Без заголовка |
|
crochet |
Метки: crochet |
Аудио-запись: Bertie Higgins - Casablanca (Музыка которую долго искал) |
Музыка |
![]() ![]() 158724 слушали 3056 копий |
lewdmale
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
вяжем носки |
Метки: вяжем носки |
пуговицы |
Метки: пуговицы |
Без заголовка |
|
baking |
Проще и вкуснее блюда просто не найти. На вкус, не ватрушка, а просто торт какой-то.
Метки: baking |
рисунки мандал |
Метки: рисунки мандал |
Пирог Яблочный |
Метки: пирог яблочный |
Без заголовка |
|
СУМКИ |
Серия сообщений "Мои сумки из полиэтиленовых лент":
Часть 1 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИДЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
Часть 2 - МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ВЕЧЕРНИХ СУМОК" ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
...
Часть 7 - ЦВЕТЫ -РОЗЫ
Часть 8 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА " ГЕРБЕР " И ЦВЕТЫ ГЕРБЕРЫ
Часть 9 - ОПИСАНИЕ БОРДОВОЙ ВЕЧЕРНЕЙ СУМКИ
Часть 10 - ОПИСАНИЕ МОЕЙ ПЕРВОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ "СЕРЫЙ ЦВЕТОК"
Часть 11 - ОПИСАНИЕ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ " ЗЕФИР "
Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ":
Часть 1 - ВЯЗАНИЕ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ
Часть 2 - ШЛЯПКИ, ШЛЁПКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ
...
Часть 13 - ПЛЯЖНАЯ СУМКА " ГЕРБЕР " И ЦВЕТЫ ГЕРБЕРЫ
Часть 14 - МК ОТ SVETA VISHENKA ПО ВЯЗАНИЮ ТАПОК-ШЛЁПОК ИЗ ПАКЕТОВ
Часть 15 - ОПИСАНИЕ БОРДОВОЙ ВЕЧЕРНЕЙ СУМКИ
Часть 16 - КОМПЛЕКТ ИЗ ПАКЕТОВ №1 ( ОТ Ирина-ажур )
Часть 17 - КОМПЛЕКТ ИЗ ПАКЕТОВ №2 ( от Ирины-ажур )
...
Часть 32 - ОПИСАНИЕ БЕЖЕВО-ЗОЛОТИСТОЙ СУМКИ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ
Часть 33 - ЕЩЁ ОДНА МОЯ ВЕЧЕРНЯЯ СУМОЧКА "БЕЛЫЕ,БЕЛЫЕ РОЗЫ..." ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ
Часть 34 - ИЗ ЧЕГО ЖЕ ИЗ ЧЕГО ЖЕ СВЯЗАНА ЭТА САЛФЕТКА? ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ
Метки: сумки |
СУМКИ |
Метки: сумки |
сумочки |
Всё гениальное просто! Но это простое,но гениальное решение ещё ж придумать надо!
Спасибо Валентине Жаворонковой (УКРАИНА)за МАСТЕР-КЛАСС!!!
Мне срочно понадобилось сделать небольшой подарок, решила, что сошью косметичку. Ну, условно говоря. Небольшую сумочку.
Выбрала кусочек ткани, образец для шитья был, а выкройку нужно было сделать самой. Для обработки края нужен косой кант. Нашёлся у меня и кант необходимого цвета, чёрненький, длиной 90 см.
Ну вот, подумала я, эти 90 см и определят размер косметички.
90 см – это длина полной окружности, к которой пришьётся кант.
И тогда радиус этой окружности: 90:6,28=14 см.
Взяла лист А4, нарисовала половинку окружности радиусом 14 см. До края листа осталось 7см. О! Такая ширина донышка меня устраивает!
В качестве уплотнителя взяла «салфетку для уборки». Привет, Фрекен Бок!
Пристрочила ткань к салфетке, обрезала лишнее.
Приколола косой кант к лицевой стороне, пристрочила.
Заутюжила кант на изнаночную сторону. Лишний кант обрезала. Лишний! Там и трёх сантиметров не было!
Два раза по 3.5 см приложила к отрезку в 7см, прострочила, с другой стороны так же, образовалось донышко.
О! Еще замочек! Пристрочила и его. Отверстия от замочка до низа сшила вручную. Вручную пришила и подкладку чёрного цвета, выкроенную и сшитую, как и верхняя деталь.
Вот и все!!! Гениальность готова!!!
А можно и в таком варианте сшить по китайскому сайту: http://www.liveinternet.ru/users/3382912/post117874981/page1.html#BlCom541713418
сумки и косметички от Lusi
![]() |
![]() |
![]() |
Тканевые сумки это хорошо, но зимой всеж таки удобней сумочка поплотнее! Еще летом я собиралась покорять новые горизонты, а именно из своих залежей дермантина шить сумки на зиму! Но все не было вдохновения к этому! А вот вчера появилось))) Процесс пыталась фоткать, но я что то так сложно замутила в пошиве, что не смогла бы дать к фоткам комменты( Короче процесс был сложноват. Так что показываю уже конечный готовый результат! Высота сумки 33см, ширина 23см, дно 7см, бока 4см, планки с молнией 4см. С ручками намудрила) Длину ручек можно регулировать с помощью кнопок: чтоб на плече носить - длиннее делать ручку, и в руке носить – короче! Так длина ручек меняется на одну кнопочку 46см, на две кнопочки 40см!
Хоть было сложно её шить, но результат мне понравился!
А, чуть не забыла!Выкройка этой сумки; может кому пригодится! Без припусков на швы! Планки для молнии и ручки кроила просто полоски нужной мне ширины(4,5см) и длины!
Иии пошив эту сумочку ( читай помучившись!) я поняла,что это только начало “дермантиновой” волны))) Кстати новенькая сумочка уже в процессе, и в ней я опять таки намудрила))) Скоро покажу!:)))
Люди, ура!!! Наконец то желание, возможность и вдохновение шить сумки пришли одновременно!!! И вчера пошилась сумочка в пару к косметичке))) За основу я взяла ту же модель, правда в процессе дошло, что для сумки лучше было все детали делать отдельно, а не цельнокроенной! Фотки процесса не покажу((( Сохранила их в какуюто папочку, а в какую не могу найти!:))) Итак, размер в высоту 22см, в длину по низу 28см, в ширину по низу 20см, в ширину по верху 13см! Тканьку проклеила двумя слоями флизилина! в первую очередь пришила ручки, потом сшила дно и пришила сверху дополнительное дно, для укрепления ручек и для плотности! Ну а потом шила также как и косметичку! Чтоб сумка лучше держала форму, в обработанные бейкой швы вставила пластиковый кант для корсажей! Уже в готовом виде поняла, что в концах молнии нужно было все таки пришить хлястики (как в косметичке) чтоб было удобнее открывать!
Сумочка мне нра, но можно было что то вставить между тканью и подкладкой для плотности! Мне кажется что такая модель должна четко держать форму! И по просьбам трудящихся выкройка для косметички! Все припуски на швы 1 см уже учтены!
А все началось с пробы новой модели косметички! Увидела я ее ТУТ! Моделька меня заинтересовала и я вчера вечером решила её пошить)Шила я её примерно по мк Лены –Швейки, и всё так замечательно было, пока я не дошла до притачивания подкладки к молнии ВРУЧНУЮ 0-0! Не знаю, может кому то и нравится так издеваться над собой, мне нет, тем более что мне жалко столько времени тратить на косметичку! И я уже по верху пришила подкладку на машинке! НО… такие мучения натолкнули меня на мысль немного изменить процесс! Воть. И я нашла новую тканьку и уже по своему шила подкладку, может по времени это не быстрее, но мне лично легче и результат мне больше нравится! Фотки процесса первой косметички!
Посмотрите на эти корявые стежочки! Сделать их потайными нереально на твердой основе молнии!
И вот тут видно на вьюнке две строчки- одна строчка пришива вьюнка, вторая уже по готовому пришив подкладки! Немного не удобно шить, но зато не бросается в глаза!И вот уже готовая косметичка!Тканька не совсем подходящая, но этож пробный вариант!)))
И процесс второй косметички! Мною усовершенствованный))) Первым делом вшиваем молнию между подкладкой и верхом, выворачиваем и делаем отделочные строчки! Потом все швы сшиваются верх вместе с подкладкой! И потом все швы окантовываются бейкой, я сделала её из такой же ткани как подкладка!Кстати за счет такого способа швы получаются “стоячими” и после выворачивания уголков косметичка очень хорошо держит форму!
А сегодня я пошила к этой косметичке сумочку))))) Но об ней(!) в следующем посте!!!
Ну и если день рождения, то и подарок соответственно имеет место быть:) Думала я чтобы это подарить вам, и придумала :)))
Тканевая льняная сумочка! Лен мягкого переплетения, проклеен флизилином! Подкладка хлопок! Высота сумочки 43 см, ширина по верху 35см, длина ручек 55см! Застежка магнит, внутри отлетной карманчик на молнии!
И вот так сумочка смотрится “в эксплуатации” :)))
Пошилась у меня очередная сумочка, но с размером я маленько промахнулась) Так хотела всунуть весь рисунок на ткани, что великовата сумка получилась! Тканька - лён; плотный, грубого неравномерного переплетения, как раз то что надо для сумки! Подкладка плотное подкладочное полотно советских времен, названия не знаю, но явно натурпродукт с примесями))) Ну и для мягкости и пухлости вставила между верхом и подкладкой фланельку! Размеры сумки: высота 28см; длина по низу 38см, по верху 33см;ширина боковушек по низу 14см, по веху /там где молния/10см; длина ручек 50см!
Немножко фоток процесса! Все детали верха проклеила флизилином!
Заготавливаю ручки и нашиваю их на верхнюю тканьку!
Пришиваю дно, и закрепляю отделочными строчками! /в дно вставила дополнительно плотную пальтовую тканьку/
На подкладку нашиваю карманчики! И пришиваю дно!
Стачиваю “лицо” сумки с подкладкой!
Вшиваю молнию в обтачки, пришиваю язычки и боковушки!
И самая кропотливая часть теперь, пришить боковушки с молнией к сумке!!!
Теперь осталось обработать припуски на швы кособейкой, которую я сделала из подкладочной ткани!
Всё, можно выворачивать)))
Вот так вот! Сумка мне эта нравится, но для меня уж слишком большая! Так что будет она пока что жить в шкафу со своими сестрами и ждать свой звездный час))))
Метки: сумочки |
Без заголовка |
|
верба |
Метки: верба |
Верба |
Ветки вербы очень красиво украшает дом ранней весной. Поэтому можно сделать веточки вербы из бусин и веточек. Такие ручные поделки очень освежают интерьер дома. Веточки я собрала, гуляя в парке. Как раз в это время обычно обрезают кусты, и на дорожках лежит много срезанных веточек. Вот из этих веточек я решила сделать весеннюю поделку.
Такую ветку вербы я бы отнесла к простым поделкам своими руками, их легко сделать вместе с детьми.
Метки: верба |
Верба |
Вот первый вариант довольно симпатичных веточек вербы. Такие веточки могут отлично гармонировать на праздничном столе или просто в Вашей комнате (что бы не было скучно)
Метки: верба |
снежинки |
В канун Нового года многие делают поделки к Новому году или хотя бы стараются вырезать снежинки из листа бумаги. Предлагаю вам несколько вариант как вырезать снежинку и удивить всех.
Метки: снежинки |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
art |
Метки: art |
felting |
Метки: felting |
felt |
Мастер-класс Renenet (renenett) посвящен исключительно новичкам. Если вы только собираетесь начать работать с шерстью, то вам будет интересно узнать, как можно сделать "мраморные" бусины.
Такие бусинки можно делать практически в любой обстановке! Я очень люблю работать на природе и этот МК был отснят во время нашего отдыха на озере.
Приступим...
Метки: felt |
felt |
Мастер-класс от Раксаны и Регины "Шарф-паутинка из пряжи"
Хочу поделиться небольшим мастер-классом, надеюсь он будет полезен для начинающих.
Материалы:
пряжа - Мохер (80%) и Кружевница (50/50), шерсть мериноса, беби-альпаки, волокна вискозы и льна,
ну и все необходимые атрибуты для валяния - пупырчатая пленка, мыльный раствор, пленка, труба-скалка))
Раскладку начинаю с волокон вискозы по всей поверхности будущего шарфика)) Присыпаю их тонюсенькими прядками шерсти мериноса. Пряжу начинаю раскладывать по контуру шарфика, колечками. Закладываю весь шарфик, двигаясь по спирали.
Метки: felt |
открытки |
Яйцо Фаберже заказывали?
Вот принимайте яйцо "Почтичтофаберже" от ya-yalo из Страны Мастеров и ее МК
Подала мне сестра бредовую мысль сделать яйцо Фаберже. Ну я и сделала))))
Яйцо, конечно, на открытке)))
Метки: открытки |
Без заголовка |
|
фетр |
Метки: фетр |
Без заголовка |
Встречала эту великолепную работу в некоторых дневниках и форумах,но не знала,что автор замечательного мастер-класса мастерица из Новомосковска(Украина)Елена Кравченко (Лысенко).В популярной группе Надежды Ружниковой "Стильные шторы"на сайте "Одноклассники",вы можете увидеть и другие не менее интересные работы мастерицы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
первый: - ловись рыбка большая и маленькая.
второй: - не переживай михалыч. рыбаков много по берегам сидит. голодными не останемся.
|
tort |
Метки: tort |
batik |
Метки: batik |
batik |
Метки: batik |
batik |
http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057
С чего начать?
Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.
Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.
Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.
Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.
Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.
ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.
![]() |
|||||
|
![]() |
||||
![]() |
Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем
ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.
Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.
Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.
ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.
В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.
Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.
![]() ![]() Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску |
Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.
![]() ![]() При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски |
![]() ![]() Нанесите краску свободными мазками толстой кистью |
Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.
![]() ![]() После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге |
![]() ![]() |
Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.
Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.
![]() |
|||||||
|
![]() |
||||||
![]() |
Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из
Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.
ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.
Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.
Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.
![]() ![]() При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой |
![]() ![]() Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью |
![]() ![]() Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась |
При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.
![]() ![]() Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом |
Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.
Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.
Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.
![]() ![]() |
Метки: batik |
batik |
Заметка была опубликована на сайте Darievna.ru - «Рукодельный рунет»
Прекрасно иллюстрированный и доступный мастер-класс Светланы Борзенко по созданию произведения искусства в технике холодный батик поможет не только новичкам, но и тем, у кого есть некоторый опыт. ... Читать полностью на Darievna.ru
Читать другие записи рубрики Поговорим о рукоделиях?
Смотреть другие интересные статьи на сайте Darievna.ru - "Рукодельный рунет"
|
batik |
Метки: batik |
batik |
Метки: batik |
batik |
Метки: batik |
batik |
Метки: batik |
Без заголовка |
Уникальные золотые телефоны, бриллиантовые флешки, супер ноутбуки, сумки из кожи крокодила и питона, аксессуары из красного и черного дерева, платиновые сувениры и другие VIP подарки премиум класса MJ - Laptop Ferrari Emerald Leather 777 Gold Edition with Crocodile Skin Mouse Супер ноутбук и мышка в золоте, бриллиантах и коже изумрудного крокодила. ![]() |
|
felt |
И ещё ссылки:
http://freckla.livejournal.com/19195.html
http://colorschemedesigner.com таблица подбора цветов
http://www.privet.ru/community/YARMARKA продать
http://molotok.ru/ интернет-магазин чтобы продать
http://handmade.moy.su/ лавка-магазин
http://community.livejournal.com/handmade_ru продать через интернет
Метки: felt |
batik |
Сегодня с утра вспомнилась старая идея росписи тканей... Начала искать интересные идеи и вышла на сайт прекрасной художницы Линды Клявиной. Очень понравилось ее творчество. Все ее работы настоящие произведения искусства, которые достойна носить каждая Женщина-Богиня :) Образы фантастические.. легкость, женственность и натуральная красота, слияние с природными мотивами и яркость, индивидуальность. Умеют ведь люди создавать чудо! На сайте помимо возможности посмотреть и купить понравившуюся вещь можно так же найти рисунки, шаблоны и трафареты для росписи ткани. Сохраню ссылку на будущее, чтобы при возможности порисовать на ткани :)
Дальше можно полюбоваться на разные красивые образы и варианты росписи, которые мне особенно понравились.
Метки: batik |
batik |
Метки: batic |
tort |
Ингредиенты:
170гр-сахара
20гр-желатина
200гр-сливок 33%
200гр-ириски (вареное сгущеное молоко)
4шт.-яичных белка
ванилин
Приготовление:
1.Замочить в воде желатин на 30мин.
2. Взбить охлажденные белки с сахаром. (до плотных пиков).
3. Взбить сливки, добавить ириску, перемешать в однородную массу.
4. Желатин ставим на медленный огонь, полностью растворить но до кипения не доводить.
5. Желатин тонкой струйкой вливаем в белки (постоянно перемешивая), далее сливки с ириской и ванилинчик, Перемешиваем!
Готовое суфле заливаем поверх любого коржа теста в разъемную форму, ставим в холодильник до полного застывания.
Примечание:
Получается ооочень вкусно, особенно оценят любителя ириски! Приятного аппетита!!!
Серия сообщений "Вкусности":
Часть 1 - Салат из запеченных овощей
Часть 2 - Груши с горчично - сливочным майонезом
...
Часть 98 - Эби гeдза - еще японские пельмени.
Часть 99 - Оооочень вкусно! Мои мужики в восторге. Грибная кассероль.
Часть 100 - Два в одном - фаршированная рыбка, пальчики оближешь!
Метки: tort |
Без заголовка |
|
вышивка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
|