-Я - фотограф

Путешествие длиною в 300 метров.

Вот .старинная церковь в центре города-здесь сейчас креко-католическая церковь .Возле этого здания ,расположена центральная остановка транспорта-от сюда и начну свой рассказ.На стене здания расположен памятный знак голодомора 1933 года -детище Ющенка.Не хПереходим улицу и попадаем в старинную уличку Валову -от слов *вал,укрепление *.Раньше она называлась Музейная .Теперь музея здесь нет и улице вернули старинное имя.Уличка узкая ,дома 3-5 этажные.На первых этажах крамницы (магазины )Длина улицы около 100 м и заканчивается она пиццерией *Челентано*.Это место окупировали местные художники -выставляют на продажу свои работы,делают портреты на заказ,вышивальщицы продают вышитые сорочки,делают низанки и герданы.Это уже поворот на улицу Сагайдашного -бунтаря и национального украинского героя.Это катедра -грекокатолический костел.Центральный храм города.В нашей местности люди грекокатолической веры.Это место куда перпендикулярно упирается улица Валовая на пересечении с ул.Сагайдашной -памятник поэту И.ФРАНКО .Есть его имени улица,а памятник почему-то здесь....Ул .Сагайдашного юКатедра.Взгляд вблизи.Увлеченный папаша.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KWITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взаимоотношения разновозрастные внецерковное исповедание воспитание детей вязание дружелюбие духовное совершенствование интерес личностный истории из жизни литературные опыты любовь к природе любознательность общего плана медицинские темы национальные особенности и культура разных стран общение отношения родителей и детей проблемы людей с ограниченными возможностями разговоры о позитивных изменениях в характере чело рукоделие современные виды творчества социальные темы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 71315


Размышление о картошке.

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:30 + в цитатник

Сегодня день прошел под знаком предупреждения,что два дня не будет воды.-трубы промывать будут..После понедельника всегда кастрюли пусты,а тут еще и воды не будет .Быстренько продумала нехитрое меню -борщ,котлетки ,пюре ...Сижу ,чищу картошку-маленькую,грязную,зеленую под шкуркой....НО !Картошка БЫЛА (и еще пол-мешка есть !),вкусная,и самое главное -даренная :одни люди КАЖДЫЙ год дарят нам такую картошку ...вот уже 8 лет.У меня не хватает сил отказать им в такой возможности и нет сил выбросить привезенное....Вот чищу....Чищу,а мысли уже далеко в прошлом...С этими людьми свел меня случай :я дала объявление в газету,что отдам в *хорошие руки *свой *Запорожец * с ручным управлением...Конкуренции не было -претендент оказался один :инвалид без обеих ног Зенек ...В его руки и перешел мой красный хулиган *Запорожец *.Почему хулиган ?Вкратце :я ездила на нем 2 дня ,в первый день сбила двух женщин,во второй -попала под строительную машину с висящим на цепи огромным шаром,которым рушат дома ...ну он и разрушил  лобовое стекло...Женщины по счастливой случайности оказались живы :одна залетела на стриженые кусты,вторая -на капот...Обе были продавщицы из магазина.На следующий день я поехала к ним мириться и попала под этот удар...Вот и вся моя автомобильная история....Когда-нибудь расскажу подробней...Вот ,с тех пор ,как хулиган-запорожец ушел в *хорошие руки *,мы едим мелкую,грязную,с зеленью картошку....Обычно к февралю она заканчивается и мы ....с грустью вспоминаем ее ....

Прилагаю к рассказу фото моей кухни.Все отделка -плитка,обои,арка,отделка окон ,красивые подоконники сделано руками Юры.Картина на стене -работа дочки.Кухня очень маленькая .я сижу обычно возле холодильника на офисном стульчике ,а на табуретке готовлю,т.к. на столе живет наш драгоценный ноутбук.

P.S.

Пусть в ваших жизнях всегда присутствует понимание того,что даже мелкая и грязная картошка,может быть признаком глубокого сердечного расположения !Любите и любовь изменит ваш мир !

С любовью -ваша KWITKA

 (525x700, 249Kb)

 (699x654, 94Kb)

 (525x700, 232Kb)

 (525x700, 244Kb)
Рубрики:  Я -автор.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:42 (ссылка)
Признаком глубокого сердечного расположения может быть что угодно...Спасибо, позабавила.
Кухню твой муж сделал очень хорошо, а на картине узнаю восточный мак. У меня на даче роскошный растет.
Удачи тебе и любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:06ссылка
Твоим макам от моих -пламенный привет !-)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:20ссылка
Зайди ко мне,стишок там для тебя почитала.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:02ссылка
Уже сходила...Умничка ты -все правильно делаешь.....
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:13ссылка
Иногда не понимаю, что вообще тут делаю...
Но как же я без своих друзей!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:34ссылка
Время лечит...А твои друзья сейчас отвлекают тебя от тоски ...Пройдем этот путь вместе !
Марфута4ка   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:46 (ссылка)
Кухня уютная,чувствуется забота хозяйки.Спасибо!Вот и я побывала у тебя .Нинуля, в гостях)))).Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:49ссылка
Всегда рада гостям !Вот и самовар готов ...Мои любимые чашки...
IMGP0562 (700x525, 329 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:08ссылка
Вау!!!!Класссно!!!Ой ,спасибо,Хозяюшка!!!Вижу,что ждала ты меня,всё собрала к столу.Теперь твой черёд ко мне в гости пойти.Приглшаю!Вот только разберусь,как фотки в сообщения положить)).
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:02 (ссылка)
Кухня уютненькая, чистенькая. Я тоже обычно чищу на табурете. так удобнее, руки не на весу.А про "хулигана" интересно написала. Целая история
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:05ссылка
да,так получилось...А мне так бы удобно было,если б машина была !
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:08ссылка
Ну что поделаешь, раз она не хотела тебя слушаться
Галина-Галина   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:23 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:24 (ссылка)
У нас тоже такая картоха от мамы из села)))Вкусная.А интерьер очень хорош!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:05ссылка
Экологически чистая за то наша картоха !-))
Лорина   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 05:20 (ссылка)
У ваших мужа и дочери золотые руки! Счастья Вам и вашим родным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nata1105   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 07:05 (ссылка)
У талантливой хозяйки, талантливые домочадцы! А на самоварчик нужно зайти! Можно сказать реликвия! А чашки точно под размер Вашей души! Счастья Вам, изобилия и здоровья!
 (250x118, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:06ссылка
За чашки -особое спасибо !Порадовали !-)))
Alessiya   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 08:54 (ссылка)
Очень уютно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:08ссылка
А как ваша подготовка к ремонту ?Определились с планировкой ?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 17:19ссылка
Да, планировку оставляем нарисованную мною, решили таки поэксперементировать с кухней-студией. В декабре будем разбирать вещи, а после рождества планируем начать ремонт. Все никак руки не дойдут проектом заняться, чувствую, буду как та студентка - в последнюю ночь ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
Начнете и все станет на свои места -шаг за шагом...Успехов Вам во всем !
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 15:50ссылка
Спасибо! ))
анюта_савельева   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 11:33 (ссылка)
Какая чистота и красота !!!! Молодцы ребята !!!!!!А дареная картошка хорошо, если она от души подарена !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:16ссылка
Привет ,Анюта !Проходи,не стесняйся,самовар только-что закипел...Угощайся ...!-)))А потом пойдем гулять...погода -прелесть !Вот,смотри ,солнышко светит для тебя !
61c4670ea8da (500x550, 122 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 05:37ссылка
ДОБРОЕ УТРО НИНОЧКА ! НА ЧАЙ УЖЕ ОПАЗДАЛА, НО СОЛНЫШКУ УЛЫБНУЛАСЬ !!!!!!МНЕ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ПОДРУГА ИЗ МОСКВЫ НАПИСАЛА ЧТО ВЫСЛАЛА МНЕ ПЕРЕВОД И ЧТО БЫ Я НА ПАМЯТЬ О НЕЙ КУПИЛА СЕБЕ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ !!!!!!!!!!!!! КТО БЫ ЗНАЛ СКОЛЬКО РАДОСТИ У МЕНЯ !!! РЕВЕЛА ПОЛЧАСА, И ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ В СЕБЯ ПРИЙТИ.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 13:36ссылка
Ах,как я за тебя ,Анюта ,рада !Дай Бог твоей подруге долгих,радостных дней жизни !Какая благословенная женщина !Прими мои поздравления с предстоящей покупкой !Пусть Бог даст тебе мудрости сделать правильный выбор .
2447980_2 (420x336, 64 Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:17ссылка
СПАСИБО НИНОЧКА !!!! Я НЕ БУДУ БОЛЬШУЮ БРАТЬ, ВОЗЬМУ ПРОСТУЮ НО С ЦЕНТРОФУГОЙ, ТАК КАК У НАС БЕЛЬЯ НЕ МНОГО, И ХОЧУ ЧТО БЫ ОСТАЛИСЬ ДЕНЕЖКИ НА ТО ЧТО БЫ ВОДУ ДОДЕЛАТЬ. ВОТ ПУСТЬ ПОТОМ ПАПОЧКА И ПСИХУЕТ ЧТО МЫ БЕЗ НЕГО СПРАВИЛИСЬ.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:33ссылка
Отпусти уже папочку в свободнй полет -оборви веревочку ! Пусть над другими в свободном полете какает -)) Хорошо,что все продумала !Успехов тебе во всем и процветания !
 (530x450, 89Kb)
Pannat   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Красиво и уютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:46ссылка
Благодарна за внимание ...
 (200x300, 16Kb)
Анна_Белоусова   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
И правильно сделали, Нина, что продали Вы машину Вашу... Это ж сколько неприятностей от нее, мягко говоря... Но нет худа без добра, познакомились с хорошими людьми. А кухня у Вас хотя и маленькая, но чудесная... Во первых самого моего любимого цвета стены - нежно зеленые, и каждый сантиметр ее ухожен и отлажен. Вот что значит - хозяйские руки. Что касается самовара и любимых чашек - как я Вас понимаю, даже смотреть на них радостно. В таком доме живут счастливые люди... Так мне показалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 14:45ссылка
Я ,Анечка,не продала машину,а просто так отдала...Дело в том,что я ее получала через собес с доплатой своих денег,но документы оформили так,что продать ее с документами было не возможно.Это человек очень нуждался в машине,жил в районном центре и *подставил *под машину липовые документы -даже в белый цвет ее перекрасил...Ни кто за все 8 лет его не проверил,а в этом году он уже получил свою машину -))А то,что мы счастливы ,ты права ....Благодарю Бога за каждый прожитый день -пошел уже пятый год ...
светик-светлая   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 13:16 (ссылка)
Очень понравился рассказ про хулигана. Замечательно, Ниночка, что благодаря ему обрели друзей и много лет эта дружба не теряется. Кухонька сделана классненько.Понравилась картина дочери. Пусть счастье и уют очень дружно здесь живут!!!
 (450x600, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:21ссылка
С удовольствием,Светочка ,вижу Вас в гостях у себя и принимаю пожелания ! Всегда приятно внимание милых и дорогих подруг !И я от всего сердца желаю внимания и процветания !
 (500x500, 120Kb)
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:49 (ссылка)
Очень, Ниночка, твой рассказ понравился.
Кухня уютная твоя и красивая, дай Бог каждому!
У меня кухня побольше, но "с руками" неважно...
 (640x480, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:04ссылка
Лариса,дорогая ...Очень милая у тебя кухня !Такая светлая,свежая ....Наверное и солнышко часто заглядывает ?А что руки...,то нам ли жить в печали ?У Юры тоже не хватило сил завершить ремонт во всей квартире....Рады,тому ,что есть !Здоровья тебе,дорогая и укрепления в Господе...Все остальное приложится !
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:34ссылка
Я тоже так думаю, за всё Слава Богу! Спасибо тебе на добром слове и взаимно желаю здоровья и помощи Божьей.
А солнышка много летом, окна смотрят на Запад и оно светит в окна пока не закатится, а это после 12 ночи.
Если посчитать, то полгода, считая белые ночи, свет можно не включать. Зато сейчас такие дни короткие...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:50ссылка
А мне такие фотки не показывала..... Все у тебя на кухне прекрасно! Самое большое украшение на ней- это ты с такими доьрыми и отзывчивыми глазами! Люблю тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Я свои фотки никому не показывала, хвастаться нечем. Да ещё, снимаю веб-камерой. Альбом не делаю. Вот может завтра снимусь фотоаппаратом, знакомая в гости приезжает. Погудим)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:28ссылка
Приезжает на долго? Смотри, не очень гуди... Я тут без тебя пропаду!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:32ссылка
Ну что ты! Мы культурно посидим. Это интернет-знакомая на экскурсии и у неё свободный вечер завтра.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:37ссылка
Прекрасно!!!! Ларочка, ты в Тверь на экскурсию не собираешься?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:43ссылка
Меня на экскурсии кот Барсик не пускает...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:50ссылка
Значит остается только мне...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:59ссылка
Нет вопросов, я люблю гостей...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:03ссылка
Ты в каком районе живешь?
marishka_x   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:33 (ссылка)
я,когда твои рассказы читаю,у меня ощушение,что и жизни-то не было),где мне столько приключений набрать за 40 всего лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:03ссылка
KWITKA, Уютно у Вас на кухоньке, тепло, душевно. Видно, что и хозяин и хозяйка с золотыми руками.
Ну, а машина, видимо нашла своего хозяина.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:12ссылка
Мариночка,не всегда все измеряется физическим совершенством -ты это знаешь не по наслышке...И не тело умирает,А ДУША ЖИВЕТ....А твоя душа проживает прекрасные моменты и наполняется событиями и ощущениями с избытками...!Будь здорова,моя дорогая ,своими чувствами,интересом к жизни,неугомонным желанием во все вникнуть !
Korokorus   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Отличная история. Главное, что всё хорошо закончилось. А вот я люблю такую мелкую картошечку. Она на вкус такая свеженькая :)
Фотографии отличные. У Вас всё так красиво и со вкусом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:24ссылка
Спасибо,Катюха !После того ,как я узнала твое имя ,ты мне симпатичней вдвойне -)))
06Leka   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:54 (ссылка)
Ниночка! Ну и что , что картошка мелкая... От чистого сердца ведь.... И ты это знаешь. Кухня у тебя замечательная. Спасибо, что пригласила в гости! Поклон мужу за его труд!
1886985000f3f004e28e3af9bb9b1526fc31848432 (424x358, 61 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:26ссылка
Обязательно передам мужу комплимент !Ему это будет приятно ..-)))И картошку ценим за ее дарителей -они нам уже как родня !
Непрод   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:22 (ссылка)
Добрый вечер, Нина! С удовольствием прочитала Вашу историю, посмотрела фотографии (кстати, очень удачные получились). А мелкая картошка всегда самая вкусная! Давно подмечено)
И удачно Вы с машиной разобрались. Раз не слушалась машина, нашли ей подходящего хозяина. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:29ссылка
Добрый вечер,Ирочка !Наверное,правильней пожелать доброго дня -ночь в разгаре -)))В любом случае от меня самые искренние пожелания всего самого доброго,светлого и приятного !Всегда рада общению,похвала моих фотографий очень для меня приятна !
Alexa_s   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Ниночка очень рада была побывать у вас в гостях.Очень все мило с душой сделано.
Обожаю читать рассказики,у вас очень добрая душа.
Подарить "хулиганчика" своего -это не каждый бы сделал.Всего вам самого доброго в жизини!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:34ссылка
Очень Вам рада...!Когда мы с Юрой начинали ремонт,то даже не представляли сколько всего нам придется пережить :трудности физические,нехватку материальную,колебания в правильности....Но результат нас очень порадовал и вот уже около двух лет мы живем в уюте и удобствах.Всегда благодарю Юру за его терпение ,вкус и мастерство ! Спасибо и Вам,что побывали у нас в гостях,признательна за понимание и хорошие слова !
alla_sumeny   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 04:35 (ссылка)
Доброе утро!
Рассказ о "хулигане" на колесах меня очень потряс... Как хорошо то, что уже закончилась эта история с "хулиганом". Вы правильное приняли решение, Нина!
Храни Вас Господь!
Кухня очень светленькая, чистенькая и уютная. Юра - молодец!
Мы тоже очень любим свою квартиру и уделяем внимание ее интерьеру. А как же?
Наше жилище - это наша крепость, место, где мы отдыхаем, радуемся, набираемся сил, встречаемся с близкими и с друзьями... Состояние нашего жилища оказывает огромное влияние на наше здоровье и наш внутренний мир.
"Мудростью устрояется дом..." (Библия).
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 07:45 (ссылка)
alla_sumeny, Спасибо,Аллочка ! Я здесь таких подробностей не написала,но одна из сбитых женщин ,была верующей и ее позиция во многом повлияла на прощение моего поступка :она сказала *это меня Бог остановил !*-упала на колени и долго молилась...Оказывается эти продавщицы делали махинации с колбасой ..Вскоре она выехала в бабтискую общину в Америку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:14ссылка
Добрый вечер, Ниночка!
По-видимому, то была Божья кара для тех женщин.
(Иез.33:18 Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, — то он умрет за то). Рада, что Господь все же помиловал их. Бог есть ЛЮБОВЬ.

Мне только одно не совсем понятно: как можно быть верующей и одновременно заниматься какими-то махинациями... Грешить спокойно, осознанно, хладнокровно... В Новом Завете праведность человеческая приравнивается к "испачканной" одежде. Это, чтобы никто не хвалился своей праведностью. Но все же, верующий человек должен отдавать отчет перед своей совестью за свои поступки и следить за своими путями.
(Втор.9:5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю...) .
История, о которой Вы рассказали - свидетельство славы Божьей.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:33ссылка
ДА,я знаю,что Господь очень любит меня ! благодарю Его и полность доверяю...Праведный верою жив будет !
Перейти к дневнику

Жизнь прекрасна!

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 02:37ссылка

 (510x383, 69Kb)
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
Добрый вечер, Нина! Забрела к вам случайно от Аминовой Е. да и застряла... Очень интересно пишете. Столько души в ваших строчках. Вы добрый, сильный человек с немалой долей юмора....
Кухня очень уютная. А у меня на даче такой же самовар "Петушок". Дарили когда-то папе, а теперь у нас стоит - Наследство!:)
Спасибо за хорошее настроение! Завтра приду ещё почитаю. Надеюсь, мы будем интересны друг другу... Валентинка
мир твоему дому (550x413, 602 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:24 (ссылка)
берёзка-В, Вот окончательно и познакомились,Валечка -только что ,у той самой Лены прочитала Ваше (Твое ?!) имя...Мне тоже приятно видеть новую подружку.Люблю ,когда комменты широкие ,со смыслом и предметом разговора ...Будем общаться !!!Приятного вечера !
67085773_b0f53f5ac295 (400x180, 70 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 06:35ссылка
Спасибо ТЕБЕ :))) Я тоже за душевное, а не формальное общение...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку