-Рубрики

 -Метки

Альпы Дубай Таллин аахен австрия архитектура бавария бельгия бенальмадена берхтесгаден болонья бонн брюль брюссель ватикан вена весна германия город города городская скульптура грузия дороги древний рим зёлль зальцбург замки зима зимние пейзажи иматра исапния иснелло испания история италия капри кастельбуоно кастельмола катания кательбуоно книги котка коувола крепости и замки куусанкоски лангинкоски лаппеенранта лето лигурия личное майорка малага мессина миккели миттенвальд монреале музеи музыка мюнхен неаполь нидегген о книгах обзорный пост осень палермо пальма нова пальма-де-майорка памятники париж парки пейзажи песни петербург помпеи природа равелло равенна разное рим римини риччоне савона сан марино сан-марино сицилия соборы и церкви соборы и церкви рима сорренто стихи любимых поэтов таллинн таормина финляндия фонтаны форца д"агро хельсинки цветы чефалу элимяки эльмау эстония это интересно

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Храм Светицховели Светицховели - Патриарший собор, построенный в 1010-2...

Гермaния, Кёльн. Памятник Эдит Штайн. - (1)

Гермaния, Кёльн. Памятник Эдит Штайн. ( МОЙ 101 НЕОБЫЧНЫЙ ПАМЯТНИК)   Спасибо большое. Очен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larissa_Davidila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3727


Финляндия. Отдых в Коувола и грабёж средь белого дня.

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:56 + в цитатник

Наш красивый город начинается с вокзала. Не скажу, что это самый красивый и удачный кадр у меня среди сотен фотоснимков города. Я хотела его вообще убрать при редактировании постов о городе, но вот пришлось оставить. Причину читаем далее... 

Kouvola-23.7.09 - ж/д вокзал.
«Kouvola-23.7.09 - ж/д вокзал.» на Яндекс.Фотках (жмите на активную ссылку или на фото, чтобы посмотреть данные снимка)


Поздняя осень в парке
«Поздняя осень в парке» на Яндекс.Фотках - постоянным посетителям моего блога знаком этот парк с романтическими белыми мостиками. Этот кадр поздней осени особенно удачен. Идём дальше, впереди сюпрайз, впрочем, для многих вряд ли... А вот для меня был. Это наш паровозик - вроде как символ города. Многие его помнят.

Паравоз-памятник.
«Паравоз-памятник.» на Яндекс.Фотках


Деревенская дорога.
«Деревенская дорога.» на Яндекс.Фотках Зимние снимки у меня классные - тут уж не поспоришь. Думаете, я себя пиарю? Ни Боже мой! Мне это не к чему. Речь идёт о том, что туроператор ООО "АЛЬПЫ АДРИА ТРАВЭЛ" Москва, ул. Марксистская 1, корп. 1, офис 43-44 Тел: +7 (495) 911-2580, моб. 8-499-409-4608, Разработка сайтов - Alexander Shesterikov           Дизайн сайта - студия "Эникей-дизайн" стырили мои автворские снимки, культурно выражаясь, поместили без моего ведома с комменческими целями к себе в сайт мои авторские снимки, см. здесь: http://aatravel.ru/index.php?page=21&id_country=6&id_city=64 Из 12 размещённых в сайте снимков 11 - мои, не хило, да?

То, что с коммерческими целями нельзя выставлять чужие снимки, российским бизнесменам известно. Да только им законы не писаны. Не удивляюсь, что у россиян нет особого доверия к туроператорам, и они предпочитают ездить своим ходом, а не по турам: ведь то из страны не выехать - фирма обанкротилась, то дыру продают как 5-звёздочный отель, пароходы тонут, самолёты падают, автобусы съезжают в кювет, люди травятся в отелях и не только, отведав "всё включено", но и поплавав в бассейне. Ну ежели уж фоточки воруют туроператоры, то, ясно, дело, доверия им не могёт быть! И вышеуказанная турфирма отнюдь не единственная. Это просто вчерашний случайный улов. Смотрим далее...

Вот ссылочка на ещё на один сайт "Республика Финляндия", где помещены мои авторские снимки, на публикацию которых я разрешения не давала: http://www.republicfinland.com/finland-cities/cities-in-finland-a-small-cozy-and-beautiful-city-of-kouvola.html У них все права защищены: Все права защищены © 2011 ООО Гид Республик. В случае перепечатки материалов активная ссылка на Республика Финляндия обязательна.  

Внизу стыренные у меня снимочки, которые теперь защищены авторскими правами, да не моими...  Вот такое интересное кино получается. Что ж, раз такие пироги, то теперь под каждым уворованным у меня снимком я буду на Яндексе выставлять ссылки на те коммерческие сайты и платные блоги, которые без зазрения совести тащат мои авторские снимки.   

Перед мэрией.

Kouvola-23.7.09 036.

Пешеходная зона
 
 Романтический мостик  

Серия сообщений "Коувола":
Часть 1 - Финляндия. В ожидании Рождества.
Часть 2 - Город в зимнем уборе. 4 и 5 декабря 2007 года.
...
Часть 9 - Финляндия. Коувола. Пешеходная зона.
Часть 10 - ФИНЛЯНДИЯ. Коувола - история города, фотозарисовки.
Часть 11 - Финляндия. Отдых в Коувола и грабёж средь белого дня.
Часть 12 - Финляндия. Коувола. Зарисовки конца сентября-2011.
Часть 13 - Финляндия. Коувола. В последний день сентября-2011.
...
Часть 35 - ФИНЛЯНДИЯ. Коувола - фонтаны и скульптуры.
Часть 36 - ФИНЛЯНДИЯ. Коувола - летние прогулки по городу.
Часть 37 - ФИНЛЯНДИЯ. Побит исторический температурный рекорд октября.

Рубрики:  ФИНЛЯНДИЯ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:40 (ссылка)
Вот воры. Нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Davidila   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Лариса_Дунаева, и это ведь не единственный случай!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Larissa_Davidila

Да, я уже видела несколько постов об этой проблеме.
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Davidila   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Лариса_Дунаева, им, наверное, кажется, что никто ничего не заметит. Уворовать фотоснимки у жителя города и выставить их потом у себя на сайте - это совсем безбашенные
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Larissa_Davidila

Тайное всегда становится явным
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 06:05 (ссылка)
А не пробовали писать админам этих сайтов?
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Davidila   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий LUTERRR

LUTERRR, дизайнерам, кто воровал снимки? Думаете, они мои снимочки сразу уберут? Пробовала однажды. Такие люди - это хамы из хамов, в лучшем случае приглашают к сотрудничеству, хотя это пустые слова, просто отмазка. Кстати, к туроператорам надо регистрироваться. Я решила идти другим путём, в Инете их засветить так, чтобы мало не показалось. Это здесь народу мало заходит, а на Яндексе у меня более 5 миллионов посещений, да и на Рамблере немало.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlana_tirkkonen   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Larissa_Davidila

Да, воровство в инете - проблема не новая. И у меня воровали фотки и имя мое использовали на сайтах, к которым я никакого отношения не имею - я писала об этом в своем дневнике, где-то в конце 2009, начале 2010 года. Эти люди своим умом, своей головой сделать ничего путнего не способны, вот они и тырят чужое, готовое... Сочувствую тебе, Лариса, - твои посты замечательные, труд ты в них вкладываешь огромный и, конечно, обидно, когда плодами твоего труда пользуются чужие, бессовестные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку