-Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязание Лисенка из пряжи травка. Описание Вязание Лисенка из пряжи травка. Описание от Ирины Ч...

Без заголовка - (0)

Жирафик сплюшка. голова: 1. амиг. кольцо - 6 петель; 2. (из 1 в 2)* повторяем 6 ...

Без заголовка - (0)

Пинетки.

Без заголовка - (0)

Большая кошачья подборка. Идеи и выкройки 2. 3. 4. 5.  6....

Без заголовка - (0)

Поросёнок Фреди     Девочки, ка...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Кукла мотанка " На счастье"

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ksynai

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 17.10.2009
      Записей: 5884
      Комментариев: 913
      Написано: 7138


      Без заголовка

      Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:10 + в цитатник
      Цитата сообщения milade Чепчик

      Вязала вот по этому мастеру-классу - Вот здесь
       (525x700, 145Kb)
       (525x700, 140Kb)
       (525x700, 141Kb)
       (593x699, 169Kb)
       (525x700, 133Kb)

      Серия сообщений "Моя работа":

      Часть 1 - Моя обновка
      Часть 2 - Мой шарфик.
      Часть 3 - Подготовка к праздникам! Творю!!!
      Часть 4 - Отчет за последнее время...
      Часть 5 - Мои обновки!
      Часть 6 - Топик
      Часть 7 - На одном дыхании!
      Часть 8 - Грелочки для яиц. На завтрак...
      Часть 9 - А вот и мои тапочки...
      Часть 10 - Вот закончила!
      Часть 11 - Новая грелка на кофейник.Весенняя,с цветочками...
      Часть 12 - Беретик с цветочками
      Часть 13 - Вот ! К годовщине дневничка !
      Часть 14 - Моя корзинка
      Часть 15 - Моя сумочка
      Часть 16 - Моя курочка - несучка ...кулечков... Контейнер для кульков.
      Часть 17 - PLAYBOYчик для сына.
      Часть 18 - Мой жакетик . По-быстрому!
      Часть 19 - Моя сумочка *Ягодка*
      Часть 20 - Моя * ленивая* сумочка.
      Часть 21 - Мое комбинированное летнее платье...
      Часть 22 - Мои переделки...
      Часть 23 - Попугайчики
      Часть 24 - Грелка на кофейник
      Часть 25 - Снова ХВАСТАЮСЬ!!!
      Часть 26 - Добралась и до велосипеда...
      Часть 27 - Моя самая большая(не законченная)работа
      Часть 28 - Моя шляпка
      Часть 29 - Сумочка*КЛУБНИЧКА*
      Часть 30 - Украшение на дверь *Домик для пчелки*
      Часть 31 - Платье-сарафан
      Часть 32 - Мое новое платье...
      Часть 33 - Туника
      Часть 34 - Топик ,Туника из мотивов
      Часть 35 - Мои переделки.....
      Часть 36 - Салфетка с сердечками
      Часть 37 - Брюки + Топик
      Часть 38 - Фартук *ГРИБОК*
      Часть 39 - Чепчик



      Рубрики:  Вязание/Вязанные шапки,береты...
      Вязание/Вяжем детям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку