-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Розовый снег"...

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 13:00 + в цитатник
IMG_1710 (466x700, 54Kb)
Я уже начала подготовку к Новому Году... мыло варю. И в голове ещё есть несколько праздничных идей, которые собираюсь воплотить в ближайшую неделю. Надо торопиться, ведь мыло у меня холодным способом, а значит, должно вызреть.
Первым делом сварила мыло на гидролате болгарской розы... просто потому что для меня этот аромат самый желанный и самый праздничный... и кто сказал, что зимой не бывает роз?! ещё как бывают...
IMG_1692 (466x700, 47Kb)
Достала свою фирменную сургучную печать со снежинкой... очень вовремя, я считаю)))
В составе омыленные масла кокоса, оливы, пальмовое, пальмоядровое, рисовых отрубей, рапсовое, миндальное; лактат и цитрат натрия; гидролат розы болгарской, морская соль, воск листьев оливы, ароматизировано отдушкой США "Викторианская роза".
IMG_1679 (466x700, 69Kb)
Вот такое начало нового мыльного сезона... неплохое, как мне кажется))
Пахнет прекрасно! Как же я всё таки обожаю аромат роз... да и кто их вообще не любит?!
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

fqhby   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 13:56 (ссылка)
О! Какой красивый розовый, Катюша! Мыло чудесное получилось, отличное начало подготовки к праздникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 18:20ссылка
Ирочка, спасибо! А ты когда начинаешь готовиться обычно к Новому Году?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 18:35ссылка
Катюш, я с 1 ноября начинаю, а если ты про мыло спрашиваешь, то можно и в сентябре - начале октября начать, чтоб успело вылежаться=)
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 03:18 (ссылка)
абалдеть какое красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 13:04 (ссылка)
Очень красивое мыло получилось! Нежное!
А я вот о новой елке уже думаю - вчера как раз и видела уже в детском гипермаркете - правда не ели, а сосенки красивые. Так что тоже уже значит готовлюсь к Новому году.
Я и настенные календари уже купила на 2017 г. и для себя, и для дочери. И уже подарок внучке приглядывала.
Ответить С цитатой В цитатник
lief   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 16:41 (ссылка)
Очень, очень, очень романтично и красиво! Ну, ты даешь, милая моя! Нет, ты не талант... ТАЛАНТИЩЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку