-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Тааам, гдеее тыыы, нееет меееняаа, тааам, где я, тааам нет, там неттебясомноюрядоммилый (с)

Пятница, 17 Июня 2016 г. 15:48 + в цитатник
Самое тяжелое в моих афганских командировках - это, пожалуй, не одиночество, не однообразие здешней жизни и даже не плохие отношения с некоторыми членами коллектива.
Самое тяжелое - это ощущение, что жизнь проходит мимо меня. Она искриться и играет всеми цветами радуги где-то далеко, и меня в ней нет.

Впрочем, во второй командировке я заметила, что мне гораздо легче, чем в первой.
Появилась какая-то... целостность?.. самодостаточность?.. Умение жить одним днем, чувствовать волшебное "здесь и сейчас". Приятная уверенность, что я именно там, где должна быть, что мое место там, где я.

...а сейчас из моей непростой жизни МИДовского сотрудника снова исчезает человек, к которому я прикипела всем сердцем.
И все. Открылись и закровоточили раны, появившиеся у 18-19-летней девочки много лет назад, когда она провожала отсюда тех, без кого здешняя жизнь теряла смысл, и не хотелось ни жить, ни работать.
Куда подевалась моя взрослость, моя мудрость и все прочее? И были ли они у меня вообще?
Скорее я просто наглухо запахнула свое сердце и никого в него не пускала. Научилась существовать отдельно от окружающего мира, и происходящее в нем меня совершенно не трогало.
Но стоило лишь чуть-чуть его приоткрыть и пустить кого-то внутрь... И черт знает, хорошо ли, что я "сохранила молодость души и естественные реакции" (с), или всё же лучше было бы бесповоротно зачерстветь.

У меня вырывают кусок души и увозят далеко-далеко. Вот откуда берется ощущение, что жизнь проходит мимо - когда то, чем ты живешь, где угодно, только не там, где ты.

Печальный напрашивается вывод.
Чтобы сохранять спокойствие, внутреннюю гармонию и душевное равновесие, надо просто никого не любить.
Рубрики:  Афганистан
Про меня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку