Художник Станислав Брусилов. Мелодия осени. Станислав Брусилов. Мелодия осени Мелодия осени ...
Душевные картины самого русского немца. Карл Лемох. - (0)Душевные картины самого русского немца. Карл Лемох. Карл Лемох. Новое знакомство, (1885) — ...
Российская актриса театра и кино,певица,сценарист - Ольга Моховая! - (1)Российская актриса театра и кино,певица,сценарист - Ольга Моховая! Ол...
Карл Брюллов. "Сон монашенки". Описание картины в стихах и прозе. - (0)Карл Брюллов. "Сон монашенки". Описание картины в стихах и прозе. Художник Карл Павлович Бр...
Блистательная победа - (0)Блистательная победа Действия советских войск в августе-сентябре 1945-го сломили боевой дух...

КОГДА ЦИТИРУЕТЕ И ЛЕНЬ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ
И БУДЕТ ВАМ.... СПАСИБО.
А когда цитируете много постов, уж не поленитесь.... напишите хотя бы один комментарий.... для приличия.
"Такт — это неписанное соглашение не замечать чужих ошибок и не заниматься их исправлением."
Эрих Мария Ремарк
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ.
Прежде , чем сделать репост .
Иначе пожизненный игнор и бан .
Лидия Коренева. Дама с картин Боттичелли |
Лидия Коренева. Дама с картин Боттичелли

В 1908 году
(19 [31] июля 1885, Тамбов — 2 июля 1982[1], Москва) — русская, советская актриса, народная артистка РСФСР (1938).
У актрисы МХАТа Лидии Михайловны Кореневой (1885 – 1982) довольно печальная посмертная судьба. Ее помнят в основном благодаря шаржу, созданному Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в «Записках покойника», больше известных как «Театральный роман». Ведь это Кореневу Булгаков вывел под именем Людмилы Сильвестровны Пряхиной, актрисы Независимого театра, безгранично преданной одному из руководителей театра Ивану Васильевичу.
Лидия Михайловна Коренева во второй половине жизни
И чей ты сын? |
Пословицу «Яблоко от яблони недалеко падает» знают все. Но обычно мы используем ее по конкретному поводу, когда хотим подчеркнуть плохое воспитание нашими знакомыми своих детей.
Хотя, если вдуматься, пословица эта проверена веками и накопила опыт предыдущих поколений.
Итак, насколько же далеко падает яблоко?
Отец Горация был рабом, получившим волю.
Древнегреческий писатель Лукиан, Дени Дидро и Бенджамин Франклин родились в семьях ремесленников.
Сервантес - сын лекаря из обедневшего дворянского рода.
Шекспир - перчаточника, Рембрандт - мельника, Джон Китс - конюха. Йозеф Гайдн - каретника, Верди - трактирщика, Кнут Гамсун - деревенского портного.
У Дефо настоящая фамилия была Фо, он прибавил аристократическую частицу «Де», стесняясь, видимо, что он - сын мясника.
Отец Уильяма Блейка был булочником, Мольера - придворный обойщик, Вашингтона Ирвинга и Ивана Гончарова - купцы, Антона Макаренко - маляр.
Метки: отец родители происхождение работа достижения |
Обаятельный жизнелюб |
(31 июля 1930, Ржев, Тверская область, СССР — 31 декабря 1991, Москва, Россия) — советский киноактёр.
Очень талантливый, живой, c необыкновенной способностью к импровизациям, c выдающимися режиссёрскими способностями, мягкий, интеллигентный, любимец учеников и учителей, таким он был. 95 лет назад - в 1930 году – во Ржеве родился обаятельный и популярнейший в свое время киноактер Юрий Андреевич Белов.
Родился в семье военного, детство прошло на Курилах. По воспоминаниям одноклассников, Юрий Белов изумительно точно, с юмором, но беззлобно имитировал учителей и одноклассников — подражая их голосу, манерам. Если во время занятий появлялось «окно», не приходил кто-то из учителей, закрывалась дверь, Юрий выходил, разыгрывал «урок» по-своему, изображая учителя и отвечающих учеников, давая роли другим, находя смешные моменты так, что все покатывались со смеху. Всё, что Юрий организовывал и в чём участвовал, было необыкновенно правдиво и талантливо.
В 1955 году окончил ВГИК (мастерская Б.В. Бибикова и О.И. Пыжовой). С того же года служил в Театре-студии киноактёра.
Метки: Актёры России Актёры СССР Актёры XX века Белов Юрий Андреевич |
12 афоризмов мудреца: Серафим Саровский |
12 афоризмов мудреца: Серафим Саровский

(в миру Про́хор Иси́дорович Мошни́н, в некоторых источниках — Машни́н; 19 (30) июля 1754 (или 1758[1], или 1759), Курск, Курский уезд, Белгородская губерния, Российская империя — 2 (14) января 1833, Саровский монастырь, Саров, Темниковский уезд, Тамбовская губерния, Российская империя) — иеромонах Саровского монастыря, основатель и покровитель Дивеевской женской обители. Прославлен Русской православной церковью в 1903 году в лике преподобных по инициативе императора Николая II. Великий подвижник Русской церкви и один из наиболее почитаемых монахов в её истории
Он родился в Курске, в семье именитого купца Исидора Мошнина, имевшего кирпичные заводы, 30 июля. Второй сын – Прохор Исидорович Мошнин (1759-1833). А вошел в русскую историю, как преподобный святой старец Серафим Саровский, один из самых почитаемых на Руси православных святых.
В детстве, когда мальчику было около десяти лет, он сильно заболел. Во сне ему явилась Богородица и пообещала прийти и исцелить его. В скором времени мимо дома Мошниных проходил крестный ход с чудотворной иконой. Из-за сильного дождя процессия укрылась во дворе дома больного. Мать вынесла Прохора, приложила его к иконе и позаботилась, чтобы святыня была пронесена над больным ребёнком. В этот же день здоровье к нему вернулось.
Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - Мотивирующие афоризмы и статьи
Часть 2 - Афоризмы
...
Часть 18 - 12 афоризмов мудреца: Цезарь
Часть 19 - 12 афоризмов мудреца: Александр Македонский
Часть 20 - 12 афоризмов мудреца: Серафим Саровский
Часть 21 - 12 афоризмов мудреца: Нил Армстронг
Часть 22 - 12 афоризмов мудреца: Вовенарг, Люк де Клапье
...
Часть 24 - 12 афоризмов мудреца: Гладилин
Часть 25 - 12 афоризмов мудреца: Братья Стругацкие
Часть 26 - 12 афоризмов мудреца: Гааз
Метки: Серафим Саровский 12 афоризмов мудреца иеромонах Саровского монастыря Собор Курских святых |
Талантливая поэт и переводчик |
С мужем.
Авдотья Павловна Глинка, урождённая Голенищева-Кутузова (1795 — 1863) — русская поэтесса, прозаик, переводчица, общественная деятельница. Супруга поэта Ф. Н. Глинки.
Она с юности сочиняла стихи, переводила преимущественно религиозную лирику немецких романтиков. Много печаталась в газете «Северная пчела», журналах «Маяк» и «Странник».
230 лет назад - в 1795 году - в Петербурге родилась русская поэт Авдотья Павловна Глинка (урожденная Голенищева-Кутузова). Дочь куратора Московского университета Павла Ивановича Голенищева-Кутузова от брака с княжной Еленой Ивановной Долгоруковой. Внучатая племянница великого полководца Михаила Кутузова.
Метки: русская поэтесса прозаик переводчица общественная деятельница. Авдотья Павловна Глинка урождённая Голенищева-Кутузова Супруга поэта Ф. Н. Глинки. |
И на Марсе будут яблони цвести |
И на Марсе будут яблони цвести
(16 [29] июля 1900, Владимир, Российская империя — 4 марта 1974, Москва, СССР) — советский инженер, конструктор космической и ракетной техники, сподвижник С. П. Королёва. Доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской премии, Герой Социалистического Труда, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Член-корреспондент Академии артиллерийских наук.
В его честь названы улицы в городах Владимир и Королев, а также кратер на Марсе. 125 лет назад - в 1900 году – родился заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1970), Герой Социалистического Труда (1961) Михаил Клавдиевич Тихонравов, выдающийся ученый и конструктор в области ракетостроения и космонавтики.
![]()
Родительский дом М. Тихонравова. Владимир, 2-я Никольская улица, 8
Отец Клавдий Михайлович, почётный гражданин города Владимира, окончил юридический факультет Императорского Санкт-Петербургского университета. Мать Александра Николаевна — Санкт-Петербургские высшие Бестужевские курсы, училась в техническом училище рисования А.Л. Штиглица, готовившем преподавателей для художественно-промышленных школ.
Метки: Михаил Клавдиевич Тихонравов выдающийся ученый конструктор в области ракетостроения и космонавтики. |
Честь и ум |
(17 [28] июля 1790 — 9 [21] мая 1880) — российский военный и государственный деятель, военный историк. Генерал-майор Русской императорской армии. Деятель тайной полиции. Автор воспоминаний о Пушкине. Старший брат Павла Липранди, дядя генерала Рафаила Павловича Липранди
Он был одной из удивительнейших личностей русской истории. 235 лет назад - в 1790 году - родился русский военный историк, мемуарист и этнограф Иван Петрович Липранди. Принадлежал к испано-мавританскому роду Липранди, в XVII веке осевшему в Пьемонте. Его отец, владелец ткацких фабрик в Мондови, приехал в конце XVIII века в Россию, где занялся организацией Александровской мануфактуры и ряда других производств. Детей крестил в православную веру.
Сын итальянца, он верно служил русскому Отечеству. В 1807 году вступил в службу колонновожатым. Участвовал в Наполеоновских войнах 1808-1809 годов, получил золотую шпагу «за храбрость». Находился при генерал-адъютанте М.П. Долгорукове, когда его убило ядром под Иденсальми.
Стал героем войны 1812 года. В качестве обер-квартирмейстера корпуса Д.С. Дохтурова побывал в битвах при Смоленске, Бородине (за которое отмечен св. Владимиром 4-й степени), Тарутине, Красном, Малоярославце; отличился в битве на реке Кацбах и в битве народов под Лейпцигом.
Метки: Иван Петрович Липранди. Историки XIX века Окружение Пушкина Участники Бородинского сражения Масоны России |
Король экрана |
Влади́мир Васи́льевич Макси́мов (настоящая фамилия — Самусь; 15 [27] июля 1880, Санкт-Петербург — 22 марта 1937, Ленинград) — русский и советский актёр театра и кино. Заслуженный артист Республики (1925)
Он обладал великолепными внешними данными, красивым голосом, легкой эмоциональной возбудимостью, эффектно носил костюм, был пластичен и элегантен.
145 лет назад - в 1880 году – в Санкт-Петербурге родился «король экрана» русского немого кинематографа, заслуженный артист Республики (1925) Владимир Васильевич Максимов (Самусь).
Метки: Максимов Владимир Васильевич Актёры немого кино Российской империи Актёры театра СССР Актёры немого кино СССР |
Мечтатели Дима Билан. Альбом Мечтатель |
Dima Bilan - Mechtateli (The dreamers) Director - Gosha Toidze
Автор музыки - А. Романоф Автор слов - А. Романоф, А. Ковалев
Метки: Мечтатели Дима Билан. Альбом Мечтатель |
Фаусто Папетти. Маленький цвток (Живопись Валерий Бусыгин) |
Метки: Фаусто Папетти. Маленький цвток Живопись Валерий Бусыгин |
История одного саженца |
Мультфильм (практически триллер:)) про семя, которое отправилось в долгий путь к свободе и своей судьбе.
Серия сообщений "Мультфильмы":Часть 1 - Отть в космосе![]()
Часть 2 - Три Кота | Новый сборник серий | Мультфильмы для детей
...
Часть 41 - Голубой кит
Часть 42 - Ад. Режиссер Рейн Аугустович Раамат, 1983 год.
Часть 43 - История одного саженца
Часть 44 - Я встретил моржа
|
Метки: История одного саженца |
I Want It All - Песня группы Queen |
Песня британской рок-группы Queen. Четвёртая по счёту песня в альбоме The Miracle, написанная гитаристом группы Брайаном Мэем, Является одной из самых известных и популярных песен группы. Это торжественная песня в стиле тяжёлого рока, затрагивающая темы восстания и социального переворота. В то же время, Мэй отмечает, что песня призывает к борьбе за свои цели. По этим причинам, произведение считалось антирасистским в ЮАР, толковалось как песня за права геев, была объединяющей песней для афроамериканской молодёжи. Вдохновение для песни Брайан Мэй черпал от своей жены, которая всегда повторяла: «I want it all and I want it now».
Серия сообщений "ВИА , Группы":
Часть 1 - Мачо-песня нашего детства «Cancion del Mariachi» (1995)
Часть 2 - Yello живее всех живых
...
Часть 11 - Circles Birds of Tokyo. Альбом Playlist
Часть 12 - Мама-Америка Винтаж. Альбом Анечка
Часть 13 - I Want It All - Песня группы Queen
Часть 14 - Чай вдвоём - Президент
Часть 15 - Потому что нельзя быть на свете красивой такой
Часть 16 - Enigma - Age Of Loneliness
Часть 17 - Fly - Диана Арбенина. Ночные Снайперы (Сочи 2022)
|
Метки: I Want It All Песня группы Queen |
Шахматное кафе - фэнтези, Анатолий Просняков |
Анатолий Просняков
Братья Антон и Миша с Портфелем подошли к зданию кинотеатра «Юность», на входе которого выделялась вывеска «Шахматное кафе 12 СТУЛЬЕВ». От дедушкиного дома было идти недалеко, не больше четверти часа. Перед кинотеатром, несмотря на светлое время дня, фонтан под веселую музыку переливался красками среди зелени аллей. Само здание давно уже не было кинотеатром, как и не было кинофильмов для массовых просмотров. Стремительное время уничтожило старые порядки и приметы, но вывеска на краю козырька здания осталась, ведь понятие «юность» отменить нельзя.
Ребята начали подниматься по ступенькам крыльца, а Портфель остался стоять. Миша оглянулся.
- Ты что, не видишь, вон въезд для таких, как ты. Коляски с детьми там едут, - он показал рукой вправо.
- Хорошо, Миша, - сказал Портфель и объехал через въезд к входной двери. Портфель никогда не обижался, хотя знал такое свойство людей, обижающихся на интонацию голоса. Портфель имел всегда один тембр и одну громкость звука, как однажды настроил Миша. Для него слова только несли информацию. А у людей есть много других слов, которых называют паразитами. Некоторые люди разговаривают такими словами, сочетание которых Портфель не мог понять. В его оперативной базе данных отсутствовали слова-паразиты, ведь он является школьным Портфелем. Слова-паразиты находились в папке не употребляемых слов, где в подпапке были устаревшие слова, архаизмы, а в других – старославянские и все языки мира. Портфель мог анализировать слово-паразит, ответить, что данное слово является непригодным, но разговаривать ими, даже произносить, он не мог.
Дверь открылась. Ребята зашли, за ними последовал Портфель. Вспыхнуло в воздухе табло, где крупными буквами было написано: «Здравствуйте! Вы находитесь в кафе «12 стульев», это означает, что имеется 12 мест для игры, остальные места для чаепития. В данный момент два места занято, вы можете проходить на второй этаж. Ваш интеллектуальный партнер остается в камере для автоматов или идет с вами?», текст повторял женский голос.
Антон и Миша воскликнули: - Да!
Миша добавил: - Он идет со мной!
Надпись и голос ответили:
Метки: Шахматное кафе фэнтези Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 3. Ридна мати моя Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 3. Ридна мати моя
Анатолий Просняков

Информационная война или ложь в квадрате
Два диаметрально противоположных мнения о собственной стране:
Тезис украинского пропагандиста Арестовича: «Основа Украины – ложь в квадрате».
М. Д. Скобелев (русский военачальник 19-го века): «Только русские позволяют себе такую роскошь - воевать из чувства сострадания».
Еще один знаменательный афоризм М. Д. Скобелева: «Мой символ краток: любовь к Отечеству; наука и славянство. На этих китах мы построим такую политическую силу, что нам не будут страшны ни враги, ни друзья!». Если перевести на современный лад: «Объединившись, Россия, Украина и Белоруссия будут непобедимы». Генерал Скобелев не проиграл ни одного сражения, проявив при этом исключительную храбрость и высокое военное мастерство Его решительные действия в русско-турецкой войне 1877-1878 годов привели к поражению Турции и обретению независимости Болгарии. Недалеко от Шипки он по-суворовски преодолел перевал, совершив с артиллерией зимний переход через Балканы, и победил врага. Он знал, что говорил. Такой Россия была и есть – воевать (а значит, положить жизни русских солдат) для кого-то, а не завоевывать. Никогда обман не был оружием России.
А вот современное понятие – информационная война, это - наука безбожно обманывать и противника и своих. К такой войне Россия и сегодня не готова потому, что привыкла говорить правду – на международной арене. Исторические противники России использовали обман, как оружие, давно. К примеру, Англия утверждала в период Крымской войны, что Севастополь взят и противник разбежался, хотя ничего подобного не было.
Всегда найдутся люди, клюющие на дезинформацию, а это может приводить к панике и негативным последствиям для противника.
Информационная война ведется одновременно с другими воздействиями и интересна тем, что яд капает в душу постепенно, превращая человека в подобие зомби, удаляя патриотические качества. Обычно часть людей в обществе живут материально хуже основной массы. У нас к ним относятся и работающие, получающие мизерные зарплаты, и пенсионеры, незаслуженно имеющие маленькие пенсии. Причем, таких людей у нас больше, чем в странах Европы. Люди начинают более доверять альтернативной информации. Телевизор, несущий официальный взгляд, они называют «зомби-ящиком». Некоторые вообще его не имеют. Но почему же эти люди не считают зомбирующим интернет с его каналами распространения информации со всего мира и возможностью личного обращения, следовательно, убеждения?
Любой источник информации имеет свою направленность.
Метки: Священная война. Часть 3. Ридна мати моя Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 2. Ошибка Клаузевица Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 2. Ошибка Клаузевица
Анатолий Просняков
Часть 2. Философия современной войны или ошибка Клаузевица.
Формула войны: «Не убьешь врага – он убьет тебя». Константин Симонов в годы Великой Отечественной призывал в стихотворении прямо: «Убей врага!»:
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Как известно, военный конфликт в Донбассе возник в 2014-м году, как очередной этап 3-й мировой войны, начавшейся, по предположению политика Жириновского, в 1999 году агрессией США в Югославии. Украина уже с начала 90-х годов готовилась как плацдарм против России. На этой благодатной почве возрождалось бандеровское движение. В 1955 году Никита Хрущев амнистировал всех бандеровцев, сидящих в лагерях – убийц, предателей и пособников немецких фашистов. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 17 сентября 1955 года «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».
После войны бандеровское подполье продолжало воевать: убивали партийных и советских работников, а также простых колхозников. После убийства Шухевича в 1950 году командующим УПА до 1954 года стал Василий Кук. Он призвал соратников сложить оружие, мотивируя так: «Нет смысла бороться дальше, нужно сохранять кадры для будущей Украины». Он дожил до 2007 года. Как только бандеровское движение было реабилитировано (амнистия была понята именно так), бандеровцы стали проникать на руководящие должности, воспитывать подрастающее поколение в антирусском духе. Поэтому к моменту развала СССР Украина идеологически уже была подготовлена как Антироссия. К примеру, первый президент Украины Леонид Кравчук начинал карьеру как юный бандеровец. Штатам и Европе осталось только помочь в воспитательной работе (создавали фейковые учебники для школ) и организации майдана, чтобы бандеровская идеология стала основой новой Украины.
Фактически 3-я мировая война началась с падения Берлинской стены в 1989 году.
Метки: Священная война. Часть 2. Ошибка Клаузевица Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 1. Краткая хронология войн Анатолий Просняков |
Священная война. Часть 1. Краткая хронология войн
Анатолий Просняков
Часть 1. Краткая хронология войн.
В связи со спецоперацией на Украине мне стало любопытно, все ли войны Россия вела на своей территории? Ведь украинская сторона представляет нас по всему миру оккупантами и захватчиками.
В советских школах нам говорили, что Россия всегда вела оборонительные войны. Это не совсем так. В пору Российской империи (в допетровские времена Русь, как государство, только становилось) происходили войны в Причерноморье, Средней Азии, а на Дальнем Востоке границы устанавливались, в основном, мирным путем. Это было связано с отсутствием четких границ соседних государств и взаимных договоренностей, поэтому говорить об экспансии России нет оснований. Были взаимные претензии, решающую роль играло «право сильного». До 19-го века наибольшую активность проявляли Османская империя (Турция) и Швеция, расширявшие свои границы. Русь тоже не оставалась в долгу.
Примечание: войн оказалось настолько много, что долго их считать, а читать о них еще дольше. Фактически Россия всегда находилась в состоянии войны, а в начале 19-го века вела одновременно три войны. Период между войнами был всего лишь подготовкой к следующей. При анализе я использовал собственные знания, Википедию и доступные статьи из Интернета, как архив. Если у меня найдутся исторические ошибки, надеюсь, что читатель меня поправит. Для обычного человека в войнах не должно быть ничего интересного.
Война – это узаконенное убийство. Даже священники посылают на войну. Вспоминаю, как прочел у Дюма про первый крестовый поход, организованный Францией. Пошли в Турцию – учить неверных уму-разуму. Без смеха такое не прочтешь. Хотя это – реальная трагедия. Баязет их всех посек, всю армию, оставил в живых только пять принцев, за которых привезли выкуп. Что им надо было в чужой стране? Ведь пошли за своей смертью. Почему эти завоеватели решили, что они должны диктовать миру, каким он должен быть? Эти походы благословлял Папа римский. Главное, уроков из истории они не извлекли. Крестовые походы позже и до Новгорода дошли.
Самые первые известные войны происходили с монголо-татарами, совершавшими набеги на русские княжества и бравшие с Руси ясак.
Последствия нашествия азиатского войска историки описывают так:
В этих войнах историки отмечают странности: например, часто монголы нападали зимой. Как они кормили свои войска, основу которых составляла конница? В любом случае, это была агрессия со стороны, а Русь защищалась, как могла. Иго длилось почти два века (13-14 века).
Метки: Священная война. Часть 1. Краткая хронология войн Анатолий Просняков |
«Два письма». В.М.Шукшин. Аудиокнига. Читает Владимир Антоник |
Рассказ, 1967 год (год написания: 1967)
Серия сообщений "Аудио":Часть 1 - C Днём Святого Валентина – Днём Влюблённых!
Часть 2 - Подкаст в понедельник
...
Часть 33 - В сети появилась песня, написанная для «Космической одиссеи». Стэнли Кубрик решил не включать ее в фильм
Часть 34 - Евгений Весник. Хмельные странички. Аудиокнига. Читает автор
Часть 35 - «Два письма». В.М.Шукшин. Аудиокнига. Читает Владимир Антоник
Метки: Два письма В.М.Шукшин. Аудиокнига. Читает Владимир Антоник ©&℗ Литератруный Театр Владимира Антоника |
АКУПУНКТУРНЫЕ ТОЧКИ НА РУКЕ |
Метки: АКУПУНКТУРНЫЕ ТОЧКИ НА РУКЕ |
Никогда не говорите другим, что у вас хорошо. |
Никогда не говорите другим, что у вас хорошо.
Не говори другим, что у тебя всё хорошо: мудрые жизненные цитаты.
Иногда судьба устраивает для нас неожиданные уроки — порой самые простые, а иногда и глубоко завуалированные. Один из них — искусство молчания о своём счастье. Наверное, вы замечали: стоит только поделиться с кем-то радостью, как курс событий начинает меняться. То ли появляются внезапные трудности, то ли кто-то реагирует не слишком искренне, а ваше настроение словно начинает рассыпаться на мелкие крупинки тревог. Почему так происходит?
Есть ли в этом простая житейская закономерность или скрытый смысл, о котором раньше говорили только шёпотом и писали в книгах афоризмов?
Я приглашаю вас вглубь этой темы — где на стыке опыта, мудрости поколений и тонких жизненных чувств рождается главный принцип внутреннего счастья: не рассказывать о своём благополучии всем подряд.
Но давайте не спешить, ведь в этом уроке спрятано гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Интрига: почему мы так любим открыто говорить, как у нас хорошо
Вас никогда не удивляло, почему люди всё чаще и чаще рассказывают миру о своих успехах?
Соцсети полны ярких фото, в лентах мелькают чужие достижения, статус “всё отлично” становится чуть ли не нормой.
Тем временем, великие мыслители и народные мудрецы тысячелетиями повторяли: “Счастье любит тишину”.
Почему же современные ритмы жизни так не совпадают с древним знанием?
Задумайтесь: когда вам действительно хорошо, когда вы ощущаете покой — нужно ли вам подтверждение со стороны? Или что-то внутри всё равно побуждает рассказать миру о своём достатке и гармонии?
Здесь кроется главный парадокс. Как только вы начинаете делиться радостью со всеми — жизнь будто бы бросает вызов вашему состоянию, и радость становится мишенью зависти, пересудов и даже внутренней неуверенности.
Главная тема: Почему стоит молчать о своём счастье
Метки: Никогда не говорите другим что у вас хорошо. |
Почему нельзя возвращаться к предателям, чего хотят все люди и другие мудрые слова Жана Рено |
Почему нельзя возвращаться к предателям, чего хотят все люди и другие мудрые слова Жана Рено
Жан Рено, легендарный французский актер, на протяжении десятилетий был эталоном таланта и харизмы в мире кино. Сейчас, когда ему исполняется 76 лет, удивительно видеть, как он продолжает жить вопреки общепринятым представлениям о возрасте. За свою более чем 50-летнюю карьеру Рено воплотил в жизнь несколько самых запоминающихся персонажей в истории кино - от стойкого наемного убийцы в фильме "Леон: профессионал" до привлекательного авантюриста в "Коде Да Винчи". Несмотря на свой возраст, он полон сил и энергии, доказывая, что страсть к своему ремеслу не знает срока годности.
Жана Рено привлекает не только его актерское мастерство, но и мудрость, которую он несет с собой как на экране, так и за его пределами. Отец шестерых детей, он часто говорит о важности семьи и о том, какую радость он находит, проводя время со своими детьми. Но помимо личной жизни, Рено умеет обращаться со словами, которые находят глубокий отклик в сердцах людей.
Вот некоторые из его самых запоминающихся высказываний, каждой из которых раскрывает его философию жизни, любви и состояния человека:
1. Чем сильнее человек, тем меньше ему нужно слов.
Истинная сила заключается не в громкости или агрессии, а в уверенности в себе. По-настоящему сильным людям не нужно доказывать свою состоятельность с помощью лишних слов - они позволяют своим действиям говорить за них. Молчание может быть более действенным, чем крик, поскольку оно отражает уровень самообладания и мудрости, которого часто не хватает громкости.
2. Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Счастье не всегда дается легко. Оно требует преодоления внутренних демонов, неуверенности в себе и внешних препятствий. Многие люди саботируют собственную радость, зацикливаясь на прошлых сожалениях или поддаваясь страху. Но истинное удовлетворение приходит от настойчивости и готовности бросить вызов негативным мыслям, избавиться от вредных привычек и преодолеть дискомфорт, чтобы жить той жизнью, о которой человек действительно мечтает.
3. Действовать – это все равно, что кататься на велосипеде. Если ты не будешь практиковаться, ты упадёшь.
Навыки, какими бы они ни были, требуют постоянного совершенствования. Будь то актерское мастерство, писательство или любая другая профессия, умение оставаться на высоте требует постоянных усилий и самоотдачи. Если вы перестанете практиковаться, то рискуете потерять свое преимущество. То же самое относится к отношениям, личностному росту и самодисциплине - главное – последовательность.
4. Изменять женщине - слишком тяжёлый труд.
Метки: мудрые слова Жана Рено |