-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Находка)

Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:19 + в цитатник
Случайно нашла зеркальце, видимо, сделанное по спецзаказу) На крышке фотография с нашего выпускного.
Ничего не помню о том, как оно у меня появилось, но очевидно, что подарила Маша - больше некому.
На фотке Маша, мой дядя, присутствовавший на выдаче аттестатов, и я.
Все такие сияющие (Никто и не скажет, что до и после выпускного я рыдала в три ручья, так жалко и страшно было расставаться со школой).
Как забавно. Найти подарок, напоминающий о школьном выпускном перед поступлением на первый курс и началом настоящей студенческой жизни

Прическа у меня на фотке дурацкая.
Но все равно я в 16 лет была ничего)))
Рубрики:  Day by day

ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:38 (ссылка)
А где виновник торжества? фото в студиюууу!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:41 (ссылка)
Елена_Аминова, Стесняюсь, там прическа дурацкая :(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:42 (ссылка)
зря)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 19:54 (ссылка)
Елена_Аминова, Хотела было сдаться, но никак не могу сфотографировать. То ли фотик не супер, то ли фотограф)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:00 (ссылка)
))))))))не последний день живем! Покажешь еще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_лошадь_Будённого   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:13 (ссылка)
трогательно, чо ты так любтла школу. Обычно все мечтают оттуда вырваться
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:45 (ссылка)
Любимая_лошадь_Будённого, Я тоже мечтала, но, думаю, по другим причинам. Но моя последняя, пятая по счету школа, была для меня раем на земле. Одноклассники уважали, учителя обожали, учеба давалась легко (не потому, что программа была для дегенератов, а потому что так преподавали). Естественно, не хотелось, чтобы это кончалось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку