В колонках играет - Paul McCartney - Hope Of Deliverance (New York, 11.6.93)мы познакомились с тобой давно, в замученном интернете, и встретились тёплой ранней осенью, в одновременно тихом и оживлённом районе шабашей сомнительных обитателей всемирной паутины. мы сблизились настолько, насколько было позволено негласными правилами времени, обстоятельств и молчаливого кодекса интернетчиков и нашли клейкие точки соприкосновения интересов. а теперь мы практически одновременно завели себе домики-блоги для изучения каждый собственного нутра и периодических гостевых визитов в миры друг друга.
а тебя я впервые увидела около полутора лет назад в парке своего детства, только что пережившем чудовищную дефлорацию от столичного правительства. мы были друг для друга тёмными, едва-различимыми силуэтами, заботливо скрываемым влажной зимней ночью. тогда тебя забавляли мои выкрики и судорожные движения. а сейчас мы вместе впитываем запахи, ритмы и пляски болота, отдавая ему кусочки своей люминесцирующей ауры, автономно поднимая пыль заученными и отработанными движениями.
и мы вместе идём по хоженому мной тысячи раз пути, шагаем под ритм шороха собственных шагов. глаза слепит свет встречных фар и заставляет слезиться пыльный городской ветер, а ненавязчивый фон доброй, но не выходящей из головы песни систематически уносят шлейфы звуков ночных средств передвижения спешащих на холодный свет обжитых квартир человечков-мотыльков. а кто-то где-то тоже обратился в бегство не "от", а "по", также погрузившись в светлые и печальные реверансы воображения, памяти, рассуждений и простой мошкары мыслей. в низ по мосту, пронзая корпусом жидкую ночь и легонька улыбаясь неизвестно чему.
к чёрту вечную борьбу, к чёрту все сигналы и знаки, призывающие остановится. добро пожаловать в гипнотизирующий миг путешествия по замкнутой фигуре, в её пресловутый поворот, и не важно, что эта магия оказалась игрушечной, неспособной защитить кого-либо по-настоящему.
я не знаю, хорошо это или плохо, но я не против, будь это правдой или ложью.