Органайзер для бижутерии.Как сделать своими руками. Если в доме нет коробки или дру...
Без заголовка - (0)Мини-органайзер для шитья. Фото МК. Мини-органайзер подойдет для путешествий или просто для но...
Давайте знакомиться: алкогольные чернила!Теги.МК - (0)Давайте знакомиться: алкогольные чернила!Теги.МК. http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2015/0...
Идеи по хранению штампов от Эльвиры Гайтановой! - (0)Идеи по хранению штампов от Эльвиры Гайтановой! http://blog.agiart.ru/2015/06/blog-post.html
Листики. МК - (0)Листики.МК. http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2015/01/blog-post_43.html
Календарь "Корова супергерой" |
Очень креативный подход к созданию календаря. Вдохновляюще!
Цель: создать уникальный по своей сути и беспрецедентный по воплощению фирменный календарь для ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат». В рамках развития и репозиционирования предприятия стояла задача разработать концепцию фирменного календаря на 2012 год, в которой бы можно было не только отразить полный перечень выпускаемой продукции, но и отойти от стандартных и незапоминающихся образов, традиционно используемых при создании печатной продукции предприятий молочной промышленности. Воплощение: В центре Великой Идеи образ коровы Марфы, которая усилием воли и стараниями эволюции превратилась из обычного млекопитающего в животное, наделенное неординарными способностями, суперсилами, позволяющими ей справляться со всеми проблемами, стоящими на пути производства продукции ОАО «РМКК». Как античный Геракл смотрит она в лицо трудностям, являя городу все новые и новые грани своего героического характера. Ради того, чтобы исправно шло изготовление масла, Марфа меняет русло реки. Ради малышей, лишающихся питательного молока, осваивает полеты. Не гнушается эта героическая корова и того, чтобы научиться жонглировать – ведь только так она может вдохновить других коров, улучшая тем самым качество продукции завода. Для того чтобы подчеркнуть эпохальность и значимость подвигов Марфы календарь был выполнен в стиле древнегреческих амфор. Четкие минималистичные образы в классической для этого вида искусства цветовой гамме с использованием стилизованного под греческую письменность шрифта – всё это детали, из которых складывается целостная легенда с ярким самобытным персонажем. Почему это инновационно: В результате работы над проектом появился колоритный и запоминающийся продукт, имеющий прочную связь с предприятием и товарным ассортиментом, отличающийся особенной стилистикой исполнения и имеющий перспективы для развития идеи. Так, корова Марфа может из героини календаря превратиться в полноценный фирменный персонаж, уже имеющий свою историю и яркий характер.
Автор идеи: дизайнер рекламного агенства ООО "Паблик Групп" Татьяна Уралова
Рубрики: | Скрапбукинг/идеиИдеи на тему скрапбукингСкрапбукинг/Для вдохновения Скрапбукинг/календарь |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |