-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё рукотворчество
Моё рукотворчество
23:16 14.11.2011
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Лаванда: схемы для вышивки
Лаванда: схемы для вышивки
20:14 06.09.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лето
Лето
12:09 11.07.2011
Фотографий: 33

 -Стена

ksan4ik ksan4ik написал 27.10.2010 20:02:04:
САН-СИА-УИИ-НАХ-ПАЙ-ТУН-ДОУ
ksan4ik ksan4ik написал 07.08.2010 14:21:06:
Ом Таре Ту Таре Туре Сууха» — \"Храните чистое сердце и добрые помыслы\"
Jevgenia99 Jevgenia99 написал 24.04.2010 19:04:06:

http://www.liveinternet.ru/users/3331413/post125228765/ вам это знакомо?
beziva beziva написал 24.04.2010 16:10:20:
Привет!Приятного дня!
beziva beziva написал 28.02.2010 21:58:04:
Привет!

 -Я - фотограф

Лиловый алфавит. Вышивка крестиком

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksan4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4677


Необыкновенная ромашка

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:10 + в цитатник

не рассказать ли вам сказку?)

Сказку из моего детства «Необыкновенная ромашка», это одна из сказок Сергея Воронина, в интернете встречается крайне редко. Она очень красивая , думаю, что ваш ребёнок будет рад услышать её из ваших уст.

Это случилось летом на даче.     
Однажды утром Лёка взбежал на бугор и стал прыгать то на одной ноге, то на другой и не сразу услыхал чей – то тоненький голосок:
- Осторожней, ты же меня сломаешь!
Лёка оглянулся, никого вблизи не увидал, подумал, что это ему послышалось, и стал опять прыгать.
- Ну как тебе не стыдно! – снова раздался тоненький голосок.
- Кто это говорит? – спросил Лёка.
- Я говорю... Ромашка.
Лёка оглянулся и увидал в шаге от себя высокую Ромашку, жёлтоголовую, в белом большом воротничке.
- Это ты говоришь? – спросил её Лёка.
- Да, я... Посмотри, сколько ты сломал цветов.
Лёка посмотрел и ужаснулся: колокольчик был вмят каблуком, анютины глазки раздавлены, иван – чай сломан...
- Честное слово, я не хотел, - виновато сказал Лёка. Он присел на корточки и заглянул Ромашке в лицо. Оно было ещё желтее, чем головка, и на нём прозрачным золотом светились глаза.
- Я никогда не видал таких цветов, как ты, - прошептал Лёка. – Обычно цветы молчат, а ты умеешь говорить. Расскажи что нибудь...
- Что же тебе рассказать? Сегодня ночью совсем близко от меня прошёл крот. Он, бедняга слепой, и просто чудо, что не подрыл мои корешки.
- А ты бы крикнула.
- Я так и сделала. И он убежал... Но всё же я очень испугалась.  А вот недавно сюда прибежали зайцы. До самого рассвета они ловили друг друга, а потом убежали. – Ромашка помолчала и вдруг тревожно сказала: - Как хочется пить... Давно уж не было дождя.
- Я тебе принесу воды. И полью тебя. Хочешь?
- Хорошо. Только никому не говори про меня.
- Ладно, - ответил Лёка и убежал.
Он уже возвращался с маленьким ведёрком воды, когда повстречался со Стёпой.
- Ты куда? – спросил он Лёку.
- Никуда.
- Как же никуда, если идёшь куда? Я пойду с тобой.
- Туда нельзя. Ромашка не велела!
- Какая ещё Ромашка? Врёшь ты!
- Честное слово не вру. Она сказала, что хочет пить.
- Ромашка сказала? Ври ещё больше!
- Честное - пречестное!
- А ну, пойдём! – сказал Стёпа.
- Только дай честное слово, что не тронешь её, - попросил Лёка.
- Если она умеет говорить, то даю честное слово, что не трону.
И они побежали.
- Зачем ты привёл его? – с грустью сказала Ромашка, когда ребята склонились над ней.
- Ну, ты слышишь? – спросил Лёка.
- Ничего не слышу. Она молчит, - сказал Стёпа.
- Как молчит? Ты слушай. Ромашка, он не верил мне, поэтому я привёл его... Расскажи что нибудь.
- Что же тебе рассказать? Я пить хочу...
- Ну что же она молчит? – нетерпеливо спросил Стёпа.
- Как молчит? – удивился Лёка. – Разве ты не слышишь? Она пить  просит.
- Ничего она не просит!
Стёпа оттолкнул Лёку, сорвал Ромашку и понёсся с бугра вниз.
- Что ты наделал! – кинулся за ним Лёка. – Отдай, отдай Ромашку! – Он бежал и ничего не видел. Потом упал и заплакал.
- На, рёва – корова, - сказал Стёпа и бросил смятую Ромашку.
- Ромашка, - взял её в ладони Лёка. – Ромашка, ну что же ты молчишь? Ну скажи хоть что – нибудь... – Он глядел на неё сквозь слёзы и не видел ни её золотистых галз, ни солнечного личика, а может, их уже и не было. Не было потому, что Ромашка стала обыкновенным сорванным полевым цветком.

И, конечно, она молчала.



Не знаю, как вам, а мне она очень нравится, после чтения можно обсудить с ребёнком эту сказку, нарисовать Ромашку.


Кстати и с ребёнком подростком – девушкой можно поговорить о том, как можно стать обыкновенной Ромашкой, да и с юношей о том, как можно пройти мимо необыкновенной Ромашки.



Серия сообщений "Сказки Сергея Воронина":
Часть 1 - Солнечный Зайчик
Часть 2 - Ещё одна сказка Сергея Воронина, теперь В СТАРОМ СУНДУКЕ
Часть 3 - Факел и часы
Часть 4 - Необыкновенная ромашка
Часть 5 - Сергей Ворнин сказка Лёсик - разноголосик

Рубрики:  Что за чудо эти сказки!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Adviceowl   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо огромное! В детстве у меня была книга с этими чудесными сказками,очень бы хотелось,чтобы мои дети тоже их прочли.В наших книжных магазинах даже не слыхали о таком писателе,как Сергей Воронин...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку