Поиск сообщений в alicelavenderfields

Создан: 29.01.2008

Выбрана рубрика • My travels •.

Другие рубрики в этом дневнике: • My work & randon photos •(3), • My recipes •(4), • My pets •(9), • My everyday routine •(18), • My books / movies •(18)

Львов+Карпаты: день 4

Вторник, 22 Марта 2016 г. 14:26 + в цитатник

Последний день, а точнее последние полдня, поскольку около 4 вечера я уже уезжала, я провела во Дворце Потоцких и сувенирных магазинчиках, где закупилась подарками для друзей и близких.

2302486__DSC0559 (600x400, 336Kb)

куда пойти: Дворец Потоцких

где перекусить: пиццерия "Челентано" на Коперника

что купить: целую гору шоколада в "Мастерской шоколада"!

Львов+Карпаты: день 3

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 14:41 + в цитатник

Третий день прошел во Львове.

С утра я зашла перекусить в кафе, где пекут вафли (я долго мечтала попробовать вафли, но как-то у меня не складывалось, я даже хотела купить вафельницу - но их у нас трудно найти... а тут моя мечта сбылась)). Но вот незадача, я совершенно не помню название кафе и улицу. И гугл мне тоже не помог. Но если вы будете прогуливаться по центру и примыкающим улочкам и увидите кафе с вафлями - заходите. Вафли готовят долго, но они классные!

Когда я перед поездкой спрашивала у своих девчонок, которые уже были и не по разу, куда пойти, в числе прочего все мне сказали "...а еще можно подняться на Ратушу, но я не была". А я пойду, - решила я и в третий день пошла. Высота Ратуши 65 метров и лифт там не придумали. Самое смешное в подъеме и спуске, это то, что ВСЕ идущие навстречу люди спрашивают "Нам еще долго спускаться?" или "Подниматься еще много?", а еще приветливо улыбаются друг другу. Ратуша connecting people.

Наверху ужасно ветрено.

Больше всего мне понравилось, что там наверху по всем четырем сторонам есть большущие фотографии того, что видно с каждой из сторон с подписью объектов. А что мне больше всего не понравилось - на фотографиях ни черта не видно, потому что они обрисованы, обклеены рекламными наклейками, подраты и так далее.

Кстати, хочу отметить, что во Львове очень много обрисованных стен домов. Не в смысле красивый стрит-арт, а в смысле, когда не очень воспитанные горе-художники упражняются в навыках. Хочется думать, что к юбилею города, который будет в мае этого года, то есть через два месяца, там отрубили художникам руки подрихтовали здания.

Вернемся к Ратуши. С нее открывается очень красивый вид на город. Именно эти виды печатают на открытках. Всем гостям города рекомендую не жалеть сил и времени и подниматься на Ратушу.

Кстати, чуть не забыла, по ходу подъема можно увидеть механизм башенных часов.

2302486__DSC0451 (600x400, 363Kb)

куда пойти: смотровая площадка Ратуши

где перекусить: ресторан "Эль Греко" (Кафедральная площадь, 3 (Катедральна площа, 3)), "Львівські пляцки" (площадь Рынок, 13; обязательно попробуйте яблочный штрудель!), кафе с вафлями.

что купить: пакетик карамели ручной работы в "Карамельной мастерской", тубус с кофе в подарок друзьям-кофеманам в "Копальне"

Львов+Карпаты: день 2

Суббота, 12 Марта 2016 г. 16:21 + в цитатник

Накануне вечером, гуляя по Рыночной площади, я забрела в офис ГалинТур.

Вообще я очень хотела поехать в Карпаты, никогда раньше там не была. Но какой-то четкой цели у меня не было. Еще дома, когда я искала информацию о достопримечательностях, я целенаправленно искала экскурсии на озеро Синевир, мне очень хотелось его увидеть, но на сайтах из Львова предлагались только двухдневные поездки. Поэтому я оставила эту затею и остановилась на Тустани. Это совсем недалеко от Львова, но уже в Карпатах) Когда я уже приехала во Львов и перезвонила в турагентство, которое предлагало поездку туда, оказалось что группа в Тустань не набирается. Увы. И в тот момент, когда я почти попрощалась с мыслью успеть рвануть в Карпаты, мне (почти под ноги) попалась "скрепка" ГалинТура с рекламой Тустани. Я решила зайти к ним, а вдруг...

А у них группа в Тустань тоже не набиралась... "Зато у нас набирается группа на Синевир завтра", - с чего-то вдруг сказал менеджер (мне кажется, он и сам не понял, почему ему пришло в голову предложить вместо 3-х или 4-х часовой экскурсии в Тустань 12-часовую на Синевир). Ну, а я, как Гагарин, "Поехали")

Так я неожиданно утром 14 октября начались мое маленькое путешествия в Карпаты и сбыча осуществление мечты.

Кстати, мне очень повезло с местечком в маршрутке, я сидела возле двери и могла сколько угодно снимать из большого окна красивые виды гор.

2302486__DSC0154 (600x400, 227Kb)

• с кем поехать: ГалинТур, площадь Рынок, 24

что посмотреть: водопад Шипот, гора Маковица (Межгорье), Центр реабилитации Бурых медведей, озеро Синевир

где перекусить: по всему туристическому маршруту Карпат встречаются рестораны-колыбы

особенности: в Карпатах ужасные дороги; до озера не ходит общественный транспорт, можно только дойти пешком или взять такси от близлежащих населенных пунктов, или добраться своей машиной, или с туристической группой.

Львов+Карпаты: день 1

Пятница, 11 Марта 2016 г. 16:58 + в цитатник

Хочу рассказать вам о своей поездке по Львов, а так же сделать своего рода гид по городу с теми местами, где я была, и которые мне понравились, возможно, кому-то это поможет сориентироваться или вдохновит на путешествие)

----------------------

Ехать во Львов решила спонтанно. Где-то за две недели до самой поездки. Обычно я стараюсь планировать путешествия немного заранее, чтобы у меня было время спокойно собрать информацию об интересных местах и построить ориентировочный маршрут. Конечно, потом всё идет не по плану, но аккуратист внутри меня хочет чтобы у нас был маршрут. Хочешь? Получи.

Итак, вечером 12 октября прошлого года я отчалила. И на следующий день Львов встретил меня погодой, которая в народе называется "мряка та гидота" (морось и гадость). А еще у меня в дорожной сумке порвалась ручка. Прямо на выходе из вагона. Всё прекрасно :D Но где наша не пропадала, через дорогу от вокзала уже, к счастью, были открыты магазинчики со всякой мелочевкой и там я прикупила нитки и иголки. Так что сумка была спасена.

Еще дома я спросила у Гугл Мэпс маршрут от вокзала от отеля, он мне выстроил путь и сообщил что там хвостом подать минут за 40 можно пешком дойти. Ну, я обрадовалась, думаю, как раз город посмотрю, сориентируюсь, вещей немного, идти нормально. Пошла. Дошла за полтора часа. Хотя по факту идти действительно 40 минут, просто я раз пять прошла мимо своей улицы, пока купила карту :D

2302486__DSC0127 (600x400, 241Kb)

где остановиться: мини-гостиница Polska Poduszka

что посмотреть: Лычаковское кладбище, площадь Рынок, Доминикаский собор, Часовня Боимов

где перекусить: пиццерии Челентано (самая лучшая возле Дворца Потоцких, на Коперника, 9, неплохая на Лычаковской, 4 и совсем не понравилась на Князя Романа, 7, не ходите туда)

27/07/13 - Вернуться на тысячу лет назад

Четверг, 28 Января 2016 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения alicelavenderfields [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Привет! Меня зовут Алиса, мне 21 год, я все еще живу в городе Белая Церковь, Украина. Мы уже с вами виделись раньше)

Предлагаю прожить вам один день со мной, окунуться в историю, вернуться на 1000 лет назад и попасть на празднование Крещения Руси в Парке Киевская Русь.

Будут и фотоаппарато-фото и телефоно-фото.

Без-имени-1 (481x400, 250Kb)

Далее. Очень осторожно трафик, много-много всего
• My everyday routine •

Кременчуг 19-07-2012

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:17 + в цитатник

Тур выходного дня: Замок Радомысль 11-10-2014

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 13:00 + в цитатник

Историко-культурный комплекс «Замок Радомысль» - частный музейный комплекс, созданный в городе Радомышле (Житомирская область, Украина) украинским врачом, доктором медицины Ольгой Богомолец.  Включает в себя единственный в Европе Музей украинской домашней иконы. В его основе – личная коллекция икон, которую Ольга Богомолец собирала с 1995 года.  В экспозициях и фондах комплекса представлены также коллекции предметов сакрального искусства и церковной утвари, украинских и европейских древностей.  В названии комплекса использовано старое название города Радомышля, зафиксированное в письменных источниках, начиная с первой половины XVI века.

_DSC0340 (550x367, 399Kb)

Тур выходного дня: Томашовка, Ризоположенческий мужской монастырь 11-10-2014

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 12:30 + в цитатник

Изящное здание в стиле модерн сооружено в 1903 г. по проекту арх. В. Куликовского для семьи шляхтичей Хоецких, которые владели Томашовкой с 1810 г. Здание кирпичное, двух- и частично одноэтажное, имеет сложный план. Внешний облик разнообразят многочисленные фронтончики, лопатки, карнизы, обогащают открытая веранда, украшенная деревянными резными переплетами, и такая же лоджия. В советские времена в здании размещалась средняя школа. Сейчас помещение и территория усадьбы находятся в распоряжении Ризоположенческого мужского монастыря УПЦ МП, силами братии ведутся реставрационные и строительные работы. Монахи организовали мини-зоопарк, где содержатся пони, страусы, разнообразные птицы.

К найденому в Сети следует добавить, что монахов там 10 человек и всё то, что вы увидите - восстановили именно эти 10 человек. В конце я обязательно прикреплю фото, где можно посмотреть, как выглядела территория всего несколько лет назад.

Сейчас восстановительные работы всё еще ведутся, но общий вид уже понятен и привлекателен.

_DSC0138 (550x367, 442Kb)

Тур выходного дня: Ковалёвка 11-10-2014

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 12:00 + в цитатник

Ребятки, привет!

Я к вам с новостями и обзорами. Два дня назад было спонтанно решено купить автобусный тур выходного дня. В программе тура были: село Ковалёвка - село европейского типа в Киевской области, город Фастов, село Томашовка и конечная точка - город Радомышль. Я решила сделать отдельную рубрику и поделить сообщения по частям: одна часть - один населенный пункт. За эту неделю планирую обо всем рассказать. И заодно покажусь, как постриглась ;)

И начнем с начала: 10 утра - село Ковалёвка.

_DSC0070 (550x367, 261Kb)

Ковалёвка сама по себе очень популярное село в нашей области, она первая и пока единственная в своем роде, насколько мне известно. Ну, а я ее знаю, поскольку оттуда родом одна из моих подруг.

Я честно признаться ожидала несколько безвкусное нагромождение архитектурных форм, цветов, огоньков и прочего садового декора, но Ковалёвка меня приятно удивила. Да, всего много, но глаз не режет, а даже миленько. Так же порадовало то, что невероятно убрано. Мы приехали около 10 утра и там во всю еще работали уборщицы и весь центр чистый и опрятный был.

Так вот, на обратном пути мы заезжали уже в вечернюю Ковалёвку, и я просто офигела, увидев, что те же уборщицы заботливо накрывают все вазы с цветами на ночь.

Тур выходного дня: Фастовский костёл 11-10-2014

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 12:00 + в цитатник

Следующий пункт - город Фастов, а именно костёл Воздвижения Святого Креста, или Воздвиженский костёл.

Римо-католический костел Воздвижения Святого Креста в Фастове построен в начале XX в. на средства графа Франциска Браницкого (это польский шляхтич, имение которого находилось в моем городе, и который в свое время стрелялся на дуэли с Казановой, а его супруга основала наш дендропарк, в общем у нас такой себе польский междусобойчик в области: все друг к другу ездили и строили костелы, имения, торговые ряды и парки, и слава Богу нам хватило ума почти всё это сохранить) по проекту арх. В. Домбровского в стиле неоготики.

Хочу сказать, что костёл меня очень поразил. До этого дня я знала город Фастов только как большую железнодорожную развилку, где поезд стоит фигову кучу времени. Правда, мне не очень понравилось, что фастовчане соорудили рядом с костелом базар. Им стоило бы оставить перед ним обширную площадь, чтобы он хорошо просматривался и не нагромождать всё вокруг стоянкой, заборами, ларьками и прочей ерундой. А так очень красиво. Каждую неделю в воскресенье в костёле проводится служба на польском языке.

Сейчас в костёле ведутся какие-то ремонтные работы, поэтому вы можете видеть леса на здании.