-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Снежинки блестят озорным серебром Унося меня в юное прошлое

Суббота, 14 Января 2012 г. 10:42 + в цитатник
 
 




Кружит за окнами зима..
Пушистая, снежно-морозная
Снежинки блестят озорным серебром
Унося меня в юное прошлое

Вспоминаю твой поцелуй при луне
И обьятье несмелое, нежное
Вкус снежинок на теплых губах
И "Люблю" еле слышное,Первое...

Мне б ответить на этот твой поцелуй
Приласкать, и обнять...засмеяться,
И душою и сердцем понять в этот миг
На пороге стучалось к нам счастье

Но, убрала я руки твои с моих плеч
И зардевшись, сказала несмело
-- Мы ж друзья с тобой, правда???--
Кивок твой в ответ...мое сердце заледенело

Все кружит и кружит зима за окном
Мои чувства к тебе разжигая
Я люблю тебя также как той зимой
И всю жизнь по тебе страдаю...

Ты нашел меня многие годы спустя
И прижал к сердцу крепко, как прежде
--Почему ж ты меня оттолкнула тогда???
Ведь судьба нам с тобою быть вместе...

Светлана Коростина







Nella solneshko

 



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

FRAY_TATIANA   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 11:48 (ссылка)
LadyBlues, как всегда великолепно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:42ссылка
Spasibo, solnishko!!! Ya tak rada, chto tebe ponravilos!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 15:24 (ссылка)
Без слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 23:42ссылка
Spasibo, moya horoshaya!!!
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 12:22 (ссылка)
Красота остается красотой... Спасибо за нее!!!
81998669_kommentariy_9 (500x500, 479Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 07:51ссылка
Spasib, moya milaya!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку