-Всегда под рукой

 -Рубрики


Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Среда, 30 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Залетели все птицы в мой сад и щебечут весёлые гости,
Всю беседку увил виноград, вниз свисают зелёные гроздья,
А  природа как сказочный сон, всё раскрасила в яркие краски,
У окна распустился пион, На поляне анютины глазки,
Ландыш прятаться любит в тени, и ромашки растут у колодца.
Рады тёплому ветру они, улыбаются яркому солнцу
Виноград поспевает весь  день и арбуз на столе, чем не проза,
Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы.

© 08.09.2009 Олег Горбунов

Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Отцветет только жалко сирень, я люблю её больше,чем розы! Кириченко Геннадий

Кириченко Геннадий, украинский художник, родился в 1968г. в Луганске. Учился в Ворошиловградском государственном художественном училище (1983 – 1987гг.). В 1996г. стал членом Луганского городского творческого Союза народных мастеров и ремесленников. Член творческого Союза художников России и международной Федерации художников.

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку