-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


все движется по спирали...

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:58 + в цитатник
Мне вдруг вспомнился один человек из моего прошлого - Саша Скопцов.
Если кто-то с ним знаком, передавайте привет  )

Прошло почти 10 лет, но только сейчас я начинаю понимать то, что он пытался донести мне.

Я слишком много думаю, и пытаюсь постичь реальность через размышления, а не через чувство.  Это не хорошо и не плохо, но это только один способ. И только сейчас я  медленно, на цыпочках подхожу к чувствованию мира и это наполняет меня такой любовью... Я иду утром по улице, а надо мной свисают алые гроздья боярышника... а вечером воздух наполнен тысячью ароматов - и все это было и раньше, но это у меня же не было времени почувствовать окружающее, мне надо было подумать о разных "важных"  вещах. )

А кофе, оказывается, имеет такой глубокй бархатный вкус когда пьешь его и существует только этот вкус и ты,  и не разговоры, ни книга, ни интернет не мешают вам, тебе и кофе, познавать друг друга.

Когда-то я требовала объяснить что же такое тантра, а он заставлял меня вставать в пять утра и медитировать )) и долго смотреться в собственные глаза в зеркале, и рассказывал про поток и про любовь.
Я никогда не видела его в реале, и очень благодарна судьбе за это ) Потому то тогда это было совершенно не нужно и даже, думаю, вредно.
А сейчас я впоминаю его и испытываю большую благодарность за то, что он находил именно те слова и именно те образы, и что они были настолько яркими, что сумели выжить во мне  и раскрыться. )
Метки:  

йства_кроме_браузе   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:49 (ссылка)
интересно
ашто за опыт если не видели его
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Хороший садовник всегда знает когда, в какую почву и какое зерно надо посадить. А судьба уже его польёт и проростит.
Ответить С цитатой В цитатник
я_Рада   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
... у него есть сайт в инете о тантре, это о нем? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:45 (ссылка)
мусорда, духовный, получается, опыт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:54ссылка
ladanka, штот ваське какт пыталсь грить сним онмне нипонел) нверн слишкам пагружын всваё
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:57ссылка
я, вот признаться, тебя сейчас тоже с трудом понимаю )) ты специально так пишешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:01ссылка
вы хатити урокаф русскава языка)
спомнел пра питёрку на икзамине*
идияльн канеш вапче бис букаф)
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:46 (ссылка)
yoginya-Natalika, ты понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Brigadirius, да, всему свое время )
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:48 (ссылка)
я_Рада, о нем )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:57ссылка
Исходное сообщение ladanka
я_Рада, о нем )


значит я его тоже знаю :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку