-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74405


ИМЕННО СЕГОДНЯ. Дейл Карнеги

Вторник, 08 Мая 2012 г. 06:32 + в цитатник


1) Именно сегодня я буду счастлив. Это значит, что я вслед за Аврамом Линкольном скажу себе: "Большинство из нас счастливы ровно настолько, насколько хотят быть счастливыми". Счастье исходит изнутри, внешние раздражители не имеют к нему никакого отношения.

Красивые картинки и анимации



2) Именно сегодня я буду считаться только с тем, что есть на самом деле, и не стану заставлять окружающий мир считаться с моими желаниями. Я буду принимать мою семью, мою работу и мою судьбу такими, какие они есть, и постараюсь соответствовать им.

Красивые картинки и анимации

3) Именно сегодня я позабочусь о своем организме. Я укреплю его физическими упражнениями, бережным отношением к своему телу, правильным питанием. Я прекращу обременять его вредными излишествами. Я хочу сделать его идеальной машиной для исполнения моих нужд.

Красивые картинки и анимации

4) Именно сегодня я постараюсь развить свой интеллект. Я постараюсь узнать что-нибудь ценное. Я заставлю свой мозг работать и прочитаю что-нибудь такое, что требует умственного напряжения и концентрации мысли.

Красивые картинки и анимации

5) Именно сегодня я займусь совершенствованием своей души. Для этого от меня потребуется три поступка. Я сделаю кому-нибудь приятное, но так, чтобы об этом никто не узнал. И я сделаю два дела, которые мне страшно не хочется делать, - просто ради тренеровки воли, как говорил Уильям Джеймс.

Красивые картинки и анимации

6) Именно сегодня я постараюсь быть приятным во всех отношениях человеком. Я позабочусь о своем внешнем виде, постараюсь получше одеться, помягче говорить и повежливее вести себя с окружающими, быть щедрым на похвалы, удерживаться от критики и придирок к окружающим - и уж, конечно, от наставлений кого-либо на путь истинный.

Красивые картинки и анимации

7) Именно сегодня я постараюсь жить только одним днем, удерживаясь от навала на себя сразу всех своих проблем. За эти двенадцать часов я могу сделать несколько конкретных дел, самым важных на сегодня, которые, оставь я их на потом, мучили бы меня всю оставшуюся жизнь.

Красивые картинки и анимации

8) Именно сегодня я составлю себе расписание дня. Я напишу, что мне нужно будет делать в каждый определенный час. Может быть, мне и не удастся строго следовать этому расписанию, но, по крайней мере, оно избавит меня от двух злейших бед на свете - спешки и нерешительности.

Красивые картинки и анимации

9) Именно сегодня я выделю полчаса для отдыха и релаксации. Хорошо, если в эти спокойные полчаса я иногда буду думать о Боге - это придаст моей жизни ощущение перспективы.

Красивые картинки и анимации

10) Именно сегодня я прекращу бояться. Меньше всего я буду бояться быть счастливым, бояться наслаждаться всем прекрасным, что есть в этом мире; избегну бояться любить и верить в то, что меня тоже любят. Я буду думать и поступать, как счастливый человек - и я почувствую себя счастливым.

Красивые картинки и анимации

Еще интересные статьи:

 

Рубрики:  Мудрость
Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 39 пользователям

Бабгаль   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 07:04 (ссылка)
Доброго утра! Именно сегодня мне не хочется утруждаться, но надо! Надо помочь привезти стройатериалы и закончить посев на даче. Немного осталось - еще один рывок, и все будет хорошо. Счастливого вам дня!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 09:13 (ссылка)
Когда-то с упованием изучали Карнеги, книги почти у каждого есть. Но на смену пришли другие авторы,теперь их читаем и смотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:27ссылка
вот насчёт семейной жизни его советы действенны если твоя женщина не стерва
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:32ссылка
вспомнил интересную мысль его жены дороти дикс .льстиь или не льстиь вашей будущей жене до свадьбы -это ваше личное дело.но льстить ей после свадьбы -это ваша обязаность.не дословно но по сути вено
Сергей87   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leonidovich60   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
--Shanti--   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 09:56 (ссылка)
Доброе утро, и спасибо за замечательное наставление на день)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория28   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо. Я давно не открывала книгу Карнеги. Это как-раз то, что мне нужно. Беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Fine   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:07 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Валерика10   обратиться по имени Валерика 10 Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:14 (ссылка)
Это мечты! Такого не бывает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Августинка_60   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:22 (ссылка)
Интересный пост .Спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо. Больше всего мне понравилось это:
6) Именно сегодня я постараюсь быть приятным во всех отношениях человеком.
помягче говорить и повежливее вести себя с окружающими, быть щедрым на похвалы, удерживаться от критики и придирок к окружающим - и уж, конечно, от наставлений кого-либо на путь истинный.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyus   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:30 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Терентьева   обратиться по имени ЗАМЕЧАТЕЛЬНО... Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:36 (ссылка)
3 (620x413, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 06:16 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Павленко   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 08:14 (ссылка)
Карнеги стоит перечитывать не раз в своей жизни! Помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Авабюл   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 08:43 (ссылка)
Карнеги не только стоит перечитывать,но и воплощать советы в жизнь.Спасибо за пост!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
НатальяНик   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi__Sonata_7_   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 14:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Барсюта   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 16:29 (ссылка)
lach, Не переборщить бы как в анекдоте:"Прочитал Карнеги, решил, что следующий день обязательно начну с улыбки. Всю первую половину дня старательно всем улыбался, по возможности искренне. В обед ко мне подошёл начальник и сказал:
- Еще раз накуренный на работу припрешься - уволю! "
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 20:04 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
litali   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 12:07 (ссылка)
Заставить себя - самое трудное!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:52 (ссылка)
Именно сегодня я полна сил, энергична, верю в счастье, мечтаю об отдыхе , потому, что весна...А сейчас переделаю кучу дел на работе. А Корнеги надо бы почить
Ответить С цитатой В цитатник
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnyshko881   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 17:08 (ссылка)
Именно сегодня....Спасибо вам огромное за Д.Карнеги...
Именно сегодня...Надо воспринимать все слова его, как молитву на каждый день...
Успехов вам во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку