очень важная информация |
|
о девушках |
|
чертовски жаль старой работы |
Это же целая жизнь.
Город Крымск, который к Крыму не имеет отношения - возле Анапы и Геленджика. Я в белом шарфике с бутылкой девятки. Прошу обратить внимание на стол.
Весело было.
|
блоггерский отчет |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
нострадамус |
|
личное |
|
провинцыалка |
Метки: филатов качан |
фэнтэзи |
|
Без заголовка |
|
личное |
|
Без заголовка |
|
личное |
|
Без заголовка |
|
блоггерский отчет |
|
очень важное |
Метки: майринк |
Кстати |
|
личное |
|
кстате |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
наболевшее |
|
отчет |
|
Без заголовка |
|
ААА! |
|
хрипун удавленик фагот |
Метки: горе от ума грибоедов чацкий скалозуб фагот |
Без заголовка |
Метки: кочетков галич |
большой белый вождь |
|
Гык |
|
загадаю |
|
бахчисарайский фонтан |
|
блоггерское |
|
блоггерское |
|
Без заголовка |
|
озарение |
Метки: цой маца кино группа крови цой подавился мацой |
PAX TIBI |
|
о высокой культуре |
Был сегодня в подмосковном Королеве по налоговым и паспортным делам. Там есть, пожалуй, единственный памятник архитектуры, достойный упоминания. Пресловутая трудовая коммуна беспризорников, созданная по личному указанию товарища Троцкого Луначарского. Фильм "Путевка в жизнь" про нее.
Это памятник культуры, наследие позднего советского конструктивизма. От тридцатых годов, по большому счету, кроме конструктивизма ничего и не осталось. Так, унылое говно какое-то, политически ангажированное.
Как это выглядело несколько лет назад:
Надпись на доске: "Ансамбль зданий Болшевской трудовой коммуны 1928-35 гг. Архитекторы А.Я. Лангман, Л.З. Чериковер. Торговый центр. 1930 г.".
Прошу заметить, это сейчас кажется унылым бараком - а тогда это был прорыв в неведомое, Ле Корьбюзье там, е-мое.
Что увидел сегодня: весь первый этаж задекорирован "Кантри-баром", унылые фотографические ковбои среди унылых кактусов. С другой стороны аналогичные декорации банка и магазина.
ВЕСЬ фасад завещан рекламными щитами. С одной стороны лиловенькая какая-то косметика, с другой стороны фотошоп не понял о чем, о хуйне какой-то.
Табличка с сообщением о памятнике культуры среди этой хуйни просто теряется, а когда находится - становится смешно и грустно.
Пидарасы.
http://aklirud-lorap.livejournal.com/696937.html
|
блоггерский отчет |
|
случайная картинка |
|
вдогонку |
Метки: ataraxia aperlae готика |
а давненько я атараксии не выкладывал |
Метки: ataraxia le ore rosa di mazenderan готика |
Бегущий по лезвию |
В прошлом году вышла самая-самая окончательная версия кинофильма "Blade Runner" - Final Cut. Она входит в состав пятидискового коллекционного чемоданчика. В который сейчас и втыкаю.
"Бегущий по лезвию" - один из самых многострадальных проектов в истории кино. Сам Филипп Дик умер незадолго до премьеры. На съемках все ругались, ссорились, сам Форд счиатет, что зря там появился, Шон Янг ненавидела работать с Фордом, Дэрил Ханна сломала на съемках ребра (кстати, только она любит эту картину из всего состава)
Потом "Бегущий" провалился в прокате, и... стал культовым позже. Ридли Скотт не снял больше ничего стоящего - только это и "Чужой". Зато какие это ленты! Лучшие в мире!
Некоторые интересные факты о фильме
1. Фильм, ставший классикой жанра кинофантастики, представляет собой вольную экранизацию части книги Филипа Дика «Снятся ли андроидам электроовцы?» (Do Androids Dream of Electric Shepp?).
2. «Blade Runner» – в буквальном переводу «живодер», «убойщик». Именно эти эпитеты вкладывал режиссер Ридли Скотт в профессию Рика Декарда.
3. Первоначальный сценарий к этому фильму, основанный на книге Алана Нурса (Alan Nourse) «Бегущий по лезвию бритвы» (The Bladerunner), написал Уильям Берроуз (William Burroghs). Ридли Скотт купил права на заголовок, но не на сценарий и книгу.
4. Шахматная игра между Элдоном Тайреллом и Дж. Ф. Себастьяном является знаменитым «Бессмертным матчем» между Адольфом Андерсоном и Лайонелом Кизерицки, который состоялся в 1851 году в Лондоне.
5. Глаза у репликантов немного подсвечены, но, как заверяет режиссер, это было сделано только лишь для зрителей, дабы те отличали их от настоящих людей.
6. В 1993 году Ридли Скотт выпустил так называемую «режиссерскую версию» этого фильма, в которой он убрал некоторые моменты, а также вставил новые фрагменты, в результате чего у фильма появился несколько иной подтекст в главной сюжетной линии. Например, режиссер вырезал голос за кадром, добавил кадры сна Декарда и еще некоторые моменты. А, в общем, у зрителя начало складываться мнение, что Рик Декард и сам, видимо, репликант.
7. По сюжету этого фильма в США в 1997 году была выпущена довольно удачная видеоигра.
8. В дополнение к видеоигре режиссером Барри Грином (Barry Green) был снят семиминутный документальный фильм «Создание «Бегущего по лезвию бритвы» (1997).
9. В 2000 году режиссер британский Эндрю Эбботт (Andrew Abbott) по сценарию Марка Кермоди (Mark Kermode) снял 50-минутный телевизионный документальный фильм о создании фантастического фильма «Бегущий по лезвию бритвы» и назвал ее «На краю «Бегущего по лезвию бритвы» (On the Edge of Blade Runner)
10. Первоначально на роль Декада был выбран Дастин Хоффман (Dustin Hoffman).
11. В начале картины в диалоге между Декардом и полицейским Брайантом количество прибывших на Землю репликантов указывается сначала четыре, минутой позднее – шесть, а затем – пять. Такая оплошность произошла из-за того, что сценарий первоначально содержал еще один персонаж – репликанта по имени Мэри. А в так никогда и не сделанном продолжении фильма, оказывалось, что Рик Декард является… тем самым шестым реплиткантом!
12. Те, кому картина не пришлась по душе, за глаза называли ее «Кровавый беглец» (Blood Runner).
13. В сцене, когда Прайс нападает на Рика Декарда после нескольких сальто-мортале, режиссер решил задействовать профессиональную гимнастку. Но он репетировал эту сцену так много раз, что гимнастка дошла до полного изнеможения. А сцена была снята с гимнастом-мужчиной во время одного и перерывов на обед.
14. Общая атмосфера фильма была выдержана режиссером в духе картины «Ночные ястребы» (Nighthawks) художника Эдварда Хоппера (Edward Hopper), фотографию которой он всегда имел при себе и зачастую показывал ее съемочной группе для напоминания.
15. Профессиональные музыканты могут заметить, что в сцене, когда Рэйчел играет на фортепиано, ноты перед ней написаны совсем для другой мелодии, да к тому же партитура вообще для гитары.
16. Картина снималась в основном в Лос-Анджелесе, но некоторые студийные съемки производились и в Великобритании в г. Шеппертон (гр. Суррей).
2007 году на Венецианском кинофестивале был представлен фильм в режиссёрской версии, сильно отличающийся от оригинала. Фильм на экраны США выiшел в ноябре 2007 года.
США Denver/Dallas Preview/Workprint - 70mm (113 мин):
-------------------------------------------------------
- Для открытия фильма используется определение репликанта
из словаря Вебстера 2012
- Закадровый голос удален за исключением смерти Батти
- Брайант говорит: "ДВА репликанты поджарились на электрическом поле"
- Диалог между изготовителем змеи и Декардом отличается от других версий
и соответствует движению их губ.
- Включает кадр почти голых танцоров в хокейных масках
снаружи бара Теффи Льюиса.
- Батти говорит: "I want more life, father." - "Я хочу жить дольше, отец."
- Прис поднимает Декарда за его ноздри, когда избивает его.
- Закадровый голос, используемый после смерти Батти отличается
от других версий.
- Фильм заканчивается закрытием дверей лифта после того как Декард и Речел
входят в него.
- Более короткая чем другие версии
США Сан Diego Предварительный просмотр (115 мин):
-------------------------------------------------
- Показывает как Батти делает телефонный звонок, чтобы увидеть там ли Чеу.
- Показывает как Декард перезаряжает его оружие после выстрела по Батти.
- Декард и Речел уезжают в заходящее Солнце.
Европейский Театральный Релиз (1982):
----------------------------------------------------------------------
- Батти втыкает большие пальцы в глазах Тайрелла, которые обильно кровоточат.
- Прис поднимает Декарда за его ноздри, когда избивает его.
- Декард стреляет в Прис в третий раз.
- Прис больше кричит и бьется, когда Декард подстреливает ее.
- Показывает как Рой по настоящему протыкает гвоздем руку.
- Декард и Речел уезжают в заходящее Солнце.
Эта версия приблизительно на 15 секунд длиннее чем штатовский театральный релиз.
- Режиссерская Версия (BRDC) (1992) (117 мин)
---------------------------------
- Закадровый голос полностью удален.
- Добавлен диалог, чтобы закрыть пропуск закадрового голоса в то время
как Декард ждет в китайском баре лапшу.
- 12-секундная сцена с видением единорога когда Декард играет на фортепиано.
- Хаппиэнд убран (фильм заканчивается закрытием дверей лифта)
Versions
Main article: Versions of Blade Runner
Seven different versions of the film exist, but the most well known are the International Cut (1982) and the Director's Cut (1992)
1. Original workprint version (1982) shown to audience test previews and some film festivals. It was also seen in 1990 and 1991, as a Director's Cut at film festivals without Scott's approval. Its positive reviews pushed the studio to approve work on an official director's cut. It was re-released with the Final Cut in 2007.
2. A San Diego Sneak Preview shown only once in May 1982, which was identical to the Domestic Cut with three extra scenes.
3. The U.S. theatrical version (1982), known as the original version or Domestic Cut, released on VHS in 1983 and re-released in 1992 as a "10th Anniversary Edition."
4. The International Cut (1982) also known as the "Criterion Edition" or uncut version, included more violent action scenes than the U.S. theatrical version. Although initially censored in the U.S. and available in European and Asian theatrical and local Warner Home Video LD releases, it was later released on VHS and Criterion Collection Laserdisc in North America.
5. The U.S. broadcast version (1986), the U.S. theatrical version edited for profanity and nudity by CBS to suit a broad TV audience.
6. The Ridley Scott-approved (1992) Director's Cut (1'51''48); prompted by the unauthorized 1991 workprint theatrical release and made available on VHS in 1994 (1993 in Japan), on Laserdisc in 1995, and on DVD in 1997.
7. Ridley Scott's Final Cut (2007), or the "25th Anniversary Edition", released by Warner Bros. theatrically on October 5, 2007 and subsequently released on DVD, HD-DVD, and Blu-Ray in December 2007 (U.K. Dec. 3; U.S. Dec. 18). This is the only version over which Ridley Scott had complete artistic control; the Director's Cut was rushed and he was not directly involved. In conjunction with the Final Cut, extensive documentary and other materials were produced for the home video releases (culminating in a five-disc "Ultimate Collector's Edition" release) by Charles de Lauzirika.
Edward Hopper: "Nighthawks", 1942:
|
Без заголовка |
|