-Рубрики

 -Метки

3d куклы 8 марта PNG proshowproducer абстракция анимация анимированные картинки бежевый белый бордовый валентинки валентинов день весенние видео видео-шоу все для дневника выпечка вязание вязание крючком вязание спицами голубой десерт диета диеты дизайн дневника для детей для дома для женщин для кухни для нас красивых желтый завтрак заготовки закуска запеканка здоровье зеленый зима интересно кластеры клип клипарт комментики котлеты красивые мелочи красный красота мои работы мотивы мудрые мысли музыка мясо напитки новогодние рецепты новый год обои на рабочий стол осень открытки пасха пирог пироги поздравление поздравления притчи рамочки рамочки для текста рамочки новогодние рамочки праздничные рамочки с цветами рамочки фш рецепты рецепты новогодние розовый рыба салат салаты секреты секреты красоты сериалы серые синие сиреневый советы стихи схемы схемы для дневника схемы новогодние торт узор уход за волосами уход за лицом фиолетовый флеш фоны фоны бесшовные цветочные цветы черный шаль шансон

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kru4inka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 6611
Комментариев: 45716
Написано: 74613


Рамочка - Поздравление для мамы

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 15:55 + в цитатник
МАМЕ-с-Д.Р (600x450, 247Kb)



Сегодня, когда у тебя юбилей,
Звучат поздравления и тосты.
Подарки, сюрпризы, улыбки друзей…
Ты выглядишь здорово просто!

Опять у тебя заблестели глаза.
Мы тоже волнуемся сами.
И хочется мне откровенно сказать:
Мне так повезло с моей мамой!..

И ты вспоминай только светлые дни –
Грустить слишком долго не надо…
Нас помнят, звонят, значит, мы не одни,
Любовь наших близких – награда.

Ты знаешь, наверно, волшебный секрет –
Как стать понимающей самой…
Второй такой мамы и бабушки нет!
Мне так повезло с моей мамой...

Откуда в тебе столько нежной любви?
И столько терпенья и силы?
За все пролетевшие годы твои
Спасибо! Спасибо! Спасибо!..
(Петр Давыдов)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ2 (600x621, 234Kb)
МАМЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Среди привычного обмана,
Среди словесного тумана,
Я вдруг почувствовал, как много
Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму,
Протягивает руку мама.

Мне нужно много или мало,
Готова поделиться мама.
Живу я криво или прямо,
Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,
Наверно, я не весь родился.
Наверно, часть меня в тебе...
А может часть тебя во мне?
(Петр Давыдов)

Поздрс-шариками2 (600x400, 109Kb)



kru4inka

Рубрики:  РАМОЧКИ
Рамочки с картинкой
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 11 пользователям

kolobuscha   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:10 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Amfidalla   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bond52   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:50 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению. Хорошую дочь воспитала.
Ответить С цитатой В цитатник
sh6tnik   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:04 (ссылка)
Стихи отличные. Спасибо за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Любовцева_НИНА   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:35 (ссылка)
Спасибо за такие стихи и за такую красивую рамочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:41 (ссылка)
Поздравляю ВАшу мамочку с Днем РОЖДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЯ, счастья ей и радости побольше от детей и внуков
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 04:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланделина   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:18 (ссылка)
Какая счастливая мама )))) имея такую замечательную дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:00 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:58 (ссылка)
Благодарю, очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Сундучок_с_сюрпризом   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 09:53 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку