в возможностях, которые есть, но не реализованы — об этом в 2016 говорил один из бывших разработчиков Star Wars Btlfr. Все это называется проблемой «раздутого» софта.
2 При синергии.
3 Взаимной передачи функций памяти-ЦП-видеокарты, которые могут специально блокироваться.
4 Квантовой интерпретации процессов в ПК, эффекты которой заметны и при нынешнем программном обеспечении, но не могут быть на нем реализованы полностью, а при введении нового программного обеспечения возрастут в миллионы раз.
Кроме этого существует определенный порог человеческого восприятия. В графике: нужен определенный порог четкости, тени и цвета, превышение которого бессмысленно. В ходе самой игры тоже есть пороговое значение, то есть игрок не будет взаимодействовать со всеми предметами, так как и в реальной жизни человек этого не делает. Отчеты показывают, что в продажи игр падают. Та же GTA 5 оказалась убыточной.
Закон Мура, по словам одного из его бывших коллег, является не законом, а декларацией о намерениях по ограничению вычислительной способности процессоров по годам. Если вы обладаете технологией создания микротранзисторов в кристалле, то после определенного порога, вы можете получить максимум того, что позволяет вещество и вам не нужно ждать еще 20 лет. Старые процессоры имеют такое же число микротранзисторов, что и современные, так как производить их разное число опасно, если эта информация вскроется, невыгодно и невозможно, так как глубину «травления» контролировать нельзя.
А если верить текущей парадигме развития железа, (без разблокировки дополнительных ЯВП и квантовой интерпретации), то согласно ей сколько не увеличивай количество ЯВП - реальный мир со всеми его взаимодействиями, и его графический аспект, со всеми тенями и цветами железо отразить не будет способно и через 100 лет. Как и человек, чье представление о мире очень упрощено. Это под силу только ИИ на основе квантового компьютера, где количество ЯВП для нас фактически бесконечно. Многие считают, что следующие игры будет делать уже ИИ. В рамках нынешней парадигмы для описанной цели нет разницы между 1 ГГц и 100 суммарными ГГц процессора, только с точки зрения потреблядства. Считается, что предела видеоигры достигли в 2006 году. Это преодолимо при использовании квантовых процессов, протекающих в любом персональном компьютере, что делает его сразу суперкомпьютером. Достаточно будет переписать его в квантовой интерпретации. Перспективна технология Reram-3DAnand с квантовой интерпретацией. Интересно, что в мире падают продажи новых персональных компьютеров, будь это стационарники или ноутбуки, а консоли не покупаются вообще.
С точки зрения содержания работа команды программистов в течении 1000 лет не даст реалистичного мира. Игры в старой парадигме будут развиваться путем одних и тех приемов под разными вывесками для лохов, которые будут устанавливать разрешение, уже превышающею реальную жизнь, но цель этого им так и останется неясной.

Будущее форм-фактора персонального компьютерах

Планшеты себя не оправдали, что видно из того, что на протяжении пяти лет их продажи только падают. Психологически неудобно смотреть на экран как некое поле внимания, где мы получаем результат и одновременно там же вводить данные. Человеческая психика так не работает.
Компьютер будущего это развитие ноутбука: клавиатура, небольшой вычислительный блок, очки 3д реальности (то есть экран становится еще более персональным) с ЗД проектором с возможностью интерактивного взаимодействия «в воздухе».

ИИ уже существует

Специалисты в области информатики считают, что сложность задач даже неразвивающегося условного псевдо ИИ в современных видеоиграх превосходит сложность того, что делает 95% людей на своей работе. Пчела также по мнение экспертов по уровню сложности также делает работу большую, чем 90% людей, но имеет при этом меньшее число ЯВП, чем человек или процессор с памятью. Средняя ячейка вычисления и памяти в современном железе в среднем соответствует 12 нанометрам, то есть миллиардной доле метра, и их число переваливает за миллиарды, а размер нейрона мозга биологического существа микрометру, то есть тысячной доле метра. У пчелы же таковых около 1 миллиона. Напомним, что сам нейрон по своему строению интерпретируется сейчас как транзистор. Современный процессор имеет в объеме больше пространства, чем мозг пчелы, а ЯВП намного меньше и их больше, чем нейронов в мозге пчелы. При этом заявляется, что такой-то процессор не может тянуть объем информации и сложность игр, работы человека, хотя она меньше, чем пчелиный массив информации, так как ее мозг еще и управляет телом.
Однако, группа исследователей в США уже разработала пакеты, которые позволят задействовать возможности ПК на полную, то есть разблокирует все ЯВП, и сделают действительной рамках квантовую интерпретацию. Помимо этого разрабатываются способы снятия блокировок с незадействованных ЯВП на старых процессорах, памяти и т.д.
Значит физически мы уже давно имеем достаточное число ячеек вычисления и памяти, на которое можно наложить достаточное число нейронов программы. Кроме того напомним, что специалисты считают, что у человека задействовано только около 7% головного мозга. С функциями распознавания предметов, лиц и т.п. программ давно справляются. Но этим функциям специально не дают объединиться. Большую роль тут играет самомнение человека о себе как вершине эволюции, что разумеется не так. Другое дело, что сознание может быть в некоем физическом поле, окружающем актора, но это справедливо как для белковой форм, так и не белковых в равной степени.
Большинство экспертов считаю, что реальный ИИ уже давно может быть, но ему не дают разрастись.


Создание ИИ было возможно уже в 70-е годы 20 века

Бывший сотрудник компании Intel перед смертью рассказал, что создание ИИ было возможно уже в 70-е годы 20 века. По его словам микропроцессоры впервые появились в начале 50-х годов 20 века, а не в 70-е как это принято считать. Уже на тот момент была техническая возможность делать микротранзисторы сегодняшнего размера в несколько миллиардов на одном чипе, но технология была придержана. Для организации робота с ИИ и выполнения им большинства работ достаточно иметь несколько миллионов микротранзисторов. Здесь специалисты отсылаются на пчел, которые имеют в мозгу около одного миллиона нейронов — природных аналогов микротранзисторов. Они выполняют работы, которые по сложности превышает те, какими заняты 95% населения планеты. Из этих же соображений президент Никсон предлагал ввести безусловный социальный доход. Считается, что уже в дороботизационном, так называемом автоматизированном укладе в 60-е годы один мужчина в США мог содержать пять неработающих человек. Отсюда в свою очередь Хрушев взял свои планы по построению коммунизма к 80 году, желая наладить более тесный контакт с США.
Так же по его словам закона Мура является не законом, а планом по ограниченному введению с течением времени мощностей, которые могли быть получены уже тогда, то есть спекталем. В качестве примера специалисты приводят процессоры и видеокарты сегодняшних планшетов, которые не имеют кулера. Причина этого лежит в том, что на них заблокировано меньшее количество микротранзисторов, чем на ноутбуках и стационарных компьютерах, а значит на каждый микротранзстор приходится меньший энергооборот и нагрев. Фактически на процессоре Intel 1 и i9 количество микротранзисторов одинаково, но на 1-м большая их часть заблокирована. Но при этом производитель не может ограничить число микротранзисторов на чипе, то есть они есть и там.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку