-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


АТС для назахр_асилах

Вторник, 25 Января 2011 г. 11:05 + в цитатник
Сегодня-завтра буду отправлять пригласительное, а так как за мной уже давно долг, возвращаю :)))))) Должна была фартучек, получился кофейный :) Девочки у меня пока нет времени сделать серию, если я кому-то должна, не стесняйтесь мне напомнить, сделаю индивидуальную! Я сама уже не справляюсь с информацией, поэтому могу и забыть...



Рубрики:  АТС!


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

tata-l200   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:07 (ссылка)
Маша,замечательный фартучек!Этот тэг с кружкой,я так понимаю,вставляется вовнутрь? а ложка из чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 11:15ссылка
Да, Танюш, сама АТСка хранится в кармане фартука. А ложечка готовая, я ее только затонировала. То ли картон, то ли...даже на дерево похоже...Вчера пришел мой заказ с набором кухонных ложек, вилок и ножей! Теперь могу кулинарный блокнотик сделать!
Stasya_02   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:34 (ссылка)
Не пью кофе, но от этой карточки даже с монитора приятно пахнет кофе (может, пойти заварить себе? А тебе заварить?) Бесподобно - подобрано все так вкусно (в смысле красиво)... И я хочу такую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:29ссылка
и мне завари! я тоже не пью, но latte да еще и в твоей компашке- с удовольствием...а если бы еще тортик Тирамиссу... вобщем, надо сделать тебе тоже такой фартук :) только не сейчас
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:38ссылка
заварила))) Тирамиссу нет, но есть варенья - кизиловое и инжирное))) А на фартушек - похоже, что я напросилась (солнце, ты и так загружена по самую макушку , прошу тебя не делай - лучше отдохни !! Я как-нибудь насочиняю свой фартушек и выложу. Будет он с солеными огурцами - вот посмеемся (гы-гы-гы)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:46ссылка
А я и не думала шутить - жди банку с огурцами)))))
белка28   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:50 (ссылка)
фсёёёёё...пошёл я стреляться......Ну,Маша........
Такая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:30ссылка
неееет!!!! Не уходи :)))))))))))))) Как же мы без тебя и твоих идейных постов!!!!!
Маруся_Тумова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:56 (ссылка)
Она такая оригинальная! Ну ты и молодец! Мне особо ложка понравилась)))). Сразу песня про Антошку вспомнилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:31ссылка
а еще теперь есть вилки и ножи :)))))
ann_ann   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 12:51 (ссылка)
я в восторге от твоих фартучков, жаль мне не досталось(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:32ссылка
Ох, Анюта, мне бы собраться и поскорей уже эти приглашалки к проекту закончить...а уж потом!!!!!
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:02 (ссылка)
Боже у меня нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
назахр_асилах   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 14:18 (ссылка)
это все мне????....девочки у меня шок.такая красота приедит....оболдеть!!!!!!!!!спасибки при большушие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:34ссылка
Твое!!! Я только что с почты. Меня подводят уже с пятницы! Завтра еще пойду... Конверты мягкие у них закончились и все обещают завтра-завтра...В простом отправлять не буду, хочется, чтоб все красивенькое дошло.
mandarinka1   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 15:58 (ссылка)
Слов нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sheina12   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 16:08 (ссылка)
Какая красота! Я тоже такую (или на равне такой) хочу! Это шедеврик! Талантище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:40ссылка
Спасибо большущее!!!! С долгами справлюсь, может появиться еще какой-нибудь шедеврик :)
назахр_асилах   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 17:42 (ссылка)
спасибки .у нас такая же ерунда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Muryaska   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 19:07 (ссылка)
МАША! Сейчас все молча лопнули от зависти))) Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:41ссылка
Машунька, спасибо, милая!!!!
Алевтина78   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)
Симпотный фартучек.Мне очень нравится! Умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
Спасибки, Алевтина :)))) Ты пригласительный к проекту получила? Что-то я волнуюсь уже...
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 20:40 (ссылка)
ммм... как вкусненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Полина_Дубравина   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 04:54 (ссылка)
Дааааа, очень вкусненько - красивенько .... Мои Вам, пани, восторги и восхищения!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
Ох, спасибище, Полина :)))))))))
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 08:10 (ссылка)
Какая красота! Машуль, у тебя каждая работа - шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Джэй_Ю   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 08:11 (ссылка)
круто! идея отличная. исполнение - ещё лучше! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Облепиха79   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:18 (ссылка)
Как здорово!!!
Всегда любуюсь, как все подобрано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку