-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


... Два))

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 09:53 + в цитатник
555555520 (571x700, 162Kb)
Сегодня моему младшенькому сыночку, Алёше исполняется два года))
Как быстро бежит время... действительно бежит, летит...
Мне кажется, я только недавно ещё впервые взяла его на руки в 32-ом родильном доме Москвы... а теперь он уже бегает своими ножками так, что не догонишь)) и так забавно, как-то нараспев, говорит Маааама))
123 (700x700, 97Kb)
Теперь он самая желанная кампания для меня)) Не представляю своей жизни без него... замечаю, что дети такие же умные, как и взрослые... просто наивные, потому что нет жизненного опыта... потому что ещё не знают потерь...
Как же хочется, чтобы для них это беззаботное время продлилось подольше... пусть остаются наивными, милыми... лишь бы их миновали печали, тревоги, предательства... как же хочется...
Да я и сама вместе с ним открываю многое для себя... многое из того, что не смогла подметить после рождения старшего сыночка Максимки... Сейчас больше осознанности, больше моральных сил, да и жизненная обстановка иная... я и сама другая... и мой Лёшик помогает мне себя понимать и осмысливать)) Вот такую большую и важную работу он делает, мой маленький Человечек))
Рубрики:  дневник
Дом
Мои дети
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 11:31 (ссылка)
Чудесный малыш, с днем рождения! И как на маму похож! Пусть будет счастливым.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 12:06 (ссылка)
Да, Катя, время просто летит. Вроде ты недавно родила, а уже 2 года прошло.
Здоровья и счастливой жизни Алеше! Поздравляю с Днем рождения сына!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 13:51 (ссылка)
Твое сокровище и счастье! И мы тоже светимся от радости за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 15:56 (ссылка)
С днем рождения Алешу!
Пусть будет счастливым))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 17:09 (ссылка)
Мои поздравления имениннику)
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 22:50 (ссылка)
С именинником, Катюш! Самое главное - здоровья, остальное приложится!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2019 г. 23:42 (ссылка)
Милейший! И очень похож на тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку