-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:19 + в цитатник
На полном автопилоте выписываю адреса и телефоны университетов, в которые еще можно подать свои документы.
Главное, смысла не вижу вовсе.
Учиться все равно хочу только в одном.
Рубрики:  Учёба

Nemo_my_name   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 18:17 (ссылка)
зачем тогда выписываешь?
или в желанный институт уже прошли все сроки подачи документов?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 19:13 (ссылка)
Nemo_my_name, Потому что в желанном универе, скорее всего, придется платить за обучение... Но это не пугает, просто хочется проверить свои силы и не быть лохом, который сразу безропотно поперся на платное.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:06 (ссылка)
По-моему,правильно делаешь,Алис.В каком хочешь?

Сегодня подруге лучшей звоню:
-Тюлень,ты где?
-Охохо,в МГИМО!
-Да ты пьяная по ходу!
Печально все это.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:55 (ссылка)
Your__Personal_Jesus, Правильно делаю, что хочу только в один или что подаю в несколько? :)
Хочу все туда же. Сегодня туда сдалась.
А Тюлень молодец. Пусть и в МГИМО попробует. Хотя бы ради прикола.
Только Вышка, как я поняла, это суперидеальный вариант. Если бы там был иняз, я бы, скорее всего, даже на МГУ забила.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 21:35 (ссылка)
Lady_Blue_Fire, я говорила про то,что в несколько подаешь.Но стремление в один конкретный вуз у меня тоже большое уважение вызывает к тебе.
Она не для себя ездила)У нее троюродная сестра из Элисты приехала,лично документы развозит,а в Москве плохо ориентируется.Сама понимаешь,непростой для приезжих город.А сестра медалистка с отличными результатами,умница просто девочка,в МГУ,в ФА,в Вышку,МГИМО и СпбГУ подает.Люба то сама ,мягко говоря,нехорошо сдала,даже купить толком не смогла.
Да,иняза там нет.Только новые факультеты регионоведения.Но,зная Вышку,сильные факультеты будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 18:56 (ссылка)
Your__Personal_Jesus, Надеюсь, ее сестра добьется успеха.
Насчет МГИМО - боюсь, что даже поступив туда на бюджет, лично я бы не выдержала тамошней атмосферы. Хотя еще неизвестно, что ждет меня.
Вышка - это что-то. Я бы не поверила, что такие вузы существуют, если бы не было сведений из осведомленных источников.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 19:18 (ссылка)
Lady_Blue_Fire, если правильно себя позиционировать,то сама будешь делать атмосферу и проблем не будет.Так во всем.Но даже на подаче заявлений в МГИМО так огого контингент.А еще нужно сдать психологический тест из 300 вопросов,пройти обследование в их собственной клинике и тд.Да чего уж там,у них на территорию хрен двора попадешь.Долго размышляя,мы сделали вывод,что это из-за здания Газпрома,стоящего за вузом)))
Какие "такие вузы"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 23:19ссылка
Your__Personal_Jesus, Мне нравилась атмосфера на подготовительных курсах. Было очень приятно, комфортно. А какие подберутся студенты в группу - неизвестно.
Хотя, да, все от меня зависит... Но я забитый, стеснительный, неуверенный в себе человек. Хоть вешайся.
Мне говорили, что в МГИМО большой конкурс, причем конкурс родителей)) Но я туда никогда не хотела, мне все равно.
В Вышке делают все, чтобы стимулировать хорошую учебу своих студентов. Особенно скидки на обучение вдохновляют. Начинаешь реально верить, что их главная задача - НАУЧИТЬ, а не заработать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку