-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 3184
Комментариев: 1454
Написано: 5558


Я разбогатела...)))

Четверг, 10 Января 2019 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Я разбогатела...)))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...))

Сегодня день начался с замечательной новости...)))
Я получила на Почту письмо -

Клик сюда


Вот, думаю, счастье-то привалило...)))))))))))))))))))))))))))))))

Клик сюда

Пошла глянуть на Дневник этого чудо-юда...)))

Клик сюда

А потом пошла смотреть про данных "дарителей халявных денег" в Интернете.

Клик сюда

Прочитала...))) Советую прочитать и вам, чтобы не попадатся на этот крючок...
На Лиру много всякой швали, теперь ещё и такие добавились.
Не переходите по их ссылкам, а просто отправьте их туда,
куда они сами напросились - в игнор и в ЧС...
Что я сейчас с ними и сделала...))))))))))))))


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Внимание - Лохотрон!":

Часть 1 - Кредитный Лохотрон - Не попадитесь...
Часть 2 - А меня сегодня сосватали...)))
...
Часть 4 - Фальшивый редактор Windows Movie Maker
Часть 5 - Новый вид интернет-мошенничества
Часть 6 - Я разбогатела...)))


Рубрики:  Жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку