-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41125
Написано: 52172


new road, brighton, england

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:45 + в цитатник

Я совсем не спец в этом деле. Но мне понравился подход и  хорошо сделанная работа по переустройству старой улицы в Брайтоне, Англия.
Довольно узкая  старая улица была перегружена транспортом, и там часто были автомобильные пробки. Несмотря на то, что на улочке были расположены театрики и другие развлечения, - их мало посещали именно из-за транспортных проблем. Муниципалитет  привлек  архитекторов  и ландшафтных дизайнеров для того чтобы разгрузить улицу и сделать ее привлекательным общественным местом.
С чего началась работа над этим? С опроса  людей, которые там живут и ходят по тротуарам, и владельцев бизнеса. Бизнесмены  были против того, чтобы улица стала пешеходной, они боялись потерять своих клиентов. Люди жаловались на то, что им приходится лавировать среди машин. Дизайнеры выяснили как передвигаются  потоки людей и машин, уточнили   места, так сказать "пустые", И предложили вариант пешеходной улицы без тротуаров, по которой могут проезжать велосипедисты и машины, а так же чтобы она была безопасной для людей с проблемами зрения.  Для того, чтобы машины снижали скорость, в начале улицы был установлен   "лежачий полицейский" и  уложена брусчатка,  и  люди тактильным образом понимали бы, где "проезжая часть". На это указывает не только  разная фактура натурального  покрытия улицы, но и его разный цвет в разных зонах. "Пустые" места превратились в зону отдыха, где вытянулись в ряд удобные  скамейки. Визуально они  воспринимаются как граница пространства, где люди могут остановиться и быть в абсолютной защищенности. Предварительное исследование показало, что из-за обилия на улице маленьких театров, она больше посещалась в вечернее и ночное время. Поэтому удобное и эффективное освещение улицы стало приоритетом для проектировщиков.
Все, что сделали дизайнеры понравилось людям, и  - удивительные данные -  проезд по улице снизился на 93%, а количество пешеходов выросло на 62%. Кроме того на 600% (!!!) увеличилась протяженность активности  людей в этой части города, что  значительно увеличило вклад в экономику Брайтона. 
Вот, в сущности, основное.
А как у вас с предварительными опросами и исследованиями? Для того, чтобы вам было комфортно. Или сразу : с корабля -  да прямо на бал? )))))))))))
Посмотрите, что получилось в результате:


1 (600x424, 125Kb)


2 (600x424, 161Kb)


3 (600x400, 232Kb)


4 (600x400, 194Kb)


5 (600x400, 192Kb)


6 (600x400, 197Kb)

На этом снимке - старая New Road, как она выглядела до реконструкции:

7 (600x450, 203Kb)


8 (600x400, 232Kb)

Инфа и фотки отсюда: http://landarchs.com

Рубрики:  архитектура
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку