-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


"Мне бы хотелось..."Анна Гавальда, осень 2012, Феникс

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Idria Мне бы хотелось...

Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит

 

Прочитала вчера рассказ "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал" Анны Гавальды, французской современной писательницы. Это сборник новелл, повествующий разные истории из жизни. Люди разных социальных кругов, разной профессии, разного воспитания и образования. У них есть друзья, семьи, дети, работа, но всех их, таких разных, связывает одно единственное чувство. Они одиноки. В этом своем бушующем мире, они одиноки. 

Почему так происходит?

Мы живем среди людей, постоянно общаясь с ними. У нас есть друзья, родственники, родители, сослуживцы, компаньоны, но иногда не хватает одного единственного... Чем старше мы становимся, тем сложнее впустить человека в свой мир. В свой маленький домик бытия, где много потаенных комнат, есть чердак и подвал. В свой чистенький дом сознания. Мы боимся, что нам намусорят, боимся, что сломают мебель, опасаемся, что в нашей стерильности наведут беспорядок. И с каждым новым человеком, появившемся в нашей жизни, мы уже загодя уверены, что именно так он и поступит. Использует нас, обдерет до нитки, а после уйдет, оставив в хаосе. Когда было 20 лет, такого страха не наблюдалось. Мы были смелые, искренние, отзывчивые. Мы любили сердцем. А сейчас мы любим разумом. Тем самым мозгом, который создан не для любви, а для мышления. И мы не любим, а оцениваем человека, анализируем, проверяем и ни капельки не доверяем. И чем больше он проходит наших проверок, тем ожесточеннее мы выдумываем все новые и новые лабиринты к нашему сердцу. "Ах, какой наглец! Сумел обкрутить меня. Так вот, получи еще одну проверку" И еще, и еще, и еще... Мы опираемся на опыт. Нам почему-то кажется, что если один человек смог так поступить, так будут поступать постоянно и всегда. И мы заранее отворачиваемся от человека в опаске, что он нам навредит. Мы не даем шанс этому человеку. А при том, тот самый человек, так же боится нас, как огня. Потому что и у него был печальный опыт, обман, крах. "Романтик - это человек, который верит в любовь, но ещё не знает, что это такое. Циник - это человек, который знает, что такое любовь, но уже в неё не верит." И мы становимся циниками.  С шипами. И бродим по этому миру в одиночестве. Мы боимся одиночества, мы хотим, чтобы оно закончилось. И мы боимся в свой мир впустить человека, чтобы он нарушил наше одиночество. Опыт... Тогда мы влюблялись, мы жили сегодняшним днем, мы любили не за что-то, а кого-то. Тогда мы не задумывались о том, где жить, что есть, мы наслаждались мгновением. Детство? Возможно. Только в детстве люди способны на искренние чувства, не омраченные прагматизмом. Сейчас, глядя на человека, мы думаем о том, какая у него квартира- машина, какой доход- расход, какой жизненный ритм и уклад. Мы не хотим компромиссов. А как же флер? А как же эмпатия? К черту посылаются чувства, когда у человека нечего за душой.

Было на моей жизни свидание, когда мужчина добивался от меня честного ответа об уровне заработной платы. Мол, бухгалтера ведь хорошо получают. И было знакомство, когда после некоторого диалога, мужчина сразу задавал вопрос, киевлянка ли я. Ведь он был приезжим. Никакой романтики, никакой сентиментальности, только холодный расчет. А как же чувства? Они уже не нужны в нашем социальном обществе? Мы их прячем. И в этом случае каждый находит свои крайности. Кто-то свое одиночество топит в бесшабашных связях, когда качество уже не имеет никакого значения. Кто-то в бурных гуляниях, окружая себя толпами людей, случайных знакомых а-ля друзей. И они насыщают жизнь круглосуточно, забивая острое чувство тоски. А кто-то прячется в глубокой пещере, от всех подальше и поглубже. А на входе в пещеру кованная не пробивная дверь с табличкой " Я сам с собой!" Чем старше мы становимся, тем сложнее. 

Иногда я сожалею, что не вышла замуж тогда, в свои неполных двадцать лет. Возможно, у меня бы не было страха, что кто-то разобьет мое сердце. Но оно ведь было бы разбито об одиночество. Но с тем мужчиной, в том сейчас чуждом для меня мире. 

Я почему-то все еще верю, что человек меня найдет, поймет и не обидит. Но всякий раз, когда на моем пути попадается новая фигура, я включаю свой рентген. Автоматически. И только рассудительный анализ по социальным нормам- годен/ негоден.

Один поклонник засыпает меня звонками, просит о встрече, всякий раз видя меня в онлайне, заводит со мной диалог. Квартира, машина, должность, хороший оклад. Но я его боюсь. Я его опасаюсь, рядом с ним мне не спокойно. Несмотря на его галантность, аккуратность в обращении со мной. Интуитивно я понимаю, что он не мой рыцарь в золотых доспехах, и я стойко держу оборону своей крепости.

Есть и другой человек. Хороший славный парень, умный и талантливый, без квартиры и машины. К которому возникла сильная эмпатия, заставившая меня вылезти из моей ракушки на божий свет. Но я категорически его боюсь. Я запрещаю себе влюбляться в него, опасаясь, что будет мучительно больно. И он боится меня. И я это чувствую. Но рядом с ним мне спокойно и комфортно. Не логично...

Как так может быть? Почему наши сердца в полной власти рассудка. Осторожного, холодного, жесткого рассудка, который не позволяет вольностей в эмоциональном плане. Опыт...  Одиночество... Мы не смеем... мы опасаемся... мы стесняемся... мы боимся быть непонятыми... не хотим быть навязчивыми...

Хочу обратно двадцать лет! Когда еще нету опыта Феникса, когда еще солнце не только светит, но и греет, когда не боишься. Когда веришь и доверяешь, когда доверяешься. Когда искренне любишь не за что-то, а любишь человека, личность, его дух!

bX21NW258kU (595x480, 36Kb)

Серия сообщений "Книжный дом":
Чтобы стать "умным" достаточно прочитать всего 10 книг. Но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.
Часть 1 - Коллекционер
Часть 2 - Задачник Остера
...
Часть 5 - Сказки под зонтиком
Часть 6 - Аллегории
Часть 7 - "Мне бы хотелось..."Анна Гавальда, осень 2012, Феникс
Часть 8 - Рекомендации. Почитать охота.
Часть 9 - Книжные новинки и брутальный Писатель
...
Часть 37 - Ошо жжёт глаголом
Часть 38 - Вот так)
Часть 39 - Какого цвета твоя любовь ко мне?

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 02:27 (ссылка)
Даааа.... а мне интересно, как ты поймешь, что он - твой? Ты не боишься за этим рентгеном его отсечь?
Тут уже на весы ставишь, что важнее. Мой дом у меня перевесил, мне уже куда важнее порядок и я не скучаю по влюбленности. Я поняла, что не хочу. Мне дороже трезвая голова и пустое сердце. А любить я лучше вас буду. С друзьями как-то проще, чем с любимыми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 09:45ссылка
Isida_Morgenstern, это запись 2012года, тот самый период, который нужно отпустить)) Вообще, чудом в том дневнике сохранилась))
А интуиция не подскажет?))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 11:35ссылка
Idria_Solnc, а тебе не кажется, что твоя интуиция будет задавлена на корню твоим разумом?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:45ссылка
Isida_Morgenstern, есть такой вариант... сижу и думаю, как заткнуть его...?)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:55ссылка
Idria_Solnc, ну я могу сказать, что бы я сделала. Сложила бы на весы с одной стороны интуицию, мечты о любови и так далее, на другую разум и комфорт, взвесила бы, а отсюда плясала бы уже. Опять же у меня реально перевесило в сторону разума то, что я понимаю, что мой идеальный мужчина вряд ли существует, а меньшего мне не надо, поэтому решила, что мне и одной норм. А секс на пятьмин я всегда найду. Если уж совсем туго будет.

Так что, подумай, насколько вероятно то, что твои мечты осуществимы, если они реально осуществими и твои запросы не сказочно велики - тогда пробуй. Тока будь готова к тому, что да, впуская в свой дом, человек так или иначе принесет с собой изменения, ты же это понимаешь. Не всегда плохие или хорошие, иногда просто- что-то изменится. Тут понимаешь, не получится быть с кем-то и остаться одной, а если искать идеального - то надо пробовать, как с конфетами, не поймешь, какая твоя любимая, пока всех не попробуешь. Иногда самая вкусная конфета скрывается за самой простой оберткой. Самое вкусное мороженое в коробочке без этикетки и по скидочной цене))

И вот ты либо ищешь свою сказку и понимаешь мозгом, что да, изменения так или иначе все равно будут, либо не ищешь никак. Ну вот по моему как-то так.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 15:39ссылка
Isida_Morgenstern, чтобы складывать на весы... я ведь реалист, насколько оптимистичной не была бы, однако, розовых очков не ношу давно. И вот, что складывать? Эфимерность несуществующего и реальность виденного? Пожалуй, чаша с реальным взмахнет вверх иллюзорность, выбросив ее вообще с весов) Я уже никого не ищу. В некоторых жизненных аспектах, которые явно были перед моими глазами, выбор сделать было хоть и сложно, однако, возможно. А здесь все какая-то рябь по озеру, не более. Потому, мой выбор ясно повернулся на единение с самой собой. Это комфортно и безопасно)) Ооо, мои запросы сказочно велики)) Я хочу то, чего не купить в магазине. Как говорила еще моя прабабка: если лепить пулю из г**на, то это будет г**няная пуля. Чтобы думать относительно впустить/ не впустить, нужно ведь видеть объект перед собой, а не нарисованный портрет. Кстати, с ними я покончила тоже))
Так что, я- клад. И пусть меня ищут. Найдут- посмотрим, стоит ли ракушке показывать свою жемчужинку, не найдут, пусть вулканы спят и дальше)) Я уже стара для маскарадных балов)))) А секс не сложно и на три часа найти толковый, что там в том сексе делать всего-то пять минут, даже лень раздеваться для такого акта)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:19ссылка
Isida_Morgenstern, «Выбирай» — судьба сказала:
«Успех, удачу, счастье, клад?»
Я ответила, смущенно:
«Все! Согласна на салат!»
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:54ссылка
Isida_Morgenstern, устав метаться, выбираешь иррационально третье)))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 12:24 (ссылка)
.....как сказано:если непосредственно смотришь,то начинаешь видеть....а если видишь,то значит уже и знаешь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 14:45ссылка
Zvan, ну, это если не ослепнешь от доводов разума)) У моего вот очень громкий голос)))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:03 (ссылка)
Idria_Solnc, а ты громкость убавь таки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:05ссылка
Zvan, надо бы понять, где ручка громкости находится, и как работает. Инструкция по ходу утеряна))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:08 (ссылка)
Idria_Solnc, инструкция проста...есть такое для этого слово - "заткнись,выскочка"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:14ссылка
Zvan, )))))) ээээ... у меня ум бунтующий, озвереет и, на злобу дня, зарычит, как следует)) Эту крепость только ласковым шепотом можно взять и на ушко))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:18 (ссылка)
Idria_Solnc, ну или как с ребёнком....ласково....мягко...и шепотом - помолчи мой маленький!я тебе сказку щас расскажу...а ты усни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:20ссылка
Zvan, ага... вот Сказки ему и рассказываю, истории всякие потешные и не очень, зонтики открыва и верчу ими над ним, усыпляя бдительность)) Так-то, думается мне, больше толку будет. Чем приказывать)))) Ох, не по этим Я делам))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Idria_Solnc, ну конечно необходимо учитывать все факторы!)))главное, с разум ладить!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:27ссылка
Zvan, да я с ним рационально лажу вообще идеально)))) А вот с сердцем он не в ладах))) Только оно проснется, голос подаст, Разум - то у меня уже ораторские способности отработал, всяко громче чеканит слова))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:30 (ссылка)
Idria_Solnc, а может это из-за того что ты сама с сердцем не совсем в ладу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:34ссылка
Zvan, есть предположение... советует плохо, вот и не в ладу, все мимо текста идет)) Думаю... как помириться... с малыми жертвами))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Idria_Solnc, а может оно советует,но ты не слышишь из-за криков разума?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:48ссылка
Zvan, когда я разум заткнула и повелась на сердечную нить, завела она меня в камеру сгорания... а там жарковато даже для такой птицы, как я))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 17:56 (ссылка)
Idria_Solnc, "...Наши
скорби и страдания на самом деле - это всегда признак смешения, а потому они
ложны. Истинна одна только радость. Потому что истинно только то "Я" внутри
нас, которое объемлет все существования и все возможные противоположности
существования. Когда все находится внутри, тогда все является радостью,
потому что нигде уже нет пробелов.
"А как же Сердце (с большой буквы)?" - протестуем мы. Но разве сердце
не является местом самой большой неразберихи и смешения? Да и оно быстро
утомляется. И в этом состоит наше третье наблюдение: наша способность
радоваться - мала, наша способность страдать - также мала, мы быстро
становимся безразличными к самым ужасным бедствиям; были ли у нас хоть
какие-нибудь печали, которые мы не предали забвению? Мы можем вместить в
себя лишь малую часть этой великой Силы Жизни. Мы не способны удержать
заряд, - говорит Мать. Одно слишком глубокое дыхание - и мы кричим от
радости или от боли, рыдаем, танцуем или теряем сознание. Потому что это все
та же многоликая Сила, которая вливается и переполняет нас. Сила Жизни не
страдает, она не тревожится и не возносится, не является ни хорошей, ни
плохой - она просто есть, она течет, всеобъемлющая и безмятежная. Те
противоположные друг другу формы, которые она принимает в нас, - это
результат нашей прошлой эволюции, когда мы были жалки, чрезвычайно жалки,
разобщены, мы должны были защищать себя от этой огромной живой массы,
слишком интенсивной для нас. Мы должны были различать "полезные" и "вредные"
вибрации, причем первые обладали положительным коэффициентом удовольствия,
симпатии или добра, а вторые - отрицательным коэффициентом страдания,
отвращения или зла; но страдание - это слишком большая интенсивность все той
же Силы, ведь даже удовольствие, если оно слишком интенсивно, превращается в
свою причиняющую страдание противоположность: Это - взаимные соглашения
наших чувств...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:02ссылка
Zvan, ищем "золотую середину"... в себе... гармонию... это я знаю... и с дамой по имени Апатия я знакома лично) Но профессия таки накладывает отпечаток на личность человека, и мне, как существу действия, хочется найти тот тумблер, переключив который, все становится на свои места... баланс...)
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:07 (ссылка)
Idria_Solnc, окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:27ссылка
Zvan, надо мне карту, где тумблер искать)))))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Idria_Solnc, в нете такой нет!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:35ссылка
Zvan, да самой рисовать придется... с меня тот еще картограф))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:36 (ссылка)
Idria_Solnc, да да...только самой!)))учись!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:38ссылка
Zvan, ага, так и собираюсь))) У меня по черчению была твердая четверка)))) За красивые глаза!)))))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:41 (ссылка)
Idria_Solnc, давай соберись и вперёд!!!)))хорошо что глаза красивые,есть чего строить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:43ссылка
Zvan, это видимо факт)))) глаза по многим предметам выручили))))
так собралась уже. Вон и циркуль приготовила, и карандаш наточила)) Сижу, думу думаю, с чего начать, какой первый штрих занести на новый атлас)))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:48 (ссылка)
Idria_Solnc, ))))))....с чего угодно,только начни....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:50ссылка
Zvan, ))) с чего угодно я не линии рисую, а ромашки)))) Но ты прав)))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:52 (ссылка)
Idria_Solnc, вот с них то и начи...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Idria_Solnc, *начни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 19:01ссылка
Zvan, они у меня красивенькие, пушистенькие получаются)))
Zvan   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Idria_Solnc, тем более!!! вот с этого и надо начинать!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку