Мочила |
Метки: мочила |
ТУНИКА |
|
Веселая наездница. |
Метки: вышивка крестом |
СШИВАЕМ, РАЗРЕЗАЕМ И ВНОВЬ СШИВАЕМ ДВУХЦВЕТНЫЕ КВАДРАТЫ..., А В РЕЗУЛЬТАТЕ... |
Метки: пэчворк |
ПАЛЬТО С ЦЕЛЬНОКРОЙНЫМ ВОРОТНИКОМ РАЗМЕРЫ ОТ 36 ДО 56 |
![]() 36 (грудь-талия-бедра) 82-66-88 38 (грудь-талия-бедра) 86-70-92 40 (грудь-талия-бедра) 90-74-96 42 (грудь-талия-бедра) 94-78-100 44 (грудь-талия-бедра) 98-82-104 46 (грудь-талия-бедра) 102-86-108 48 (грудь-талия-бедра) 106-90-112 50 (грудь-талия-бедра) 110-94-116 52 (грудь-талия-бедра) 114-98-120 54 (грудь-талия-бедра) 118-102-124 56 (грудь-талия-бедра) 122-106-128 MORE>>>>>>>>>>>>> |
|
МНОГОЦВЕТНЫЙ ПЛАТОК С ВЕЕРНЫМИ МОТИВАМИ |
Связать этот платок будет непросто, но результат превосходит все ожидания!
|
Свинг, бриошь, интарсия |
Исходное сообщение гилана
Издательство: Слог
Увлекательная школа вязания на спицах и крючком в одном журнале! Каждый выпуск посвящен отдельной
технике или направлению вязания. Благодаря нашим урокам любая сложная, на первый взгляд, тема станет
для вас понятной и доступной. Журнал одинаково интересен как начинающим вязальщицам, так и опытным
мастерицам. В каждом номере: пошаговые мастер-классы; уроки для начинающих; оригинальные модели и
образцы узоров; полезные советы, рекомендации, творческие конкурсы, общение.
|
ВЯЗАНИЕ В СТИЛЕ INTERLOCKING (СЦЕПЛЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕТОЧЕК) КРЮЧКОМ. ВИДЕО УРОКИ. |
|
|
КРАСИВЫЙ УЗОР КРЮЧКОМ ОТ MYPICOT...СХЕМА + ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ |
Метки: Узор крючком |
ПЕРЧАТКИ MEISI BY JULIA MUELLER |
Метки: перчатки |
ШАПОЧКИ СПИЦАМИ. ИДЕИ. |
Метки: укороченные ряды |
ПУЛОВЕР ВЯЗАНЫЙ ПО КРУГУ ОТ ДЖЕНИФЕР ВУД |
Окружность пуловера в области бюста 71 (77.5, 84.5, 90.5, 98, 105.5, 112, 118) см.
Длина пуловера 54.5 (56, 57, 61.5, 63.5, 65.5, 68.5, 70).
Метки: джемпер |
Плед крючком |
Детский плед.
Описание внизу поста.
http://nadidelieserler.blogspot.com/2010/11/bebek-battaniyesi_27.html
Метки: вытянутые петли |
Вязание спицами - 8 Юбок жаккардовыми узорами |
Для начала видео-МК "Жаккард без протяжек"
Метки: юбки |
Капюшон схемы моделирования. |
Метки: выкройки |
ВЫШИВКА КРЕСТОМ, СХЕМЫ СКАТЕРТЬ С ВЕНКОМ |
Метки: вышивка |
ОБЕРЕЖНАЯ ВЫШИВКА, ЗНАЧЕНИЕ ОРНАМЕНТОВ |
Талисман связывает носителя с создателем. Таким образом создатель талисмана может помочь носителю удалённо, или же "услышать" его призыв о помощи. Обычно талисманы создаются на конкретную опасность или ситуацию, т.е. талисман, призванный защищать от пожара сработает только тогда, когда носителю данного артефакта будет угрожать именно пожар.
Амулет — артефакт, призванный усилить или добавить определённые качества или свойства личности или тела человека. Например, кроссовки с повышенной прыгучестью можно назвать аналогом амулета для спортсмена-прыгуна.
Оберег — артефакт-защитник. Это некий предмет заговорённый или настроенный магом (колдуном,ведьмой,шаманом и т.п.) на защиту носителя от определённого типа атак или воздействия.
>>>>>>
Метки: обереги |
ГАНЗЕЙСКИЙ РЫБАЦКИЙ СВИТЕР: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВЯЗАНИЯ |
Для начала определимся, что значит "ганзейский".
Термины gansey и guernsey употребляются взаимозаменяемо. Английский оксфордский словарь (1900 г.) утверждает, что "слово gansey используется в Йоркшире, на Шетландских островах, Саффолке, хотя в Западном Саффолке пишется как ganzy. Обычно gansey — это плотная, хорошо облегающая верхняя одежда, которая вяжется по кругу, обычно из синей шерсти и носится рыбаками как джерси. Для одежды типа пуловера используются названия двух островов, Гернси и Джерси."
Джерси ассоциируется с вязанием уже 400 лет. В XVI в. вязаная одежда острова Джерси экспортировалась в Англию и Францию. В основном это были чулки и мужские рубашки.
Тогда производство трикотажа достигло на острове такого масштаба, что возникла угроза для производства продуктов питания, так как многие фермеры семьями бросали работу в поле, с головой уходя в вязальную промышленность. В 1608 году совет Джерси издал закон, по которому каждому жителю острова старше 15 лет, застигнутому во время сбора урожая за вязанием, грозило тюремное заключение. Именно с тех пор слово "джерси" стало синимом вязания. Таким образом, слово джерси используется для описания вязаной одежды, получившей свое название от этого крупнейшего из Нормандских островов.
Подобно этому, соседний остров Гернси (Guernsey), второй по величине среди Нормандских островов, расположенных в проливе Ла-Манш, дал свое имя классическому шерстяному свитеру прямоугольной формы с прямой горловиной, так что его можно было надевать задом наперед. Ганзей (gansy) — это диалектный вариант Гернси.
"Таймс" в своей статье писала: "Есть объяснение разницы между двумя предметами одежды (джерси и гернси), которые получили свои названия от двух областей Нормандских островов. Почти неизменно гернси — это толстая темно синяя шерсть, в то время, как джерси тоньше и других цветов. Джерси стало более широко известно благодаря расцвету кораблестроения и поставке шерстяной одежды для моряков. Два предмета одежды имеют идентичную форму, и отличаются различными типами вязки, но надо быть экспертом, чтобы увидеть разницу."
В конце XV века остров Гернси получил от королевы Англии привилегию на импорт английской овечьей шерсти и дальнейший экспорт вязаных изделий в Испанию, Нормандию.
Вязальная промышленность Нормандского архипелага началась с Елизаветы I, носившей чулки из пряжи джерси — плотного шерстяного трикотажа ручной вязки. На острове Гернси утверждают, что на королеве Шотландии, претендентке на английский престол Марии Стюарт в день казни были чулки из шерсти гернсийской выделки, тогда остров экспортировал по 10 000 пар чулок каждую неделю.
Чулочное производство получило толчок в 1589 году, когда Вильям Ли, священник из Ноттингемшира, придумал первую машину для вязания чулок. Она была в ходу долгое время, неоднократно улучшалась и принцип ее действия остается неизменным до сих пор. После усовершенствования она имела 20 игл на дюйм вместо первоначальных восьми, и на ней можно было вязать тонкие шелковые чулки. Несмотря на то, что первые связанные на этой машине шелковые чулки были в 1601 г. преподнесены королеве, Елизавета I отказала изобретателю в выдаче патента, мотивируя это тем, что многие вязальщицы могут лишиться работы и средств к существованию. Тогда мастер переехал во Францию, имея 9 машин и 9 наемных работников, и при поддержке Генриха IV основал мануфактуру в Руане. После его смерти его брат вернулся в Англию и продолжил работу. Хотя промышленности потребовалось почти столетие, чтобы широко внедрить эту машину, данное изобретение является основой чулочного производства.
Самым ранним в Англии сохранившимся предметом одежды, связанной вручную, является шелковая вязаная рубашка короля Карла I, в которой он был казнен в 1649 г. Она сохранилась только благодаря статусу своего владельца, и находится сейчас в Музее Лондона. Она связана из шелка голубого цвета, плотность 8,5 петель в 1 см. В ней уже прослеживаются элементы ганзейского свитера: она связана по кругу снизу вверх, изнаночные петли образуют четкий узор на лицевой глади, она считается точкой отсчета в развитии ганзейских свитеров.
Рыбацкий ганзейский свитер — это плотно связанная рабочая одежда, появившаяся на Нормандских островах в 1800-х г.г. Главная ее цель — защита от ветра и воды. Упоминания о ganseys становятся все более частыми с 1830 года, в газетах. Есть множество фотосвидетельств некоторых моделей. Узоры полностью сформированы, но, должно быть, эволюционировали в течение многих лет. Похоже, что они развивались в течение 18-19 в.в. Лорд Нельсон рекомердовал Адмиралтейству ввести этот свитер как часть английской морской униформы.
Несмотря на то, что такой свитер получил имя Нормандского острова, носили их по всему побережью Англии, Шотландии, Ирландии, а также на материке, в Дании, Голландии и Германии.
Активное производство большого количества вязаной одежды осуществлялось женщинами, вяжущими для всей семьи и на продажу. Каждый деревенский магазин мог похвастаться отделом пряжи, а городские рынки имели по меньшей мере один процветающий магазин шерсти.
Женщины Йоркширских рыболовецких портов, таких как Уитби и Файли, а также маленьких деревень, которых множество вдоль изрезанного Нортумберлендского побережья, сидели на улице у дверей своих домов и вязали. Никогда не упускался момент, чтобы заработать несколько пенни, женщины работали допоздна при свете тростниковых ламп и вязали синие свитера практически наощупь.
Вязание не было неторопливым занятием и вязальщицы работали очень быстро. В Йоркшире на доходы от вязания покупались фермы. В 18-м веке чулки могли иметь больше петель, чем в взрослый джемпер в 21-м. В контракте вязальщицы могла быть указана норма скорости работы в 200 петель в минуту. Эти люди могли бы побить мировой рекорд, немногие современные вязальщицы могут достигнуть таких скоростей.
"Селедочные девушки". Так называли женщин, которые занимались чисткой, потрошением и затариванием рыбы в бочки. Они передвигались по побережью в то время, как рыбаки преследовали на кораблях огромные косяки сельди, а когда те привозили на берег богатый улов, приступали к своей работе. Во время ожидания судов они, конечно же, вязали ганзейские свитера для своих мужей, женихов и родственников.
В то время, пока мужчины делают бочки для сельди, их женщины вяжут.
Плотно связанные свитера были фактически ветронепродуваемыми и водоотталкивающими. Пряжа для свитеров была толщиной 220 м на 100 г, вязалась очень туго на спицах 2-2,5, обычная плотность 32-35 петель в 10 см. Как рабочая одежда, они редко стирались, нет сомнения, что слой грязи добавлял защитного эффекта. При этом, конечно, каждый имел свой "воскресный выходной", который надевался в церковь и по праздникам.
Почти все детали такого свитера и его форма диктовалась практичностью. Он вязался по кругу без швов не только по причине быстроты и удобства вязания, но и для того, чтобы швы во влажных условиях работы не натирали кожу, так как он носился на голое тело. Нижняя резинка, горловина и манжеты вязались плотно, чтобы не задувал ветер.
Все ганзейские свитера имели подмышечную ластовицу для свободы движения. Она имеет ромбовидную форму и не вшивается, а ввязывается в пройму опять-таки по причине, чтобы не натирать швами кожу. Вообще, у ганзейских вязальщиц было правило "Никогда не сшивай, если можно связать (без швов)".
Из-за того, что брюки имели высокий пояс, ганзейский свитер был относительно короткий. Позднее они заправлялись в брюки. Поэтому нижняя часть почти всегда вязалась гладью.
Манжеты намеренно заканчивались выше запястья, чтобы не мешаться и не намокать в морской воде во время работы. Такой дизайн еще помогал не зацепиться рукавом или низом за снасти или оборудование, в противном случае это могло оказаться фатальным.
Рукава вязались от проймы вниз. Когда со временем изнашивались манжеты и локти нижнюю часть рукава можно было распустить и перевязать.
Верх свитера связан более плотно, чем низ, чтобы обеспечить дополнительную теплоту, не зря мы видим так много свитеров с верхней частью, сплошь покрытой жгутами, они придают полотну толщину. А на кокетке и верхней части рукава вязальщица имела возможность показать все свои вязальные умения и вывязать на простой чулочной глади многочисленные вариации.
Хотя изначально ганзейские свитера были гладкими, впоследствии используемые рисунки из лицевых и изнаночных петель стали более изысканными по мере их дальнейшего распространения на север, и наиболее полно раскрылись в шотландских рыбацких деревнях. Эти замысловатые узоры вернулись обратно на юг с шотландским селедочным флотом, так же, как женщины следовали за своими мужьями на берег потрошить рыбу.
Женщины учились запоминать сложные узоры, которые передавались устно от матери к дочери, обрастая вариантами от поколения к поколению. Нередко и мужчины вязали. Вязание было естественным продолжением такого занятия, как плетение и починка рыболовных сетей, рутинной работы, которая требует значительной ловкости.
Существует множество мифов относительно уникальности вязальных узоров. Один из них таков, что каждая деревня, и даже семья, имела свой собственный особенный узор. Возможно, он возник после выхода в 1904 г. ирландской пьесы "Всадники на море", в которой женщина опознала своего брата, утонувшего и выброшенного на берег, по своей собственной ошибке в узоре свитера, надетого на нем.
Правда заключается в том, что рыбацкие семьи были почти единственной реально мобильной частью общества. В то время большинство работников селились и работали в одном месте, в противном случае они не получали скудную пенсию, и часто рождались, жили и умирали в одном месте, рыбацкие же семьи часто переезжали. Когда мы рассматриваем старые фотографии ганзейских свитеров, одинаковые рисунки можно встретить в Шотландии, Йоркшире, Норфолке и Корнуолле.
Ганзейские свитера могут быть характерными для какой-то области или даже района. Например, в некоторых местах использовали вертикально расположенные узоры, в других — горизонтальные, некоторые покрывали все жгутами, другие нет. Но определенные узоры для каждой деревни, даже семьи — это преувеличение. Даже при том, что в каждой деревушке придерживались примерно похожего дизайна, женщины часто добавляли подсмотренные где-то или придуманные самостоятельно новые мотивы.
Сохранившиеся фотографии также не поддерживают романтическую идею "семейных узоров". На групповых фотографиях морских экипажей, а также семейных портретах мы можем увидеть, что все одеты в свитера с разными узорами, даже если это жители одной деревни или члены одной семьи.
Узоры прекрасно перемещались вдоль берега вслед за сельдью, и вязались "селедочными девушками", перенимающими узоры друг у друга. Нет сомнения, что было огромное взаимное проникновение между шотландскими, норфолкскими и йоркширскими узорами, также, как и взаимное влияние между Англией, Шотландией, Данией и Нидерландами, куда тоже дошла гензейская традиция.
По традиции свитера, носимые всеми мореплавателями, были ли они рыбаками, моряками или морскими офицерами в отставке, были синего цвета, как море и небо. До изобретения синтетических красителей в конце 19-го века, синий цвет получали использованием натурального индиго, экстракта растения, импортируемого из Индии. Ежедневные свитера традиционно были темно синими, белые или серые носили на выход.
Ганзейские свитера были распространены не только на островах, но и на материке, в Дании и Голландии.
С постройкой множества новых рыболовецких судов в 1870г. датские рыбаки могли путешествовать дальше на север к водам Шотландии и Англии, обещавшим богатый улов. Лервик на Шетландах стал временной базой для очень прибыльной сельдевой индустрии и рыбаки со всего Северного моря могли встретиться здесь. В то время как датские рыбаки традиционно носили льняные сорочки, шотландские и английские рыбаки носили ганзейские свитера. Около 1875 г. датчане стали заимствовать более традиционные и практичные виды одежды.
Первые свитера были, вероятно, куплены или обменяны, привезены домой из Англии и затем скопированы моряцкими женами или привнесены английскими женщинами, которые были замужем за датчанами.
Большинство деревень на побережье Северного моря не имеют своих портов. Многие рыбаки со всей страны нанимались на суда в больших портовых городах, если рыбная ловля в собственной деревне была бедной. Это объясняет, почему мы видим так много разных свитеров на групповых фотографиях и свитера, которые не ожидалось увидеть в этом месте.
В Дании многие рыбаки завязывали воротник завязкой. Эластика тогда не существовало и от частого надевания и снимания воротник начинал растягиваться. В этом случае скрученная нитка продевалась через ворот, украшалась кисточками или помпонами и завязывалась.
Свитер носился так долго, как только возможно, перевязывался и постоянно чинился, пока не выходил из строя и не использовался как половая тряпка или палубная швабра.
Многие мотивы, используемые для декорирования ганзейского свитера, взяты из повседневных объектов в жизни рыбацкой семьи. Некоторые из хорошо известных узоров обозначают канат, сеть, якорь, елочку. Другие основаны на погоде, изображая форму волн, града или вспышку света. Некоторые имеют более сложное символическое значение. Один из традиционных рисунков Файли, например зигзаг, называется "линия женитьбы", и отображает взлеты и падения в семейной жизни.
Дизайн состоит из двух или более элементов, например, жгут и рис или канат и лестница. Особый узор из Файли — вертикальная комбинация жгута, Бетти Мартина и ромбов с рисом. Якоря и сердца появляются главным образом в Шотландии.
Узоры в шотландских ганзеях расположены вертикально, а узоры Гибридских островов состоят из горизонтальных на груди и вертикальных внизу. Уитби — единственный английский порт, включающий вертикальные линии треугольников, известных как шотландский флаг, вымпел или килт. Гладкий перед и спина с плечами, украшенными жгутами найдены по всему восточному берегу Британии. Горизонтальные полосы риса, разделенные рядами изнаночных поперек груди, были известны в Корнуолле и Саффолке, также как и в Йоркшире. Часто нижняя гладкая часть свитера отделялась от узорной кокетки рубчиком из нескольких изнаночных рядов.
Вот что пишет Э. Стармор в своей книге " Fishermens sweaters": "Из всех разных вязальных традиций в мире техника вязания рыбацких ганзейских свитеров по кругу наиболее технична и изыскана. Я родилась и выросла в шотландской рыбацкой деревне, где вязались ганзейские свитера и я научилась вязать и говорить одновременно. Мои вязальные корни прочно исходят из этих мест. Как профессиональный дизайнер, тем не менее, я постоянно использую и описываю большое количество других техник, но ничто так не радует мой глаз, как детали и математическая конструкция хорошо выполненного ганзейского свитера, связанного по кругу."
Техника родилась от абсолютной практичности — для теплоты и удобства человека, проводящего тяжелую жизнь на море. Женщины смогли решить эту сложную задачу путем сочетания практичности с декоративными и эстетическими элементами и создали одежду, которую можно отнести к области искусства.
Почему эта техника сейчас в сущности не практикуется? Вязание свитера полностью по кругу не трудно. Это, конечно, потребует определенной практики и старания. К тому же дизайнеров, способных сочинить узор для аутентичного ганзейского свитера, очень мало.
Когда вязаные свитера стали модными в 20-х годах, компании по производству пряжи и женские журналы начали публиковать схемы рисунков. Дизайнеры этих узоров пришли в вязание из производства готовой одежды и не были профессиональными вязальщиками. Было сделано несколько попыток опубликовать инструкции для простых свитеров, но и техника, и дизайн были искажены.
Взять, например рукава. В некоторых инструкциях рукава вместо того, чтобы вязать по кругу, были связаны отдельно и затем вшивались в пройму. Этот способ не использовался ганзейскими вязальщицами. Это грубо и портит важную практическую цель. Ганзейские рукава должны набираться от проймы и вязаться по кругу вниз, к манжете. Это значит, что манжеты и локти — что в рабочем свитере снашивается быстрее всего — могли быть отремонтированы путем распускания и перевязывания. Вот почему так много старых свитеров имели рукава с рисунком только до локтя, а от локтя до манжеты гладкими. Целью был практический результат, который давал очень позитивную дизайнерскую черту.
Техника вязания традиционного ганзейского свитера
Этот метод подходит для ганзейских свитеров, а также для свитеров в технике Fair Isle. Круговое вязание, шейная и подмышечная ластовица, плечевые погоны и стики – все перечисленное здесь дает основное представление об этой особенной технике. Помним, что каждая деталь имеет значение и практическую цель.
Традиционный ганзейский свитер никогда не был мешковатым. Сегодня, конечно, нет необходимости вязать его в обтяжку, но если он будет использоваться именно как "рыбацкий", он не должен быть слишком широким.
Можно разработать свой собственный дизайн. Здесь полная свобода творчества. Можно оттолкнуться от имеющегося, можно придумать что-то свое. Это касается и узоров, и их расположения. Можно в символах зашифровать что-то персональное. Ромбы — сеть, символизирует богатый улов, "рис" — песок или галька, рыбацкие штучки — канат, лесенка, якорь, можно придумать и еще что-нибудь. Но не надо пытаться впихнуть сюда все, ганзейские свитера все-таки лаконичные.
Набираем петли (набор двойной нитью), помечаем начало ряда. Набор двойной нитью дает прочность и нужен для того, чтобы нижняя кромка дольше не снашивалась.
Вяжем резинку нужной высоты, затем отмечаем первую и среднюю петлю и вяжем их изнаночной, обозначающей ложный "шов". Эти дорожки разделяют свитер на перед и спинку. Они могут быть просто изнаночной петлей, а могут быть шириной 2-3 петли каким-нибудь незамысловатым узором.
Это нужно для того, чтобы легче ориентироваться в расположении узора.
Возможно, после выхода пьесы вязальщицы стали вводить в узор либо намеренные ошибки, либо вывязывать инициалы носителя или год, или какой-нибудь знак, например, якорь, сердечко, крест. Сегодня, конечно, это просто милая деталь. Она вывязывается или сбоку сразу поверх резинки, или сбоку вблизи от ластовицы. Кстати, узор из "риса" читается лучше.
Тело вяжется по кругу без прибавлений до уровня на 8-10 см ниже проймы, затем вывязывается ластовица. Эти ластовицы — цельновязанные части традиционных ганзейских свитеров и выполняются гораздо легче, чем может показаться.
Они начинаются с прибавления одной петли с каждой стороны от петли "шва", таким образом образуется 3 петли в каждой ластовице. Далее петли прибавляются так же в каждом втором ряду, пока ластовица не достигнет необходимой ширины.
Когда будет достигнут уровень проймы, петли ластовицы снимаются на дополнительную спицу и дальше перед и спинка довязываются отдельно прямыми и обратными рядами.
На плечах детали соединяются либо сшиванием, либо ввязыванием погона.
Рукава вяжутся по кругу и начинаются с провязывания петель ластовицы, а затем набора петель из кромочных переда и спинки вдоль проймы. Во время вязания рукавов петли ластовицы убавляются симметрично прибавлениям до тех пор, пока не останется одна петля "шва".
По мере дальнейшего вязания петли рукава убавляются с обеих сторон от петли "шва". Когда рукав будет требуемой ширины, вяжется резинка, затем закрывается.
Варианты плеча.
Есть ряд красивых и эффектных традиционных способов добавить деталей к плечам. Соединение путем провязывания по две вместе петель переда и спинки — это простейший способ сделать плечевой шов. Его можно делать как по лицевой стороне, так и по изнаночной. Здесь рекомендуется взять нить потолще и использовать правую спицу большего номера, в противном случае плечевой шов получится слишком тугой.
Шейная ластовица.
Шейная ластовица — это очень умный способ добавить форму в точке, где плечи поворачиваются к шее. Когда будете закрывать плечевые петли, от проймы к шее, остановитесь за несколько петель до горловины.
На правой спице одна закрывающая петля. Треугольная ластовица начинается с провязывания одной петли одного плеча, таким образом у нас на правой спице две петли. Поворачиваем вязание и провязываем две изнаночные по изнаночной стороне, затем первую петлю другого плеча. Таким образом ластовица имеет уже 3 петли. Каждый ряд вводим в работу по одной петле то одного, то другого плеча, пока все петли с обоих плечей не присоединим к ластовице. Затем объединям петли обеих ластовиц и петли горловины переда и спинки и вяжем бейку горловины.
Плечевые погоны.
Есть два способа, каждый из которых широко используется в ганзейских свитерах из Шотландии. Первый вяжется поперек, как продолжение переда, так что узор плеча полностью вяжется одной деталью. Это значит, что плечевой шов перемещается на заднюю сторону погона и находится не по центру плеча, как обычно.
Связав погон на желаемую ширину, погон со спинкой сшиваются вместе.
Более интересный плечевой погон вяжется с лицевой стороны плеч. Чтобы сделать этот тип погона, плечевые петли помещаются на спицы, а петли погона набираются на вспомогательную нить со стороны шеи.
Провязывается ряд контрастной нитью, затем вводится в работу основная нить и вяжется погон выбранным узором, присоединяя в каждом ряду по одной петле, то со стороны переда, то со стороны спинки, провязывая вместе последнюю петлю погона со следующей петлей плеча. Когда присоединятся все петли плеча, тогда погон готов.
Петли погона помещаются на вспомогательнцю спицу, а затем набираются вдоль проймы при наборе петель рукава. Погон вяжется вместе с рукавом до манжеты. Вспомогательная нить на шее позднее отплетается и петли насаживаются на спицу во время вязания обтачки горловины.
Этот метод также подходит и для вязания узорных жаккардовых свитеров Fair Isle. Начало так же, ластовица так же, после ластовицы помещаем ее петли на вспомогательную спицу, а в этом же ряду набираем в проймах петли стика и продолжаем вязать по кругу. При формировании горловины откладываем средние петли, в этом же ряду набираем петли стика и вяжем горловину. Горловина формируется убавлением петель с обеих сторон стика. Все петли стика закрываются в последнем ряду. Затем сшиваются плечевые петли. Рукава с ластовицей вяжутся так же как и в ганзейском свитере. Стики горловины разрезаются , набираются петли бейки и вяжутся по кругу. Стики затем обрабатываются, подгибаются и пришиваются.
Несколько примеров современных ганзейских свитеров.
И напоследок несколько интересных фактов. Во время подготовки этой публикации я наткнулась на упоминание "вязального пояса" и "вязальных ножен", которые использовались именно ганзейскими вязальщицами. Раньше я ничего о них не слышала. Британский способ вязания совсем не похож на наш. Рабочая нить у них находится в правой руке, а правая спица неподвижна и они держат ее зажатой подмышкой. Ганзейские свитера вязались на пяти спицах толщиной 1,5-2 и длиной 35-40 см, при этом вязание сидя на месте было роскошью, обычно вязали на ходу. Поэтому для удобства они упирали эту длинную тонкую спицу в специальный кожаный мешок, прикрепленный к поясу, а иногда вставляли в специальные ножны, также прикрепленные к поясу. Говорят, что это здорово увеличивает скорость вязания. Выглядит это так:
Кстати, в ролике показана Хазел Тиндалл, самая быстрая вязальщица в мире. Она с Шетландских островов, вязальщица в третьем поколении, связала сотни жаккардовых свитеров. Сейчас сама придумывает узоры, дает уроки, участвует в Шетландской шерстяной неделе, пишет книги, статьи, получила приз за самую высокую скорость вязания.
Оказывается, Лорд-канцлер в Английском парламенте сидит на мешке с шерстью. Этот мешок символизирует национальное достояние страны и этот обычай пошел с тех пор, когда Англия была главным экспортером шерсти в Европу. Это, конечно, не простой мешок, а красный большой пуф, но тем не менее...
Вот теперь все.
В публикации использованы материалы из различных источников.
http://www.livemaster.ru/topic/1133541-ganzejskij-...veniya-i-osobennosti-vyazaniya
Метки: вязание |
МУЖСКОЙ ПУЛОВЕР С КАПЮШОНОМ СПИЦАМИ |
ОпубликовалаOsarenieв группеВязание
Источник: http://www.stranamam.ru/post/13218331/
РАЗМЕРЫ
46 (48/50–52/54–56/58)
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Пряжа (70% овечьей шерсти, 30% шерсти альпака; 90 м/50 г) — 750 (800-850-900) г синей; спицы №6; круговые спицы №6 длиной 40 см.
Метки: вязание |
ТЁМНО-СИНИЙ МУЖСКОЙ ЖИЛЕТ.МОИ ВЯЗАЛКИ |
Метки: вязание |
МУЖСКОЙ ПУЛОВЕР |
Метки: вязание |
ОФИЦЕРСКИЙ ПУЛОВЕР |
Метки: вязание |
МУЖСКОЙ ПУЛОВЕР |
Метки: вязание |
ХЬЮ ЭРМАН. ДАЙДЖЕСТ ВЫШИВКИ КРЕCТОМ(ПОДУШКИ). |
Метки: вышивка подушки |
СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ: МИНИАТЮРЫ ОТ НЕО КРАФТ |
Метки: вышивка |
Ангелы... Художник Галина Чувиляева |
|
50 FLORAL DESIGNS |
Метки: вышивка |
ПАЛЬТО LANDFALL, БРУКЛИН ТВИД |
Метки: пальто спицами |
Приметы в вышивке |
На одном из вышивальных форумов собирали такие приметы.
Вот что получилось:
"Хочется поместить сюда примету о том, что, если вышиваешь ветряную мельницу, задумав желание, оно обязательно исполнится.
-Где-то мелькала фраза, что "присутствие на кухне изображения плодов и яств способствует изобилию" (кажется, по фэн-шуй).
-Те кто хочет забеременеть вышивают "Почти идеального". С такой же целью некоторые вышивают "Поцелуй" Вервако. -Надо вышить домик, чтобы появилось свое жилье...
-Если вышить маяк, то решится давно мучившая тебя проблема.
Метки: приметы вышивке |
И ЕЩЁ....ПРО АМУЛЕТЫ... ВЫШИТЬ АМУЛЕТ СВОИМИ РУКАМИ. |
И ещё....про амулеты... Вышить амулет своими руками.
В понедельник на полнолуние (или на растущей луне при желании что-то увеличить, или на убывающей, если хотите избавиться от неприятностей) купите за один раз, не торгуясь и не забирая сдачу, обычную швейную иглу и 3 катушки нитей — зеленых, желтых и красных. Домой нужно идти, ни с кем не разговаривая, и даже если увидите знакомого, сделайте вид, что не заметили его, и быстренько домой.
Там покупки положите на заранее приготовленный белый платок и помойте руки в холодной проточной воде.
Затем сбрызните святой водой иголку с нитками и скажите:
«Здесь лежите, обвыкайтесь, от зла избавляйтесь, светом питайтесь. Именно».
Метки: амулеты |
ШОТЛАНДКА КРЮЧКОМ. МК |
Представляю вашему вниманию очень простой и доходчивый МК по вязанию шотландки на основе из филейной сетки.
|
РОСКОШНАЯ ЮБКА КРЮЧКОМ |
Метки: вязание |
Вышивка лентами |
Ссылки в тему
|
Метки: вышивка лентами |
ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА - СЕЛЬДЕРЕЙ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ. |
|
Метки: зеленая аптека |
ГОЛУБОЙ ЖАКЕТ СПИЦАМИ |
Метки: вязание |
Райские птички |
Метки: вышивка |
В ы Ш и В к А/ЖУРНАЛ - Cross Stitching |
Метки: вышивка журнал |
УДАЧНЫЕ ВЫКРОЙКИ РУКАВОВ 44–58 РАЗМЕРОВ |
Удачные готовые выкройки рукавов 44 – 58 размеровМастер-класс № 16 – часть 1. Существует несколько способ построить выкройку одношовного рукава. Но даже самый оптимальный из них, который я преподавала на курсах моделирования и пошива - не идеален. Поэтому я решила не только познакомить вас с ним, но и на основании расчетов и базовых линий, разместить на коллажах фото самых удачных выкроек рукавов с готовыми цифрами, которые соответствуют 44 – 58 размерам. Эти выкройки – универсальные, и после необходимой корректировки размеров ширины рукава и глубины проймы, вы сможете использовать их для любых моделей одежды.
Например, так выглядит выкройка рукава 48 размера, которая соответствует обхвату руки 29 – 30 см, с рассчитанными основными мерками. Вам будет необходимо всего 2 формулы расчетов и 3 базовые линии. Но так как я знаю, что все хочется все сделать быстрее, то на коллажах статьи – практически, готовые выкройки рукавов для 44, 46, 54 - 56 и 58 - 60 размеров. Если точнее, то для мерок обхвата рукава, соответствующих 23 – 24 см, 26, 34 и 36 см Это – реальные размеры самых удачных рукавов для платьев, блузок и жакетов из хлопка, льна, плотной вискозы и тонкой шерсти, других не стрейчевых тканей, которые я использую при пошиве изделий для своих клиенток. К выкройкам рукавов, я сделала соответствующие выкройки пройм, в которые они идеально вшиваются. От того, насколько размеры оката рукава соответствуют высоте и глубине проймы, зависит конечный результат – статья «Как правильно скорректировать и углубить пройму». Как сделать выкройку одношовного рукава.Высота оката рукава – основная цифра при построении выкройки. Но рекомендую использовать не расчетные цифры, а приведенные на коллажах – они давно проверены практикой, и получены в результате экспериментов. По методу, который я вам рекомендую, ВО (высота оката) рассчитывается по формуле: ВП (высота проймы) : 4 и умножить на 3 Например, для рукава 46 размера, при обхвате руки 26 см, расчет выглядит так: ВП = 18,5 см. Округляем до 18. 18 : 4 = 4,5 Х 3 = 13,5 Но в выкройке на коллаже ВП – линия СВ = 15,5 см. Эта цифра идеальна для рукавов моделей полуприлегающего силуэта – платьев, блузок, легких жакетов. Другие мерки для выкройки одношовного рукава 46 размера, при обхвате руки 25 – 26 см показаны на этом коллаже.
Вторая формула позволит вам рассчитать необходимую ширину рукава на уровне подмышечной впадины. Затем вы можете оставить его прямым или заузить до необходимого размера. Для этого к ОР – обхвату рукава, добавляется припуск на свободное облегание. Как правильно измерить ОР – в статье «Как снимать мерки для выкройки-основы». Для выкройки рукава платья добавьте 7 – 8 см, для летнего жакета и блузки – 8 - 9 см. Для нашего примера с ОР = 26 см ширина рукава равна 34 см: 26 + 8 = 34 Построение выкройки. После расчетов проведите первую основную линию OD, равную полученной ширине, на расстоянии 20 – 25 см от верхнего края кальки или ватмана. Линия CB – центральная линия рукава. Ее расположение зависит от вашего размера и мерки ОР.
Для 44 – 48 необходимо разделить расстояние OD пополам (точка С1), и сдвинуть линию на 0,5 см вправо, в сторону передней половины выкройки. Для 46 размера: OD = 34 34 : 2 = 17 17 + 0,5 = 17,5 – ширина задней половины выкройки – расстояние ОС. Ширина передней, расстояние CD, соответственно, равна 16,5 см 17 – 0,5 = 16,5 На всех следующих фото я указала уже рассчитанные числа. Для выкроек рукавов 50 – 54 размеров, разделите полученную ширину OD пополам и прибавьте к значению задней половины 1 см. Пример – рукава 56 и 58 размеров на следующих коллажах. Для рукавов очень больших размеров, разница между длиной задней и передней половин рукава может составлять 3 – 3,5 см. Разная длина половин рукава соответствует разной высоте и длине пройм полочки и спинки на выкройках-основах для фигур с нормальной осанкой. Для сутулых фигур эта разница может быть еще большей. А для так называемые «перегибистых» фигур, у которых длина спины до талии, практически, равна длине переда до талии, длина пройм и ширина половин рукава может быть одинаковой. Поэтому кому-то подходят стандартные выкройки из журналов мод, например, из популярного журнала Burda, а на других вещи, сшитые по готовым выкройкам, смотрятся перекошенными. И трудно вшить рукав правильно, без заломов и перекосов. Еще раз советую потратить время и сделать индивидуальную выкройку-основу. Продолжаем строить выкройку рукава. От полученной точки С проведите вертикальную линию ОВ, равную высоте оката. 44 размер – (ОР = 23 – 24 см) – 14, 5 см 46 размер – (ОР = 25 - 26 см) – 15,5 см 48 размера - (ОР = 28 - 29 см) – 16 50 размер – (ОР = 30 - 31 см) – 16,5 52 размер – (ОР = 32 - 33 см) – 17 – 17,5 54 - 56 размеры – (ОР = 33 - 34 см) – 18 – 18,5 58 - 60 размеры – (ОР = 34 - 35 см) – 20 - 20,5 см Проводим линию оката. От точки В вправо и влево необходимо отмерить расстояние, приблизительно равное одной четвертой ширины задней или передней половин. Оптимальные расстояния указаны для каждого размера на коллажах. Для 46 размера расстояние В - В1 = 4,5 см, а В - В2 – 4 см Аналогичные расстояния необходимо отмерить и на линии ширины рукава OD в сторону центральной линии СВ: Расстояние O – O1 = В – В1 Расстояние D – D1 = В – В2 Для того, чтобы провести красивую и плавную линию оката рукава, используются вспомогательные линии 1, 2, 3 и 4. Для выкроек 44 – 48 размеров, длина линии 1, оформляющей глубину прогиба передней половины – 0,8 – 1,2 см Длина линии 2, оформляющей прогиб задней половины – 1,2 – 1,7 см Линия 3 для 46 - 48 размеров, позволяющая провести верхний полукруг передней половины рукава – 0,5 – 0,8 см Длина линии 4, для оката задней половины – 0,8 – 1,4 см Для рукавов 54 – 56 размера линия оката переда может проходить по основной линии В2 – D1. После того, как все точки обозначены на схеме выкройки и основных линиях, проведите окончательную плавную линию оката. Выкройка рукава 44 размера.
Выкройка рукава 54 – 56 размеров.
Выкройка рукава 58 - 60 размера.
Уточнения. Прибавка на свободное облегание к мерке обхвата рукава – цифра относительная. Например, ширина короткого рукава этого стильного белого платья-туники из хлопка, приблизительно одинакова с шириной женственной блузки с шифоновыми рукавами. Но смотрятся они по-разному – шифон мягко скрадывает общий объем, как и узкие манжеты. Для этих рукавов использовалась прибавки в 8 – 9 см.
Рукав красного блейзера заметно уже, хотя размеры этих моделей одинаковы. Прибавка – не более 8 см. Для одного и того же базового 44 - 46 размера использовались выкройки рукавов разной ширины. Рукава для моделей из стрейчевой ткани. Любая выкройка на современном швейном производстве сейчас разрабатывается с применением компьютерных программ и технологий. А у нас с вами нет возможности экспериментировать с объемами. Если у вас пропорциональная фигура, соответствующая стандартным меркам, указанным в таблице мерок журнала с выкройками, то вам повезло – сейчас можно найти выкройки для моделей из эластичных тканей. Если вы делаете выкройку самостоятельно, например, для платья из стрейчевой вискозы, то придется равномерно и постепенно, пропорционально уменьшать объемы переда и спинки – фото на этом коллаже.
Так же уменьшается и выкройка рукава, которую вы сделали для себя. Например, в таких случаях, я провожу 2 – 3 примерки вместо традиционной одной. Например, сравните эти 2 выкройки для 46 размера – я специально сфотографировала их вместе. Ширина «стрейчевого» рукава – 30 см, а обычного, для не эластичных тканей – 34 см. Проймы так же отличаются. Чем эластичнее и тоньше ткань, тем короче пройма и меньше ее длина на уровне подмышечной впадины. Точные размеры пройм - в рекомендованной выше статье о коррекции пройм выкройки-основы.
Но для платья, размещенного на этом коллаже слева, ширина рукава еще меньше – примерно 25 – 27 см.
Поэтому выкройка-основа для каждого платья из стрейчевой ткани, и выкройка рукава, всегда строится заново, с учетом модели и степени эластичности ткани. И доводится до оптимальных размеров постепенно, учитывая и особенности фигуры. Рекомендации. Для того, чтобы уменьшить любую из выкроек, достаточно провести второй контур вдоль линии оката на 0,2 – 0,3 см. По боковым швам – на 0,5 – 0,7 см, в зависимости от модели изделия. Для того, чтобы сделать рукав более широким по линии OD, достаточно добавить 0,5 – 1 см, не изменяя высоту и ширину оката. В зависимости от фасона, вы можете оставить боковые линии (линию шва) прямыми, равномерно заузить с обеих сторон, или, наоборот, расширить, придав форму трапеции.
|
|
Next >>
|
Шьем прямую юбку со шлицей и на подкладе – часть 1
Как самостоятельно раскроить, подготовить к примерке и сшить прямую юбку, или юбку – карандаш, на кокетке или без нее, со шлицей и на подкладе – мастер-класс с фото. Читать далее. |
Как пришить пояс к юбке или брюкам
Пришить самостоятельно пояс к юбке или брюкам совсем не сложно, если это делать правильно и последовательно. Подробная инструкция с фото. Читать далее. |
Как скорректировать выкройку проймы для рукаваМастер-класс № 17 – часть 2. Этот мастер-класс – продолжение предыдущего, в котором я показала свой метод построения одношовного рукава, и привела примеры готовых выкроек одношовных рукавов. На коллажах этой статьи – фото пройм для платьев и жакетов, которые соответствуют выкройкам рукавов 44 – 58 размеров. Я покажу на примерах, как правильно углублять пройму выкройки-основы в соответствии с моделью изделия и вашими размерами. А так же – как проверить соответствие пройм и рукавов. Как углубить пройму. Если пройма будет маленькой, т. е. неглубокой и короткой, вы не сможете вшить рукав, так как будет слишком много ткани для присборки. Если вы углубите пройму больше, чем необходимо, то присборки на окате рукава не будет, он «впишется» не аккуратно, а вам будет неудобно поднимать руки, так как будет тянуться вверх боковой шов.
Для того, чтобы изделии не было перекошено (спинка – перед), а проймы полочки и спинки углубить равномерно, совместите обе выкройки так, чтобы линии талии совпали. Для блузки и платья достаточно углубить пройму на 1 – 1,5 см. Если вы хотите сшить эти вещи прилегающего силуэта из ткани с легким стрейчевым эффектом, то этого будет достаточно. Для вещей из не стрейчевых тканей, необходимо не только углубить пройму, но и немного расширить ее на уровне подмышечной впадины. Для платья и блузки достаточно расширить на 0,5 – 0,8 см, затем свести расширение на ноль к линии талии. На фото 1 линия углубления и расширения проймы показана зеленым пунктиром. Для жакета прилегающего силуэта, или для платья и блузки полуприлегающего или свободного фасона, оптимальным станет расширение проймы на 0,8 – 1,3 см. Углубить пройму в этом случае необходимо на 1,5 – 2 см. Для того, чтобы вам было комфортно, продолжите эту дополнительную линию, от линии талии, на расстоянии 0,5 см вдоль всего бокового шва – красная пунктирная линия на фото 2. Для того, чтобы рукава жакета полуприлегающего фасона, не стягивали верх полочки и спинки, добавьте по 0,5 см вдоль всей линии проймы переда вашей выкройки-основы, и по 0,8 – 1 см – вдоль линии проймы на спинке – красная пунктирная линия на фото 3. Продолжите линию расширения и по линии плеча, так, как показано на этом же фото. Это необходимо для того, чтобы у вас сохранилась мерка высоты груди, и для дополнительного объема для подплечников. В конце статьи – 6 коллажей с мерками готовых пройм 44, 46, 48, 56 и 58 размеров. Как проверить соответствие пройм и выкройки рукава.После того, как вы сделали выкройку рукавов, раскроили их, наметали и примерили, важно убедиться в том, что они соответствуют пройме выкройки-основы. И скорректировать проймы спинки и переда, если в этом возникнет необходимость. На этих фото – проверка соответствия проймы переда и передней половины оката рукава. Для начала, совместите нижние точки проймы и оката так, как, как показано на фото 4. На расстоянии 6 – 7 см от этих точек поставьте 2 штриха – по одному на окате и пройме. Зафиксируйте это положение портновской булавкой. Передвиньте, точнее, «перекатите», окат рукава вдоль линии проймы на 8 – 10 см, в зависимости от размера – фото 5. Проведите еще 2 штриха и зафиксируйте положение так же булавкой, убрав ее с первых штрихов – на фото 6 булавка видна. Вам будет легко вшить рукав, если на необходимую присборку оката, у вас останется всего 1,5 -2 см. Этот припуск ткани между третьим штрихом и верхней, плечевой точкой, проймы, показан оранжевой стрелкой – фото 6. После этой проверки соответствия проймы и рукава, у вас получится все так, как на фото 7 – по 2 контрольных штриха на пройме переда и передней половине рукава. Рекомендую сделать неглубокие, 3 мм, надсечки – они помогут вам вшить рукава правильно, симметрично, и без перекосов.
Аналогично проверяется соответствие проймы спинки и задней половины рукава. Разница только в том, что проводится только по одному контрольному штриху и, соответственно, 2 надсечки. На расстоянии примерно 11 – 12 см от нижних точек. Так, как на этом фото. Зачем вам необходимо делать макет проймы. Если вы уже шили себе модель с рукавами, то, вероятно, столкнулись с тем, что вшить рукава красиво не так просто. Если будет маленькая присборка по окату, рукав будет стягивать пройму. Если ткани будет много – появятся складочки на окате. Если не будет контрольных надсечек, то рукава будут вшиты, возможно, по-разному – сдвинутыми вверх или вниз. Если вам идеально подошла выкройка одношовного рукава, и он соответствует и вашему комфортному ощущению, и желаемому объему, и выбранной модели, то проще заранее скорректировать проймы выкройки, чем исправлять ошибки после примерки. Макет проймы, сделанный по меркам, приведенным на нижних коллажах, показан на фото 8. Зеленый пунктир – это край кальки. Как видите, макет довольно компактный. И даже для 52 – 60 размеров, и для спинки, и для переда, его можно сделать сначала на кальке, а затем – на обычном альбомном листе. Он вам, если подойдет, пригодится для любой модели платья или жакета.
Например, на фото 9 показана коррекция проймы переда выкройки-основы 46 размера для платья из стрейчевой ткани. Размеры проймы – на одном из нижних коллажей. Важно то, что макет проймы, приложенный к выкройке, показывает, что ее необходимо только расширить и углубить на 5 мм – коррекция проймы переда показана зеленой пунктирной линией. Итог и правило. Вначале проверяете и корректируете выкройку рукава вашего размера, в соответствии с моделью и плотностью ткани, а затем – проверяете, как этот рукав впишется в макетную пройму. В завершение – корректируете проймы выкройки в соответствии с макетными. Возможные проблемы. Первая. Выкройка рукава, например, передней половины, после проверки на соответствие, оказывается без припуска на присборку, т. е., совпадают точки центральной линии оката рукава и плечевая точка проймы. А при проверке задней половины рукава, наоборот, припуск равен 3 – 4,5 см, а не 1,5 -2. Исправить просто – перенесите верхнюю точку оката рукава на 1,5 – 2 см в сторону задней половины. Значит, у вас такая особенность фигуры. Возможно, вы ошиблись немного в расчетах, когда строили выкройку рукава, или выкройка, которую вы пересняли с листа выкроек журнала мод, не соответствует вашему размеру или мерке обхвата рукава – ОР. Вторая. Например, вы сделали макетный рукав, или сразу раскроили его из ткани изделия, и, примерив, убедились в том, что он идеально подходит. А так же соответствует контрольным штрихам макетной проймы. Но вы используете для раскроя не свою индивидуальную выкройку-основу, а готовую выкройку модели из журнала. И макетные проймы полочки и спинки, соответствующие рукаву, не совпадают с проймами готовой выкройки. Совет только один – постараться максимально приблизить размеры пройм готовых выкроек к макетным. Вариантом много: можно изменить наклон плечевого шва, можно сделать проймы не такими глубокими или, наоборот, немного углубить, можно сделать немного уже выкройки по боковым швам от талии вверх. Если общий объем изделия вам позволяет это сделать. Главное во всех изменениях – не нарушить длину бокового шва полочки и спинки от талии к пройме. Поэтому, углубляя или приподнимая пройму, всегда располагайте обе выкройки рядом, так, чтобы линии талии, или надсечки, обозначающие талию спинки и переда, были на одной линии. Готовые выкройки пройм для рукавов. Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать выкройки пройм, которые соответствуют вашему размеру, я указала основные необходимые размеры. Начните построение с проведения двух вертикальных линий, соответствующих верхней и нижней точке выкройки переда. Расстояние между ними – это высота проймы, которая обозначена на коллажах красными линиями со стрелками. Пример – выкройка макетных пройм для рукава 48 размера. Обхват руки - 29 - 30 см.
В большинстве случаев, для фигур с правильной осанкой, высота проймы спинки всегда больше, чем высота проймы переда. Чем более сутулая фигура, тем эта разница больше. В редких случаях, когда девушка привыкла постоянно слишком отводить плечи назад, контролируя осанку, для «перегибистых» фигур, длина пройм может быть одинаковой. Наклонная длина пройм, обозначенная на коллажах линиями голубого цвета – контрольное измерение, которое позволит вам более точно сделать выкройку. Зелеными линиями обозначены 2 цифры для переда и спинки, которые позволят вам провести самую важную часть пройм – нижнюю, в виде плавных полукругов. Выкройка проймы для 44 размера.
Выкройка проймы для 46 размера.
Выкройка проймы для 46 размера из стрейчевой ткани.
Выкройка проймы для 54 - 56 размеров.
Выкройка проймы для 58 - 60 размеров.
Надеюсь, что рекомендации и фото, опубликованные в этой статье и мастер-классе в целом, помогут вам справиться с таким нелегким и ответственным делом – научиться строить вою индивидуальную выкройку рукава, макетные выкройки пройм, и проверять их на идеальное соответствие. Удачи! Лана.
|
|
Как построить точную выкройку юбки.
Этот метод построения выкройки-основы юбки я использую лет 20. Выкройку 44 – 64 размеров сделать легко, и она получается очень точной. Читать далее. Читать далее. |
Как правильно раскроить брюки и подготовить к примерке
Как рассчитать метраж ткани, в зависимости от фасона и размера, правильно самостоятельно раскроить брюки, наметать детали и подготовить их к примерке. Читать далее |
Как выбирать ткани для индивидуального пошива
Из всего разнообразия тканей, важно выбрать ту, которая максимально соответствует фасону модели платья, юбки, блузки или жакета, которую вы хотите сшить.Свойства тканей разного состава. Читать далее |
автор - Лана Денисова G+ |
Все статьи сайта |
Метки: выкройки |
КОЖУ, ДРАП И Т.Д. ОБВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ. |
Метки: обвязка кожи драпа |
Блузка кимоно |
|
Мужской джемпер со снудом |
Метки: мужской |
Ганеша |
Метки: Вышивка |
Ганеша |
Метки: вышивка |
вышивка |
Метки: вышивка |
Кофта витражи |
|
ПАЛЬТО И КЕПИ С "БАБУШКИНЫМИ" КВАДРАТАМИ ОТ СВЕТЛАНЫ ВОЛКОДАВ |
Метки: пальто крючком |
Натюрморт с виноградом |
Метки: вышивка |
Наблюдатель за птичками |
Метки: вышивка подушка |
Акварельные маки |
Метки: вышивка |
Букет гортензий |
Метки: вышивка |
КАК ДОБИТЬСЯ РОСКОШНОГО КОМНАТНОГО ЦВЕТНИКА? |
Как добиться роскошного комнатного цветника? Оказывается очень просто! Все растения любят подкормку. Жесткая "диета", когда растение длительное время испытывает нехватку питательных веществ, обычно приводит к заболеванию – сил для сопротивления у растения нет. Но как правильно составить меню для зеленых питомцев, учитывая их разные вкусы?
|
Детям |
|
Вязание без отрыва |
|
Без заголовка |
Метки: единорог |
Без заголовка |
Иримед: вот она, живая роза, названная в честь Чарльза Ренни Макинтоша. Вот что пишут о ней специалисты:
"Отличительной чертой данного сорта является его цвет, который в зависимости от погоды и прочих условий может меняться от блеклого сиренево-розового до ярко-сиреневого. Такой цвет идеален для сочетания с растениями других цветов. Чашевидные цветки сильно пахнут, внутренние мелкие лепестки красиво загибаются внутрь цветка; роза цветет очень обильно в течение всего лета. Куст очень густой, с множеством тоненьких побегов с большим количеством шипов. Листья мелкие, темно-зеленые. Charles Rennie Mackintosh - выдающийся сорт среди роз Дэвида Остина благодаря своей сиренево-розовой окраске. Оттенок лучше проявляется в прохладную погоду (в жарком климате он розовее), но в целом растение хорошо себя чувствует в любых условиях, хорошо держит дожди в Англии и обильно цветет даже в жарком и сухом климате Калифорнии. Цвет шаровидных цветков всегда привлекателен, и постоянно меняется, поскольку лепестки выгорают по краям до серо-розовых, а оборотная сторона лепестков несколько бледнее основного цвета. Цветки появляются на изгибающихся побегах по 3-9 на густом ветвистом,очень колючем кусте. Цветет без устали, и несмотря на нежный вид очень вынослив, постоянно выпускает новые цветоносные побеги от основания." (Энциклопедия роз)
Иримед: эта изысканная роза была сфотографирована в саду знменитого анлийского селекционера Дэвида Остина (автора этого сорта). Чувствуете запах? И атмосферу старой, доброй Англии? Наверное, талантливые люди непонятным образом притягиваются друг к другу независимо от эпохи, в которую они живут. Чарльз Макинтош создал свою розу, потом появилась живая роза Дэвида Остина, и вслед за ней - палантин Светланы Томиной как новое рождение красоты.
|
Без заголовка |
Фотографии в альбоме «Чехлы для стула» narmarin на Яндекс.Фотках
|
ПРОГРАММА СТРОИТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ВЫКРОЙКУ! ХОТЬ ШЕЙ, ХОТЬ ВЯЖИ! |
Patterns CAD - программа предназначена для построения выкроек одежды в натуральную величину (а также в любом масштабе) по индивидуальным меркам (для получения выкроек стандартных размеров нужно ввести соответствующие данные для конкретного размера и изделия
Книги по декору и дизайну и вязальные журнальчики - здесь
Метки: выкройки |
Подушки в старинном стиле. |
Подушки в старинном стиле.
Для одной из подушек не хватает одного уголка. Мотив не пострадал, а кайму можно взять с другой части схемы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Резинка 1х1: попеременно 1 лицевая петля, 1 изнаночная петля, в изнаночных рядах вяжем, как выглядят петли.
Лицевая гладь: в лицевых рядах – лицевые петли, в изнаночных – изнаночные.
Платочная вязка: в лицевых и изнаночных рядах – лицевые петли.
Узор с перекрестными петлями:
1-й ряд – 19 лиц. п.
2-й ряд – 8 изн. п., 3 лиц.п.,8 изн. п.
Повторять 1-2-й ряды до 11 ряда.
11-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить за работой, 3 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить за работой, 7 лиц. п.,
12-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить перед работой, 3 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить перед работой, 7 лиц п..
13-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять перед работой, след. 4-ю п. (= снятая лиц.п.) перед 3 изн. п. провязать лиц.п., 3 изн. п. провязать лицевыми, а затем провязать 1-ю снятую петлю лицевой (пошаговое выполнение перекреста петельниже ), 7 лиц п.
14-й ряд – 7 лиц, 1 снять не провязывая, нить перед работой, 3 лиц., 1 снять не провязывая, нить перед работой, 7 лиц.,
Повторять с 1-го по 14-й ряды.
Работа Жанны Д. Тёмные полоски- это более темная пряжа, у меня основной цвет "кофе с мол.", а полоски - "тем.-кор."
|
Чехол для швейной машинки |
Метки: чехол |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Здорово! |
Если вы не знакомы с таким способом, как быстро и красиво закрыть вязанное изделие, то посмотрите на этот мастер класс. Такой способ называют исландским. Как видите ничего сложного.
|
Без заголовка |
|
"Львы" - вышивка бисером |
|
Страницы: [1] Календарь |