-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Все начинается с любви. Роберт Рождественский

Среда, 06 Апреля 2011 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения Эльвин Все начинается с любви. Роберт Рождественский

 
 

 

 
Между мною и тобою — гул небытия,
                звездные моря,
                тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
                нежная моя,
                странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
                вспомни обо мне,
                вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя.
 
А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им и тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.
 
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
                нежная моя,
                странная моя?
Я тебе желаю счастья, добрая моя,
долгая любовь моя!
 
Я к тебе приду на помощь,— только позови,
                просто позови,
                тихо позови.
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
                зов моей любви,
                боль моей любви!
Только ты останься прежней — трепетно живи,
                солнечно живи,
                радостно живи!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи,
счастливо живи всегда.
 
А между мною и тобой — века,
мгновенья и года,
сны и облака.
Я им к тебе сейчас лететь велю.
Ведь я тебя еще сильней люблю.
 
Пусть с тобой все время будет свет моей любви,
                зов моей любви,
                боль моей любви!
Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи.
Счастливо живи всегда.
 
 
 
 
 
Будь, пожалуйста,
               послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
   запросто.
И тогда я вымахну -
                    вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное -
в море брошусь,
             густое,
                  зловещее,
и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне,
сердцем
      велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
           сильней
и уверенней!
Ты сама
       готова спасти других
от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
                ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
             не утонешь,
зла
не накопишь
Не заплачешь
          и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
              и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
     очень.
Хоть нарочно,
          хоть на мгновенье -
я прошу,
       робея,-
помоги мне
в себя поверить,
стань
    слабее.
 
 
 
 
 
Как детство, ночь обнажена.
Земля становится просторнее...
Моя щека обожжена
пронзительным:
"Скажи мне что-нибудь!"..
 
"Скажи мне что-нибудь!
Скажи!
Скорей!
Пусть будут звезды - до неба.
Заполони.
Опустоши.
И все-таки
Скажи мне что-нибудь!..
Плати за то, что целовал,
Словами вечными, как прошлое...
Зачем
Учился ты словам?
Скажи мне
Что-нибудь хорошее...
За то, что ты не опроверг
Все мужество мое
Нарочное,
За бабий век,
Недлинный век -
Скажи мне что-нибудь хорошее..."
 
Святая
И неосторожная,
Чего ты просишь?
Правды?
Лжи?
Но шепчет женщина:
"Скажи!
Скажи мне
Что-нибудь хорошее..."
 
 
 
 
 
Все начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
    было
        слово..."
А я провозглашаю снова:
Все начинается
с любви!..
 
Все начинается с любви:
и озаренье,
    и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка -
все начинается с любви.
 
Все начинается с любви,
С любви!
Я это точно знаю.
Все,
    даже ненависть -
родная
и вечная
сестра любви.
 
Все начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
    тоска
        и подвиг -
все начинается с любви...
 
Весна шепнет тебе:
        "Живи..."
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви!
 
 
 
 
 
Знаешь,
я хочу, чтоб каждое слово
этого утреннего стихотворенья
вдруг потянулось к рукам твоим,
              словно
соскучившаяся ветка сирени.
Знаешь,
я хочу, чтоб каждая строчка,
неожиданно вырвавшись из размера
и всю строфу
разрывая в клочья,
отозваться в сердце твоем сумела.
Знаешь,
я хочу, чтоб каждая буква
глядела бы на тебя влюбленно.
И была бы заполнена солнцем,
               будто
капля росы на ладони клена.
Знаешь,
я хочу, чтоб февральская вьюга
покорно у ног твоих распласталась.
 
И хочу,
чтобы мы любили друг друга
столько,
сколько нам жить осталось.
 
 
 
 
 
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что
  не люблю рабов.
 
 
 
 
Живу, как хочу,-
светло и легко.
Живу, как лечу,-
высоко-высоко.
Пусть небу
         смешно,
но отныне
ни дня
не будет оно
краснеть за меня...
Что может быть лучше -
собрать облака
и выкрутить тучу
над жаром
        песка!
Свежо и громадно
поспорить с зарей!
Ворочать громами
над черной землей.
Раскидистым молниям
душу
   открыть,
над миром,
над морем
раздольно
        парить!
Я зла не имею.
Я сердцу не лгу.
Живу, как умею.
Живу, как могу.
Живу, как лечу.
Умру,
    как споткнусь.
Земле прокричу:
"Я ливнем
вернусь!"
 
 
 
 
 
 
Приходить к тебе,
             чтоб снова
просто
вслушиваться в
голос;
и сидеть на стуле,
сгорбясь,
и не говорить ни
слова.
Приходить,
       стучаться в двери,
замирая, ждать
ответа...
Если ты узнаешь
это,
то, наверно, не
поверишь,
то, конечно,
захохочешь,
скажешь:
"Это ж глупо
очень..."
Скажешь:
"Тоже мне -
      влюбленный!"-
и посмотришь
удивленно,
и не усидишь на
месте.
Будет смех звенеть
рекою...
 
Ну и ладно.
       Ну и смейся.
Я люблю тебя
         такою.
 
 
 
 
 
Ты мне сказала:
            «Ночью
Тебя я видела с другой!
Снилось:
      на тонкой ноте
в печке гудел огонь.
Снилось, что пахло гарью.
Снилось, метель мела,
Снилось,
    что та — другая —
тебя у метро ждала.
И это было началом
и приближеньем конца.
Я где-то ее встречала —
жаль, не помню лица.
Я даже тебя
      не помню,
Помню,
что это — ты...
Медленно и небольно
падал снег с высоты,
Сугробы росли неизбежно
возле холодной скамьи.
Мне снилась
      твоя усмешка.
Снились слезы мои...
Другая
сидела рядом.
Были щеки бледны...
Если все это — неправда,
Зачем тогда снятся сны?!
Зачем мне —
скажи на милость —
знать запах
ее волос?..»
 
А мне ничего не снилось.
Мне просто
       не спалось...
 
 
 
 
 
Этой ночью
       первый снег летел в окно.
Этим утром
       снег идти не перестал...
Так идет он, будто кто-то озорно,
как в бутылке,
все окрестности взболтал.
И не знает снег,
           куда лететь ему,
где найти ему
         местечко для жилья.
И забыл он, где земля,
зачем земля?
почему трава и зелень почему.
То идет он сверху вниз,
то снизу вверх —
озабоченный,
        растерянный,
                 чудной...
Я прекрасно понимаю
             первый снег,
потому что так же было и со мной.
Время встало.
А потом пошло назад!
Все часы на свете
            канули во тьму.
И забыл я, что сказать.
Зачем сказать.
Почему смеяться,
плакать почему.
Шла за осенью
            весна,
потом — зима.
Позабыл я все слова,
все имена.
Позабыл я даже то,
        как ты нужна,—
ты об этом мне напомнила
сама.
Очень гордая
     сама пришла ко мне,
равнодушие обидное стерпя.
 
На твоих ресницах
       тает первый снег...
Чтоб я делал,
если б не было тебя?!
 
 
 
 
 
 
Хотя б во сне давай увидимся с тобой.
Пусть хоть во сне
       твой голос зазвучит...
В окно —
       не то дождем,
              не то крупой
с утра заладило.
И вот стучит, стучит...
Как ты необходима мне теперь!
Увидеть бы.
Запомнить все подряд...
За стенкою о чём-то говорят.
Не слышу.
       Но, наверно,— о тебе!..
Наверное,
      я у тебя в долгу,
любовь, наверно, плохо берегу:
хочу услышать голос —
                  не могу!
Лицо пытаюсь вспомнить —
                  не могу!..
 
...Давай увидимся с тобой хотя б во сне!
Ты только скажешь, как ты там.
                           И всё.
И я проснусь.
И легче станет мне...
Наверно, завтра
         почта принесет
письмо твое.
 
А что мне делать с ним?
Ты слышишь?
Ты должна понять меня —
хоть авиа,
       хоть самым скоростным,
а все равно пройдет четыре дня.
Четыре дня!
А что за эти дни
случилось —
          разве в письмах я прочту?!
Как эхо от грозы, придут они...
 
Давай увидимся с тобой —
                  я очень жду —
хотя б
во сне!
А то я
не стерплю,
в ночь
выбегу
     без шапки,
          без пальто...
Увидимся давай с тобой,
                    а то...
А то тебя сильней я полюблю.
 
 
 
 
 
Звезды высыпали вдруг 
     необузданной толпой. 
     Между летом и зимой 
     запылала осень трепетно. 
     Между стуком двух сердец, 
                          между мною и тобой 
     есть- 
     помимо расстояний- 
                       просто разница во времени. 
     Я обыкновенно жил. 
     Я с любовью не играл. 
     Я писал тебе стихи, 
                        ничего в замен не требуя. 
     И сейчас пошлю тебе, 
                         восемнадцать телеграмм. 
     Ты получишь их не сразу. 
     Это- 
         разница во времени. 
     Я на улицу  бегу. 
     Я вздыхаю тяжело. 
     Но, и самого себя 
                      переполнив завереньями, 
     как мне закричать 
                      ,,люблю,,? 
     Вдруг твое ,,люблю,, 
                       прошло? 
     Потому, что существует 
                          эта разница во времени. 
     Солнце встало на пути. 
                           Ветры встали на пути. 
     Напугать меня хотят 
                        высотою горы-вредены. 
     Не смотри на телефон. 
     И немного подожди. 
     Я приду, 
     перешагнув 
               через разницу во времени. 
 
 
 
 
 
-Здравствуй! Кого я вижу!
Больно глазам!
Прямо, как в сказке: вдруг, посреди зимы - летнее чудо!
Вот и не верь чудесам...
 
-Здравствуй! Действительно, вот и встретились мы...
 
-Дай мне очухаться!
До сих пор не пойму:
Вышел из дома, а ты навстречу идешь!
А помнишь, какое солнце было в Крыму?
 
-Помню. Теперь мне больше нравится дождь...
 
-Я же тебе написать обещал...
Но, знаешь, не смог.
Сперва заболел, а потом навалились дела...
Ты понимаешь: работа. Падаю с ног.
 
-Я понимаю. Я писем и не ждала.
 
-А помнишь, как я сердолики тебе искал?
И рано утром ромашки бросал в окно...
Помнишь, как мы смеялись у синих скал?
 
-Помню. Сейчас это и вправду смешно.
 
-А помнишь, как мы на базаре купили айву?
Как шли по дороге, а рядом бежал ручей...
Послушай, как ты живешь,
 
-Да так и живу.
 
-А помнишь?..
 
-Помню...
Только не знаю - зачем...
 
 
 
 
 
 
Мы совпали с тобой,
          совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом —
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
      с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
       совпали мы.
Мы совпали,
        еще не зная
ничего
о зле и добре.
 
И навечно
      совпало с нами
это время в календаре.
 
 
 
 
 
 
Покроется небо пылинками звезд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо,
Мы - эхо,
Мы - долгое эхо друг друга.
 
И мне до тебя, где бы ты ни была,
дотронуться сердцем нетрудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность,
Мы - нежность.
Мы - вечная нежность друг друга.
 
И даже в краю наползающей тьмы,
за гранью смертельного круга,
я знаю с тобой не расстанемся мы.
Мы - память,
Мы - память.
Мы - звездная память друг друга.
 
 

 

В оформлении использованы картины Agnieszka Głowacka.

 

Рубрики:  Литература/Эссе
Искусство/Живопись
Фотографии, картинки
Стихи/музыка
Избранное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

digori   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:55 (ссылка)
Лариса!Мпасибо огомное за этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
mira29   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Замечательнейшая подборка!Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 18:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 19:56 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку