-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 15:30 + в цитатник
В пятницу в гостях у подруги мне случилось на несколько минут остаться наедине с ее младшенькой.

В отличие от своих старших брата и сестры, она меня пока не любит. Я бываю у них не часто, и она не успевает ко мне привыкнуть, не узнает. Боится, стесняется и плачет, когда я беру ее на руки.
Как человек, отвечающий всем подряд взаимностью, я не очень люблю детей, которые не любят меня.
Но этот ребенок - нечто совершенно особенное.
Я как-то говорила подруге, что она украла эту девочку из моего будущего. Кажется, если у меня когда-нибудь будут дети, они должны быть именно такими, как она.
Я что-то ей говорила, чтобы она не плакала, пока не придет мама.
А она задумчиво и немного грустно смотрела на меня, склонив голову на руку, которой держалась за стенку кроватки.
О Господи, этот мудрый, совершенно взрослый взгляд!..
Я о чем-то ее уговаривала, и она кивала - медленно и очень серьезно.

Мне в тот момет ужасно хотелось плакать - от любви, от нежности... и от страха, что таких глаз может совсем никогда не быть в моей жизни.
Рубрики:  Негатив
Подруги
Моя семья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку