-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41125
Написано: 52172


последний самолет у-2 (по-2)

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:44 + в цитатник

В 1953 году с конвейера сходит последний У-2 (По-2), легендарное детище конструктора Поликарпова, один из самых массовых самолетов в мире. Первоначально У-2 разрабатывался для применения в сельском хозяйстве, например, для опыления, для связи, аэрофотосъемки, существовали санитарные и штабные модификации. Самолет У-2 - это биплан, в нем только два места для экипажа. «Малыш» длиной чуть больше восьми метров с длиной крыла в 11 с половиной метров был способен развить скорость до 150 км/ч и подняться на высоту 3820 метров. Эти его качества быстро оценили советские военачальники, и через четыре года эксплуатации самолета в мирных целях был создан учебно-боевая модель У-2ВС со стрелковой точкой в задней кабине, которая могла брать в полет 6 восьмикилограммовых бомб на держателях. 
С началом войны У-2 стали переделывать в легкие ночные бомбардировщики. Его применяли по ночам для так называемых «беспокоящих налетов» на прифронтовые расположения войск противника. С небольшой высоты с самолета У2 можно было сбросить бомбу с очень высокой точностью. Вылеты производились иногда до шести-семи раз за ночь. 
«Рус фанер» (так немцы прозвали самолеты Поликарпова) недаром любили советские кинорежиссеры. О нем лучшие фильмы о военной авиации – «Небесный тихоход», «В небе «Ночные ведьмы», «В бой идут одни старики». 
Осенью 1941 в ВВС СССР было начато формирование женских авиаполков. Один из них, 46 Таманский гвардейский ночной бомбардировочный, имел на вооружении только У-2. В нем служили девочки от 17 до 22 лет. Вчерашние школьницы, а ныне «ночные ведьмы», за 3 года войны совершили 24 тысячи боевых вылетов. 
После смерти Поликарпова в 1944 году У-2 переименовали в самолет По-2. За 25 лет в свет вышло 33 тысячи легких машин, которым удалось прожить долгую счастливую жизнь, участвовали ли они в боевых вылетах, опыляли колхозные поля или участвовали в тренировках парашютистов.   

 

Превью 1 (600x466, 175Kb)Превью 2 (700x525, 166Kb)Превью 3 (638x282, 67Kb)Превью 4 (570x457, 141Kb)Превью 5 (220x312, 25Kb)Превью 6 (590x379, 109Kb)Превью 7 (700x525, 266Kb)
Рубрики:  история, даты, факты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 14:53 (ссылка)
Легендарная фанера)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:08ссылка
Первый снимок спечатлил. ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:41ссылка
Четвертый!

Герои Советского Союза



Гвардии ст. лейтенант Жигуленко Евгения Андреевна — 968 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Аронова Раиса Ермолаевна — 960 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Белик Вера Лукьяновна — 813 боевых вылета. Награждена посмертно 23 февраля 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Гашева Руфина Сергеевна — 848 боевых вылетов. Награждена 23 февраля 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Гельман Полина Владимировна — 860 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Жигуленко Евгения Андреевна — 968 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Макарова Татьяна Петровна — 628 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Меклин Наталья Фёдоровна — 980 боевых вылетов. Награждена 23 февраля 1945 года.
Гвардии капитан Никулина Евдокия Андреевна — 760 боевых вылетов.
Гвардии лейтенант Носаль Евдокия Ивановна — 354 боевых вылета. Награждена посмертно. Первая женщина-лётчик, удостоенная звания Героя в ходе Великой Отечественной войны.
Гвардии ст. лейтенант Парфёнова Зоя Ивановна — 680 боевых вылетов. Награждена 18 августа 1945 года. Участница Парада Победы.
Гвардии ст. лейтенант Пасько Евдокия Борисовна — 790 боевых вылетов.
Гвардии капитан Попова Надежда Васильевна — 852 боевых вылета.
Гвардии ст. лейтенант Распопова Нина Максимовна — 805 боевых вылетов.
Гвардии капитан Розанова Лариса Николаевна — 793 боевых вылета.
Гвардии ст. лейтенант Руднева Евгения Максимовна — 645 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Рябова Екатерина Васильевна — 890 боевых вылетов.
Гвардии капитан Санфирова Ольга Александровна — 630 боевых вылетов. Награждена посмертно.
Гвардии ст. лейтенант Себрова Ирина Фёдоровна — 1004 боевых вылета.
Гвардии капитан Смирнова Мария Васильевна — 950 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Сыртланова Магуба Гусейновна — 780 боевых вылета. Награждена 15 мая 1946 года.
Гвардии ст. лейтенант Ульяненко Нина Захаровна — 915 боевых вылетов. Награждена 18 августа 1945 года.
Гвардии ст. лейтенант Худякова Антонина Фёдоровна — 926 боевых вылетов.
Гвардии капитан Чечнева Марина Павловна — 810 боевых вылетов. Награждена 15 мая 1946 года.
В 1995 году звание Героя России получили ещё два штурмана полка:
Гвардии ст. лейтенант Акимова Александра Фёдоровна — 680 боевых вылетов.
Гвардии ст. лейтенант Сумарокова Татьяна Николаевна — 725 боевых вылетов.
Звания Герой Республики Казахстан удостоилась одна лётчица:
Гвардии ст. лейтенант Доспанова Хиуаз.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:48ссылка
Тебя прорвало!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:20ссылка
Прорвало. Не должны женщины воевать.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:21ссылка
Ты абсолютно прав!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку