-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Водяной подарок

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:28 + в цитатник
P. S. Прекрасного Дракона Аксолотль, что поселился в лазурном озере Солнечных замков, мне подарил Властелин всех вод, Океан. Спасибо!
 

Подарок для Солнечной из самых Глубин...

 

Этот водяной дракон служил мне много лет верой и правдой. Теперь он твой. Звать его Аксолотль, можно уменьшительно - Акс...или Аксик - ему нравится. Может жить в любом водоёме твоего замка, но раз в год выпускай его поплавать в Океан, он вернётся! А взяв его с собой в путешествие, ты будешь чувствовать себя в безопасности в любой водной стихии в любых Иных Мирах.
дракон (698x393, 196Kb)

 

Серия сообщений "Замки Солнца":
Ты - Солнце, построишь свой замок из утренних - ярких лучей, у счастья есть много огранок, ты станешь одною из ней....
Часть 1 - Ария Солнца
Часть 2 - Солнечные замки: Дом Феникса
...
Часть 12 - Прощай, История
Часть 13 - Солнечные замки: Единение Солнца
Часть 14 - Водяной подарок
Часть 15 - Волшебный Подарок
Часть 16 - Океану
...
Часть 18 - Солнечные замки: Старый Дом
Часть 19 - Подарок от Исиды
Часть 20 - Подарок от Виктора

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

New_Ocean   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:14 (ссылка)
:))) Только почему Я Властелина?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:16ссылка
New_Ocean, ох, ёлочки зеленые... опечатка... сначала было "от"... "от кого?"... а потом переиначила, да не все...
Сори
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:24 (ссылка)
на китайского дракончика чем-то смахивает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:29ссылка
Zvan, он ведь волшебный!)) Может быть каким угодно)))
Zvan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:31 (ссылка)
Idria_Solnc, какой он хитренький!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:33ссылка
Zvan, ага)) в карты меня обыгрывает))) Красииивый)))) Я любуюсь))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:36ссылка
Idria_Solnc, любуйся коли так!))))))
New_Ocean   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:54 (ссылка)
;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:55ссылка
New_Ocean, ты улыбаешься? )
Такая оплошность, мне неловко
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:57ссылка
Idria_Solnc, Всё нормально, Солнечная, я улыбаюсь! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:58ссылка
New_Ocean, ага, ну хорошо. Я спокойна))
_Ал_   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:10 (ссылка)
Очень хочется сделать гадость:-) Но не здесь же! пошел лупить себя по рукам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:12ссылка
_Ал_, зачем?.. какую?..)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:23ссылка
Idria_Solnc, а чтоб не думали что Я белый и пушистый
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:29ссылка
_Ал_, так ты ж и так не белый))))) И пушистый разве что в полнолуние))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 11:34ссылка
Idria_Solnc, вот и прекрасно:-)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Блин, как я задолбалась такого дракона искать))) вот как на картинке, мне нажо до зарезу дракона с жемчужиной, а его не найти нигде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 17:25ссылка
Isida_Morgenstern, ээээ... Гугл не дает?))
Перейти к дневнику
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:40 (ссылка)
Мне на море пригодится! ха-ха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку