-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Lef

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2014
Записей: 301
Комментариев: 23
Написано: 400


Смех да и только

Среда, 05 Ноября 2014 г. 14:45 + в цитатник
Вроде бы… уже… большая тетенька, но… так хочется… покапризничать…
-

Как можно жить по-человечески, если каждый год — это год какой-нибудь… скотины!!!

-

Эксперимент: Кушала клубнику, смешанную с клубничным мороженым, запивала клубничным соком. Докладываю: ОНА - не слиплась!)
-

Объявляю СЕБЯ… Государством… Независимым, Маленьким, И… ВРЕДНЫМ…))…

-

Тоже не плохо… подумала я, кинув тапок в кота, а попав мужу в лоб.
-


Я нe могла просто стоять… и спокойно смотреть… как он ухoдит oт меня,… пoэтoму, я нaчaла немного… притaнцовывать…)))
-

Муж храпит, жена решила под шумок пукнуть, но получилось громко. Голос мужа:
- Если, я сильно храплю — толкни локтем, чё ж сразу травить…

-

Сказка была настолько страшной, что уже на четвёртой странице… воспитательница вывела группу на перекур.)))
-

В каждом ОМУТЕ… водятся ЧЕРТИ!… Пошла я… своих ВЫГУЛИВАТЬ!…

-

Никак не получается потратить деньги с умом. То ума не хватает, то денег…
-

Не знаю у кого как, а у меня в холодильнике всегда ложка лежит, чтобы ночью время не терять…
-

Желаю всем такого счастья, чтобы вы его гнали со словами:
Хватит мне!!! а оно вам в ответ: Фигушки тебе, я с тобой навечно!!!)))
-

Кто сказал что я СТРОПТИВАЯ, я такая … РУЧНАЯ… прям, как ГРАНАТА …
-

Пишет мне один, воздыхатель», -, Ты не смотри, что мне за 50 я в постели как жеребец!»
Ответила ему: —, Это как? Ржешь, брыкаешься, хрипишь и навоз роняешь?»…
Больше не пишет… Обиделся наверное.

-

Куда не глянешь — везде: «Как удержать мужчину», «Как вернуть мужчину»… Я вас умоляю… ПУСТЬ ЭТО ОН ДУМАЕТ, КАК МЕНЯ НЕ ПРО…#ТЬ, то есть не потерять!!
-

Хорошо в СКАЗКАХ … хоть камни указательные БЫЛИ :… где СЧАСТЬЕ… где ЛЮБОВЬ… где голову ПОТЕРЯЕШЬ… а сейчас только ЗНАКИ… и то:… «ОСТОРОЖНО ОЛЕНИ».

-

Спрашиваю у дочи: -"За что двойка то по физкультуре?»…- «Учительница просила покрыть козла матами!»

-

Приходит мужик к врачу. — Доктор, с моим телом что-то не так. К чему ни прикоснусь, всё болит. К ноге прикоснусь — болит. К руке — болит. К животу — болит. Осмотрел доктор пришедшего и говорит ему: — С вашим телом всё в порядке. У вас палец сломан…))

-

Можно было бы не думать о мелочи… если бы с деньгами везло по крупному.))

-

Приличия трудно соблюсти… БЛЮДЁШЬ, бывало, БЛЮДЁШЬ, а потом невзначай МАТОМкого-нибудь да и ПОКРОЕШЬ…)))

-

Когда муж на меня орёт — я всегда закрываю глаза!!! СцукО, копия Жириновский))))) главное не заржать))
-

Прихожу домой после очередных посиделок с девочками, напеваю «У меня появился другоооой…»
Муж прислушался и спрашивает: «А куда Валера делся?»

-

На одесском Привозе: — Мадам, почему ваш гусь такой дорогой? — Он не дорогой, он просто следит за курсом доллара.

-

-Дорогая, а что у нас на ужин?
-суп…
-так это не суп, а какая-то вода…
-охренел что ли? не какая-то… а кипячёная))))

- - -

(собрано в сети)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку